Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ)

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
На основании проведенного исследования можно говорить о необходимости внедрения политики антикризисного управления в деятельность Администрации муниципального района имени Лазо, так как имеется целый ряд проблем на протяжении последних нескольких лет, которые не представляется возможным решить без эффективно реализованных антикризисных мероприятий.
Введение

Актуальность темы. Согласно основным положениям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные образования получили относительно высокую степень свободы в поиске эффективных способов решения своих проблем и выборе наиболее оптимального пути развития. Однако антикризисное управление муниципальным образованием все еще остается актуальным, так как субъекты не спешат отказываться от антикризисных мер развития – сменяется только направленность реализации конкретных проектов, имеющих стратегическое значение для функционирования муниципальных образований. Построение системы антикризисного управления муниципальным хозяйством взаимосвязано с системой муниципального управления в целом, современные инструменты которого направлены на предотвращение и недопущение кризисного состояния муниципального образования. В частности, стратегическое управление позволяет обеспечить устойчивое развитие муниципального образования в условиях внешней среды путем мониторинга состояния микро- и макросреды, а также ресурсного анализа внутренней среды. Бюджетирование обеспечивает качественное текущее управление финансовыми ресурсами. Таким образом, антикризисное управление муниципальным образованием можно рассматривать как комплексный многоуровневый процесс, который дает возможность муниципалитету либо восстановить свою платежеспособность и обеспечить стабильное функционирование муниципальной экономики, либо обеспечить возможность предвидеть и вовремя устранить возможные будущие проблемы. Поэтому исследование деятельности органа местного самоуправления муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления, является актуальным и целесообразным. Степень разработанности (изученности) темы. Исследования в области изучения теоритических основ антикризисного управления представлены трудами Г. Н. Гаджиева и А. И. Бутаева , в которых обозначены сущность и особенности антикризисного управления. В работе О. А. Мишаниной рассмотрены понятие, а также обоснование необходимости антикризисного управления именно на уровне муниципального образования. В статье В. Н. Соколова автором приведено исследование сущности антикризисного управления на основе показателей устойчивости предпринимательской деятельности. Такие авторы как А. В. Самаруха и Д. И. Сачков в своих работах исследовали процесс реализации антикризисных мероприятий на уровне муниципальных образований на основе применения инновационных механизмов. Также необходимо принять во внимание труды В. А. Тарасова , он в своей статье рассмотрел основные определения и критерии в части изучения сущности антикризисного управления территорией. Цель ВКР состоит в разработке проекта по совершенствованию деятельности Администрации муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления муниципальным образованием. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить роль и значение создания системы антикризисного управления в муниципальном образовании; 2. Исследовать организационные основы и нормативную правовую базу деятельности Администрации муниципального района имени Лазо в сфере антикризисного управления; 3. Проанализировать деятельность Администрации муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления муниципальным образованием; 4. Выявить проблемы по осуществлению деятельности Администрации муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления муниципальным образованием; 5. Разработать проект по совершенствованию деятельности Администрации муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления муниципальным образованием. Объектом исследования является Администрация муниципального района имени Лазо. Предметом исследования является деятельность Администрации муниципального района имени Лазо по созданию системы антикризисного управления. Методы исследования: статистический метод, метод сбора и обработки информации, метод системного анализа, проектирования и аналитический метод. Эмпирическую базу составили нормативно – правовые акты Российского законодательства, локальные акты Администрации; документы текущего делопроизводства; отчеты о достижении целевых показателей муниципальных программ муниципального образования; сведения о социально – экономическом развитии муниципального района имени Лазо; решения Собрания депутатов и постановления главы муниципального района имени Лазо и др. Хронологические рамки исследования: 2017 - 2019 гг. Практическая значимость положений ВКР состоит в том, что разработанный проект мероприятий может быть использован в Администрации муниципального района имени Лазо в сфере создания системы антикризисного управления в муниципальном образовании.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретико-правовые аспекты организации системы антикризисного управления на территории муниципального образования 8 1.1 Основные положения и содержание понятия антикризисного управления на территории муниципального образования 8 1.2 Организационно-правовые основы деятельности Администрации муниципального района им. Лазо в сфере антикризисного управления на территории муниципального образования 14 1.3 Анализ и проблемы деятельности Администрации муниципального района им. Лазо в сфере антикризисного управления на территории муниципального образования 23 Глава 2. Проект по совершенствованию системы антикризисного управления муниципальным образованием 38 2.1 Актуальность, цель и задачи проекта, название проекта 38 2.2 Общая характеристика и основные результаты проекта 39 2.3 Этапы реализации проекта, оценка стоимости проекта и источники финансирования, эффекты от реализации проекта 41 Заключение 49 Библиографический список 52 Приложения 57
Список литературы

1. Арутюнов, Ю. А. Антикризисное управление: учебник / Ю. А. Арутюнов. - М.: Юнити, 2016. – 416 с. 2. Арутюнов, Ю. А. Антикризисное управление: учебник / Ю. А. Арутюнов. - М.: Юнити, 2017. – 352 с. 3. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса: учеб. пособие / А. Г. Грязнова, М. А. Федотова. - М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 39-40 4. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник / Э. М. Коротков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 406 с. 5. Орехов, В. И. Антикризисное управление: учеб. пособие / В. И. Орехов, К. В. Балдин, Т. Р. Орехова. – М.: Инфра-М, 2015. – 232 с. 6. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 50-51 7. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №31. – Ст. 4398 8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 40. – Ст. 3822. 9. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года: постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. №215-пр // Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края. 2018 10. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 10. – Ст. 1152 11. О муниципальной службе в Хабаровском крае: закон Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 131 // Собрание законодательства Хабаровского края. – 2007. - № 8. – Ст. 61 12. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. - №19. – Ст. 2060 13. О стратегическом планировании в Российской Федерации: федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №26. – Ст. 3378 14. О стратегическом планировании в Хабаровском крае: закон Хабаровского края от 29 июля 2015 г. №96 // Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края. 2015 15. Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального района имени Лазо на 2013-2020 годы»: решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 22 мая 2013 г. № 449 16. Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления в муниципальном районе имени Лазо на 2017-2020 годы»: постановление администрации муниципального района имени Лазо от 29 сентября 2014 г. № 1391-па // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Normativnye-pravovye-akty/499 17. Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы управления земельными ресурсами на территории муниципального района имени Лазо на 2020-2024 годы»: постановление администрации муниципального района имени Лазо от 17 декабря 2019 г. № 1288-па // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Normativnye-pravovye-akty/499 18. Об утверждении структуры администрации муниципального района имени Лазо: решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо от 24 декабря 2014 г. №169 // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Sobranie-deputatov-/Sobranie-deputatov 19. Об утверждении Устава муниципального района имени Лазо Хабаровского края: решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 2 июня 2005 г. № 48 // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Sobranie-deputatov-/Sobranie-deputatov 20. Положение об управлении по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо: постановление администрации муниципального района имени Лазо от 25 июня 2015 г. №679-па // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Normativnye-pravovye-akty/499 21. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе имени Лазо на 2013-2020 годы: постановление администрации муниципального района имени Лазо от 18 марта 2013 г. № 256-па // Режим доступа: https://lazoadm.khabkrai.ru/Rukovodstvo/Normativnye-pravovye-akty/499 22. Гаджиев, Г. Н. Особенности антикризисного управления в муниципальном образовании / Г. Н. Гаджиев, А. И. Бутаев // Вопросы структуризации экономики. - 2004. - № 3. – С. 124-131 23. Демин, А. В. Система жизнеобеспечения муниципальных образований – текущее состояние, основные угрозы, антикризисная политика / А. В. Демин, В. С. Морозов // Управление. - 2014. - № 3. – С. 62-69 24. Иваньшина, И. А. Антикризисное управление / И. А. Иваньшина // СТЭЖ. – 2016. – 1. – С. 120-121 25. Капицкая, О. В. Антикризисное управление в регионах РФ / О. В. Капицкая // ТДР. – 2016. – № 6. – С. 115-119 26. Костина, Г. А. Антикризисное регулирование развития и управления территорией / Г. А. Костина // Государственное и муниципальное управление в ХХI веке: теория, методология, практика. – 2012. - № 5. – С. 170-175 27. Мишанина, О. А. Понятие и обоснование необходимости антикризисного управления на уровне муниципального образования / О. А. Мишанина // Социум и власть. - 2012. - № 3. – С. 62-66 28. Мишанина О. А. Проблемы определения кризисных процессов и причин их возникновения в муниципальной социально-экономической системе / О. А. Мишанина // Наука и современность. – 2010. - №3-3. – С. 146-150 29. Михайлова, А. А. Сущность и содержание антикризисного управления / А. А. Михайлова, О. В. Ильичева // Вестник НГИЭИ. – 2014. - № 7. – С. 113-123 30. Морозова, Н. И. К вопросу о необходимости создания концептуальной модели антикризисного управления муниципальным образованием / Н. И. Морозова, В. В. Курченков // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2014. - № 23. - С. 148-151 31. Никшина, Т. А. Анализ эффективности отечественных антикризисных мероприятий 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг. / Т. А. Никшина // Государственное и муниципальное управление в ХХI веке: теория, методология, практика. – 2015. - № 18. – С. 103-106 32. Подлинова, Ю. В. Особенности управления муниципальной экономикой в условиях кризиса / Ю. В. Подлинова // Пространство экономики. – 2008. - № 4. – С. 219-222 33. Положихина, М. А. Антикризисное управление в России / М. А. Положихина // ЭСПР. – 2010. № 1. – С. 66-81 34. Самаруха, А. В. Реализация антикризисных мероприятий на уровне муниципальных образований на основе использования инновационных механизмов / А. В. Самаруха, Д. И. Сачков // Известия БГУ. - 2010. - № 3. – С. 50-53 35. Самаруха, В. И. О необходимости исследований по разработке механизма антикризисного управления социально-экономическим развитием муниципальных образований региона / В. И. Самаруха, Л. В. Гуляева // Известия БГУ. - 2009. - № 6. – С. 67-69 36. Соколов, В. Н. Антикризисное управление в регионе на базе показателей устойчивости предпринимательской деятельности / В. Н. Соколов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - № 32. – С. 213-220 37. Тарасов, В. А. Антикризисное управление территорией: основные определения и критерии / В. А. Тарасов // Дискуссия. - 2011. - № 2-3. – С. 17-23 38. Тарханова, Л. А. Кризисы муниципального образования как этап циклического развития / Л. А. Тарханова, Ф. С. Тарханов // Вестник ГУУ. – 2014. - № 1. – С. 52-59 39. Тарханова, Л. А. Повышение уровня жизни населения как фактор стабильного развития средних и малых муниципальных образований / Л. А. Тарханова // Пространство экономики. – 2008. - № 1-3. – С. 360-369 40. Татаркин, А. И. Антикризисное саморазвитие территорий / А. И. Татаркин, В. С. Бочко // Экономика региона. – 2009. - № 2. – С. 7-21 41. Официальный сайт Администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края // Режим доступа: https://lazoadm.khabkri.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые аспекты организации системы антикризисного управления на территории муниципального образования 1.1 Основные положения и содержание понятия антикризисного управления на территории муниципального образования В настоящее время сформулировано несколько различных определений понятия «антикризисное управление», которые возникали в разные периоды развития экономики. Рассмотрим некоторые из них. В конце 1990-х гг. появились первые определения антикризисного управления фирмой. Например, по мнению Г. В. Савицкой, антикризисное управление – это управление фирмой в условиях общего кризиса экономикой . По мнению профессоров А. Г. Грязновой и М. А. Федотовой, это – управление фирмой исключительно в преддверии банкротства . При этом под антикризисным управлением понималось реагирование на непредвиденные обстоятельства наступившей кризисной ситуации. На следующем этапе под антикризисным управлением авторы стали понимать уже скоординированные действия, направленные на предотвращение кризиса, снижение его остроты и устранение отрицательных последствий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 114 страниц
930 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
780 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg