Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2021
В данной курсовой работе были рассмотрены ключевые аспекты системы управления качеством продукции. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.
Введение

Актуальность данной темы заключается в быстром развитии экономики и увеличении рыночной конкуренции в различных отраслях. Каждое предприятие должно постоянно изменяться и улучшаться для удовлетворения потребностей потребителя и рынка. В связи с этим встает вопрос улучшения качества продукции и его контроля, как показателя конкурентоспособности предприятия. Система управления качеством на предприятии является ключом к выходу продукции на международный рынок, поэтому необходимо уделять внимание созданию систем управления качеством, повышать качество продукции и процессов на всех этапах производства, и обеспечивать устойчивое развитие экономики страны. Проблема управления системой качества освещается по всему миру как отечественными, так и иностранными учеными. В настоящей работе объектом исследования является система управления качеством продукции на предприятии. Предмет исследования — это система управления качеством на предприятии. Цель исследования – изучить и проанализировать систему управления качеством продукции. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить понятие и основные инструменты управления качеством; 2. Раскрыть особенности управления качеством продукции на отечественных предприятиях; 3. Произвести анализ текущего состояния системы управления качеством на предприятии; 4. Определить проблемы в системе управления качеством; 5. По результатам анализа предложить методы совершенствования системы управления качеством; Теоретическую основу исследования составляют научные труды российских и зарубежных ученых, менеджеров и специалистов в области управления качеством. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы управления качеством продукции 5 1.1 Понятие и инструменты управления качеством продукции 5 1.2 Особенности управления качеством продукции на отечественных предприятиях 9 Глава 2 Анализ системы управления качеством продукции 11 2.1 Общая характеристика анализа системы управления качеством продукции 11 2.2 Оценка системы управления качеством продукции 13 Глава 3 Типовой расчет 17 3.1 Смета затрат и калькуляции себестоимости единицы важнейших видов продукции 17 3.2 Ценообразование продукции и формирование прибыли 26 Заключение 34 Библиографический список 35 ?
Список литературы

1. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор; Пер. с англ. А.И. Зака; Под ред. и с пред. Е.А. Кочергина. М.: Контроллинг, 1991. Вып. 1. 104 с. 2. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические основы // Проблемы современной экономики. 2013. № 15. С. 147. 3. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. 2012. № 11. С. 23. 4. Орел Т.Я. Опыт внедрения систем менеджмента качества на предприятиях России // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2012. №10 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-sistem-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-rossii-1 (дата обращения: 22.05.2020). 5. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. 2008. 560 с. 6. Чубинский А.Н. , Батырева И.М. , Русаков Д.С. Основы управления качеством.Учебное пособие для студентов. СПб.: 2018. 7. Toyota Quality Manufacturing (TQM) // Dryden's blog URL: https://ddryden.wordpress.com/2011/07/12/t-q-m/ (дата обращения: 22.05.2020). 8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 22.05.2020); 9. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 22.05.2020); 10. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 22.05.2020); 11. ГОСТ Р ИСО 7870-1-2011 Национальный стандарт Российской Федерации. Статистические методы. Контрольные карты. Часть 1. Общие принципы - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 13.02.2020); 12. ГОСТ Р ИСО 7870-2-2015 Национальный стандарт Российской Федерации. Статистические методы. Контрольные карты. Часть 2. Контрольные карты Шухарта - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 13.02.2020); 13. ГОСТ Р ИСО 10018-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности» - Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения: 22.05.2020); 14. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП // Федеральная налоговая служба РФ URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 14.03.2020). 15. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» 16. Методика анализа СМК руководством // Практический менеджмент качества URL: https://pqm-online.com/assets/files/pubs/method/qms-management-review.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Понятие и инструменты управления качеством продукции Управление качеством продукции — действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Мировые эксперты в области управления качеством подобрали из всего разнообразия 7 инструментов управления качеством. Их достоинство заключается в том, что они обеспечили простоту, доказательность, визуализацию этих методов, превратив их в действенные инструменты контролирования качества. Эти способы можно использовать самостоятельно либо в комплексе, варьируя их число, а также порядок использования в зависимости от поставленных целей, специфик организации, а также процессов, проходящих в ней. Инструменты контроля качества - это семь обычно используемых методов сбора и анализа данных о качестве, анализа и определения проблем качества, а также контроля и повышения уровня качества при выполнении общих процессов по управлению качеством. Менеджеры по качеству должны их изучить и побудить работников предприятия применять их на производстве. При осуществлении контроля качества на предприятии очень важно поддерживать работу производства в стабильном состоянии и оперативно выявлять отклонения в процессах. Для этого Уолтером Шухартом был разработан статистический метод анализа вариативности процессов – контрольные карты Шухарта. Применение этого метода позволяет не только проконтролировать вариативность процессов, но и выявить факторы в наибольшей степени влияющие на отклонения процессов. Для построения контрольной карты можно обратиться к стандарту ГОСТ Р ИСО 7870 «Статистические методы. Контрольные карты» этот стандарт в двух частях устанавливает основные принципы построения и применения контрольных карт. Контрольная карта Шухарта основывается на данных, основанных на произведенных выборках через определенные интервалы, которые задаются по времени (час, день, минуты и т.д.) или по количеству выборок (партия продукции). Как правило выборки являются равными по объемам и состоят из однотипных единиц продукции. При составлении карты Шухарта нужно определить один или несколько показателей, таких как среднее арифметическое подгруппы, размах подгруппы или стандартное отклонение. Составляется график, который содержит линию средних значений, соответствующую среднему арифметическому значению по всем выборкам или эталонному значению. Также график имеет две статистические определяемые контрольные границы относительно центральной линии, которые называются верхней контрольной границей и нижней контрольной границей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 31 страница
340 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg