Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Рекламная кампания: ее организация и проведение

lina_lad 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
В заключение данной курсовой работы, посвященной рассмотрению темы «Рекламная кампания: ее организация и проведение» можно прийти к следующим выводам: 1. Правильный подход к рекламной кампании вещь немаловажная. В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на рынке. 2. В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
Введение

Рыночная экономика не может функционировать без института рекламы. Реклама является внутренне присущим элементом рынка и одним из самых важных инструментов его развития. Правильный выбор средств рекламы позволяет привлечь большое число покупателей, увеличить объём продаж и повысить прибыль предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент реклама играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Основная цель курсовой работы – изучение теоретических основ эффективной рекламной кампании и предложения по внедрению инструментов продвижения на предприятиях IT-сферы. Задачи курсовой работы: 1. Изучить понятие, виды и структуру рекламной кампании. 2. Обобщить средства распространения рекламы и их носители. 3. Рассмотреть планирование проведения рекламной кампании. 4. Провести анализ рекламной кампании Apple. 5. Сформулировать предложения по разработке рекламной политики на российских предприятиях IT-cферы. Предметом исследования является система организации рекламной кампании. Объектом исследования – рекламная деятельность компании Apple. Для изучения понятия «Рекламная кампания» рассматривались работы таких исследователей, как Дэвид Огилви, Филлип Котлер и многих других.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 4 1.1 Понятие, виды и структура рекламной кампании 4 1.2. Средства распространения рекламы и их носители 11 1.3 Планирование проведения рекламной кампании 16 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE» 21 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Федеральный закон "О рекламе". – М.: Эксмо, 2012. – 64 с. 2. Аксенова К.А. Реклама. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 96 с. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 4. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова М.В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с. 5. Блюм М.А.. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. 144 с. 6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004 – 414 с. 7. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. – СПб.: Питер, 2010 – 479 с. 9. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с. 10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299 11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 12. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c. 13. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. – 124 с. 14. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с. 15. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c. 16. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с. 17. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012 18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с. 19. Хапенков В.И., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с. 20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с. 21. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с. 22. www.apple.com/ ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1 Понятие, виды и структура рекламной кампании Термин «Рекламная кампания» насчитывает большое количество определений, которые необходимо рассмотреть комплексно и вывести основные критерии понимания данного процесса. Рассмотрим несколько определений. По Филипу Котлеру термин “«Рекламная кампания» - это набор рекламных мероприятий, объединённых общей целью, идеей, общим фирменным стилем и общим бюджетом”[8]. Рекламная кампания –“сложная программа коммуникации, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации и вовлекает все заинтересованные лица, все аудитории и всю общественность в продвижение товара” [10]. Под рекламной кампанией понимается “комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя” (Е.В. Ромата). Федько Н.Г. характеризует данное определение как “систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели” [18]. Рекламная кампания по Г. А. Васильеву – “это разносторонняя, планомерная, систематическая и обычно долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей - оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию” [6].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg