Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Рекламная кампания: ее организация и проведение

lina_lad 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
В заключение данной курсовой работы, посвященной рассмотрению темы «Рекламная кампания: ее организация и проведение» можно прийти к следующим выводам: 1. Правильный подход к рекламной кампании вещь немаловажная. В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на рынке. 2. В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
Введение

Рыночная экономика не может функционировать без института рекламы. Реклама является внутренне присущим элементом рынка и одним из самых важных инструментов его развития. Правильный выбор средств рекламы позволяет привлечь большое число покупателей, увеличить объём продаж и повысить прибыль предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент реклама играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Основная цель курсовой работы – изучение теоретических основ эффективной рекламной кампании и предложения по внедрению инструментов продвижения на предприятиях IT-сферы. Задачи курсовой работы: 1. Изучить понятие, виды и структуру рекламной кампании. 2. Обобщить средства распространения рекламы и их носители. 3. Рассмотреть планирование проведения рекламной кампании. 4. Провести анализ рекламной кампании Apple. 5. Сформулировать предложения по разработке рекламной политики на российских предприятиях IT-cферы. Предметом исследования является система организации рекламной кампании. Объектом исследования – рекламная деятельность компании Apple. Для изучения понятия «Рекламная кампания» рассматривались работы таких исследователей, как Дэвид Огилви, Филлип Котлер и многих других.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 4 1.1 Понятие, виды и структура рекламной кампании 4 1.2. Средства распространения рекламы и их носители 11 1.3 Планирование проведения рекламной кампании 16 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE» 21 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Федеральный закон "О рекламе". – М.: Эксмо, 2012. – 64 с. 2. Аксенова К.А. Реклама. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 96 с. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 4. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова М.В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2011. – 144 с. 5. Блюм М.А.. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. 144 с. 6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2004 – 414 с. 7. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. – СПб.: Питер, 2010 – 479 с. 9. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с. 10. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299 11. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 12. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c. 13. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. – 124 с. 14. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208 с. 15. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c. 16. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с. 17. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. — СПб.: Питер, 2012 18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с. 19. Хапенков В.И., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с. 20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с. 21. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. – М.: Юрайт, 2012. – 528 с. 22. www.apple.com/ ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1 Понятие, виды и структура рекламной кампании Термин «Рекламная кампания» насчитывает большое количество определений, которые необходимо рассмотреть комплексно и вывести основные критерии понимания данного процесса. Рассмотрим несколько определений. По Филипу Котлеру термин “«Рекламная кампания» - это набор рекламных мероприятий, объединённых общей целью, идеей, общим фирменным стилем и общим бюджетом”[8]. Рекламная кампания –“сложная программа коммуникации, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации и вовлекает все заинтересованные лица, все аудитории и всю общественность в продвижение товара” [10]. Под рекламной кампанией понимается “комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя” (Е.В. Ромата). Федько Н.Г. характеризует данное определение как “систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели” [18]. Рекламная кампания по Г. А. Васильеву – “это разносторонняя, планомерная, систематическая и обычно долговременная рекламная деятельность, направленная на достижение поставленных целей - оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию” [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg