Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Взаиморасчеты на воздушном транспорте

tk2110 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Целью данной работы является изучить особенности взаиморасчетов на воздушном транспорте. Для достижения вышеуказанной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть правила и основания для расчетов по пассажирам и платному багажу; - рассмотреть основные правила расчетов по грузу; - рассмотреть отклонение счетов по пассажиру и грузу; - рассмотреть комиссионные вознаграждения агентам по продаже и сборы по интерлайн; - рассмотреть расчеты по счетам и кредит нотам. - рассмотреть направления совершенствования взаиморасчетов авиакомпаний на МВЛ.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одним из важнейших условий стабильного развития российского государства является его внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). В свою очередь. ВЭД невозможна без надежной транспортной системы. Транспорт не только обслуживает внешнеэкономические связи страны, но и сам является экспортно-ориентированной отраслью экономики. Гражданская авиация как важная часть транспортного комплекса России играет существенную роль как в транспортном обеспечении многих видов ВЭД российских предприятий и организаций (перевозка экспортных и импортных грузов), так и активно участвует в экспорте транспортных услуг. Это выражается в перевозке пассажиров, что связано в первую очередь с ростом обмена специалистов во всех областях экономического сотрудничества и расширяющимся туристическим обменом. Перевозка российских и иностранных пассажиров на международных и внутренних регулярных воздушных линиях составляет существенную часть от общего объема работ и услуг, осуществляемых российскими предприятиями - авиаперевозчиками. Проводимые на транспорте России экономические преобразования привели к значительным структурным изменениям в системе управления отраслью, в том числе и на воздушном транспорте. В частности, резко сократилась доля государственного участия в управлении процессами внутренних и международных авиаперевозок. Наиболее привлекательным и динамично развивающимся сегментом рынка авиационных услуг являются международные пассажирские перевозки. В связи с этим, российские авиаперевозчики вынуждены обратиться к освоению рынка международных авиаперевозок, для чего используют все возможные способы привлечения пассажиров, главными из которых является повышение качества обслуживания, расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, снижение тарифов за авиаперевозку. Для реализации этих задач авиакомпаниям необходимо всячески расширять взаимодействие между собой, с агентами по продаже авиаперевозок, аэропортами, обслуживающими фирмами и компаниями. Все это приводит к огромному количеству расчетов между участниками авиатранспортного процесса. Недостаточная организация процессов взаиморасчетов может привести к значительным задержкам в получении или даже потерям средств за предоставленные услуги и другим негативным факторам (отсутствие правильной и своевременной аналитической информации, потеря репутации авиакомпании и т.д.). Целью данной работы является изучить особенности взаиморасчетов на воздушном транспорте. Для достижения вышеуказанной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть правила и основания для расчетов по пассажирам и платному багажу; - рассмотреть основные правила расчетов по грузу; - рассмотреть отклонение счетов по пассажиру и грузу; - рассмотреть комиссионные вознаграждения агентам по продаже и сборы по интерлайн; - рассмотреть расчеты по счетам и кредит нотам. - рассмотреть направления совершенствования взаиморасчетов авиакомпаний на МВЛ. В качестве объекта исследования рассматривались системы взаиморасчетов российских авиакомпаний, осуществляющих свою деятельность на международных рынках авиауслуг. Предметом научного исследования явились теоретические и практические аспекты функционирования существующих систем взаиморасчетов на воздушном транспорте. Теоретической и методологической основой исследования явились методы структурно-логического и сравнительного анализа. Автор работы опирался так же на законодательные и нормативные акты Российской Федерации, включая отраслевые нормативные документы и инструкций и международные правовые документы. Были обобщены труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам и проблемам деятельности воздушного транспорта, организации учета, расчетов и отчетности при осуществлении ВЭД. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3 1. Правила расчетов. Отклонение счетов ………………………………………..…6 1.1 Правила и основания для расчетов по пассажирам и платному багажу……....6 1.2 Основные правила расчетов по грузу………………………………………….12 1.3 Отклонение счетов по пассажиру и грузу……………………………………..15 2. Комиссионные вознаграждения агентам. Расчеты по счетам и кредит нотам. Направления совершенствования …………………………………………………17 2.1 Комиссионные вознаграждения агентам по продаже и сборы по интерлайн..17 2.2 Расчеты по счетам и кредит нотам……………………………………………..20 2.3 Направления совершенствования взаиморасчетов авиакомпаний на МВЛ…22 Заключение………………………………………………………………………….26 Список используемых источников………………………………………………...29
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. «Воздушный кодекс Российской Федерации», 19 февраля 1997 г (с изменениями и дополнениями). 2. Письмо Фас № 27.1.8-3 от 12.01.99 (с дополнениями Минтранса РФ). 3. «Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями» (утв. Приказом Минтранса России от 11.02.2005 № 10). 4. Приказ Министерства транспорта РФ «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями» от 11 февраля 2005 г., № 10. 5. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Утверждены Приказом Минтранса России от 28.06.07 № 82. 6. Стандарт отчета о взаиморасчетах по проданным перевозкам, представляемого аккредитованными агентствами в ТКП 16. Стандарт отчета о взаиморасчетах по проданным по платежным (банковским) картам перевозкам, представляемого аккредитованными агентствами в ТКП (действующая редакция). 7. Стандарт отчета о взаиморасчетах по проданным дополнительным услугам (действующая редакция). 18. Стандарт отчета о взаиморасчетах по проданным по платежным (банковским) картам дополнительным услугам (действующая редакция). 8. Введение в систему взаиморасчётов на воздушном транспорте.: Учебное пособие под редакцией Махарева Э. И., Ильичёва С. В., М.: «Студент», 2016– 543 с. 9. Веселова, Е.В. Авиационные транспортные услуги в мировой экономике в условиях финансово-экономического кризиса / Е.В. Веселова // Модернизация экономических систем: опыт и перспективы: материалы Международ. научнопракт. конф., 21–23 апреля 2011 / Редкол.: Н.С. Аскеров (отв. ред.), Р.О. Богуренко и др.; в 3-х т. – Т.1. – Махачкала : Изд-во Дагест. гос. ун-та, 2011. – С. 79–81. 10. Веселова, Е.В. Основные тенденции развития рынка международных и российских авиаперевозок / Е.В. Веселова // Международная экономика. – 2012. – № 1. – С. 41–49. 11. Веселова, Е.В. Проблемы и особенности конкуренции на рынке пассажирских авиаперевозок / Е.В. Веселова // Мировой опыт модернизации национальных экономик и российская практика : сборник статей / Под общ. ред. А.А. Абалкиной и Н.В. Лукьяновича. – М. : МАКС Пресс, 2014. – С. 51–59. 12. Воронцова А.М. Авиатранспортный рынок и управление его развитием // Вестник национальной академии туризма. 2013. № 1(25). С. 73-75. 13. Воронцова А.М., Пирог А.И., Фомина И.А. Финансовый анализ как инструмент антикризисного управления авиапредприятием // Экономика и управление. 2016. №7. С. 75-82. 14. Дёшин В. П., Ерыкалов С. Н., Кузьмина Н. М. и др. «Практические аспекты эксплуатации воздушных линий». Учебное пособие. М.: «НОЧУ СПО «Авиационная школа Аэрофлота», 2016. – 396 с 15. Кузьмина Н. М. «Применение банковских карт при оформлении пассажирских авиаперевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП». Учебное пособие. М.: «НОЧУ СПО «Авиационная школа Аэрофлота», 2013. – 64 с
Отрывок из работы

Взаиморасчеты между авиакомпаниями оформляются счетом компании-кредитором в адрес дебитора. В большинстве случаев дебито¬ром является авиакомпания, оформившая первоначальный перево¬зочный документ (за исключением случая с оплатой перевозок груза по форме «СС»). Как правило, счета будут акцептованы после предъявления, то есть они акцептуются, принимаются к расчетам, а при несогласии сторон — оформляется претензия, включаемая в дальнейшие взаиморасчеты. [8] Счета, которые были признаны частично ошибочными, могут быть возвращены отправившей их авиакомпании для отмены в течение 30 дней после даты оформления и в случае, если счета не прошли через Сlearing Ноuse IАТА расчетную палату ИАТА, в рамках которой авиакомпании рассчитываются между собой. Причем производится взаимозачет встречных требований авиакомпаний друг другу, определяется сальдо, которое и фигурирует в счете между авиакомпанией и Сlearing; Ноuse по итогам за месяц. Кредит-нота — это документ расчетного типа, посылаемый одним из участников расчетных отношений (обычно поставщиком) другому участнику (как правило, покупателю), для того, чтобы оповестить последнего, что в кредит его счета произведена запись некой суммы в связи с обстоятельствами, позволившими требовать данную сумму участника. Возникновение кредит-ноты может происходить исключительно в рамках договора, которым такой расчетный инструмент предусматривается. Ее можно рассматривать в качестве формы документа, в виде которого оформляется желание или согласие сторон на то, чтобы изначально прописанные условия сделки были пересмотрены из-за наступления неких обстоятельств. Это именно двусторонний акт, так как он не может появиться, если предварительно при подписании договора от покупателя не было получено согласие на то, чтобы он был составлен, если будут иметь место оговоренные условия. В большинстве случаев инициатором использования кредит-ноты выступают поставщики, которым это необходимо для: назначения дилерам и иным покупателям, относящимся к числу постоянных, скидки за покупку в течение некоторого времени (как правило, от трех до двенадцати месяцев) товара в оговоренном количестве или на оговоренную сумму; урегулирования расчетов по компенсации понесенных покупателем дополнительных расходов в ходе реализации условий договора, если в последнем прописано такое условие; урегулирования расходов в случае, ели покупатель производит продавцу возврат его товара (обычно бракованного). Для того чтобы лучше разобраться, что такое кредит-нота от поставщика, целесообразно выделить ее характерные признаки:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 18 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 63 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg