Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшей составляющей социально-экономической структуры общества и представляет собой совокупность жилищного, коммунального секторов городского хозяйства и инвестиционно-строительного комплекса. Жилищно-коммунальное хозяйство как объект управления представляет собой многофункциональный комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сфер. В соответствии с законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений возложена обязанность организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. Объекты коммунальной инфраструктуры могут находиться в муниципальной, государственной или частной собственности.
Введение

Актуальность темы исследования. Жилищная и коммунальная сфера муниципального образования сегодня – это многоотраслевой комплекс, в котором пересекаются все социально-экономические, организационно-технические вопросы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием потребителей, включая население. В настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство переживает инфраструктурный кризис. Как единый объект управления жилищно-коммунальное хозяйство уже не существует ни на федеральном, ни на региональных уровнях власти: ЖКХ относится к компетенции органов местного самоуправления. Внедрение проектного управления в Белгородской области связано с существующей сегодня необходимостью формирования у населения проектного мышления и умения организовывать и осуществлять весь цикл создания материальных ресурсов. За последние два года общее количество проектов в регионе превысило 1200, а число муниципальных достигло 890 единиц . На сегодняшний день в каждом муниципалитете созданы проектные офисы и отраслевые экспертные комиссии, разработаны нормативно-правовые акты, регламентирующие проектную деятельность, организовано обучение муниципальных служащих. Практика показывает, что проектное управление нашло успешное применение в деятельности администрации Шебекинского городского округа. Абсолютная прозрачность и управляемость процессом, четкое распределение персональной ответственности и измеримый конечный результат на заранее спланированную дату – это далеко не все, что делает привлекательным проектное управление органов власти Шебекинского городского округа. Внедрение проектного управления находится в зоне ответственности глав муниципальных образований. На муниципальном уровне проектные офисы должны представлять собой центры компетенций проектного управления, оперативно предоставлять информацию о реализации проектов, а в перспективе обеспечивать обучение специалистов на местах. Основной проблемой является недостаточная эффективность муниципального планирования в проектной деятельности в сфере ЖКХ, формирование мышления управленческих кадров, нацеленного на достижение конечного измеримого результата в процессе труда, наблюдаются некоторые проблемы в реализации проектов на практике. Требуют внимания качественные характеристики реализуемых проектов в сфере ЖКХ. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена: ? слабой проработкой муниципального планирования и недостаточной объективностью в реализации проектов в сфере ЖКХ Шебекинского городского округа; ? необходимостью совершенствования механизмов реализации проектного управления применительно к сфере ЖКХ Шебекинского городского округа; ? необходимостью перехода от количества муниципальных проектов в сфере ЖКХ к их качеству. Степень научной разработанности темы. Теоретическое осмысление процессов управления проектами на протяжении последних лет является предметом исследования представителей различных областей научных знаний. Наиболее активно эти проблемы разрабатывались в рамках экономических наук и менеджмента, информационных технологий, государственного и муниципального управления, социологии управления. Сущность, принципы и методы муниципального управления рассматривались в работах М.С. Богданова, А.Г. Гладышева, В.Н. Иванова, К.О. Магомедова, Н.М. Найбороденко, В.И. Патрушева и др. Общие основы управления жилищно-коммунальным хозяйством изложены в работах В.С. Алексеевского, М.Х. Алмаева, В.Н. Макарычева, С.М. Сафарова и других . Основные характеристики системы управления ЖКХ с правовой точки зрения даны в работах Е.М. Бутаевой, А.Е. Камышановой, Д.В. Карпухина и других . На уровне муниципалитетов тема внедрения управления проектами в сфере ЖКХ разработана не столь широко, что позволяет сделать вывод о её недостаточной теоретико-методологической разработке в отечественной науке. В связи с этим проблема работы заключается в противоречии между необходимостью эффективного управления проектами в сфере ЖКХ на муниципальном уровне и недостатком теоретических и практических разработок в деятельности структурных подразделений администрации Шебекинского городского округа. Объект исследования – управление муниципальными проектами. Предмет исследования – механизмы проектного управления в сфере ЖКХ администрации Шебекинского городского округа. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию проектного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрации Шебекинского городского округа. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. исследовать теоретические основы проектного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципалитетов; 2. провести анализ проектного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрации Шебекинского городского округа; 3. определить основные направления совершенствования проектного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрации Шебекинского городского округа. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, специализирующихся как в общей социологии, так и в сфере социологии управления, муниципального управления и управления проектами . При исследовании проблемы были использованы общенаучные методы анализа литературных источников, методы системного анализа, представляющие собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами исследуемой системы, структурно-функционально метод анализа системы, при котором принимается, что наблюдаемые элементарные структуры выполняют определенные функции внутри системы; сравнительного анализа, представляющего собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем; социологические методы. В качестве эмпирической базы исследования выступили: ? нормативно-правовые документы федерального уровня, в которых содержатся основные положения государственной политики в отношении управления проектами ; ? региональные нормативно-правовые акты, в том числе постановления Правительства Белгородской области ; ? нормативно-правовая база, аналитические и статистические материалы администрации Шебекинского городского округа ; ? авторское социологическое исследование «Удовлетворенность населения Шебекинского городского округа сферой жилищно-коммунального хозяйства» Практическая значимость работы заключается в возможности использования сформулированных в нем выводов и предложений органами муниципального управления при организации мероприятий, направленных на повышение эффективности проектной деятельности в жилищно-коммунальной сфере. Материалы могут использоваться для повышения эффективности реализации муниципальных программ и отдельных проектов в жилищно-коммунальной сфере. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 9 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 26 РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Список литературы

1. Жилищный кодекс РФ [Электронный ресурс] : от 29.12.2004 № 188-ФЗ: в ред. 23.07.2008 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 2. О стратегическом планировании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 3. Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти [Электронный ресурс]: Распоряжение Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.04.2014 № 26Р-АУ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 4. ГОСТ Р ИСО 1006 – 2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании [Электронный ресурс] : утверждено Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6.09.2005 № 221-ст // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 5. ГОСТ Р 5287-2007. Руководство по оценке компетентности проектных менеджеров [Электронный ресурс]: утверждено Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 423-ст // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 6. Об основaх регулировaния тaрифов оргaнизaций коммунaльного комплексa [Электронный ресурс] : федерaльный зaкон от 30.12.2004.№ 210-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 7. О Фонде содействия реформировaнию жилищно-коммунaльного хозяйствa [Электронный ресурс] : федерaльный зaкон от 21.07.2007 №185-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 8. Об утверждении Положения об упрaвлении жилищно-коммунaльного хозяйства Белгородской облaсти [Электронный ресурс]: Постaновление Прaвительствa Белгородской облaсти от 23.06.08 № 158 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 9. Аболин, А.А. Основные направления реформирования ЖКХ муниципальных образований [Текст] / А.А. Аболин // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – №2. – С. 6-8. 10. Агитаев, Е. Модернизация ЖКХ в условиях мирового финансового кризиса: объективные предпосылки [Текст] / Е. Агитаев // Социальная политика и социальное партнерство. – 2015. – № 6. – С. 49-53. 11. Алексеевский, В.С. ЖКХ: требуется самоорганизация собственников: методы социокультурной концепции менеджмента для управления реформированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства [Текст] / В.С. Алексеевский, С.М. Сафаров // Российское предпринимательство. – 2017. – № 11. – С. 145-149. 12. Алексеевский, В.С. Управление развитием региональных подсистем жилищно-коммунального хозяйства: социокультурный аспект мегаполиса [Текст] / В.С. Алексеевский, С.М. Сафаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 61-67. 13. Алмаев, М.Х. Задачи совершенствования управления коммунальным хозяйством Российской Федерации [Текст] / М. Х. Алмаев, В. Н. Макарычев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 4. – С. 39-42. 14. Афонина, А.В. О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг [Текст] / А. В. Афонина // Жилищное право. – 2015. – №12. – С. 22-32. 15. Ахтулов, А.Л. ЖКХ: новая система управления: создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов [Текст] / А.Л. Ахтулов, Т.Д. Подкосова // Российское предпринимательство. – 2016. – № 12. – С. 98-101. 16. Басаргин, В.Ф. Стратегические задачи развития отрасли ЖКХ [Текст] / В. Ф. Басаргин // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2016. – № 5. – С. 3-10. 17. Безлюдов, А.И. Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы управления [Текст] / А. И. Белюдов. – Москва: Мир, 2015. – 280 с. 18. Бобылев, Л.М. Что тормозит реформу ЖКХ [Текст] / Л.М. Бобылев // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2017. – №7. – С. 12-20. 19. Боголюбов, В.С. Управление городским хозяйством [Текст] / В.С. Боголюбов. – Москва: Стройиздат, 2016. – 168 с. 20. Болдырева, И.А. Региональный аспект формирования финансового механизма сферы жилищно-коммунальных услуг в рыночных условиях[Текст] / И.А. Болдырева // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 26. – С. 49-55. 21. Бородин, Д.Ю. Международный финансовый кризис для российского ЖКХ и конкретных ТСЖ [Текст] / Д.Ю. Бородин // Экономика и ЖКХ. – 2016. – №3. – С. 20-29. 22. Бутаева, Е.М. Проблемы административно-правовой организации механизма управления градостроительством в Российской Федерации на современном этапе[Текст] / Е.М. Бутаева // Жилищное право. – 2017. – № 8. – C. 35-50. 23. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – Москва: Гардарики, 2012. – 293 с. 24. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление [Текст] / А.Г. Воронин. – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 176 с. 25. Воронин, А.Г. Основы управления муниципальным хозяйством [Текст] / А.Г. Воронин. – Москва: Дело, 2015. – 128 с. 26. Гаврильчак, Н.И. Обогрели и... раздели?!: современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка [Текст] / Н.И. Гаврильчак, И.В. Алехнович // Российское предпринимательство. – 2016. – № 12. – С. 133-137. 27. Гайнутдинов, Н.А. Роль и место управляющих компаний в системе ЖКХ [Текст] / Н.А. Гайнутдинов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – № 1. – С. 14-19. 28. Голощапов, Н.А. Жилищное право [Текст] / Н.А. Голощапов, С.И. Помазкова. – Москва: ПРИОР, 2012. – 304 с. 29. Гришина, Е.Ю. Административно-правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства: проблемы и пути их решения [Текст] / Е.Ю. Гришина // Административное право. – 2017. – № 1. – С. 85-92. 30. Дронов, А.А. О новых мерах обновления жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законом «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» [Текст] / А.А. Дронов // Вопросы местного самоуправления. – 2018. – № 3. – С. 128-131. 31. Жуков, Н.Н. Модель управления ЖКХ на территории муниципального района (городского округа) [Текст] / Н.Н. Жуков // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – №2. – С.10-12. 32. Иванов, В.В. Муниципальный менеджмент [Текст] / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 718 с. 33. Игнатов, В.Г. Местное самоуправление: Российская практика и зарубежный опыт [Текст] / В.Г. Игнатов, В.И. Бутов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : МарТ, 2015. – 350 с. 34. Иншаков, О.В. Оценка эффективности управления в органах исполнительной власти субъектов РФ по конечным результатам [Текст] / О.В. Иншаков, О.С. Олейник // Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 22. – С. 2-11. 35. Казакова, Н.И. Система документации управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере МУ ЖКХ г. Перми) [Текст] / Н.И. Казакова, Н. Н. Подоплелова // Жилищное право. – 2015. – № 10. – С. 52-66. 36. Каменева, Е.А. Механизм государственной финансовой поддержки жилищно-коммунального хозяйства: методы и инструменты[Текст] / Е.А. Каменева // Финансы и кредит. – 2017. – № 37. – С. 48-53. 37. Камышанова, А.Е. Правовое и информационное обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления [Текст] / А.Е. Камышанова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – № 3. – С. 38-40. 38. Карпухин, Д.В. Административно-правовое регулирование управления жилищным фондом РФ федеральными органами исполнительной власти специальной компетенции [Текст] / Д.В. Карпухин // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 7. – С. 41-45. 39. Кендышева, И. Социальная политика государства в сфере управления жилищными и коммунальными услугами города с ориентацией на потребителя [Текст] / И. Кендышева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2018. – № 2. – С. 16-21. 40. Кочегаров, А.Д. Взаимодействие федеральных, региональных, и муниципальных органов власти в инновационных процессах в сфере ЖКХ [Текст] / А.Д. Кочегаров // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – №4. – С. 16-20. 41. Мартусевич, Р.А. Государственно-частное партнерство в коммунальном хозяйстве [Текст] / Р.А. Мартусевич. – Москва: Фонд «Институт экономики города», 2015. – 243 с. 42. Матвеев, А.В. Проблемы и перспективы развития жилищно-коммунального комплекса города [Текст] / А.В. Матвеев // БСТ: бюллетень строительной техники. – 2016. – № 1. – С. 50-63. 43. Нечай, И.В. Правовое обеспечение реализации жилищной политики в муниципальных образованиях: на примере города Волгограда [Текст] / И.В. Нечай // Закон и право. – 2017. – № 4. – С. 80-81. 44. Нигматуллина, Ж.Р. Деятельность муниципалитетов по стратегического управлению коммунальным комплексом [Текст] / Ж.Р. Нигматуллина // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2018. – № 8. – С. 3-6. 45. Пургин, Е.Л. Эффективность новых организационных структур в жилищно-коммунальном хозяйстве мегаполиса [Текст] / Е.Л. Пургин. – Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, 2015. – 154 с. 46. Рыженко, И.Н. Критерии оценки качества работы подрядных организаций ЖКХ // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы» [Текст] / И.Н. Рыженко, С.В. Соколова. – Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, 2015. – 160 с. 47. Рыженко, И.Н. Методы оценки качества жилищного обслуживания //Сб. науч. тр. экономического форума [Текст] / И.Н. Рыженко, Г.Д. Дроздов. – Санкт-Петербург: СПбГУЭФ. – 2015. – 201 с. 48. Рыженко, И.Н. Проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг в условиях реформирования ЖКХ России // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы» [Текст] / И.Н. Рыженко. – Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, 2015. – 300 с. 49. Ряховская, А.Н. Антикризисное регулирование низкорентабельных и убыточных организаций в интересах города (муниципального сообщества) [монография] [Текст] / А.Н. Ряховская. – Москва: Магистр, 2015. – 332 с. 50. Сазонов, С.П. Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы и решения [Текст] / С.П. Сазонов, Д.Ю. Завьялов // Финансы. – 2018. – № 1. – С.19-21. 51. Симионов, Ю.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство. Справочник. [Текст] / Ю.Ф. Симионов. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2016. – 269 с. 52. Смирнова, О.О. Зависимость тарифов на ЖКУ от уровня доходов потребителей [Текст] / О.О. Смирнова // Управление многоквартирным домом. – 2016. – №12. – С.7-11 53. Смирнова, О.О. Финансирование модернизации инфраструктуры ЖКХ [Текст] / О.О. Смирнова // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – №9. – С. 15-19. 54. Толкачев, О.М. Ориентация на конечный результат [Текст] / О.М. Толкачев // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2016. – №7. – С. 20-24. 55. Уэбстер, Г. Планирование и управление проектами для менеджеров [Текст] / Г. Уэбстер. – Москва: Дело и Сервис, 2015. – 272 с. 56. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – Москва: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. - 624с. 57. Филимонов, С.Л. Об управлении в жилищной сфере [Текст] / С.Л. Филимонов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2015. – №12. – С.26-30. 58. Фунтов, В.Н. Управление проектами развития предприятий [Текст]: дисс. … канд. эконом. наук : 08.00.05 / В.Н. Фунтов. – Санкт-Петербург, 2010. – 190 с. 59. Хардаев, К.П. Формирование экономической политики региона как интеграционной основы проектного управления социо-эколого-экономическим развитием [Текст] / К.П. Хардаев // Вестник ВСГУТУ. – 2017. – № 2 (65). – С. 20-27. 60. Холопов, С.Н. Контроль качества предоставления жилищно-коммунальных услуг [Текст] / С.Н. Хлопов // Управление многоквартирным домом. – 2015. – №7. – С.14-16. 61. Чернышов, Л.Н. Основы формирования эффективной тарифной политики в жилищно-коммунальном комплексе [Текст] / Л.Н. Чернышов // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2018. – №12. – С. 29-31. 62. Чижов, С.Ф. Управление проектами [Текст] / С.Ф. Чижов, Е.Н. Чижова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2009. – 250 с. 63. Шапиро, В.Д. Управление проектами [Текст] / В.Д. Шапиро, И.И. Мазур. – Москва: Мир, 2015. – 235 с. 64. Шевченко, О.С. Механизмы реализации проектов муниципально-частного партнерства [Текст] / О.С. Шевченко // Науковедение. – 2017. – №3 (22). – С. 85-87. 65. Шомина, Е. Соседское сообщество – ТОС – МСУ [Текст] / Е. Шомина // Глобальные проблемы развития местного самоуправления. – 2018. – №2. – С. 21-25.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Общественные ожидания, связанные с обеспечением эффективности управления муниципальным образованием, побуждают руководство администраций к поиску и внедрению в практику муниципального управления современных методов менеджмента и повышения компетентности сотрудников в области их применения. Качество муниципального управления в жилищно-коммунальном хозяйстве России уже много лет вызывает множество нареканий со стороны как населения, так и государственных органов власти. Уже не раз на федеральном уровне рассматривались вопросы его улучшения. Предпринимались серьезные шаги по корректировке общих принципов работы муниципалитетов, в частности изменялось законодательство о местном самоуправлении. В компетенцию городских округов в сфере жилищно-коммунального хозяйства входит решение вопросов, отнесенных к компетенции городских (сельских) поселений и муниципального района.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 114 страниц
930 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
780 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg