1. Федеральный закон "О рекламе". – М.: Эксмо, 2012. – 64 с.
2. Аксенова К.А. Реклама. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 96 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова М.В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с.
5. Блюм М.А.. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. 144 с.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004 – 414 с.
7. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. – СПб.: Питер, 2010 – 479 с.
9. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с.
10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299
11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
12. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
13. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. – 124 с.
14. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с.
15. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
16. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
17. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012
18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
19. Хапенков В.И., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
21. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с.
22. www.apple.com/ ru