1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз.
Ростов н/Д: Феникс, 2011. 95 с.
2. Авдюкова А.Е. Организация э вент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов. Педагогическое образование.2016. №8. С.7-11.
3. Ал?шина И.В. Связи с общественностью - PR. М.: Эксмо, 2009. 480 с.
4. Ал?шина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2011. 480 с.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. 122 с.
6. Афанасьев Г.С. Event мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. М.: Лаборатория Книги, 2012.105 с.
7. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. 128 с.
8. Внукова В.А. Субъекты фармацевтического рынка // Журнал медицинское право. 2015. №180. С.12-15.
9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг учеб., пособие для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 2012. 107 с
10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации СПб.: Питер, 2009. 368 с:
11. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью основы медиа-рилейшнз. М.: Форум, Инфра - М, 2008. 337 с.
12. Гусельникова А.С. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса. М.: Лаборатория Книги, 2012. 105 с.
13. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. 400 с.
14. Жуков Е.Т. Маркетинговая политика продвижения продукции. М.: Лаборатория Книги, 2010. 144 с.
15. Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации. Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. Самара: АСГАРД,
2016. 118 с.
16. Иванов О.В. Основы маркетинга и конкуренции. URL:
http://7statey.ru/basic_marketing/osnovy_marketinga_2/konkurenciya/ ( дата обращения 15.04.2020)
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. М.: Вильямс, 2012. 656 с.
18. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии.
СПб.: Питер, 2010. 384 с.
19. Крысов А.В. Special event как конструктор. Часть VII. Продвижение. URL: https://eventmarket.ru/category/news/( дата обращения 20.04.2020)
20. Леонова А.А. Организация работы фармацевтического предприятия URL: http://xreferat.com/113/2016-1-organizaciya-raboty-
farmacevticheskogo-predpriyatiya.html (дата обращения 04.04.2020)
21. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник 2-е изд.. перераб. и доп.. М.: Магистр, 2008. 397 с.
22. Муравьева И.Н. Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт? URL: http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-pr.html ( дата обращения 21.04.2020)
23. Назимко А.Е. Событийный маркетинг руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2006. 222 с.
24. Невзоров С.Н. Модель М. Портера. Анализ 5 конкурентных сил. URL: http://perfectlead.ru/porter-model-analiz-pyati-sil/ (дата обращения
19.04.2020)
25.Нестеров А.О. Модель Портера. URL: http://na55555.ru/pomosz_studentam/model-portera.html ( дата обращения 19.04.2020)
26. Никифоров Б.Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR. М.: Лаборатория
Книги , 2010. 72 с.
27. Осипов Е.Е. Менеджемент. URL: http://www.manageinfo.ru/mdatas-104-
1. html( дата обращения 22.04.2020)
28. Осипов П.И. Инструменты продаж. URL: http://futuresales.ru/salesinstruments/ (дата обращения 15.05.2020)
29. Павлова О.О. Маркетинг. Антикризисные коммуникации. URL: http
( дата обращения 21.04.2020)
30. Патрушев Г.А. Основы медиарилейшнз. Способы взаимодействия специалистов по связям с общественностью со СМИ. URL: http://webkonspect.com/?room=profile&id=2254&labelid=31386 (дата обращения 20.04.2020)
31. Патрушева О.О. Маркетинг. Антикризисные коммуникации. URL: http://studme.org/1660021118343/marketing/antikrizisnye_kommunikatsii
(дата обращения 21.04.2020)
32. Петренко О.О. Реклама и PR. URL: http://www.ippnou.ru/print/000084/
(дата обращения 15.04.2020)
33. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2014. 464 с.
34. Разумовская А.С., Янченко В.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2010. 585 с.
35. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Дашков и Ко, 2009. 212 с.
36.Рубинштейн С.Л. Статус фармацевтической организации. URL: http://www.olimp-ps.ru/status-farmacevticheskih-organizacij (дата обращения 05.04.2020)
37. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяева В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов обучающих по специальности 080111" Маркетинг". М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2015. 384 с.
38. Теретьев И.М Виды конкуренции в системе маркетинга. URL: http://studopedia.ru/9_200073_vidi-konkurentsii-v-sisteme-marketinga.html
(дата обращения 15.04.2020)
39. Тихонов А. И., Ярных Т. Г. Технология лекарств: Учеб. для фармац. вузов и фак.: Пер. с укр./Под ред. А. И. Тихонова. Xарьков: НФАУ, Золотые страницы, 2009. 704 с.
40. Тимохина О.Л. Стратегическое управление 5 сил Портера. URL: http://www.eksword.ru/poleznoe-dlja-biznesa/strategicheskoe-upravlenie/5sil-portera.shtml (дата обращения 22.04.2020)
41. Тимофеева О.С. Event Marketing как он есть. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm (дата обращения 21.04.2020)
42. Трифонова А.М. Метод конкуренции Портера. URL: http://studbooks.net/910718/marketing/metod_konkurentnyh_portera (дата обращения 21.04.2020)
43. Уваров Н.И. Медицинская энциклопедия. URL: http://www.medicalenc.ru/1/apteka.shtml (дата обращения 20.04.2020)
44. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ(ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/farmacevticheskaya_organiza ciya/ (дата обращения 04.04.2020)
45. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 04.04.2020)
46.Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения
информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. СПб.:
НИУ ИТМО, 2012. 73 с.
47. Чернышева Т.П. Связи со общественностью (PR): учеб. пособие.
Новосибирск: НГТУ, 2012. 140 с.