Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование организации маркетинга на предприятии «Nestle»

cool_lady 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Актуальность исследования заключается в том, что обеспечение эффективности производства в современных условиях напрямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются методы и средства, используемые фирмой в разработке маркетинговой стратегии, и насколько они отвечают требованиям современного рынка. Целью проводимых исследований являлось изучение маркетинговой деятельности производственного предприятия и разработка маркетинговой стратегии для повышения экономической эффективности деятельности компании «Nestle». Из общей цели вытекают конкретные задачи: - изучить теоретические аспекты и особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях; - рассмотреть применение инструментов маркетингового анализа для оценки влияния конкурентной среды на деятельность предприятия; - проанализировать организационно-экономические аспекты деятельности компании «Nestle»; - проанализировать организацию маркетинговой деятельности компании «Nestle». - предложить маркетинговые и инвестиционные мероприятия по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности компании и оценить их эффективность. Объектом исследования является компания «Nestle». В рамках решения поставленных задач курсовая работа была разбита на три главы. Первая глава посвящена теоретическим вопросам повышения эффективности маркетинга на предприятии, в ней дается определение маркетинговой деятельности и системы ее управления, эффективности маркетинговой деятельности и основным инструментам ее повышения. Вторая глава содержит общую характеристику компании Nestle и анализ его маркетинговой деятельности. Третья глава содержит рекомендации для руководства компании Nestle, позволяющие повысить эффективность маркетинговой деятельности путем внедрения и активизации в деятельности предприятия маркетинговых интернет-технологий.
Введение

Деятельность организаций в условиях меняющейся конкурентной среды требуют от каждого производственника, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием распределением и потреблением товаров и услуг. Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Анализ научных исследований, посвященных даннойпроблематике и их результатов, показал, что такой для выбора эффективной конкурентной стратегии именно аспект взаимного применения и сочетания ассортиментной, сбытовой, ценовой, коммуникативной и кадровой стратегий является важнейшим. Выявление главных характеристик этих свойств позволяет определить ту часть информации, которую необходимо собрать и обработать в результате проведения маркетинговых исследований. Действительно, конкурентоспособность предприятия определяется множеством факторов, которые можно классифицировать и представить в виде следующих агрегированных групп: конкурентоспособность продукции; маркетинговая стратегия; характеристики целевых рынков, где осуществляется конкурентная борьба; свойства потребителей, за которых ведется конкурентная борьба. Таким образом, набор факторов, определяющих конкурентоспособность, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке. Возникает задача выбора важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия. Именно на этом этапе оказывается возможным решить задачу построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия для повышения его конкурентоспособности, что и делает актуальным тему данной курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………...………………………………………..…6 1.1. Определение сущности маркетинга……………………………………………………………...…6 1.2.Формы и разновидности организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………………….....8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ «NESTLE»……………………………………………….………………..13 2.1. Характеристика и описание компании «Nestle»…………………………………………………………………....13 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Nestle»………...……………………………………………………….....21 2.3. Анализ финансового состояния компании «Nestle»………………………………………………………….….……..32 ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «NESTLE»……………………………………………………………..….34 3.1. Построение методологии управления проектами……………………………………………...……………...…..34 3.2. Предложения по развитию компании «Nestle»…………………………………………….….……………..……35 3.3. Стратегические направления развития компании «Nestle»………………………………………………………….………...38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………………….40 Список использованной литературы………………………………………………………………..41
Список литературы

1) Маркетинг: основы теории и практики / Беляев В.И. – М.:КНОРУС, 2007. 2) Маркетинг / Г. Л. Багиев, Л.В. Балашов, В. В. Дементьев. – М.: Изд-во «Экономика», 2008. – 712 с. 3) Международный менеджмент / Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С. – Спб.: изд-во Питер, 2008. 4) Современная экономика/ Мамедов О.Ю. – Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2008г. 5) Современный экономический словарь. – М.: Экономика. 6) ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Nestle– сайт Википедия. 7) http://www.forbes.com/global2000/list - Forbes— американский финансово-экономический журнал . 8) http://www.nestle.ru. – сайт компании Nestle. 9) http://candynet.ru/news/id/1310 10) http://www.nestle.ru/featuredstories/Pages/page6.aspx 11) http://abrika.ru/nestle-prodvigaet-on-lajn-prodazhi-eksklyuzivnogo-shokolada.html 12) http://www.nestle.ru/media/newscomp/Pages/results-2011.aspx 13) http://www.efko.ru/news.php?id=31473 14) http://www.std72.ru/dir/marketing/marketing_konspekt_lekcij_mikhaleva_e_p/7_3_portfelnye_strategii/97-1-0-1095 15) http://lib.rus.ec/b/204640/read 16) http://abrikosov-sons.ru/obzor_rossiyskogo_rynka
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1.Определение сущности маркетинга Маркетинг в переводе с английского означает «деятельность, связанная с рынком». Сущность маркетинга можно выразить как «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» (Ф.Котлер), интеграцию усилий всех участников рынка для формирования и обеспечения спроса на взаимовыгодной основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к решению проблем рынка и охватывает все стадии движения товара: изучение потребностей и спроса, внутренней и внешней среды предприятия, разработку продукции и программее производства, установление цен, рекламу, оказание разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, организацию послепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изделий. Маркетинг как методология рыночной деятельности является для промышленных предприятий в определенном смысле философией производства, позволяющей полностью, начиная от научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок вплоть до сбыта и сервиса, подчинять работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и требованиям рынка. Маркетинг на предприятии – это система взглядов и практических действий, связанных с изучением потребностей, возможностей производства и обмена для их обеспечения с минимальным использованием всех видов ресурсов при достижении наибольшего потребительского эффекта. Главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, производственно-хозяйственной, сбытовой и финансовой деятельности. Используя маркетинг, предприятие в состоянии решать определенные задачи на каждом конкретном рынке с наивысшей эффективностью. Практически это можно осуществить только в том случае, когда производитель располагает возможностью систематически контролировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать имеющимися в его распоряжении экономическими ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач. При этих условиях маркетинг становится своеобразным типом управления, фундаментом долгосрочного и оперативного планирования производственной, научно-технической, технологической, инвестиционной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием. Сфера деятельности промышленного маркетинга (товаров производственного назначения)охватывает рынок, представляющий собой совокупность предприятий, закупающих товары и услуги, которые используют при производстве других товаров или услуг, реализуют или перепродают другим потребителям. В качестве основных потребителей в маркетинге товаров производственного назначения выступают промышленные предприятия и торговые посредники (оптовая торговля средствами производства). Как потребители промышленные предприятия закупают различные товары, начиная с сырья и кончая готовыми изделиями, для своих производственных нужд. Оптовая торговля в качестве потребителя приобретает и хранит товары промышленного назначения для дальнейшей их перепродажи, оказывая тем самым услуги промышленным предприятиям. Сущность маркетинга как системы управления производственно-хозяйственной деятельностью отражают принципы маркетинга, которые предполагают эффективное достижение его целей. Основные принципы маркетинга следующие: •производство продукции основано на точном знании потребительского спроса, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия; •наиболее полное удовлетворение спроса; •эффективная реализация продукции (услуг) на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; •обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-хозяйственной деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства продукции рыночной новизны; •единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg