Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ценовая политика ООО «Еврокомплект»

lina_lad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
В результате проведённого исследования можно сделать вывод о том, что ценовая политика заключается в установлении на товары оптимальных цен, варьировании ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Согласно данным проведенных исследований ценовая политика торгового предприятия ООО «Еврокомплект» заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль.
Введение

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. [1, с. 432] В настоящей дипломной работе будет исследоваться ценовая политика коммерческой организации. Обоснуем актуальность выбранной темы исследования. Сейчас уже сложно найти компании, недооценивающей преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования как правило занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы зачастую создают отделы цен, которые разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. На политику цен большое воздействие оказывают управляющие службой сбыта, заведующие производством, руководители службы финансов, бухгалтеры.[27, с. 336] Целью настоящей дипломной работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере ООО «Еврокомплект», занимающегося продажей и установкой дверей. Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи: 1) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования; 3) проанализировать ценовую политику, использующуюся в ООО «Еврокомплект»; 4) выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Еврокомплект». Объект исследования – ООО «Еврокомплект» г. Барнаула. Предмет исследования – ценовая политика организации. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения. Для выполнения выпускной квалификационной работы были использованы работы и труды таких авторов как Алклычев А., Ансофф И., Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х., Ворст Й., Ревентлоу П., Герасименко В.В., Глушенко В. В., Глушакова Т., Данченок Л., Дойл П., Дихтль Е., Хершген Х, Завьлов П.С., Иванова Н.В., Князева И.В., Котлер Ф., Крейнина М.А., Липсиц И.В., Макконнелл К. Р., Брю С. Л. и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения результатов исследования для улучшения деятельности рассматриваемого предприятия, а также других предприятий, оказавшихся в аналогичном положении.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1 Теоретические основы формирования ценовой политики организации…...6 1.1 Понятие цены и особенности применения в оценке товаров (виды цен)………………………………………………………………………………..6 1.2 Ценовая политика организации как основа обеспечения роста организации………………………………………………………………………12 1.3 Особенности влияния ценовой политики на финансовые результаты деятельности организации………………………………………………………22 2Анализ финансовых результатов деятельности организации в условиях действующей ценовой политики……………………………………………….28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Еврокомплект"………………………………………………………………….28 2.2. Анализ финансовых результатов деятельности организации……………32 2.3 Оценка влияния ценовой политики на финансовые результаты деятельности ООО "Еврокомплект"……………………………………………48 3Основные направления совершенствования ценовой политики ООО "Еврокомплект"…………………………………………………………………53 3.1 Предложения по совершенствованию ценовой политики……………….53 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..69
Список литературы

1 Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: "Издательство ПРИОР", 2015. - 432 с. 2 Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2011. – 138 с. 3 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2014.- 416 с. 4 Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 182 с. 5 Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 2015. — 368 с. 6 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 2012. - 816 с. 7 Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2013. - 384 с. 8 Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2012. – 401 с. 9 Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 64 с. 10 Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2014. - 384 с. 11 Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2013.-431с. 12 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2011. – 528с. 13 Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.- М.: Дело, 2014. - 320 с. 14 Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 662 с. 15 Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2015. - 176 с. 16 Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 367 с. 17 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 2012. – 815 с. 18 Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012. – 334 с. 19 Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2014. - 256 с. 20 Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2011. – 561 с. 21 Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 2013. - 320 с. 22 Маккей X. Как уцелеть среди акул? Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 2015. - 172 с. 23 Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 160 с. 24 Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.: ИНФРА-М, 2015.-430 с. 25 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2011.-702 с. 26 Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 с. 27 Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2014. - 336 с. 28 Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2011. - 160 с. 29 Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер", 2013. - 448 с. 30 Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2011. – 257с. 31 O. Шоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. –М.: МТ ПРЕСС, 2014. - 296 с. 32 Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ. Спб.: Лениздат, 2012.- 143 с. 33 Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2014. – 127 с. 34 О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2012. – 309 с. 35 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. -2-е изд., перераб., доп. — М.: Минск: ИП "Экоперспектива", 2014. — 498 с. 36 Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 312 с. 37 Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2013. - 375 с. 38 Уткин Э.А. Управление фирмой. -М.: "Акалис", 2015. -516 с. 39 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 304 с. 40 Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра эк. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 306 с. 41 Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2013. – 656 с. 42 Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2014. – 571 с. 43 Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия – Челябинск, 2012. – 124 с. 44 Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 2010. – 357 с. 45 Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 222 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы формирования ценовой политики организации 1.1 Понятие цены и особенности применения в оценке товаров (виды цен) Цена - количество денег, запрашиваемых за товар, или сумма благ, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара. Цена - особая категория, выступающая как вознаграждение за произведенную продукцию (товар, услугу), назначаемая предпринимателем исходя из затрат на производство продукции (товара, услуги), прибыли, ценности продукции в глазах потребителя, платежеспособного спроса, наличия конкурирующих факторов и других рыночных категорий.[10, с. 384] Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому ценообразование осуществляется во взаимосвязи с другими элементами этого комплекса. Например, цена зависит от качества продукта и затрат на его продвижение. Цена легко поддается операционализации. Благодаря этому при выборе стратегий маркетинга ее гораздо проще использовать, чем сравнительно сложные характеристики - качество товара, его имидж или выявление рекламы. Изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, а цены в ответ на изменение внешних условий и внутренних возможностей могут быть изменены достаточно быстро.[26, с. 336]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg