Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Понятие и виды бизнес-планирования

cool_lady 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2021
Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана для открытия пекарни. Задачи курсовой работы: -рассмотреть основные этапы разработки бизнес-плана -рассмотреть ассортимент продукции, основные затраты, выявить риски -разработать финансовую модель бизнес-плана, сделать выводы
Введение

Выбирая свое дело, необходимо тщательно спланировать, как лучше его организовать. Этот план нужен всем: и банкам, и инвесторам, у которых собственник собирается просить деньги для реализации идей, но и сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - самому предпринимателю, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Составление бизнес-плана является обязательным условием начала коммерческой деятельности, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Содержать мини пекарни в РФ выгодно. Бизнес отличается рентабельностью 50 - 60% и стабильным спросом. Мини-компаниям присуща мобильность. Это значит, что изменить ассортимент пекарни легко. Чтобы избежать затруднений, подстройтесь под спрос и актуализируйте бизнес. При этом дополнительные расходы не возникнут. Так, если публика меньше приобретает экзотические сорта выпечки или багеты, ориентируйтесь на производство слоек и классических кондитерских изделий. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Таким образом, знание сути бизнес-плана, его целевое назначение и функции, а также структуры является весьма актуальным в условиях рыночной экономики, где любой гражданин в состоянии открыть свое дело.
Содержание

Введение 3 1.Основные понятия и виды бизнес-планирования 5 2. Разработка бизнес-плана по организации открытия пекарни 2.1. Резюме 16 2.2. Анализ рынка 17 2.3.План маркетинга 19 2.4. Производственный план 20 2.5. Организационный план 23 2.6. Финансовый план 25 2.7. План по рискам 26 Заключение 30 Библиографический список 32
Список литературы

1. Баканов, М.М. Анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / М. М. Баканов. — М. : Экономика, 2018. — 450 с. 2. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М. : НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 240 c. 3. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта : учебное пособие / И. Т. Балабанов. — М. : Финансы и статистика, 2018. — 360 с. 4. Барашева, Е.В. «Практикум по бизнес-планированию» : учебное пособие / Е.В.Барашева – Ангарск, НОУ СПО «АЭЮК», 2018. -88 с. 5. Безпалов, В.В. Основы бизнес-планирования в организации: учебное пособие / В.В. Безпалов, В.В. Жариков. — Москва : КноРус, 2019. -200 с. 6. Бриль, А.Р. Бизнес-планирование: задачи и ситуации : учебное пособие / А.Р. Бриль. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018. — 60 с. 7. Богомолов, В.А., Белоусова Н.М., Кублашвили О.В., Ролдугина Р.Ю. Бизнес-планирование: учебное пособие — М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2017. — 250 с. 8. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 248 c. 9. Горфинкель, В.Я. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.Я. Горфинкель, Т.Г, Попадюк – М. : Инфра-М, 2017. — 296 с. 10. Гранатуров, В. М. Экономический риск: Учебное пособие / В. М. Гранатуров. — М.: Дело и Сервис, 2018. — 276 с. 11. Джакубова Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 96 c. 12. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2018. — 432 c. 13. Кангро, М. В. Инвестиционное проектирование на предприятии: учебное пособие / М. В. Кангро, В. Н. Лазарев. Ульяновск : УлГТУ, 2018. — 164 с. 14. Ковалёв, В. В. Управление финансами: учебное пособие / В.В. Ковалев. — М. : ФБК-ПРЕСС, 2017. — 398 с. 15. Кондратьева, М.Н. Бизнес-планирование: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина, Ю. С. Трефилова. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. — 144 с. 16. Крейнина, М. Н. Финансовое состояние предприятия: учебное пособие / М.Н. Крейнина. — М. : Издательство «Дело и Сервис», 2018. — 647 с. 17. Лобанова, А. А. Энциклопедия финансового риск-менеджмента: учебное пособие / под ред. А. А. Лобанова, А.В. Чугунова. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 936 с. 18. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c. 19. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план: методические материалы / Р.Г. Маниловский – М. : Финансы и статистика, 2018. — 316 с. 20. Неклюдов, В.С. Бизнес-планирование : учебно-методическое пособие / Неклюдов В.С., Гарина Е.П., Клюева Ю.С., Гарин А.П. – Дзержинск : 2018. — 153 с.
Отрывок из работы

1. Понятие и виды бизнес-планирования Бизнес-план представляет собой документ, разрабатываемый вновь созданной или ныне действующей коммерческой компанией, в котором систематизируются намеченные аспекты коммерческого мероприятия. В литературе в настоящее время встречаются и другие толкования бизнес-плана. Так, под бизнес-планом следует понимать комплексную оценку возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя, позже - и для кредитора. Также бизнес-планом обозначают экономическую программу эффективного управления предприятием, которая включает конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентоспособной продукции, а также выработку рыночной стратегии хозяйствования, обеспечивающую их эффективную реализацию. В любом случае, исходя из всех представленных толкований значения термина "бизнес-план" следует, что он представляет собой документ, содержащий в себе оценку разрабатываемого мероприятия или проекта. Назначение составления бизнес-плана заключается в обеспечении возможности исследование и оценки проекта: определение его коммерческой эффективности, возможность прогнозирования проблем и путей их решения, предположения суммы капитальных вложений и чистой прибыли проекта. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций: 1. Возможность его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. 2. Планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. 3. Привлечение денежных средств - ссуды, кредиты. 4. Привлечение к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. 5. Вовлечение всех сотрудников в процесс составления бизнес-плана позволяет улучшить их информированность о предстоящих действиях, скоординировать усилия, создать мотивацию достижения целей. Таким образом, в наибольшей степени бизнес-план используется при оценке рыночной ситуации как вне фирмы, так и внутри нее при поиске инвесторов. Он может помочь крупным предпринимателям расширить дело с помощью покупки акций другой фирмы или организации новой производственной структуры, а также служит основой для формирования общегосударственной стратегии планирования. В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д. Наибольшие различия наблюдаются в рамках модификаций бизнес-планов в зависимости назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему). Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана: - Первый заключается в том, что инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов. Согласно зарубежной практике данный подход является более предпочтительным. - При втором подходе инициаторы бизнес-плана сами его не разрабатывают, а выступают в качестве заказчиков. Разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. Структура бизнес-плана: 1) титульный лист; 2) аннотация; 3) меморандум о конфиденциальности; 4) оглавление; Затем его основные разделы: 1) резюме; 2) история бизнеса организации (описание отрасли); 3) характеристика объекта бизнеса организации; 4) анализ бизнес-среды организации; 5) план маркетинга; 6) производственный план; 7) организационный план; 8) финансовый план; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения. Данная структура бизнес-плана носит лишь рекомендательный характер и не претендует на роль образцовой. Перечень разделов и их содержание в каждом конкретном случае может дополняться или уточняться в зависимости от условий, в которых функционирует фирма. Основные причины, вызывающие потребности в разработке бизнес-плана деятельности предприятия: 1) обеспечение объективной оценки бизнеса, учитывающей среднесрочные и долгосрочные цели менеджмента; 2) приведение менеджмента предприятия к успеху в результате использования методологии бизнес-планирования и его мониторинга; 3) создание условий на предприятии, при которых внедряемые менеджментом идеи в наиболее доступном и целостном виде доводятся до других и обеспечивается привлечение часто необходимых финансовых ресурсов. Бизнес-план - это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности, и в то же время необходимый инструмент производства продукции или оказания услуг в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.. В узком понимании бизнес-планирование - это разработка некоторого итогового документа по обоснованию бизнес - идеи с целью привлечения инвестиций. Указанная процедура носит разовый характер. Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайшую и отдаленную перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает решить следующие задачи: · сформировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии; · определить конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место предприятия на этих рынках; · определить состав и показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям, оценить производственные и непроизводственные издержки; · оценить соответствие кадров предприятия и условия для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; · определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.д.; · оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие финансовых и материальных резервов достижению поставленных целей; · предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана. В целом, планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана дает немало выгод: · заставляет руководителей заниматься перспективой предприятия; · позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимательских усилий по достижению поставленных целей; · устанавливает показатели деятельности фирмы для последующего контроля; · заставляет руководителей четко и конкретно определить свои цели и пути их достижения; · делает предприятие более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации; · наглядно демонстрирует обязанность и ответственность всех руководителей фирмы. Бизнес - план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях акционерной собственности и в определенной мере при создании товарищества. Именно при помощи бизнес-плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается в деле на накопление, а какая распределяется в форме дивидендов между акционерами. Формат бизнес-плана включает основные сведения, необходимые для планирования деятельности, анализа промежуточных и окончательных результатов, принятия решений менеджерами материнской и дочерних компаний и акционерами. Формат отчета об исполнении бизнес-плана включает сведения о плановых и фактических показателях за отчетный период. Процедура разработки бизнес-плана позволяет не только предвидеть, но и вовремя реагировать на возможные риски и их последствия. Различают два вида рисков: внутренние и внешние. Под внутренними рисками понимают те риски, на которые предприниматель в состоянии повлиять. Под внешними понимают те риски, на которые предприниматель повлиять не в силах. Так, к внутренним рискам можно отнести: - персонал; - товарно-материальные ценности; - местоположение бизнеса и другие. К внешним рискам следует отнести: - экономические условия; - поведение партнеров; - изменения в законодательстве; - характер конкурентной среды бизнеса и другие. Перед составлением бизнес-плана предпринимателю рекомендуется провести ряд маркетинговых исследований, изучить конъюнктуру рынка, рассмотреть уровень конкуренции бизнеса, изучить потребности целевой аудитории, а также оценить свои перспективы и возможности. Все эти мероприятия позволят составить грамотный бизнес-план. В случае его грамотного составления, предприниматель получает реальную экономическую эффективность проекта, таким образом, предотвращая капиталовложения при неудачном проекте. Разрабатываемый бизнес-план необходим не только для предпринимателя. Можно выделить несколько групп пользователей бизнес-плана. Так, бизнес-план необходим: - для кредиторов: бизнес-план дает возможность кредитору оценить размер предоставляемых денежных средств и размер процента, который в состоянии будет погасить организация; - для инвесторов: для понимания перспектив проекта и исключения вероятности потери вложенных средств; - международным и отечественным фондам, предоставляющим льготные кредиты и гранты, в которых нуждается фирма. Бизнес-план выступает в качестве основы бизнес-предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре. В целом, бизнес-план представляет собой документ, освещающий все экономические аспекты внедряемого проекта. Бизнес-план необходим внутренним пользователям: собственнику бизнеса, руководству фирмы, а также внешним: кредиторам и инвесторам. При составлении и разработке бизнес-плана необходимо учитывать специфику бизнеса, условия конкурентной среды, характер целевой аудитории. Составление бизнес-плана позволяет предпринимателю своевременно реагировать на возможные риски. В зависимости от потребностей, различают несколько видов бизнес-планов. Бизнес-план производства. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. Именно этим вопросам посвящен производственный бизнес-план. Бизнес-план торговой марки. Основное внимание здесь уделяется маркетинговым коммуникациям, стратегии ценообразования, плану рекламной компании. Разработчику бизнес-плана приходится иметь дело со сложно прогнозируемым потребительским поведением. Корпоративный бизнес - план. Пожалуй, наиболее сложный для разработки вид бизнес-плана. В нем нужно не только спланировать будущую деятельность компании, но и подытожить прошлое. Разработка такого бизнес-плана всегда начинается с анализа деятельности компании. Таким образом, в зависимости от преследуемых целей при составлении бизнес-плана определяется и его содержание, а также мероприятия, необходимые к исполнения в целях составления грамотного бизнес-плана. Бизнес-план даёт развернутую экономическую характеристику того или иного бизнес-проекта. Однако в зависимости от наделяемой задачи содержание бизнес-планов может иметь различную направленность, что даёт основу для их подразделения на виды. 1. Внутренний бизнес-план - бизнес-план для работы предприятия. Такой документ необходим любой компании для осуществления успешной деятельности. Внутренний бизнес-план планирует дальнейшее развитие предприятия, прогнозирует уровень различных показателей его деятельности. Это "рабочий" бизнес-план, в который постоянно вносятся коррективы в соответствии с изменениями на фирме и во внешней среде, пройденным опытом, что помогает предположить, как будут обстоять дела на предприятии в будущем. Бизнес-план для предприятия рассматривает все препятствия и проблемы, которые могут встать перед компанией, предлагая возможные способы их решения. Внутренний бизнес-план помогает предприятию развиваться в нужном русле в соответствии с финансовыми, материальными и трудовыми показателями на каждый данный момент, а также с учётом ситуации на рынке. 2. Бизнес-план для получения инвестиций. Понятно, что целью такого бизнес-плана является привлечение инвесторов, поэтому весь документ построен на анализе их эффективного и наиболее выгодного освоения компанией. Инвестиции могут быть необходимы как для создания нового предприятия, так и для модернизации действующей фирмы. Бизнес-план только создаваемой компании должен рассматривать перспективы развития бизнеса и освоения инвестиций, характер маркетинговой политики, конечно, такой документ будет основан только на предположениях. В бизнес-плане действующего предприятия может быть учтён и личный опыт, на примере которого можно предположить, какие именно части компании требуют инновационных технологий для улучшения её деятельности. Главным в бизнес-плане, предназначенном для инвесторов, должны быть такие пункты, как степень риска, срок окупаемости и получения чистой прибыли от вложенных средств. 3. Бизнес-план для получения кредита. Содержание такого документа несколько отличается от бизнес-плана, предназначенного для инвесторов. Кредиторы будут обращать внимание в первую очередь на обоснование потребности в кредитных средствах, уровень платёжеспособности заёмщика, а также наличие залогового имущества. Поэтому в бизнес-плане, предназначенном для кредиторов, следует делать упор на то, каким образом вам поможет заёмный капитал, чем вы сможете его обеспечить, а также каков уровень ожидаемой прибыли. Необходимо помнить, что чем больше в бизнес-плане доказательств способности предприятия расплачиваться в будущем по кредиту при наличии высоколиквидного имущества, тем больше шансов получить кредитные средства. 4. Бизнес-план для получения гранта. Если предприятие рассчитывает на государственную поддержку или помощь со стороны общественных фондов, то бизнес-план в таком случае должен иметь социальную направленность. В бизнес-плане для получения гранта следует обозначить то, какую пользу городу, региону, населению принесёт ваша компания, при выдаче грантов особое внимание обращается на социальные цели компании. Здесь не важен уровень прибыли, большое значение имеет гуманность бизнес-проекта. Любой из вышеперечисленных бизнес-планов играет большую роль в деятельности компании, являясь опорой для принятия внутренних решений, прогнозируя развитие компании в будущем, решая её судьбу, которая порой зависит от посторонней финансовой помощи. 2. Разработка бизнес-плана по организации открытия пекарни 2.1. Резюме Название проекта: открытие пекарни. Мини-пекарня —это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут поесть, «не отходя от кассы». Целевая аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 000 человек. Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: стандартные изделия, эксклюзивный хлеб, а также французские круассаны. Каждое направление состоит из трех наименований продукции. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования. Средний чек мини-пекарни — 100 рублей. Проходимость в течение дня может составить до 1000 человек, что гарантирует выход на полную производственную мощность в течение 3-х месяцев работы. Очевидным преимуществом открытия пекарни является то, что несмотря на общий спад расходов населения на товары и услуги, спрос на хлеб остается стабильным. Кроме того, аналогичная импортная продукция возрастает в цене, а изделия отечественных хлебозаводов не способна конкурировать с продукцией пекарни по вкусовым свойствам. Основной упор в производстве выпечки мы делаем на качестве используемых продуктов и сохранении уникальной рецептуры каждого изделия. Хлеб, который продается в крупных магазинах, как правило, безвкусный и содержит много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то они делают упор на изготовлении пирогов и практически не имеют в ассортименте диетической продукции. Ассортимент представлен по трем направлениям выпечки: французская выпечка, фирменный хлеб для тех, кто придерживается здорового питания, русский хлеб. В каждом направлении мы изготавливаем по три вида изделия. 2.2. Анализ рынка Целевая аудитория проекта разделяется на два сегмента: • жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне; • люди, которые придерживаются здорового питания, следят за фигурой и заинтересованы в покупке фирменного хлеба по уникальным рецептам. Пекарня конкурирует с аналогичными компаниями по следующим параметрам: • Качество продукции: необходимо использовать качественные ингредиенты и уникальную рецептуру приготовления. • Цена изделий: типовые изделия продаются по среднерыночной цене. • Ассортимент представлен по трем направлениям выпечки: французская выпечка, фирменный хлеб для тех, кто придерживается здорового питания, исконно-русский хлеб. • Месторасположение: жилой квартал (дворовый тип пекарни), удобная парковка (возможен подъезд со стороны центральной улицы). • Наличие окна в цех, что позволяет потребителю наблюдать за процессом приготовления изделий SWOT-анализ мини-пекарни Сильные стороны проекта Уязвимые стороны проекта • Качество продукции • Ассортимент • Упаковка • Месторасположение • Возможность изменять ассортимент продукции, гибко реагировать на спрос • Единичная точка, неузнаваемый бренд • Отсутствие оптовой скидки у поставщиков в связи с малыми объемами производства • Отсутствие отработанных каналов поставки Возможности и перспективы Угрозы внешней среды • Заселение района обеспечит увеличение уровня спроса • Размер арендуемого помещения позволяет в перспективе увеличивать объем производства, производить закуп дополнительного оборудования, а также вводить зал для дегустации • Отсутствие устойчивых отношений с проверяющими органами • Увеличение цен на сырье и первичные продукты Нa oбъeмы и accopтимeнт пpoдyкции cильнo влияeт pacпoлoжeниe пeкapни. В нeкoтopых гopoдaх ecть мecтнaя выпeчкa, кoтopyю гoтoвят тoлькo здecь. Нeмaлoвaжнo и cocтoяниe мecтнoгo pынкa, ypoвeнь кoнкypeнции. Вo мнoгих гopoдaх yжe нe oднo дecятилeтиe paбoтaют coбcтвeнныe хлeбoкoмбинaты, oбecпeчивaющиe бoльшинcтвo мaгaзинoв cвeжим хлeбoм. В Poccии пpoизвoдcтвoм хлeбa зaнимaютcя: • кpyпныe пpeдпpиятия (хлeбoзaвoды, хлeбoкoмбинaты, бoльшиe пeкapни) – 60% oт вceгo pынкa; • ceтeвыe cyпepмapкeты и гипepмapкeты, caмocтoятeльнo выпeкaющиe хлeб – 13%; • чacтныe пpeдпpиятия c нeбoльшими oбъeмaми пpoизвoдcтвa – 20%; • иныe opгaнизaции (кaфe, pecтopaны и пpoчиe) – 7%. В зaвиcимocти oт чиcлa и типa кoнкypeнтoв в oпpeдeлeннoм peгиoнe пpeдпpинимaтeль дoлжeн paзpaбaтывaть accopтимeнт и eгo пpeимyщecтвa. Oтcтpaивaтьcя oт дpyгих игpoкoв мoжнo пo-paзнoмy. В бopьбe co cвoими кoнкypeнтaми нyжнo дeлaть yпop нa кaчecтвo пpoдyкции, ee цeнy и accopтимeнт. Пpaвильнo cocтaвлeнный бизнec-плaн пeкapни пoмoжeт pacплaниpoвaть этaпы oткpытия пpoизвoдcтвa, paccчитaть вoзмoжныe зaтpaты. 2.3. План маркетинга Процедура открытия длится три дня, в течение которых будет проводиться бесплатная дегустация всех видов изготавливаемых изделий, а также приобретение изделий со скидкой 20 %. За две недели до открытия пекарни будут раздаваться флаеры на 1 бесплатный круассан. В день открытия на центральной части улицы установливается яркий баннер, украшенный воздушными шарами. В процессе реализации продукции упор будет сделан на качество продукции, регулярный мониторинг рынка, а также обновление ассортимента продукции. Каждое утро будут устраиваться специальные горячие часы, когда покупатель сможет приобрести вчерашнюю продукцию со скидкой. Уникальная упаковка, а также качество обслуживания будут возвращать клиентов снова и снова. Основной упор маркетинговой стратегии делается на создании неповторимой атмосферы, а также на качестве обслуживания клиента. На стойке рядом с кассой находятся рекламные листы с подробным описанием полезных свойств каждого изделия, а также своей уникальной историей создания. Квадратура помещения позволяет в перспективе установить несколько столиков и кофейный аппарат, чтобы клиенты могли перекусить прямо в зале. 2.4. Производственный план Пекарня является юридически самостоятельным предприятием, форма организации — ИП, система налогообложения — УСН со ставкой 15% (доходы-расходы). На предприятии устанавливается система 1С, в которой ведется весь документооборот. Раз в квартал предприятие обращается к услугам бухгалтера по аутсорсингу для заполнения отчетов по отчислениям в социальные фонды, а также для сдачи бухгалтерской отчетности раз в год. Работа по открытию новой пекарни осуществляется по следующему алгоритму: 1)Поиск помещения Требования к помещению: • Площадь — 60 кв.м. • Месторасположение — жилой квартал. • Высота потолков — не менее 2,5 м. • Наличие основного входа + отдельный выход в подсобные помещения и цех. • Принадлежность помещения к нежилому фонду. • Наличие вытяжной вентиляционной системы. • Наличие исправного водопровода, непрерывной подачи холодной и горячей воды. • Строгое деление помещения на производственную и торговую зоны, а также наличие санузла, подсобного помещения, склада для муки и сухих ингредиентов. 2)Согласование дизайн-проекта. Проверка на соответствие требованиям пожарной инспекции. Проведение строительных работ. 3)Получение разрешения СЭС на выпуск продукции. Сертификация продукции и рецептур в СЭС. Заключение пожарной инспекции и экологического надзора. 4)Закупка оборудования • Печь хлебопекарная; • Шкаф для расстойки; • Тестомесильная машина; • Стеллаж для оборудования; • Стол для разделки теста; • Тестораскатыватель; • Тележка для выпечки; • Прочее оборудование. 5)Закупка сырья 6)Установка программного обеспечения: телефон и Интернет, сигнализация, кассовый аппарат, программы для ведения документооборота. 7)Подбор и обучение персонала. 8)Начало работы предприятия. 9)Проведение первоначальной рекламы. Производственная мощность используемой печи позволяет выпускать до 300 кг. хлебобулочных изделий в сутки. Для достижения максимальной производительности необходимо эргономично расставить оборудование внутри производственного цеха. Площадь нашего цеха составляет 15 кв.м
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 50 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
252 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg