Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Этапы планирования маркетинговой деятельности, их характеристика

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Планирование маркетинговой деятельности представляет собой последовательный процесс, в ходе которого компании исследуют и анализируют рыночную ситуацию; разрабатывают и документируют свои маркетинговые цели, стратегии и программы; реализуют, оценивают и контролируют маркетинговую деятельность, направленную на достижение маркетинговых целей компании.
Введение

В современном обществе роль маркетинга постоянно возрастает. Как область теории и практики маркетинг интегрирует в себе инструментарий различных наук: психологии, социологии, информатики, экономики и др. Маркетинг интегрирует сферы материального производства, исследований и разработок, распределения и потребления. При этом формально маркетинг решает сугубо практическую экономическую задачу — максимально эффективное управление фирмой (организацией).[1] Маркетинг — неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребителей, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Маркетинг, ориентированный на конкурентов, формирует уважение к ним, позволяет перенимать лучший опыт и выстраивать стратегию на опережение. Маркетинговые методы и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании — как в крупном, так и в малом бизнесе, для государственных и частных, коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, и даже регионов и городов. Маркетинговое мышление руководителей обеспечивает постоянное развитие компании, предприятия, города на основе знания закономерностей рынка и методов его регулирования. [2] Планирование маркетинговой деятельности помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.[3] Актуальность курсовой работы обусловлена тем что, в условиях сильной конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь. Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов планирования маркетинговой деятельности и анализ его этапов. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: Рассмотрена сущность и принципы маркетинга; Исследованы теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности; Проанализированы этапы планирования маркетинговой деятельности; Приведена характеристика этапов планирования маркетинговой деятельности; Объектом исследования является план маркетинга. Предметом исследования является анализ этапов планирования маркетинговой деятельности. Курсовая работа написана на основе научной литературы в области управления, менеджмента и маркетинга. Обзор научной литературы дает основания полагать, что маркетинг настолько многогранен, что однозначно определить его сущность достаточно сложно, так, существует несколько сотен определений маркетинга, каждое из которых в разной степени раскрывает это понятие. Определения данному понятию были даны как на родине маркетинга — в США, так и в Европе, Японии, России, такими авторами, как Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг, Э. Райс, Дж. Траут, С. Маккормик, П. Друкер, К. Л. Келлер, Ж.-Ж. Ламбен, Й. Кунде, Б. Бумс и Дж. Битнер, А. Морита, Н. Кано, А. П. Панкрухин, В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев, А. С. Созинов и др. ?
Содержание

Введение 3 1. Сущность и принципы маркетинга 5 1.1. Определение маркетинга 5 1.2. Маркетинг - как функция управления 6 1.3. Принципы маркетинга 8 1.4. Функции маркетинга 8 1.5. Задачи маркетинга 9 2. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности 10 2.1. Сущность планирования 10 2.2. Общие концепции планирования маркетинговой деятельности 11 2.3. Этапы планирования маркетинговой деятельности и их характеристика 14 Заключение 28 Список использованных источников 29
Список литературы

1. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. 2. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01560-7. 3. Оруджева З.С. Планирование маркетинговой деятельности предприятия : научная статья / З.С. Оруджева — Дагестан : Дагестанский государственный университет народного хозяйства, 2018. — с. 62-67. 4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3749-7. 5. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2903-4. 6. Казакова, Н. А. Финансовый анализ : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 470 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00583-7.
Отрывок из работы

1. Сущность и принципы маркетинга 1.1. Определение маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и сформировалась в США после Второй мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в Словаре экономических терминов дал определение маркетинга, которое приводится ниже. Маркетинг — это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Существует много определений понятия "маркетинг", одно из них принято Американской ассоциацией маркетинга ( АМА ) в 1985 г. Маркетинг — "это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций". Можно выделить ряд современных определений маркетинга. Маркетинг — концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы, направленная на удовлетворение потребителей, получение прибыли посредством учета рыночных условий и процессов и активного влияния на них в условиях конкуренции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg