Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Специальные мероприятия как инструмент PR-деятельности коммерческой организации

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2021
Рассмотрев материал касающийся специальных мероприятий в PR-деятельности коммерческой организации на примере фармацевтической компании можно сделать следующие выводы. Компания ООО «Ригла» напрасно использует преимущественно наружную рекламу и выделяет для этого лишь небольшую часть бюджета. Ведь для успешного удержания места на фармацевтическом рынке, необходимо совершенствовать PR-деятельность компании. Исходя из этого, важно организовывать специальные мероприятия, которые направлены на достижение популяризации среди общественности, а также на повышение уровня доверия к компании.
Введение

Специальные мероприятия как направление коммуникативной деятельности известны еще с древних времен, когда для влияния на настроения масс использовались театральные постановки, выступления и многое другое. В современной практике связей с общественностью специальные мероприятия приобретают все большую популярность и актуальность как один из важнейших PR-инструментов и каналов воздействия. Специальные мероприятия ориентированы на эмоциональное восприятие и является одним из наиболее действенных способов полноценно представить организацию, сохранить признаки ее идентичности в сознании целевой аудитории. Актуальность и значимость работы состоит в том, что современные специальные мероприятия в PR-деятельности коммерческой организации это планируемые, сложные, долгосрочные действия, требующие не только знаний в области коммуникаций и презентаций, но и в области управления проектами, новинок в области информационных технологий, творческого мышления и навыков креативного подхода. Важно контролировать весь процесс организации специального мероприятия, от разработки идеи проекта, коммуникационных целей до этапа подведения итогов. Плохо организованное специальное событие не только не решит поставленных задач, но и может нанести ущерб репутации, нарушить восприятие и приведет к финансовым потерям. Разработанность проблемы в науке. В научных работах процесс PR-деятельности, посредством специальных мероприятий описывают много исследователей. Например, И.В. Ал?шина, изучая инструменты эффективной коммуникации с аудиториями, пришла к выводу, что специальные мероприятия это отличный способ привлечения внимания аудитории. И.А. Радченко, в своем словаре описал специальные мероприятия как способ продвижения бренда. Г.Л. Тульчинский, изучая специальные события в сфере культуры, написал о формировании позитивного имиджа. Д.Е. Баранов написал о теории и практике PR, где придерживается мнения об увличении паблицитного капитала с помощью специальных мероприятий. В целом, можно констатировать, что тема специальных мероприятий в PR- деятельности коммерческих организаций в имеющейся литературе освещена достаточно широко. Между тем, до настоящего времени, отсутствуют работы, которые вынесли бы окончательную ясность в некоторые спорные вопросы специальных мероприятий. Объект исследования – специальные мероприятия в PR-деятельности коммерческой организации. Предмет – PR-деятельность коммерческой организации ООО «Ригла». Целью, данной выпускной квалификационной работы является разработка и апробация специальных мероприятий в PR-деятельности ООО «Ригла». Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: 1. Дать общую характеристику специальных мероприятий; 2. Рассмотреть специфику организации специальных мероприятий; 3. Дать характеристику деятельности компании ООО «Ригла»; 4. Провести анализ PR-деятельности компании ООО «Ригла»; 5. Разработать, реализовать, провести оценку эффективности специального мероприятия по продвижению ООО «Ригла»; В данной выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: Теоретические: описание, анализ научной литературы и обобщение материала. Эмпирические: наблюдение; SWOT-анализ, конкурентный анализ. База исследования: фармацевтическая организация ООО «Ригла» Практическая ценность выполненной работы состоит в том, что разработанный проект можно использовать в функционировании аптеки «Ригла» в г. Саратов. Структура выпускной квалификационной обусловлена поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 47 источников.
Содержание

Введение Глава 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СТРУКТУРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Специальное мероприятие: содержание, функции, виды 1.2. Специфика организации специальных мероприятий в процессе продвижения фармацевтической организации Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «РИГЛА» 2.1. Анализ продвижения компании ООО «Ригла» 2.2 Разработка, реализация и оценка эффективности специального мероприятия по продвижению ООО «Ригла» Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 95 с. 2. Авдюкова А.Е. Организация э вент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов. Педагогическое образование.2016. №8. С.7-11. 3. Ал?шина И.В. Связи с общественностью - PR. М.: Эксмо, 2009. 480 с. 4. Ал?шина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2011. 480 с. 5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. 122 с. 6. Афанасьев Г.С. Event мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. М.: Лаборатория Книги, 2012.105 с. 7. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. 128 с. 8. Внукова В.А. Субъекты фармацевтического рынка // Журнал медицинское право. 2015. №180. С.12-15. 9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг учеб., пособие для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 2012. 107 с 10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации СПб.: Питер, 2009. 368 с: 11. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью основы медиа-рилейшнз. М.: Форум, Инфра - М, 2008. 337 с. 12. Гусельникова А.С. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса. М.: Лаборатория Книги, 2012. 105 с. 13. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов / Пер. с англ.; под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. 400 с. 14. Жуков Е.Т. Маркетинговая политика продвижения продукции. М.: Лаборатория Книги, 2010. 144 с. 15. Иванишина В.А. Анализ модели пяти сил Портера и ее применение в современной экономической ситуации. Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. Самара: АСГАРД, 2016. 118 с. 16. Иванов О.В. Основы маркетинга и конкуренции. URL: http://7statey.ru/basic_marketing/osnovy_marketinga_2/konkurenciya/ ( дата обращения 15.04.2020) 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. М.: Вильямс, 2012. 656 с. 18. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. СПб.: Питер, 2010. 384 с. 19. Крысов А.В. Special event как конструктор. Часть VII. Продвижение. URL: https://eventmarket.ru/category/news/( дата обращения 20.04.2020) 20. Леонова А.А. Организация работы фармацевтического предприятия URL: http://xreferat.com/113/2016-1-organizaciya-raboty- farmacevticheskogo-predpriyatiya.html (дата обращения 04.04.2020) 21. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник 2-е изд.. перераб. и доп.. М.: Магистр, 2008. 397 с. 22. Муравьева И.Н. Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт? URL: http://www.hr-journal.ru/articles/oc/pro-pr.html ( дата обращения 21.04.2020) 23. Назимко А.Е. Событийный маркетинг руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2006. 222 с. 24. Невзоров С.Н. Модель М. Портера. Анализ 5 конкурентных сил. URL: http://perfectlead.ru/porter-model-analiz-pyati-sil/ (дата обращения 19.04.2020) 25.Нестеров А.О. Модель Портера. URL: http://na55555.ru/pomosz_studentam/model-portera.html ( дата обращения 19.04.2020) 26. Никифоров Б.Н. Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR. М.: Лаборатория Книги , 2010. 72 с. 27. Осипов Е.Е. Менеджемент. URL: http://www.manageinfo.ru/mdatas-104- 1. html( дата обращения 22.04.2020) 28. Осипов П.И. Инструменты продаж. URL: http://futuresales.ru/salesinstruments/ (дата обращения 15.05.2020) 29. Павлова О.О. Маркетинг. Антикризисные коммуникации. URL: http ( дата обращения 21.04.2020) 30. Патрушев Г.А. Основы медиарилейшнз. Способы взаимодействия специалистов по связям с общественностью со СМИ. URL: http://webkonspect.com/?room=profile&id=2254&labelid=31386 (дата обращения 20.04.2020) 31. Патрушева О.О. Маркетинг. Антикризисные коммуникации. URL: http://studme.org/1660021118343/marketing/antikrizisnye_kommunikatsii (дата обращения 21.04.2020) 32. Петренко О.О. Реклама и PR. URL: http://www.ippnou.ru/print/000084/ (дата обращения 15.04.2020) 33. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2014. 464 с. 34. Разумовская А.С., Янченко В.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2010. 585 с. 35. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Дашков и Ко, 2009. 212 с. 36.Рубинштейн С.Л. Статус фармацевтической организации. URL: http://www.olimp-ps.ru/status-farmacevticheskih-organizacij (дата обращения 05.04.2020) 37. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяева В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов обучающих по специальности 080111" Маркетинг". М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2015. 384 с. 38. Теретьев И.М Виды конкуренции в системе маркетинга. URL: http://studopedia.ru/9_200073_vidi-konkurentsii-v-sisteme-marketinga.html (дата обращения 15.04.2020) 39. Тихонов А. И., Ярных Т. Г. Технология лекарств: Учеб. для фармац. вузов и фак.: Пер. с укр./Под ред. А. И. Тихонова. Xарьков: НФАУ, Золотые страницы, 2009. 704 с. 40. Тимохина О.Л. Стратегическое управление 5 сил Портера. URL: http://www.eksword.ru/poleznoe-dlja-biznesa/strategicheskoe-upravlenie/5sil-portera.shtml (дата обращения 22.04.2020) 41. Тимофеева О.С. Event Marketing как он есть. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm (дата обращения 21.04.2020) 42. Трифонова А.М. Метод конкуренции Портера. URL: http://studbooks.net/910718/marketing/metod_konkurentnyh_portera (дата обращения 21.04.2020) 43. Уваров Н.И. Медицинская энциклопедия. URL: http://www.medicalenc.ru/1/apteka.shtml (дата обращения 20.04.2020) 44. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ(ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/farmacevticheskaya_organiza ciya/ (дата обращения 04.04.2020) 45. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 04.04.2020) 46.Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. СПб.: НИУ ИТМО, 2012. 73 с. 47. Чернышева Т.П. Связи со общественностью (PR): учеб. пособие. Новосибирск: НГТУ, 2012. 140 с.
Отрывок из работы

Глава 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СТРУКТУРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Специальное мероприятие: содержание, функции, виды Существует огромное количество разнообразных инструментов в сфере PR, которые способны привлечь большое внимание к базисному субъекту (базисным субъектом PR признается субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры). Исследователи отмечают, что нет универсального способа достижения конкретной задачи для всех целей организации. Каждая проблема уникальна и требует особенного подхода к своему решению. В одном случае эффективным инструментом будет реализации кампании через публикации основного потока новостей в СМИ или на официальном сайте. В другом случае не обойтись без масштабного мероприятия с привлечением лидеров мнений. PR-инструменты — это различные средства и методы, применяемые в деятельности по связям с общественностью с целью достижения поставленных коммуникативных задач. Рассмотрим PR-инструментарий, который поддерживает основной массив исследователей, как российских, так и зарубежных: • текстовые материалы (публикации), сюда также входят фото- и видеоматериалы, которые демонстрируют деятельность базисного субъекта; • публичные выступления; • специальные события; • PR-инструменты в интернете.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 75 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
10000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 102 страницы
2550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg