Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПАУЭРЛИФТИНГОМ НА РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
1. Анализ специальной литературы показывает, что для развития физических качеств учащихся должны использоваться самые разнообразные средства их развития и в том числе занятия пауэрлифтингом. Однако, для отдельных двигательных качеств, особенно силы, пауэрлифтинг как эффективное средств развития силы, необходимы методически проработанные подходы к занимающимся, с учетом их начальной подготовки, пола и возраста.
Введение

Актуальность. Благодаря большой популярности пауэрлифтинга и в общем силовых видов спорта, все больше молодежи и взрослого населения начинают заниматься силовыми видами спорта. Из силовых видов спорта за основу я выбрал пауэрлифтинг. Популярность пауэрлифтинга объясняется простотой, доступностью этого вида спорта, быстрым ростом результатов и благотворным влиянием на здоровье спортсмена. Занятия пауэрлифтингом способствуют увеличению мышечной силы, укрепляют связки и суставы, помогают выработать выносливость, гибкость и другие полезные качества, воспитывают волю, уверенность в своих силах, повышают работоспособность всего организма. Так же не мало важно занятия пауэрлифтингом преображают любогочеловека, так как гармонично развивается мускулатура всего тела, уже после нескольких месяцев заметно как преображается фигура. Среди многочисленных средств физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательной школе у школьников старших классов в внеурочной (внеклассная, внешкольная), всё большое значение приобретают занятия силовыми видами спорта. Пауэрлифтинг также называют силовым троеборьем. Связано это с тем, что в качестве соревновательных дисциплин в него входят три упражнения (приседания со штангой на спине (точнее на верхней части лопаток), жим штанги лежа на горизонтальной скамье и тяга штанги), которые в сумме определяют квалификацию спортсмен. Эти три упражнения в бодибилдинге называются «базовыми» или просто «базой», так как при их исполнении в работу включаются сразу несколько суставов, и, в той или иной степени, практически все мышцы. Эти упражнения рекомендуются начинающим спортсменам для набора общей мышечной массы и развития силы. Силовое троеборье является видом спорта, который способствует развитию основных физических качеств (силовые способности),занятия им сказываются на повышении физической работоспособности в целом. Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс учащихся старших классов общеобразовательной занимающихся пауэрлифтингом внеурочной форме занятий в спортивной школе. Предметом исследования является влияние пауэрлифтинга на развитие силовых способностей учащихся старших классов общеобразовательной школы. Цель работы: изучить влияние занятий по пауэрлифтингу на силовые способности школьников старших классов. Задачи исследования: 1. Провести анализ литературы по вопросам влияния пауэрлифтинга на развитие силовых способностей детей школьного возраста старших классов. 2. Разработать систему занятий для развития силы у школьников средствами пауэрлифтинга. 3. Выявить эффективность реализуемой программы по развитию силы у школьников средствами пауэрлифтинга. Методы исследования: анализ литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент. Гипотеза предполагается, что при правильной организации учебно-тренировочного процесса занятий пауэрлифтингом с юношами старших классов с акцентом на внеурочную форму, приведет к наиболее быстрому увеличению уровня развития силовых способностей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5 ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….... 7 1.1. Сила как физическое качество, её виды и методика их развития……………………………………………………………...…..7 1.2. Специфика силовых способностей в пауэрлифтинге ……...…...21 1.3. Анатомо-физиологические особенности организма пауэрлифтеров…………..…………………………………………...…28 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИСЛЕДОВАНИЯ ………………………………………………….………. .....31 2.1. Характеристики испытуемых ……………………………..…..….31 2.2. Методы исследования …………………..…………………... …...32 2.3. Организация исследования……………………………………......35 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……...36 3.1. Динамика показателей юношей старших классов занимающимися пауэрлифтингом………………………………….....36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....…………...…41 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….…43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………....…...44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.……………………………………………………….….….48
Список литературы

1. Арефьев, В.Г. Основы теории и методики физического воспитания: учебник. – Камянец – Подольский П.П., Буйницкий О.А., 2011, С 73 - 81. 2. Бальсевич, В.К. «Здоровье - в движении!», Москва, «Советский спорт»,1988, с.-3-4. 3. Бальсевич, В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 1996. — № 1. — С. 23 - 25. 4. Бартош, О.В. «Сила и основы методики её воспитания», методические рекомендации / Владивосток:Мор. гос. ун-т; 2009,С - 47. 5. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. — М.: Просвещение, 1986. — 128 с. 6. Доман, Г. Гармоническое развитие ребенка: Пер.с англ. / Глен. Доман; Сост., вступ. ст. В. Дольникова. — М.: Аквариум, 1996. — 442 с.: ил. 7. Евсеев, Ю. И. Физическая культура: учебное пособие для вузов. — Ростов н / Д: Феникс, 2002. — 382 с. 8. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету Физическая культура: Учеб. пособие для пед. вузов. — М.: Академия, 2004. — 269 с. 9. Захаров, Е.Н., Карасёв, А.В., Сафонов, А.А. «Энциклопедия физической подготовки», Методические основы развития физических качеств / под общей ред. Карасёва А.В.-М.:Лептос, 1994, С. 61 - 134. 10. Зибаров, О.И. «К вопросу о перестройке системы физического воспитания в учебных заведениях» // Теория и практика физической культуры, - 1997, - № 7, С. 234 - 247. 11. Иванов, С. М. Врачебный контроль и лечебная физкультура, 3-е издание — М.: ИНФРА, 2003. — 437 с. 12. Комков, А.Г. Организационно-педагогическая технология формирования физической активности школьников / Комков А.Г., Кириллова Е.Г. — // Физ.культура:воспитание,образов.,тренировка. — 2002. — №1. — С. 2-5. 13. Коневой, Е.В. Физическая культура: учебн. Пособие / Под общ. ред. Е.В. Конеевой. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 558 с.: ил. 14. Коростелёв, Н.Б. «Найденное время», Москва «Физкультура и спорт», 1988, С - 56. 15. Круцевич, Т.Ю. «Теория и методика физического воспитания», Олимпийская литература; Киев 2008, С 8 - 13. 16. Курамшина, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с. 17. Лях, В.И. Журнал «Физическая культура в школе» № 6, 2005 г. 36 с. 18. Лях, В.И. Мой друг — физкультура. — М.: Просвещение, 2001. — 192 с. 19. Лях, В.И., Зданевич.А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов. — М.: Просвещение, 2003. — 296 с. 20. Лях, В.И., Любомирский Л.Е., Мейксон Г. Б. Физическая культура. — М.: Просвещение, 1998. — 155 с. 21. Минаев, Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. — М.: Просвещение, 1989. — 222 с. 22. Приходько, С.Е. Влияние учебного процесса на уровень здоровья и заболеваемость школьников и студентов // «Теория и методика физического воспитания и спорта» научно-теоретический журнал № 2.2010г., С-81 - 83. 23. Солоха, Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. — Симферополь , 2003. — С. 49-60. 24. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и пед. училищ / Б.М. Шиян, Б.А. Ашмарин, Б.М. Минаев и др.; Под ред. Б.М. Шияна. — М.: Просвещение, 1988. — 224 с.: ил. 25. Теория и методики физического воспитания: Учеб. пособие для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др; Под ред. Б.А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 1990. — 287 с. 26. Хорунжий, А.Н. Развиваем силу // Физическая культура в школе. Научно-методический журнал. — 2008. — №6. С 21 – 24. 27. Шейко, Б.И. Пауэрлифтинг настольная книга тренера.- М.: Издательский центр «Спорт сервис», 2004.-540с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Сила как физическое качество, её виды и методика их развития Сила является основополагающим физическим качеством человека. И самое замечательное в характеристике силы (согласно законам движения Ньютона) это их точная форма оценки. В этой связи можно говорить не только о некотором взаимодействии тел, но можно это взаимодействие измерять. Количественная мера воздействия тел друг на друга называется в механике силой [2]. Если в механике сила - количественный показатель, то в физиологии понятие сила мышц, будучи количественной мерой, принимает качественную информативность. Двигательные акты человека характеризуются целым рядом качественных проявлений, из которых достаточно основательно изучались сила, быстрота и выносливость. Эти стороны моторного акта всегда в той или иной степени взаимосвязаны друг с другом. Однако в педагогической практике этот фактор нередко мало кого волнует. Например, по выполнению таких тестов, как подтягивание на перекладине или сгибание и разгибание рук в упоре лежа судят не об уровне силовой выносливости, а о силе человека [19].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 46 страниц
4500 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 92 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 73 страницы
1825 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg