Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ОАО «ЧЕЛЯБЭНЕРГО» - «МРСК УРАЛА»)

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Результаты и итоги обучения влияют на конкретную роль менеджера во всем цикле рассмотренной выше систематической модели непрерывного и постоянного обучения, начиная с определения целей, составления учебных планов и контроля хода обучения. Но, не считая этого, важен еще один нюанс: должны быть, созданы возможности для практического внедрения приобретенныхв процессе обучения навыков и знаний. При проверке итогов и результатов обучения необходимо убедиться, что каждому, прошедшему курс обучения, созданы условия для применения полученных и приобретенных знаний при выполнении повседневных обязанностей.
Введение

Бизнес развивается.Соперничестворастет. И задача любой компании — не только выжить, но и сохраняться конкурентоспособной на рынке как можно дольше. Фурор предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Постоянное обучение персонала для большинства Российских организаций в настоящее время получает и приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высочайшиезапросы и требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня утрачивают свою эффективность. Чрезвычайно скоро меняютсякак внешние условия (экономическая и финансовая политика страны, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия, функционирования организации (реструктуризация компании, технологические конфигурации, появление новых рабочих мест и др.), что ставит большинство Российских предприятий перед необходимостью подготовки сотрудников к сегодняшним и завтрашним изменениям. Достижение долгосрочных и краткосрочных целей, необходимость повышения конкурентоспособности и проведения организационных изменений требуют опоры на отлично спланированную и верно организованную работу по непрерывному обучению сотрудников предприятия. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех либо других познаний и развитием у них нужных и необходимых навыков. В ходе обучения специалистам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития предприятия. Кроме того, обучение призвано увеличивать степень трудовой мотивации работников, приверженности персонала своей собственной организации и включенности в ее дела. Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства Российских предприятий в период перехода к работе в условиях рыночных отношений, расходы, связанные с обучением персонала, начинают рассматриваться какнеобходимыеи приоритетные. Все больше предприятий проводят широкомасштабные обучения персонала разных уровней, понимая, что именно обученный персонал, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия.[6, с. 248] Исходя, из всего сказанного цель курсовой работы является: рассмотреть процесс организации обучения персонала, а также определить наиболее эффективные методы обучениясотрудников предприятия. Из этой цели вытекают следующие задачи: - рассмотреть основные понятия и концепции непрерывного обучения, виды обучения; - рассмотреть основные методы обучения; - рассмотреть преимущества и недостатки методов обучения; - рассмотреть обучение работников предприятия в филиале ОАО «Челябэнерго» - «МРСК Урала».
Содержание

Введение 3 1 Организация непрерывного обучения работников предприятия 5 1.1 Основные понятия и концепции обучения 7 1.2 Определение потребностей в обучении 10 1.3 Виды обучения 11 1.4 Методы обучения и их выбор 15 1.5 Роль службы, управления персоналом в организации обучениякадров 23 2 Организация и методы обучения персонала на примерефилиала ОАО «Челябэнерго» - «МРСК Урала» 25 2.1 Характеристика предприятия 25 2.2 Характеристика кадрового состава филиала ОАО «Челябэнерго» - «МРСК Урала» 27 2.3 Анализ системы или определение потребности в обучении филиала ОАО «Челябэнерго» - «МРСК Урала» 29 3 Рекомендации по организации процесса непрерывного обучения в филиале ОАО «Челябэнерго» - «МРСК Урала» 31 Заключение 33 Список использованныхисточников 35
Список литературы

1. Конституция Российской Федераций[Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: Феникс, 2012. –С.63. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 сентября 2008 г.). М.: СУИ, 2008. –С.207. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации[Текст]: Ч. 1, 2, 3, 4 (по состоянию на 20 сентября 2008 г.). М.: СУИ, 2008. –С.528 . 4. Государственная система документационного обеспечения управления[Текст]: Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991. 5. ГОСТ Р 6.30-2003 [Текст]: Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 6. Андреева В.И. Делопроизводство[Текст]: организация и ведение: учебно-практическое пособие./В.И. Андреева - КноРус, 2011. –С.248. 7. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов[Текст] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. –С. 423. 8. Быкова Т.А.Документационное обеспечение управления (делопроизводство)[Текст]: Учебное пособие / Т.А.Быкова, Т.В.Кузнецова, Л.В.Санкина - 2 изд., переработка и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. –С.304. 9. Булат Р.Е.Документационное обеспечение управления персоналом[Текст]: Учебное пособие / Р.Е. Булат. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. –С. 234. 10. Ватолина М.В. Организация работы с документами[Текст]: Учебное пособие/М.В. Ватолина - М.: Феникс, 2010. –С. 317. 11. Генкин Б.М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом[Текст]: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2002. – С. 383. 12. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления[Текст]: Учебное пособие/ Гринберг А.С. - М.: Юнити-Дана, 2011. –С. 390. 13. Пугачев В. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом [Текст]: Учебник-М.:Аспект-Пр.,2010-(Упр.перс.).- С. 285. 14. Форсиф П. Развитие и обучение персонала СПб[Текст]: Издательский дом «Нева» 2003. –С.182.
Отрывок из работы

1 ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ Получить высочайшие итоги и результаты в управлении предприятия можно только в том случае, если сотрудники, которыми вы управляете, обладают умениями, знаниями и подходящим настроем, нужным для того, чтоб их стремления были действенными и результативными. Когда подходящие люди приняты на работу, обучение становится главной причиной, обеспечивающиеформирование их знаний, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения своих должностных обязанностей. Обучение не является чем-то внешним по отношению к главным и основным функциямпредприятия, напротив, оно играет объединяющую и связывающую роль в достижении организацией главных стратегических целей. Так как фактически любоепредприятие действует в быстро меняющихся условиях, знанияи умения людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более стремительными темпами. Обучение и образование и в нашевремя должно быть непрерывным. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства линейных менеджеров. Ведь только линейный менеджер может располагать детализированнымипознаниями, о меняющихся требованиях, предъявляемых к выполняемой работе, а также о навыках, требующихся каждому подчиненному работнику. Это не значит, что специалисты по обучению становятся не нужными. Рост потребностей в обучении в современном мире, расширение как областей, в которых обучение нужно, так и методик, с поддержкой которых оно проводится, - все это приводит к тому, что именно специалисты играют ключевую роль в процессе обучения. Однако они вряд ли сумеют успешно совладать с этой ролью, если будут действовать изолированно от линейных менеджеров. В дополнение к специалистам по обучению, работающимна предприятии (или вместо них, если предприятие их не имеет), может потребоваться привлечение внешних специалистов по обучению - консультантов или специалистов учебных заведений, педагогов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 51 страница
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg