Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

корпоративные мероприятия в организационной культуре

tk2110 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Цель работы состоит в изучении организационной культуры как механизма формирования поведенческих установок персонала организации. В соответствии с целью, задачами работы являются: - изучить теоретические основы исследования организационной культуры; - провести анализ корпоративных мероприятий ООО РИА «Декарт»; - определить пути совершенствования организационной культуры в ООО РИА «Декарт».
Введение

ВВЕДЕНИЕ Организационное поведение проявляется в определенной социокультурной среде организации. Эта среда объективно задает те или иные спосо¬бы поведения руководителей и подчиненных им сотрудни¬ков, которое может быть позитивным, направленным на раз¬витие организации, и негативным, разрушающим ее. В настоящее время любая организация является сложной системой, в основе которой лежит организационная культура. Также как характер определяет личность человека, организационная культура определяет суть компании. Люди, которые приходят работать в организацию становятся частью сложного организма. Если их устраивает, то как в компании строятся отношения между людьми, если они разделяют устойчивые нормы и принципы жизни в деятельности компании, если все это не противоречит их пониманию о должном течении вещей, о плохом и хорошем это значит, что они принимают ее организационную культуру, она им подходит. В дальнейшем все принятые в организации ценности и нормы будут формировать личность сотрудника. Актуальность данной работы обусловлена тем, что каждая организация состоит из людей: руководителей и подчиненных, формальных и неформальных лидеров, сотрудников, коллег. Во многом поведение данных людей определяется организационной культурой компании. Организационная культура не является изначально заданной, предопределенной. Она предстает как результат общественных взаимодействий, передается и поддерживается главным образом через обучение. В настоящее время организационная культура является ключевым вопросом во многих исследованиях, семинарах и конференциях. Неуклонно возрастает ее роль в общей стратегии развития организации. Процесс формирования и развития организационной культуры очень интересен, так как появляется возможность регулировать поведение персонала на основе тех ценностей, которые актуальны для организации. Подобно тому, как характер влияет на поведение человека, культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Организационная культура определяет, как сотрудники и руководители подходят к решению проблем, обслуживают заказчиков, ведут дела с поставщиками, реагируют на конкурентов и как они в целом осуществляют свою деятельность сейчас и в будущем. В силу того, что в недавнем прошлом весь мир столкнулся с экономическим кризисом, повлекшим серьезные последствия для экономики практически всех стран мира и для мирового бизнеса, все функционирующие на рынке компании бросили все силы на минимизирование ущерба или даже удержание компаний на рынке. Единичны случаи, когда из-за кризиса не пострадала внутренняя среда в компаниях. Но как уже было сказано выше, организация не может успешно функционировать, если культура в упадке, потому что носителями ее являются люди, которые и приносят организации прибыль. Сильная организационная культура может способствовать выходу из тяжелой рыночной ситуации, так как люди делают организацию успешной или же разрушают ее независимо от внешних факторов. Изучению корпоративной культуры, проблемам ее формирования и изменения посвящены работы многих зарубежных авторов, таких как Э. Шейн «Организационная культура и лидерство», Т. Коттер и Дж. Хескетт «Корпоративная культура», Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Питерса и Уотермана и других специалистов. Уделил внимание проблеме культуре управления в многонациональных предприятиях Йоахим Хентце «Теория управления кадрами в рыночной экономике». Для полного раскрытия темы исследования также использованы работы А. В. Бандурина «Деятельность корпораций», И. А. Храбровой «Корпоративное управление: вопросы интеграции», С. Д. Ильенковой, «Инновационный менеджмент», И.Н. Герчиковой «Менеджмент», Н. Н. Тренева «Стратегическое управление» и др. Объектом работы выступает ООО РИА «Декарт». Предмет исследования – организационная культура предприятия. Цель работы состоит в изучении организационной культуры как механизма формирования поведенческих установок персонала организации. В соответствии с целью, задачами работы являются: - изучить теоретические основы исследования организационной культуры; - провести анализ корпоративных мероприятий ООО РИА «Декарт»; - определить пути совершенствования организационной культуры в ООО РИА «Декарт». В качестве инструментов исследования использованы следующие методы: системный подход, рассматривающий предприятие как единый социально-экономический комплекс, расчетно-аналитический метод, метод логического анализа; метод информационного анализа, синтез, обобщение, сравнительно-аналитический метод. Теоретическую основу работы составили учебно-методическая литература таких авторов, как Т. Ю. Базаров, А. В. Бочкарев. И. В. Грошев. Д. Дьякова. Э. А. Капитонов А. Г. Клещев. А. И. Кузьмин А. А. Максименко Н.А. Сащенкова. Т.О. Соломанидина и других, публикации в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Кадры», «Управление персоналом», «Кадровый менеджмент», «Директор» и др. Информационную базу исследования составили сведения, собранные непосредственно на предприятии: устав, бухгалтерская отчетность за три года, результаты опросов руководителей подразделений, другая документация предприятия.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......…3 1. Теоретические основы исследования организационной культуры …………...6 1.1. Понятие организационной культуры ………………………………………….6 1.2. Влияние организационной культуры на развитие организации……………12 1.3 Понятие и виды корпоративных мероприятий ………………………..……..18 2. Анализ организационной культуры ООО РИА «ДЕКАРТ»…………………..23 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………23 2.2. Анализ существующей на предприятии организационной культуры…...…29 2.3 Пути повышения уровня организационной культуры предприятия………..43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...60
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Российская Федерация. Государственная дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] : Части первая, вторая и третья по состоянию на 1 февр. 2016 г.: офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с. 2. Российская Федерация. Государственная дума. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» по состоянию на 1 февр. 2016 г. : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Юрайт, 2016. – 34 с. 3. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации [Текст] : учеб. / Т. Б. Базаров. – М. : ИПК Госслужбы, 2015. – 512 с. 4. Бочкарев, А. В. Механизм формирования организационной культуры [Текст] : учеб. / А. В. Бочкарев. – М. : 2014. – 312 с. 5. Грошев, И. В. Организационная культура [Текст] : учеб. / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 280 с. 6. Дьякова, Д. Организационная культура: опыт формирования [Текст] : учеб. / Д. Дьякова, Е. Журавлева. – М. : 2014. – 240 с. 7. Занковский, А. Н. Организационная психология [Текст] : / А. Н.Занковский. - М. : Флинта, 2012. – 414 с. 8. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] : / К. Камерон, Р. Куинн. – Спб.: Питер, 2015. – 320 с. 9. Капитонов, Э. А. Организационная культура: Теория и практика [Текст] : учеб. / Э. А. Капитонов. – М. : Альфа-пресс, 2012. -352 с. 10. Клещев, А.Г. Развитие организационной культуры фирмы [Текст] : учеб. / А. Г. Клещев, О. Ю.Бороздина, З. В. Брагина. - Кострома, 2013. - 135 с. 11. Кузнецов, И. А. Организационная культура [Текст] : учеб. / И. А. Кузнецов. - М. : Книжный дом, 2014. – 459 с. 12. Кузьмин, А. И. Организационная культура и управление фирмой. Организационное развитие [Текст] : учеб. / А. И. Кузьмин. – М.: Март, 2012. – 332 с. 13. Лютенс, Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. [Текст] : учеб. / Ф.Лютенс. - М. : Изд-во, ИНФРА-М, 2014. - 692 с. 14. Магура, М. И. Культура организации. Секреты мотивации: или мотивация без секретов [Текст] : учеб. / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. - М. : Изд-во, ИНФРА-М, 2013. – 350 с. 15. Максименко, А. А Организационная культура: системно-психологические описания[Текст] : учеб. / А. А. Максименко.- Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014.- 168с. 16. Семенов, Ю. Г. Организационная культура [Текст] : учеб. / Ю. Г.Семенов. – М. : Логос, 2016. – 256 с. 17. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компани [Текст] : учеб. / Т. О.Соломандина. – М.: Изд-во, ИНФРА-М, 2015. – 624 с. 18. Спивак, В.А. Организационная культура: теория и практика [Текст] : учеб. / В. А. Спивак. - М.: Питер, 2013. – 416 с. 19. Томилов, В. В. Организационная культура и предпринимательство [Текст] ; учеб. / В. В. Томилов. - СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 222 с. 20. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [Текст] : учеб. / Э. Шейн. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с. 21. Абрамова, С.Г. О понятии «организационная культура» [Текст] : учеб. / С. Г. Абрамова, И. А. Костенчук // Кадры. - 2016. - № 8. - С.24-27. 22. Артюхина, Л. В. Культура общения в корпоративной среде - важная составляющая в процессе здоровьесбережения специалистов-менеджеров [Текст] : учеб. / Л. В.Артюхина // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - № 6. - С.150-153. 23. Артюхина, Л. В. Организационная и корпоративная культура - трудности определения [Текст] : учеб. / Л. В.Артюхина // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 5. - С.84-87. 24. Базылев, И. А. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы [Текст] : учеб. / И. А. Базылев // Управление персоналом. - 2015. - № 10. - С.32-35. 25. Беляева, М. И. Корпоративная культура как ресурс организационного развития [Текст] : учеб. / М .И.Беляева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - № 4. - С.45-48. 26. Бердинская, И. В. Организационная культура: коммуникационные парадигмы [Текст] : учеб. / И. В.Бердинская// Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2016. - № 4. - С.6-11. 27. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений [Текст] : учеб. / В. Быков, Н. Пичко // Общество и экономика. - 2015. - N 3. - С.136-144. 28. Бузаева, Е. Г. Сущность и основные типы организационной культуры [Текст] : учеб. / Е. Г. Бузаева // Экономическая политика: поиски и достижения. - 2016. - № 1. - С. 125-131. 29. Вишнякова, М. Взаимодействие разных субкультур в российских компаниях [Текст] : учеб. / М. Вишнякова // Менеджмент сегодня. - 2016. - № 2. - С. 2-6. 30. Голубева, Е. А. Организационная культура: экология внутри компании [Текст] : учеб. / Е. А. Голубева // ELLE бизнес. - 2016. - № 5. - С.13-16. 31. Кремнева, Н. Ю. Формирование организационной культуры: инновации и стереотипы [Текст] : учеб. / Н. Ю.Кремнева // Социологические исследования. - 2016. - № 7. - С.52-59. 32. Кристофер, Р. Выживание и процветание, или Как адаптировать к сосуществованию на рабочем месте людей разных поколений [Текст] :учеб. / Р. Кристофер // Business excellence = Деловое совершенство. - 2016. - № 5. - С.64-65. 33. Лавизина, О .В Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система [Текст] : учеб. / О. В. Лавизина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С.40-44.
Отрывок из работы

В качестве средств для достижения вышеуказанных целей на ООО РИА «Декарт» выступает самая главная ценность организации – человеческий капитал. В этой связи осуществляется его постоянное обучение и развитие. Кроме этого, директор предприятия постоянно ищет способы повышения эффективности групповой коммуникации и кооперации для достижения лучших результатов. 4) Контроль. Деятельность каждого сотрудника ООО РИА «Декарт» подлежит постоянному мягкому контролю со стороны директора предприятия, не затрагивающему нормы корпоративной культуры. Деятельность предприятия оценивается, в основном, по коллективному результату, поэтому некоторый контроль друг за другом осуществляют все сотрудники предприятия. 5) Корректировка поведения. На ООО РИА «Декарт» поощрение или наказание работника за выполнение или невыполнение возложенных на него задач осуществляется посредством экономических (размер зарплаты) и социально-психологических методов (одобрение или неодобрение). Среди факторов внутренней интеграции необходимо отметить следующие: 1) Общий язык. Язык общения на ООО РИА «Декарт» дружественно-деловой. 2) Критерии входа/выхода из организации. Люди, работающие на ООО РИА «Декарт» должны обладать рядом качеств: - самостоятельность; - инициативность; - коммуникабельность; - высокий уровень профессионализма; - способность к самостоятельному обучению; - самоорганизация для работы при свободном графике; - умение работать в команде; - готовность к командировкам. В большинстве случаев наличие или отсутствие этих качеств определяет возможность для человека перенимать ценности и нормы корпоративной культуры и работать на данном предприятии. 3) Власть и статус. Власть на ООО РИА «Декарт» распространяется, в основном, на директора, но при решении задач коллективом она имеет тенденцию переходить от одного сотрудника к другому в зависимости от рассматриваемой области, где степень компетенции работников различается. За директором в этом случае лишь функция координации, если он сам не выступает профессионалом в анализируемой области. 4) Личностные отношения. ООО РИА «Декарт» свойственен высокий уровень неформальных отношений. Личные отношения характеризуются высокой степенью открытости и доверительности. Сотрудники за пять лет совместной работы в небольшом коллективе очень хорошо узнали друг друга, и их взаимоотношения напоминают взаимоотношения семьи. 5) Идеология и религия (определение значения и роли указанных феноменов в организационной жизни). Сотрудники ООО РИА «Декарт» отличаются высокой лояльностью к
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 50 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg