1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. – М., 1977.
2. Алексеев Д. И. О преодолении некоторых ошибок при работе над составом слова в школе // Русский язык в школе. 1957. № 4.
3. Белькова В. А. О проведении словообразовательного анализа // Русский язык в школе. 1975. № 3.
4. Бенвенист Э. Общая лингвистика. М., 1968. С. 136
5. Блинов Г. И. О недостатках словообразовательного анализа в школе // Русский язык в школе. 1966. № 4.
6. Блохина Г. В., Степанова И. Д. "Изучение темы "Состав слова" в начальной школе" (учебно-методическое пособие) //www.pdffactory.com. С.120.
7. Богоявленский Д. Н. Языковая форма и содержание понятия при усвоении грамматики // Русский язык в школе. 1972. № 1.
8. Бородина Н. В. Вставить пропущенную морфему // Русский язык в школе. 2001. № 4. С. 15.
9. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Русский язык. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 1998.
10. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык: первые уроки. Учебное пособие для 1 класса (1-4) // Серия "Свободный ум". М.: "Баллас", 1997.
11. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1-4) // Серия "Свободный ум". М.: "Баллас", 2000.
12. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебное пособие для 2 класса (1-4) // Серия "Свободный ум". М.: "С-инфо", 2000.
13. Бунеева Е. В., Комисарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык. 1–2 класс (1–4): Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2000.
14. Бунеева Е. В., Яковлева М. А. Русский язык. 3 класс (1 – 4): Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002.
15. Горланова В.Н. "Изучение темы "Состав слова" в начальной школе" // автореф.. Вохма – 2010. С.11.
16. Гвоздев А. Н. Современный русский литературный язык. М., 1958, Ч.
17. Грузберг А.А. Морфемный анализ. Пермь, 1974.
18. Диброва Е. И., Касаткин Л. Л., Николина Н. А., Щеголева И. И. и др. Современный русский язык. М. 2001. Ч.1, 704 с.
19. Диброва Е. И., Сосновская О. В., под ред. Дибровой Е. И. Современный русский язык: теория. Анализ языковых единиц. В 2-х ч. М.: Издательский центр "Академия". 2001.
20. Дунаева В. П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка // Начальная школа. 2001. № 7. С. 28.
21. Жуковская О. А. Словообразовательный анализ как средство повышения грамотности учащихся // Русский язык в школе. 1968. № 5.
22. Земская Е. А. Как делаются слова. М.: Изд-во АН СССР, 1953.
23. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. М., 1973.
24. Илютович К. С. О соотношении морфемного и словообразовательного анализа // Русский язык в школе. 1974. № 2.
25. Краткий справочник по современному русскому языку/Под ред. П.А. Леканта. М.: Высшая школа, 1991.
26. Кубрякова Е. С. Что такое словообразование. М.: "Наука", 1965.
27. Кудряшёва (Таратова) М. Г. Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения // Начальная школа. 2001. № 10. С. 71.
28. Кудряшева (Татарова) М. Г. Активизация познавательной деятельности младших школьников при обучении словообразовательному анализу. автореф.. М., 2001.
29. Кудряшева (Татарова) М. Г. Словообразовательная работа в четвертом классе // Начальная школа. 1998. № 9.
30. Кудряшева (Татарова) М. Г. Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности четвероклассников // Начальная школа, 1998, № 4.
31. Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка. М.: Русский язык, 1986.
32. Кустарева В. А., Назарова Л. К., Н. С. Рождественский и др. Методика русского языка. 3-изд., перераб. М.: Просвещение, 1982.
33. Леонтьев А.А. и др. Методические основы согласования стандартов по русскому языку для общего среднего и высшего образования. М., 1998.
34. Ломакович С. В., Тимченко Л. И. Обучение русскому языку в начальной школе: 1 класс. М., 2001
35. Лоншакова А. А. Состав слова // Начальная школа. 2003. № 9. С. 38.
36. Лопатин В. В. Морфемика // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
37. Львов М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов // Начальная школа. 2001. № 1. С. 15 – 16.
38. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
39. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. М., 1987.
40. Маркова Л. Л. Виды работ по определению словообразовательного значения // Русский язык в школе. 1978. № 5.
41. Мережко Е. Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах // Начальная школа. 2003. № 10. С. 45.
42. Мережко Е. Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. 1996. № 6.
43. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. М.: Академия, 2000. 472 с.
44. Морякина Л. Е. К изучению темы "Состав слова" // Русский язык в школе. 1954. № 4.
45. Музыченко А. С. К изучению "состава слова" // Русский язык в школе. 1959. № 4.
46. Наумова Ю. П. Что раньше изучать: приставку или суффикс? // Начальная школа. 1998. № 9.
47. Перепелицина Т. А. Изучение морфемного состава слова // Начальная школа. 2001. № 11. С. 94.
48. Рочко Т. А. Морфемный и словообразовательный разбор слова // Еженедельник "Русский язык" издательского дома "Первое сентября". N 25/2001
49. Русская грамматика. М.: Наука, 1980.
50. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. "Педагогика и методика начального обучения" /Под ред. М.С. Соловейчик. М., 1993.
51. Русский язык: Энциклопедия / Гл. ред. Ф.П. Филин. М.: Советская энциклопедия, 1979.
52. Сергеева Т. В. "Работа над составом слова"// автореф.. 2011. С. 58
53. Современный русский язык/ под ред. Волгиной Н. С.: учебник для ВУЗов. Изд.6., перераб и доп. М.: Логос.2002. 528 с.
54. Современный русский язык: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. "Филология" / Под ред. П. А. Леканта. М.: Дрофа, 2000.
55. М. С.Соловейчик, Жедек П. С., Светловская Н. Н. Русский язык в начальных классах. М.: Просвещение, 1993.
56. Степанов Ю. С. Основы общего языкознания. М., 1975.
57. Федорова Л. Л. Сложные слова (теория) // Еженедельник "Русский язык" издательского дома "Первое сентября". N 44/2002.