Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Современный урок: психолого педагогические требования

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Данное исследование было проведено в связи со специфической актуальностью данного вопроса на данный момент, поскольку урок - это динамическое явление, которое постоянно меняется благодаря изменениям и нововведениям в дидактике, психологии, педагогике и методологии. В статье даны несколько определений урока. Однако, поскольку эта концепция в литературе определяется по-другому, были выделены общие характеристики концепции «урока».
Введение

Актуальность темы заключается в том, что понятие «современный урок» на данный момент является одной из наиболее актуальных тем и является предметом нескольких дискуссий. Современный этап общественного развития характеризуется рядом характеристик, которые предъявляют новые требования к образованию. Меняются приоритеты и акцент на образовании, они нацелены на развитие личности, на обучение учеников качествам и навыкам, которые в будущем позволят им чему-то научиться, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, добиться успеха в жизни. На современном этапе большинство учителей предпочитают традиционный урок. Существует множество возможных причин этого явления: привычка к традиционным формам обучения и страх перед новым; непонимание большого количества нововведений. Традиционный урок является основой для следующих типов уроков. Это целая история, в которой обучалось и воспитывалось не одно поколение. Это известные ученые и менее известные учителя-практики. Современный урок является совершенно новым, но в то же время он не теряет связи с прошлым и затрагивает интересы живого человека, насущный, то есть реальный урок. Чтобы говорить о различиях в современном обучении, также важно изучить психологические и образовательные условия, которые необходимо учитывать в современном образовании. Следует отметить, что учебные заведения в настоящее время являются не столько источником информации, сколько учебным пособием. Учитель сегодня - это не просто средство познания. В настоящее время преподаватель - это человек, который способствует развитию творческой деятельности и ориентируется на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Проблема исследования заключается в неизученности требований в современным педагогам. Цель – изучить психолого-педагогические требования к современному уроку. Задачи: ? изучить особенности построения структуры современного урока ? определить современные требования к уроку в свете ФГОС ? проанализировать различные системы требований к педагогам ? сформулировать современные психолого-педагогические требования к урокам. Объектом данной работы является современный урок. Предмет- психолого-педагогические требования к современному уроку. Гипотезы: ? Самостоятельность и творчество учеников являются важными аспектами в структуре современного урока, ? Традиционная структура урока является базисом для современного, ? Педагог должен соблюдать разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся в рамках требований к современному уроку. На защиту выносятся следующие положения: ? Выявлена взаимосвязь между уровнем квалификации педагога и структурой его уроков, ? Требования ФГОС можно рассматривать как основу реформы современных уроков, ? На защиту выносятся аспекты совершенствования уроков. Степень научной разработанности заключается в трудах следующих ученых Ветохиной Т. Н. , Зотова Ю. Б. , Зубковой Л. А. , Корнетова Г. Б. , Лукьяновой М. И. , Махмутова М. И. , Онищук В. А. , Осининой Т. Н. , Селевко Г. К. , Щурковой Н. Е. и других авторов. Методы исследования – анализ, синтез, дедукция. Структура работы – введение, две главы, заключение и список литературы.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Основы современного урока: структура и требования …………..6 1.1. Особенности построения структуры современного урока ……………6 1.2. Современные требования к уроку в свете ФГОС ……………………. 11 Глава 2. Психолого-педагогические требования к современным урокам..18 2.1. Системы требований к педагогам…………………………………….. 18 2.2. Современные психолого-педагогические требования к урокам……. 21 Заключение……………………………………………………………………30 Список литературы…………………………………………………………..31
Список литературы

1. Белявский И. В., Павлов Л. С. Методика преподавания истории в школе: Пособие для учителей и студентов. - М.: Гуманит. Изд. Центр «Поматур», 2016. С. 25-35. 2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 2015. С. 5-19. 3. Ветохина Т. Н. Современный урок в условиях реализации ФГОС // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2016. № 4. С. 54-56. 4. Гапонова Н. М., Нургалеева И. Р. ФГОС: сущность понятия «конструкт урока», «технологическая карта урока» [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://educontest.net/storage2/article/39629/ 1doc.docx. (дата обращения: 05.06.2020) 5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. М., 2017. C. 124-130. 6. Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред. П.И. Пидкасистого, М., 2015. C. 67-102. 7. Зубкова Л. А. Педагогические технологии в современном образовании. Вестник Донецкого педагогического института, 2017. С. 73-75. 8. Корнетов Г. Б. Феномен педагогической технологии. Школьные технологии, 2017. С. 102-105. 9. Лукьянова М. И. Современный урок и требования ФГОС. Народное образование , 2012, №8. С. 212-214. 10. Махмутов М. И. Избранные труды: В 7 т. / М.И. Махмутов. — Казань: Магариф— Вакыт, 2016. Т. 1: Проблемное обучение: Основные вопросы теории / Сост. Д.М. Шакирова. 423 с. 11. Машарова Т. В. Управление качеством образования на основе образовательных потребностей и интересов обучающихся [Текст] : опыт реализации ФГОС ООО / Департамент образования Кировской обл., КОГОАУ ДПО "Ин-т развития образования Кировской обл.", Кировское обл. гос. общеобразовательное авт. учреждение "Гимназия № 1 г. Кирово-Чепецка" ; [науч. ред. Машарова Т. В.]. - Киров : ИРО Кировской обл., 2015. С. 23-37. 12. Онищук В. А. Урок в современной школе : Пособие для учителя / В. А. Онищук. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1986. С. 35-50. 13. Осинина Т. Н. Совершенствование урока в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов / / Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. 2015. Т. 1, № 1. С. 12. 14. Официальный сайт ФГОС. Режим доступа: https://fgos.ru (дата обращения 05.06.2020) 15. Садуллоева М. Г. Гуманизация отношений в системе «учитель - учащийся» - установление связей сотрудничества. Достижения науки и образования, 2019. С. 89-92. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2016. С. 203-206. 17. Смирнов С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение. Вестник Московского университета, серия 14. 2011. №3. С. 5-8. 18. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учеб.пособие для студ., преп., асп. М., 2015. С. 368. 19. Шемет Б. И., Шемет О. В. Внутренние проблемы реализации ФГОС СПО / // Образование и наука. 2014. № 1. С. 17-28. 20. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока [Текст] / Н.Е. Щуркова. - Смоленск: Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 1997. 114 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Основы современного урока: структура и требования 1.1. Особенности построения структуры современного урока Сегодня учитель совершенно свободно может определить структуру урока, если это не повлияет на высокую эффективность образования, обучения и развития. Структура класса также изменяется из-за применения новых технологий обучения в классе . Об уроке написано огромное количество книг, статей и диссертаций. Цели и содержание образования меняются, появляются новые инструменты и технологии обучения, но, независимо от реформ, урок остается вечной и основной формой обучения. Независимо от того, какие инновации вводятся, только на уроке, как и много лет назад, взаимодействуют участники образовательного процесса: учитель и ученик. Урок интересен как студентам, так и преподавателям, когда он современен в широком смысле. Модерн одновременно совершенно новый и не теряет связи с прошлым, одним словом - актуален. Анализируя все временные требования, мы можем сделать вывод, что подход к современному уроку меняется каждый год .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg