Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНОЙ СПОРТИВНОЙ СЕТИ

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2021
Изменение товарной стратегии и расширение ассортимента – это сложный и многоуровневый процесс, реализация которого требует грамотного набора инструментов и методик. Сохранение и достижение определенного уровня конкурентоспособности и вывод нового товара на рынок в современных условиях постоянно побуждает организации на непрерывный анализ собственной деятельности и внешний воздействующих факторов, направленных на постоянный поиск решений, улучшений и оптимизацию бизнес-процессов.
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, формирование товарного ассортимента, а также выбор товарной стратегии организации являются одной из ключевых задач при ведении бизнеса. Ведь выбор не верной стратегии, или несоответствующий товарный ассортимент могут привести к потери потенциальной прибыли или убыткам. При решении подобных задач, ключевыми факторами может оказаться географическое месторасположение или отсутствие торгового пространства для расширения товарного ассортимента и представления нового модельного ряда. Особенно остро вопрос стоит для розничных спортивных сетей, таких как «СпортМастер» или «Декатлон». При формировании товарного ассортимента, следует учитывать, что продажа товаров, которые не смогут раскрыть свой потенциал в связи с отсутствием специализированных площадок, может сказаться отрицательно на их спросе. Но такие условия могут меняться, независимо от самой организации. На данный момент, на территории Российской Федерации проходит активная фаза популяризации спорта. Уже построено множество специализированных площадок для занятия различных видов спорта, таких как например даунхил, дерт джампинг или триатлон. Ситуация для данных видов спорта, начала меняться в лучшие стороны лишь относительно не давно. Тем не менее, далеко не все розничные спортивные сети на территории Российской Федерации могут предоставить высококачественный товар для занятия этими видами спорта. Даже несмотря на то, что у сети «Декатлон», которая образовалась во Франции, имеются подобные товары, но они не представлены на Российском рынке. Данный фактор можно расценивать как упущенную прибыль. В подобных ситуациях организации должны быть готовы к изменениям на рынке, и предоставить товары в случае появлении на них спроса. Ситуация становится еще хуже, когда товары для удовлетворения спроса уже имеются, но их нельзя представить из-за нехватки места, для их выкладки, а ликвидацию товара не сильно поможет, из-за низкой маржинальной стоимости товаров. По мимо этого, на многих предприятиях, при формировании товарного ассортимента не у всех есть понимание, что некоторые товары будут иметь высокий спрос, только при наличии других сопутствующих товаров. У организации «Декатлон», подобными товарами можно считать текстильные товары от внутреннего бренда B`Twin. Относительно аналогичных товаров для занятия другими видами спорта, они имеют высокую стоимость. Поэтому многие потребители не видят смысла в покупке таких товаров, для них в качестве экипировки для занятия велоспортом отличной подойдет и проста экипировка для бега. Подобная ситуация возникают в тот момент, когда для аудитории, которая потенциально может быть заинтересована в покупке подобных товаров, не представлено основного снаряжения. Причина данной ситуации как раз является неправильно сформированный товарный ассортимент, который не предполагает товаров для аудитории, которая могла бы купить сопутствующие товары. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый товар находит спрос на рынке, а удовлетворением потребностей покупателя благодаря приобретению определенного товара приносят прибыль. Нельзя отделять товарную стратегию фирмы от реальных условий деятельности организации. Как показывает практика, фирмы, которые ведут грамотную маркетинговую, рекламную., финансовую и товарную стратегии, занимают лидирующие места на рынке. Именно товару отдается 90% всей заслуги фирм, лидирующих на рынке. Правильное стратегические решение по товару являются главной основой во всей деятельности организации. Это связано с тем, что товары или услуги служат главным предметом воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса товарного ассортимента и маркетинговой стратегии. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта. Степень разработанности проблемы. Ориентация деятельности компании на нужды потребителя или пользователя не только имеет смысл, но и является единственным способом ведения бизнеса в условиях конкурентного рынка. Практически отсутствуют работы, в которых целостно была бы представлена методология стратегического планирования деятельности организации на основе принципов формирования товарного ассортимента. Даже в периодической литературе проблеме использования ресурсов в стратегическом планировании уделяется слабое внимание. В процессе написания работы, использовались работы таких авторов как………… Цель и задачи исследования. Цель магистерской диссертации – рассмотрение теоретических и практических аспектов формирования товарной стратегии на примере спортивной розничной сети ООО «Декатлон». Реализация поставлено цели потребовало выполнение следующих задач: 1. Рассмотреть сущность, виды и этапы реализации товарной стратегии организации 2. Исследовать жизненный цикл товара и его место в товарной стратегии предприятия 3. Рассмотреть особенности формирования товарной стратегии розничной спортивной сети 4. Провести оценку деятельности ООО «Декатлон» как лидера российского рынка розничных спортивных сетей 5. Составить матричный анализ товарного портфеля организации 6. Проанализровать конкурентную среду ООО «Декатлон» 7. Исследовать спрос и структуру покупательских предпочтений на рынке розничных спортивных сетей 8. Оптимизировать торговое пространство 9. Составить план вывода нового товара на рынок и рассчитать экономический эффект Объектом исследования является розничная спортивная сеть ООО «Декатлон». Предметом исследования является формирование товарной стратегии розничной спортивной сети. Теоретическая и методологическая база исследования. При написании магистерской диссертации проведено исследования существующих зарубежных и отечественных источников в области формирования товарной стратегии и маркетинга, а также использовались такие методы, как критический анализ, метод сравнения и обобщения взглядов, мнений и выводов других авторов. Информационную базу исследования составили материалы, собранные на организции ООО «Декатлон». Основным результатом работы является модификация товарной стратегии и расширение товарного ассортимента, а также оптимизация торгового предприятия путем введения услуг курьерской организации и повышение спроса на непопулярные товары.
Содержание

Введение 1. Теоретико-методические аспекты формирования товарной стратегии предприятия 1.1 Товарная стратегия предприятия: сущность виды и этапы ее реализации 1.2 Жизненный цикл товара и его место в товарной стратегии предприятия 1.3 Особенности формирования товарной стратегии розничных спортивных сетей 2. Анализ стратегического потенциала ООО «Декатлон» 2.1 Оценка деятельности ООО «Декатлон» как одного из лидеров Российского рынка розничных спортивных сетей 2.2 Матричный анализ товарного портфеля организации 2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Декатлон» 3. Разработка товарной стратегии организации 3.1 Исследование спроса и структуры покупательских предпочтений на рынке розничных спортивных сетей 3.2 Оптимизация торгового пространства организации 3.3 План вывода нового товара на рынок и расчет экономического эффекта Заключение Список используемых источников Приложения
Список литературы

1. Котлер Ф., Лейн К. К., Маркетинг менеджмент, Кузин В.С., Питер, 2018 г., 848 с. 2. Диб А., Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы, Доронина М. Ч., Библос, 2017 г., 280 с. 3. Котлер Ф., Основы маркетинга, Диалект-Вильямс, 2015 г., 1000 с. 4. Эяль Н., Хувер Р., На крючке, как создавать продукты, формирующие привычки, Филин С.А., Манн, Иванов и Фербер, 2014 г., 210 с. 5. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К., Жесткий SMM, выжать из социальных сетей максимум, Миронов П.Д., Альпина Диджитал, 2017 г., 380 с. 6. Манн И., Маркетинг на 100%, ремикс, Манн, Иванов и Фербер, 2009 г., 210 с. 7. Загребельный Г.И., ролкин И.М., Боровик М.Ю., Меркулович Т.А., Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас, Альпина Диджитал, 2016 г., 230 с. 8. Бич Д., Чедвик С., Маркетинг спорта, башкирова В.И., Черноглазова М.Ю., Альпина Диджитал, 2010 г., 990 с. 9. Харвард, Б.Р., Стратегический маркетинг, Альпина Диджитал, 2016 г., 260 с. 10. Синяева И.М., Маркетинг услуг, Дашков и К., 2014 г., 252 с. 11. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю., Теоретические основы стратегического управления, Содействие-XXI век, 2016 г., 420 с. 12. Сергеев И.В., Экономика предприятия, учебное пособие – 2-е издание, Финансы и статистика, 2014 г., 304 с. 13. Иващенко Н.С., Технология формирования товарной политики, учебное пособие, МГТУ, 2010 г., 306 с. 14. Алферов А.В. Методы маркетинговой деятельности, СПБГИЭУ, 2014 г., 155 с. 15. Анкед Д., Стратегическое рыночное управление, Питер, 2013 г., 249 с. 16. Багиев Г.Л., Маркетинг, Экономика, 2014 г., 703 с. 17. Беляевский И.К., маркетинговое исследование, информация, анализ, прогноз, Финансы и Статистика, 2014 г., 320 с. 18. Боровских Н., Конкурентные стратегии, методология формирования и развития, Маркетинг, 2016 г., 201 с. 19. Еремин В.Н., Маркетинг, основы и маркетинг информации, КНОРУС, 2014 г., 656 с. 20. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией, Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017 г., 241 с. 21. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга, Феникс, 2017.г., 666 с. 22. Качалов, И.П., Пять ключевых стратегий для увеличения продаж, Практический маркетинг, 2016 г., 183 с. 23. Уткина Э.А., Маркетинг, ЭКМОС, 2013г., 320 с. 24. Матанце А.Н., Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие, Юристъ,2014 г., 378 с. 25. Федотов, М.Ю., Конкурентное ценообразование на предприятии, Маркетинг, 2014 г., 347 с. 26. Дюков И., Стратегия развития бизнеса, практический подход, ПИТЕР, 2010 г., 142 с. 27. Каплина С.А., Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие, Феникс, 2012 г., 416 с. 28. Кондрашов В.М., Менеджмент продаж, Вузовский учебник, 2014 г., 279 с. 29. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, учебник. Дашков И К, 2014 г., 500 с. 30. Горелов, Н.А., Управление человеческими ресурсами, Издательство Юрайт, 2013 г., 525 с. 31. Царев В.В., Внутрифирменное планирование, ПИТЕР, 2015 г., 197 с. 32. Федько В.П., Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения, ПИТЕР, 2018 г., 608 с. 33. Магомедов Ш.Ш., Управление товарным ассортиментом и запасами, Дашков и К, 2020 г., 174 с. 34. Каплина С.А., Управление ассортиментов товаров, Феникс, 2020 г., 228 с. 35. Семенов В.В., Кошель И.С., Мазур В.В, Управление персоналом, основные технологии, ЮРАЙТ, 2020 г., 82 с. 36. Мартынов А., Стратегия успешных продаж, ИГ – Весь, 2016 г., 240 с. 37. Николаева М.А., Товарная политика, Инфра-М, Норма, 2015 г., 256 с. 38. Карташова Л.В., Николаева М.А., Товарная информация, Инфра-М, Норма, 2016 г., 241 с. 39. Бондаренко О.Г., Пигунова О.В., Стратегия организации торговли, Вышейшая школа, 2017 г., 177 с. 40. Касьяненко Т.Г., Ценообразование, Юрайт, 2019 г., 438 с. 41. Интернет ресурс https://www.decathlon.ru/ 42. Интернет ресурс https://www.sportmaster.ru/ 43. Интернет ресурс https://trial-sport.ru/ 44. Интернет ресурс https://leogang.ru/ 45. Интернет ресурс https://www.adidas.ru/ 46. Интернет ресурс https://www.gtbicycles.com/rus_en/ 47. Интернет ресурс https://www.mongoose.com/ 48. Интернет ресурс http://www.norco.ru/ 49. Интернет ресурс https://www.jamisbikes.com/ 50. Интернет ресурс https://www.cannondale.com/en
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Товарная стратегия предприятия: сущность, виды и этапы ее реализации В классическом менеджменте понятие «стратегия» шире, чем понятия «политика», но если говорить о товарной политике, как о независимой экономической категории, то и о формировании стратегии, целей и инструментов ее реализации следует говорить в рамках товарной политики. В литературе встречаются понятия «стратегия», «общая стратегия», «стратегия управления предприятием», «корпоративная стратегия». Все они являются синонимами, поэтому, используя эти понятия в работе, считаем, что они подразумевают одно и тоже. В Большом экономическом словаре предлагается следующее определение: Стратегия - искусство руководства; общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития. Стратегия в отношении продукта - стратегия маркетинга, определяющая способ успешного сбыта конкретной продукции на рынке. П.Дойль дает следующее определение: стратегия - направление, в котором движется компания, выполняя поставленные задачи. М. Мескон определяет понятие стратегия, как: детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии организации и достижения ее целей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 41 страница
400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg