Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку (на среднем уровне обучения)

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2021
На сегодняшний день обществу необходимы люди, которые имеют не только функциональную готовность профессиональной деятельности, но и сформированных творчески и социально-активных индивидуумах. Ролевая игра привлекает учеников модулированием ситуации, в которой учащимся рекомендуется, использовать естественные выражения, интонации, эмоции, а также жестикуляция. Ролевая игра - это совокупность деятельности, которая может быть основана на диалоге или тексте, и она может быть свободной.
Введение

В последнее время изучение иностранного языка было всецело устремлено на процессе развития образования, а не на форме его преподавания в школе. Современное управление школой повышает эффективность учебного процесса как одну из его задач. Основные компоненты включают в себя: повышение внимания к образованию, повышение мотивации, информационной емкости образовательного контента, использование современных методов обучения, повышение скорости образовательной деятельности, развитие навыков рефлексивной работы, использование компьютеров и других новейших инструментов технического обучения в области информации. При изучении языка акцент должен делаться на развитие их коммуникативных навыков, а не на языковые навыки людей, которые их изучают. Чтобы развить у студентов навыки коммуникативного общения, преподаватель должен создать сценарий для живого, активного и интересного изучения языка. Многие преподаватели английского преподают в классе и используют инновационные методы и технологии. Они вводят диалоги, открытые сценарии и ролевые игры в урок. Таким образом, само понятие социальной роли является частью социальных отношений, в которых среда выступает в качестве первичной социализации по отношению к развитию и формированию личности. В окружающей среде человек получает социальный опыт, который отражается в языке. В то же время уровень условности может меняться: например, сцена в местах для общего пользования, использование разных литературных персонажей. Иногда случается, что ролевые игры носят характер определенной ассимиляции, иными словами, имитируются некоторые жизненные ситуации, типичные для окружающей среды, а иногда ролевые игры могут осложняться конфликтами и примирением, обсуждением какой-либо сопутствующей темы или дополнительных действий в игре. Однако элемент условности характерен для всех типов ролевых игр. Таким образом, вы можете привлечь эмоции учеников к игре и, следовательно, привлечь их к обучению. Актуальность данной работы имеет несколько факторов. Первое, что могу отметить, это поддержание интереса учеников, особенно для средних и старших классов, что является довольно сложной задачей. Чтобы привлечь учащихся, необходимо использовать методы и учебные пособия, технологии, такие как ролевые игры, чтобы облегчить процесс обучения и сделать детей более заинтересованными материалом и самим процессом учения. Второе, что могу отметить, одной из основных проблем является устное обучение, потому что при обучении иностранному языку необходимо иметь не только теоретические навыки, но и практические занятия. И третье, у многих студентов есть проблемы с языковым общением в виде некого барьера. Эту проблему можно решить, погрузившись в культуру страны, изучаемый язык. Во время ролевой игры студенты чувствуют легкость ситуации и забывают о страхе ошибок, таким образом преодолевая свой страх ошибки. Цель данной работы: изучение эффективности использования ролевых игр в образовательной деятельности учащихся. Задачи: - полностью раскрыть понятие что такое ролевая игра и зачем она нужна; - выявить структуру ролевых игр; - обозначить важность и значимость игр в обучении; - определить и сравнить роли учителя и участников игры; - показать типы и примеры ролевых игр для среднего уровня обучения; - отметить психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода. Предметом данного анализа является преподавание иностранного языка на среднем уровне. Предметом данной работы является использование игр для выполнения ролей в классах на иностранном языке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Теоретическое: - историко-логический, сравнительный и теоретический анализ социологической, философской, психолого-педагогической литературы по теме данной работы; - методы теоретического анализа, индукции и дедукции методом сравнения, обобщения и систематизации были использованы для рассмотрения методологических, концептуальных теоретических и дидактических аспектов проблемы. 2. Эмпирический: - эмпирические методы, а именно эксперименты по обнаружению и формированию; - методы статистической обработки результатов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты в дальнейшем применяются в учебной практике и жизненных ситуациях. Во введении представлены актуальность, цели и задачи, предмет и предмет исследования, практическая значимость работы, а также методы, использованные в ходе исследования. Следом идёт первая глава. Она состоит из шести разделов. Рассматривается структура ролевой игры, подготовка перед её началом для учеников, концепции для её развития, типы ролевых игр, её критерии и требования, роль учителя и ученика в ролевой игре, проблемы, возникающие в ходе ролевой игры, а также их решение. Роль в преподавании иностранных языков по средствам игрового метода. Во второй главе предоставлены примеры ролевых игр, психологические и педагогические аспекты применения ролевой игры, которые можно представить в процессе обучения и создать характеристику на учеников, участвовавших в ролевых играх, которая впоследствии поможет ему в создании сплоченного коллектива для активной работы на занятиях. В заключении подводятся итоги данной работы, значимость и предположение о последствиях ролевых игр в обучении на учеников в будущем.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 1. Анализ теории и практики использования ролевых игр на занятиях иностранного языка…………………………………………………………..6 1.1 Понятие ролевой игры.…….……………………………………..….…...6 1.2 Структура ролевых игр…………………………………………………...9 1.3 Функции и особенности ролевых игр……………………….…………13 1.4 Виды ролевых игр……………………………………………..………...18 1.5 Роль учителя и учащихся в ролевой игре……………………..……….21 1.6 Основные требования……………………………..…………………….23 2. Применение ролевых игр в обучении среднего уровня иностранного языка……………………………………………………………………...…..26 2.1 Примеры ролевых игр………………………………………..………….26 2.2 Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении иностранному языку……………………………………….31 3. Заключение..…………………………………………………………………33 Список литературы……………………………………………………….....36 ?
Список литературы

1. Ливингстон К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1988. – 169 с. 2. М. Л. Вайсбурд. Обучение учеников старших классов понимать иностранный язык на слух, стр. 30. 3. Ляховицкий М.В., Вишневский Е.И. Структура речевой ситуации и ее внедрение в учебный процесс // Иностранные языки в школе. - 1984. - № 2 - С. 18-27. 4. Корбан, П.А. К вопросу об использовании ролевых игр в учебном процессе на иностранном языке / П.А. Корбан. - Текст: прямой // Молодой ученый. - 2016. - № 11 (115). - С. 1462 - 1465 - URL: https://moluch.ru/archive/115/30757/ 5. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – М.: Петра Систем, 2005. – 298 с. 6. Ливингстон К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1988. – 163-167 с. 7. Kaplan, M. A. (1997). Learning to converse in a foreign language: the Reception Game. Simulation and Gaming, 28, 149–163. 8. Рахманов И. В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе: хрестоматия. – М., 1991. 9. Музыченко, О. В. Ролевые игры в обучении иностранному языку в школе / О. В. Музыченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 527-529. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11095/ 10. Леонтьев, А. А. Психология общения: Пособие для дополнительного образования. – М.: Смысл, 1997. – 364-366 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ теории и практики использования ролевых игр на уроках иностранного языка. 1.1 Понятие ролевой игры. Как известно, мотивация обучения очень важна для организации учебного процесса. Способствует мышлению, вызывает интерес к определенному виду профессии. Выполнять конкретные упражнение и, по сути, приобретение знаний. Однако сильнейшим мотивирующим фактором являются методы обучения, которые отвечают потребностям учащихся с точки зрения новизны учебного материала и разнообразных упражнений. Непременно, уроки иностранного языка считаются социальным явлением, когда в классе есть определенная социальная среда, в которой учитель и его ученики устанавливают определенные социальные отношения друг с другом, где в процессе обучения происходит взаимодействие всех присутствующих. Однако успех в обучении также является результатом командной работы, которая используется для этой цели всеми, кто имеет возможности. И сами студенты должны внести значительный вклад в этот процесс. Тем не менее, в современном мире появилось много теорий и методов преподавания иностранного языка. Одна из этих теорий, разработанная социологами и психологами, раскрывает идею использования поведения в ролевом обучении. Эта теория имела название «теория роли». Те, кто защищает эту теорию, считают, что единство человека с его транспортной средой отражается во многих образах, используемых в обществе: например, в семье - роль дочери, в университете - роль студента и т. д. Эти задачи определяют речь и речевое поведение человека в обществе и формируют индивидуальность человека. Применение ролевых игр дает широкие возможности для активизации учебного процесса. Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно; методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg