1. Акатова Н. С. Взаимосвязь познавательного развития и новообразований личности детей старшего дошкольного возраста в разных условиях обучения и воспитания: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.07/ Акатова Наталья Сергеевна. – М., 2016. – 24 с.
2. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? Учебно-методическое пособие. 4-е изд. – СПб.: Речь, 2018. – 283 с.
3. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ. М:ТЦ Сфера, 2015.272с.
4. Бабунова Т. М Дошкольная педагогика – педагогика развития – Магнитогорск: МаГУ, 2017. – 239 с.
5. Батюта М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М. Б. Батюта Т. Н. Князева. – М.: Логос, 2016. – 306 c.
6. Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, – 2015. – №8, с. 80-83.
7. Белова Ю. В. Педагогика: учебн – методическое пособие/Ю. В. Белова – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 83 с. – ISBN 978–5–4487–0140–5. – Текст: электронный // Электронно–библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/72353. html (дата обращения: 09.06.2020). – Режим доступа: для авторизир. пользователей
8. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод материалом/М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2017. – 112с.
9. Битянова М. Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М. Р. Битянова. – Изд-во: Феникс, 2018. – 304 с.
10. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.: Роспедагенство, 2015. – 68.
11. Богоявленский Д. Н. Приемы умственной деятельности и их формирование у школьников / Д. Н. Богоявленский // Вопросы психологии. – 2015. -№ 2. – с. 25-38.
12. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л. И. Божович; под общ. ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Воронеж: Институт практической психологии, 2015.
13. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. М: ИДГУВШЭ, 2017. 526c.
14. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве /Г. М. Бреслов. – М.: Педагогика, 2015.
15. Бурменская Г. В. Возростно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская и др. М.: 2016. – 416с.
16. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б. Г., -СПб.: прайм ЕВРОЗНАК, 2015. -672 с.
17. Валлон А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. -СПб.: Питер, 2015.208 с.
18. Венгер Л. А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению. - Дошкольное воспитание №9, 2015 – с. 3-5.
19. Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет//Вопросы психологии: науч. жур.М: 2015. №4. с.46.
20. Виноградова М. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивов к обучению в школе у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М. А. Виноградова, В. С. Пенюгалова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 1 (291). – С. 125-130. – URL: https://moluch.ru/archive/291/65709/ (дата обращения: 12.05.2020).
21. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Эксмо, 2015 -245 с.
22. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр Академия, 2016. – 320 с.
23. Волков, Б. С. Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы: учебное пособие длявузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. — Изд. 5е, перераб. и доп. — М.: Академический Проект,2017.— 287с.— (Gaudeamus)
24. Волкова М. В. К вопросу о формировании готовности к школе детей старшего дошкольного возраста / М. В. Волкова // В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества - 2016. - С. 334-337.
25. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб.ст /Под. Ред.А.Н.Леонтьева и А.В.Запорожца. М:Психологический Колледж, 2016. 144с.
26. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. A.B. Петровского, 2-е изд., испр. и доп . -М.: 2015. -255с.
27. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 2015. -143 с.
28. Гордиец А.В. Готовность ребёнка к школе.Р-на-Д:Феникс,2015.243
29. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. -4-е изд., перераб. и доп. -СПб.: Питер, 2015. -208с.
30. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О. Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
31. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания обучения: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2019. – 464 с.
32. ГлобалЛаб [Электронный ресурс]. — URL: https://globallab.org/ru/ (дата обращения: 11.06.2016).
33. Ермолаева М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками: учебно-методическое пособие / М. В. Ермолаева. -М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. -167с.
34. Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Ганошенко Н. И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет / Т. В. Ермолаева, С. Ю. Мещерякова, Н. И. Ганошенко // Вопросы психологии: науч. жур. -2015.-№ 1. -С. 50-60.
35. Журова Л. Е., Кочурова Е. Э., Кузнецова, М. И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / Л. Е. Журова, Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова // Справочник руководителей и учителей начальной школ. -Тула: Родничок, 2017. -327 с.
36. Захарова Л. Е. Диагностика речевого развития дошкольников в условиях ДО // Дополнительное образование и воспитание: Науч. жур. -М.: «Витязь-М», 2017. №9. -С. 24-27.
37. Истомина З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980г. / Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2017. – 304 с.
38. Кузнецова В. Г. Повышение мотивации дошкольников к обучению в школе: [Электронный ресурс]. URL: http:// https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/03/16/povyshenie-motivatsii-doshkolnikov-k-obucheniyu-v (дата обращения: 17.05.2020).
39. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. / В. А. Крутецкий– М.: Просвещение, 2015. – 352 с.
40. Кырчикова Д. А. Персональный web-сайт учителя как современное дидактическое средство [Электронный ресурс] / Д.А. Кырчикова, Н.С. Смольникова. // Человек в мире культуры: электронный журнал УГЛУ. - 2013. - № 3. - С. 65-70. - URL: http://cyberleninka. ru/article/n/personalnyy-web-sayt-uchitelya-kak-sovremennoe- didakticheskoe-sredstvo (дата обращения: 03.05.2020).
41. Лаврентьева, М. В. Современные аспекты подготовки детей к обучению к школе в условиях детского сада / М. В. Лаврентьева // Дошкольное образование. - М., 2015. - С 24-32
42. Леонтьев А. Н. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. – Новосибирск: НГУ, 2015 – 218 с.
43. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. / Т.Д. Марцинковская. – М.: Линка-Пресс, 2016. – 176с.
44. Мухина В. С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ / Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 2016. – 239 с.
45. Основы дошкольной педагогики [Электронный ресурс]/ Л. В. Коломийченко [и др.].- Электрон. текстовые данные.- Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015.- 157 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32075.html.— ЭБС «IPRbooks»
46. Поддьяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка. От рождения до шести лет / Н. Н. Поддьяков. – М.: Сфера, 2017. – 143 с.
47. Прохоров А. О., Образ психического состояния: феноменологические особенности и личностные корреляты, [Электронный ресурс] // Психологические исследования., Электронный журнал. 2011. № 3. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/494-prokhorov17.html (дата обращения: 08.02.2020).
48. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр Академия, 2016. – 176 с.
49. Самыгин, С. И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С. И. Самыгин. Под общ. ред. Л. И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c.
50. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками Учебное пособие/Е.О. Смирнова. М: Мозаика-Синтез, 2016.192 с.
51. Стародубова Н. Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе. /Н. Г. Стародубова //Система воспитания и дополнительного образования детей: от детей до внедрения. Матер, науч.- практ. конф. -Бийск, НИЦ БПГУ, 2015, -С.76-78.
52. Стригунова, А. Г. Педагогические условия подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях / А. Г. Стригунова // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1290-1293.
53. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Н.Ф. Талызина. – М.: Издательский центр Академия, 2016. – 288 с.
54. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. – /Г. А Урунтаува, Ю. А. Афонькина. -М.: Издательский центр Академия. 2015 – 47с.
55. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка ситуации его развития/Д.И. Фельдштейн//Педагогика:Науч. жур. 2016.№7. с.11
56. Хилько, М. Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c.
57. Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - К., Освита, 2017. - 75с.
58. Чабыев И. П. Возрастная психология. Якутск, 2015. -385с.
59. Эльконин Б.Д. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия. 2015. – 144 с.
60. Cropley A.J. Creativity in education & learning: a guide for teachers and educators. - London: Kogan Page; Sterling, VA: Stylus, 2016;
61. Ornstein, A. C. Foundations of education / A. C. Ornstein, D. U. Levine, G. L. Gutek; with D. E. Vocke. – 13th ed. – Belmont: Wadsworth: Cengage Learning, 2013. – 524 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-495-81043-8.
62. https://ped-aksioma.ru/[Интернет ресурс]index.php/publikatsiya-statej-dlya-pedagogov-s-vydachej-sertifikata/471-programma-formirovaniya-motivatsii-ucheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-na-poroge-shkoly