Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Методы и приемы маркетингового анализа

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2021
Вопросы правильной организации маркетингового исследования приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны для нас неудачи многих промышленных предприятий (особенно в рамках конверсии военно-промышленного комплекса) выйти на отечественный и зарубежный рынок с новыми товарами и услугами.
Введение

Рынки продавцов к нашему времени принципиально преобразовались в рынки покупателей, что можно объяснить сильными изменениями в экономике и обществе. Если когда-то успех предприятия в большей степени определяли производители, а после войны особое место заняли финансисты и специалисты по налогам, то в последние годы важную роль играют специалисты по маркетингу. Первичным условием для ориентации деятельности любого предприятия на рынок и учета интересов клиентов является получение информации о рынке или о той ситуации, в которой оказалось данное предприятие. Такую информацию находят с помощью маркетингового анализа. Маркетинговый анализ представляет собой анализ, преобразование данных в маркетинге, их систематизацию, интерпретацию и моделирование, которые собирались на протяжении маркетинговых исследований. Различные методы маркетингового анализа и совокупное их использование позволяют достоверно оценить сложившуюся рыночную ситуацию, а также разработать способы повышения экономических показателей предприятия.
Содержание

Введение 2 1.Статистические методы маркетингового анализа 3 2.Математическими методами маркетингового анализа 5 3. Матричные методы маркетингового анализа 8 4. Гибридные методы маркетингового анализа 10 Заключение. 11 Список использованной литературы 12
Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2000 2. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2002 3. Березин И. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. - М.: Юрайт, 2012. - 384 с. 4. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, 2011. - 336 с. 5. Горяинова Е.Р., Панков А.Р., Платонов Е.Н. Прикладные методы анализа статистических данных. - М.: Высшая школа экономики, 2012. - 312 с. 6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2013. - 608 с. 7. Кравченко А.И. Методология и методы социологических исследований. - М.: Юрайт, 2013. - 832 с. 8. Маркетинг. Регина Калка, Андреа Мессен, М., "Финансы и статистика", 2002 9. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2013. - 352 с. 10. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия "Учебники, учебные пособия". Ростов н/Д: Феникс, 2001
Отрывок из работы

1.Статистические методы маркетингового анализа Статистические методы представляют из себя анализ относительных, абсолютных и средних показателей, группировку, различные факторные модели индексного, трендового или регрессионного типа, а также вариационный, дисперсный, корреляционный, циклический либо многомерный анализ. К статистическим методам также можно отнести анализ различий, связей, а также дескриптивный, выводной и предсказательный анализ. Данные методы можно применять и по отдельности, и вместе. Они служат изучению массовых, систематических или дублирующийся явлений и для прогнозирования поведения участников рынка. Например, регрессионный анализ поможет ответить на вопросы о степени воздействия разных факторов на рассматриваемый объект. В рамках проведения регрессионного маркетингового анализа сначала строят график зависимости одной величины от другой, на его основании происходит подбор, подходящих математических уравнений. После этого путем решения системы уравнений получаться параметры уравнения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Экономический анализ, 28 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Экономический анализ, 18 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Экономический анализ, 8 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Экономический анализ, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономический анализ, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Экономический анализ, 8 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg