1. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания[Текст] М.: Академия, 2018. 223 с
2. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник[Текст]РнД.: Феникс, 2017. 368 с
3. Аристов, О.В. Управление качеством[Текст] М.: Инфра-М, 2016. - 118 с.
4. Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник [Текст] М.: Высшее образование. 2017. 314 с.
5. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
6. Григорьев, В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика:
Учеб.пособие [Текст] М.: ИНФРА-М. 2018. 320 с.
7. Кучер, Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник [Текст] М.: Деловая литература, 2017. 368 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2018. - С. 54-57.
9. Методы исследования спроса в ресторанном бизнесе. Электронный ресурс. Режим доступа: https://lib.sale/restoran-gostinica-menedjment/metodyi-issledovaniya-sprosa-restorannom.html (дата обращения: 11.04.2020).
10. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства: учеб.пособие. – М.: РИОР:ИНФРА-М, 2016. – 164 с.
11. Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Моногафия / Под ред. О.К. Ойнер. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 142 с.
12. Грушенко В.И. Стратегия управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации; Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.
13. Елохов А.М. Управление качеством: учебное пособие / А.М. Елохов – 2 изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 334 с.
14. ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
15. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учебное пособие [для вузов]/ В.Ю. Огвоздин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2017, 304с.
16. Синицын С. В., Налютин Н. Ю. Верификация программного обеспечения. М.:БИНОМ, 2018, 368 c.
17. Даниляк В. И. Человеческий фактор в управлении качеством: инновационный подход к управлению эргономичностью: учеб.пособие / В. И. Даниляк. - М.: Логос, 2016. - 336 с.
18. Грушенко В.И. Стратегия управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации; Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 336 с.
19. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе [Текст] М.: Акалис, 2016. 368 с.
20. Баранова Е.К., Бабаш А.В. Моделирование системы защиты информации. Практикум: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 224 с.
21. ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
22. Шастопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА –М, 2016. – 331 с.
23. Артистов О.В. Управление качеством: Учебник/ О.В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 с.
24. Сурков И. В. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабат. промыш...: Уч. / Под ред. В.М.Позняковского - 3 изд., испр. и доп. - М:ИНФРА-М, 2018 - 336 с.
25. Зорин. В. А. Контроль качества продукции и услуг / В. А. Зорин, А. П. Павлов, А. А. Пегачков. - М.: МАДИ, 2017. - 89 с.
26. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей / Е.С. Дубровская // Методы менеджмента качества. – 2016. - №4 (12) – С.26-30.
27. Берновский Ю.Н. Стандарты и качество продукции : учебно-практическое пособие / Ю.Н. Берновский. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 256 с.
28. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский В.Б. Протасьев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 231 с.
29. Критерий корреляции Пирсона. Электронный ресурс. Режим доступа: https://medstatistic.ru/theory/pirson.html (дата обращения: 20.04.2020).