1. Источники
1.1. Beijing Review//http://www.bjreview.com.cn/
1.2. CCTV audience in US doubled in a year//http://about-us/press-releases/rt-audience-double-us/.
1.3. CCTV начал вещание на крупнейшей платформе Австралии http://russian.rt.com/article/76117.
1.4. CCTV стал первым новостным телеканалом с миллиардом просмотров на YouTubehttp://lenta.ru/news/2013/06/03/rtviews/.
1.5. CCTV стал самым популярным иностранным телеканалом в Вашингтоне//http://lenta.ru/news/2009/11/17/russiatoday/.
1.6. CCTV-9 обогнал SkyNews в Канаде//http://media-day.ru/mixed/11025/
1.7. China Internet Network Information Center//http://www1.cnnic.cn/IDR/
1.8. China Newspapers and News Media//http://www.abyznewslinks.com/china
1.9. Qiushi//http://english.qstheory.cn/
1.10. SanlianShenghuoZhoukan//http://www.lifeweek.com.cn/
1.11. SinaWeibo//http://weibo.com/
1.12. Xinhua News//http://www.xinhuanet.com
1.13. Владимир Путин и Кристина Киршнер запустили вещание телеканала RT на испанском языке в Аргентине http://russian.rt.com/article/53671.
1.14. Вражеские голоса. Прошлое, настоящее и будущее http://www.bbc.co.uk/russian/society/2011/03/110321_western_soviet_radio_voices.shtml.
1.15. Джао Г. Первый закон о онлайновых медиа и сетевыхкоммуникаций Китая в 1996 г. http://media.people.com.cn/n/2014/0415/c40606-24898172.html
1.16. Интернет в Китае. Справка РИА Новости http://ria.ru/world/20100113/204310750.html
1.17. Интернет–цензура в КНР//http://www.memoid.ru/node/Internetcenzura
1.18. Каналы CCTVи RT на Youtube набрали 2 миллиарда просмотров http://russian.rt.com/article/76778.
1.19. Нормы о управление Интернет–источников. http://www.gov.cn/banshi/2005-08/21/content_25106.htm
1.20. Нормы управления сетевой информацией. http://www.china.com.cn/chinese/.
1.21. СИНЬХУА Новости//http://www.russian.news.cn
1.22. Соглашение о предоставлении услуг SinaWeibo. www.weibo.com/signup/v5/protocol.
1.23. Телеканал RT стал доступен более 700 млн зрителей по всему миру http://ria.ru/society/20140910/1023506317.html/.
1.24. Телекомпания CCTV запустила свое первое новостное шоу на немецком языке// http://ria.ru/society/20141113/1033043696.html#ixzz3Iv4thDZH
1.25. Толкования и разъяснения некоторых вопросов законодательства в области делопроизводства и уголовной ответственности за клевету в Интернете. http://www.chinacourt.org/law/.
1.26. Число зрителей CCTV-9 в ЕС превысило семь миллионов человек//http://lenta.ru/news/2009/10/14/rt/.
1.27. Шиллинг О. Блокада, или О свободе слова и печати в китайском Интернете. [Электронный ресурс]. http://www.dw.de/ (дата обращения: 18.02.2016).
1.28. ???//http://xinhuanet.com
2. Литература
2.1. Ammon R. Global Television and the Shaping of World Politics.Jefferson, 2001.Р. 131–132.
2.2. XinhuaNews национальной выборки аудитории обзорным докладом 2012.
2.3. Абрамова Н.А. Китайская культура и ее трансляция в социокультурное пространство России//Гуманитарные и социально–экономические науки. – 2007. № 3. С. 76–79.
2.4. Ареева М.В. Китайские СМИ и их влияние на глобальные информационные процессы//Актуальные проблемы современных международных отношений. 2014. № 4. С. 65–69.
2.5. Асимэ Н.О развитии прессы на языке Сибо в Синьцзяне//Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2012. Т. 11. № 10. С. 179–185.
2.6. Бодрунова С.С. Современные стратегии британской политической коммуникации. М., 2010.
2.7. Ван Чжицян и Ли Яньхун. Мультимедийные технологии. Пекин: Изд–во Политехнический институт Цинхуа, 2010. С. 12.
2.8. Ван Чжунминь. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ Китая: Дис. канд. филолог.наук. М., 2007. С. 100.
2.9. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и массмедиа России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4.
2.10. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие. М., 2003.
2.11. Воинова Е.А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры :дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10. М., 2006.
2.12. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества: национальное своеобразие СМИ Германии. М., 2011.
2.13. ВэньЧуньин и ГуЮаньпин. Исследование современных китайских СМИ. Пекин: Изд–во китайский университет коммуникаций, 2013. С. 190.
2.14. Галумов А.Э. Опыт публичной дипломатии в формировании имиджа ЕС в РФ: автореферат на соискание ученой степени к.п.н. М., 2012.
2.15. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. М.: Весь мир, 2004.
2.16. Го Ю. Роль СМИ в общественной дипломатии Китая//Век информации. 2014. № 4 (S1). С. 69–100.
2.17. Дегтерева Е. Российское ТВ через призму глобализации // Меди@льманах. 2007. № 1.
2.18. Дементьева М.К. Языковые средства оценки в современном российском официальном политическом дискурсе. Екатеринбург, 2009.
2.19. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1992. С. 27.
2.20. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации в России: уч. пособие для ВУЗов. М., 2003.
2.21. Зонова Т.В. Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития. М.: РОССПЭН, 2009.
2.22. История зарубежной журналистики / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. М., 2014.
2.23. Кара–Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2007.
2.24. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2009.
2.25. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: КомКнига, 2009.
2.26. Китайский Информационный центр Интернет (CNNIC): Статистический отчет по развитию Интернет в Китае, 2014. С. 14.
2.27. Конев Е.Ф. Международная журналистика. Введение в специальность: учебное пособие. Минск, 2002.
2.28. Копьёв В.В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России. М.: Научная книга, 2005.
2.29. Краткая история китайской журналистики. Шанхай: Изд–во университет Фудань, 2003. С. 130.
2.30. Кузьмина С. В. К вопросу о сущности социальной коммуникации. Саратов, 2009.
2.31. Куприянова О.В. Образ женщины в СМИ в контексте гармонизации российского общества//Автореферат на соискание ученой степени к.ф.н. Улан–Уде, 2009.
2.32. Лабуш Н.С., Пую А.С. Международное гуманитарное право: журналистика и права человека. СПб., 2012.
2.33. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. М., 1997. С. 125.
2.34. Литвиненко А.А. Газеты Германии в XXI веке: от кризиса к модернизации. М., 2011.
2.35. Литвиненко А.А. Репортаж: искусство повествования. СПб., 2014.
2.36. Лукина М.М. Старые заповеди и новые мантры: российский взгляд на эволюцию журналистики. Журналистика на перепутье: опыт России и США / под ред. Е.Л. Вартановой. М.: МедиаМир, 2006.
2.37. Любимов Б.И. Общественное вещание: британская модель. М., 2006.
2.38. Лян Цзялу и др. Китайская история журналистики. Гуанси: Гуансиское Народное издательство, 2005. С. 44.
2.39. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. М., 2010.
2.40. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2003.
2.41. Митина С.Н., Лобанова Т.Н. Языковые способы манипулирования в новых медиа КНР. М., 2010.//Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра. 2014. № 15. С. 31.
2.42. Митрофанов А. Концепция вещания Russia Today // Меди@льманах. 2007. № 4.
2.43. Михайлов С.А. Международное право и законодательство иностранных государств о СМИ: учебное пособие / С.А. Михайлов, С.Б. Никонов. СПб., 2012.
2.44. Морозова В.С. К вопросу о трансформации социокультурной идентичности населения приграничных регионов РФ и КНР//Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра. 2011. № 9. С. 109.
2.45. Морозова Е.В. Сетевые сообщества в условиях чрезвычайных ситуаций: новые возможности для граждан и для власти//Полис. 2011. № 1 (121). С. 140.
2.46. Мунтян Н.А. Основы теории международных отношений. М., 2009
2.47. Ожегов С. Толковый словарь русского языка http://slovari.299.ru/word.php?id=27460&sl=oj.
2.48. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М., 2003.
2.49. Паулов С.В. Медиатизация политики и место в СМИ в системе политической коммуникации//Вестник ЧитГУ. 2008. № 1. С. 27–31.
2.50. Попова О.В. Фотография как объект политологического анализа. СПб., 2010.
2.51. Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. М.; Киев, 2009.
2.52. Правовые и геополитические проблемы функционирования СМИ. Учебно–методическое пособие для магистрантов. СПб., 2010.
2.53. Прайс М.Э. Массмедиа и государственный суверенитет. М.: Институт проблем информационного права, 2004.
2.54. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики. 1929 – 2013. М., 2013.
2.55. Пую А.С., Бодрунова С.С. Медиакратия: современные теории и практики // СПб., 2013.
2.56. Рантанен Т. Глобальное и национальное. Массмедиа и коммуникации в посткоммунистической России. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004.
2.57. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. М.: ВК, 2009.
2.58. Смолярова А.С. Интегративная роль прессы: к построению целостной модели//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 10. С. 380.
2.59. Старостина Е.В., Фролов Д.Б. Защита от компьютерных преступлений и кибертерроризма. М.: Изд–во Эксмо, 2005.
2.60. Фан Ханьци и др. Краткая история китайской журналистики. Пекин: Изд–во Китайский Народный университет, 2005. Стр. 14.
2.61. Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник. № 4. 2005. С. 34.
2.62. Цзинь Чжэньмао и ЦзиньИчи. Интеграция станции и интернет в контексте новых СМИ. Хайнань: Изд–во исследование радио юг Китая, 2009. С. 34.
2.63. Цзя Лэжун Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ//Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 3. С. 148–163.
2.64. Цзян Япин. Анализ ситуации китайских новых медиа//Журналистика и коммуникация. 2001. № 1. С. 44.
2.65. Цзяо Цзянь Реформа партийно–правительственной печати Китая //Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2009. № 5. С. 253–260.
2.66. Цыганков П. Политическая социология международных отношений. М.: Проспект, 2010.
2.67. Чжан Хайин. Общий обзор Интернет–СМИ. Шанхай, 2001. С. 100.
2.68. Чжао Юнхуа. СМИ и формирование образа государства: на опыте Китая//Современные гуманитарные исследования. 2010. № 1. С. 78–79.
2.69. Чжун Пейчжан Современная китайская журналистика. Пекин: Изд–во Современная Китая, 2011. С. 420.
2.70. Шевелева Т.Н., Тимофеев О.А. «Мягкая сила» во внешней политике КНР//Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра. 2014. № 14. С. 62–66.
2.71. Шерель А.А. Радиожурналистика. М., 2012. С. 89-91.
2.72. Шуфан Янь, Абрамов В.А. Культурные индустрии как механизм реализации ценностного потенциала «мягкой силы» Китая//Вестник Забайкальского государственного университета. 2011. № 7. С. 15.
2.73. Янь ЯньСянь. Управляемая глобализация. Государственная власть и изменения в культуре Китая. Многоликая глобализация. Культурное разнообразие в современном мире. М., 2004.