Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Стратегическое управление персоналом в гостинице «Хостел Народный»

lina_lad 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы. Системный подход представляет собой подход к исследованию объекта как к системе. Системный подход как общеметодический принцип используется в различных отраслях науки и деятельности человека. Системный подход включает в себя следующие элементы: отбор, оценка исполнения, развитие, вознаграждение и др., которые подробно рассмотрены в ходе проводимого исследования.
Введение

Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitals» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания. В советский период гостиничный и ресторанный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны в общем ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться. В настоящее время, на фоне общего подъема экономики, туризм возрождается. Гостиницы вновь становятся востребованными. Но вместе с тем, к ним предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. Актуальность темы «совершенствование подготовки кадров для гостиничного хозяйства» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям. Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников. От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом. Стержнем, укрепляющим организацию, служит культура. Если культура гостиницы высокая, то сама организация и ее служащие действуют как единое целое. Высокая культура обслуживания побуждает служащих в своих действиях ориентироваться на клиента, а это в свою очередь требует от руководства гостиницы определенных обязательств в смысле времени и финансовых ресурсов. Переход на систему управления, ориентированную на клиента, может повлечь за собой изменения в найме, обучении, системе поощрения и методах разрешения жалоб клиентов, так же как и полномочиях служащих. Управление, ориентированное на клиента, будет развиваться постепенно благодаря комплексным действиям со стороны руководства гостиницы. Одним из этих действий являются мероприятия по совершенствованию работы персонала, постоянному обучению и повышению квалификации работников. Цель выпускной квалификационной работына основе анализа гостиничного предприятия «Хостел Народный»определить эффективность управления персоналом . Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: ? Изучить понятие персонала и его управления ? Проанализировать деятельность гостиничного предприятия «Хостел Народный» ? Подробно рассмотреть кадровую политику исследуемой организации ? Разработать программу, повышающую эффективность управления в данной гостинице. Для написания работы использовалось: учебное пособие:А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова «Три системы найма персонала»,М.Гертман«Стратегический менеджмент 4–е изд.», А.Я. Кибанова«Система управления персоналом»,Литвак, Б.Г. «Стратегический менеджмент», а также нормативные источники: Трудовой кодекс и ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». С помощью данной литературы, был проведен анализ эффективности управления персоналом в гостиничном предприятии. В учебном пособии - А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова «Три системы найма персонала» уделено внимание трем системам подбора кадров на предприятия малого и среднего бизнеса, потому что основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно приходится, если требуются кандидаты с опытом или если большая «текучка» . Книга М. Гертмана «Стратегический менеджмент» рассказывает о принципах создания рыночной стратегии фирмы, организации производства и процесса принятия решений. Это издание, безусловно, будет интересно менеджерам всех уровней, предпринимателям. А.Я. Кибановав своем учебном пособии «Система управления персоналом» рассматривает вопросы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению организаций в широком смысле слова: теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирование системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование каровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведения персонала организации и оценки результатов его деятельности .В изданииЛитвака, Б.Г. «Стратегический менеджмент»представлен системный подход к стратегическому управлению, отражены его основные положения, принципы, технологии анализа, подготовки, принятия и реализации решений стратегического характера . В Трудовом кодексе РФ предусмотрены такие статьи как: статья 68 , регламентирующая прием и оформление на работу и статья 57,в которой рассматривается составление трудового договора . ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»распространяется на средства размещения, предназначенные для проживания туристов и устанавливает виды средств размещения, общие требования к средствам размещения и услугам средств размещения . Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 6 1.2. Понятие и сущность стратегического менеджмента персонала. 6 1.2. Стратегия управления персоналом в гостиничном предприятии. 12 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ХОСТЕЛ НАРОДНЫЙ". 38 2.1 Краткая характеристика предприятия. 38 2.2 Основные проблемы стратегического управления персоналом на предприятии. 40 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ХОСТЕЛ НАРОДНЫЙ». 61 3.1 Совершенствование кадровой политики. 61 3.2 Разработка программы «эффективное управление». 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Список литературы

1. М.Гертман Стратегический менеджмент 4–е изд.- СПб : Нева. – 2003. –96 с. 2. А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова Три системы найма- Ростов н/Д : Феникс, 2016.-156с 3. А.Я. Кибанова Система управления персоналом :учебно-практическое пособие –М ,2016 -64с 4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом 2-е издание — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с. 5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 7. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 8. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с 9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c. 10. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 11. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c. 12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c. 13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c. 14. И.В. Мишурова Управление мотивацией персонала –Изд 3-е ,Феникс,2010- 271с 15. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c. 16. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c. 17. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c. 19. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c. 20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c. 21. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c. 22. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления Учебник для вузов. — М.: ГУ, 2002. — 329 с 23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c. 24. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c. 25. Нормативно - правовые и официальные документы 26. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 27. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c. 28. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. 29. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c. 30. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c. 31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е —М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. — 368с. 32. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 33. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
Отрывок из работы

1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 1.2. Понятие и сущность стратегического менеджмента персонала. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменения экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Стратегия управления персоналом — это разработка и реализация кадровой политики, включающей: планирование, наем и размещение рабочей силы; обучение, подготовку и переподготовку работников; продвижение по службе и организацию карьеры; условия найма, труда и его оплату; обеспечение формальных и неформальных связей, создание комфортного психологического климата в коллективе . Стратегия позволяет увязать многочисленные аспекты управления персоналом с целью оптимизации их влияния на сотрудников, в первую очередь на их трудовую мотивацию и квалификацию. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Можно выделить основные черты стратегии управления персоналом: - ее долгосрочный характер, что объясняется нацеленностью на разработку и изменение психологических установок, мотивации, структуры персонала, всей системы управления персоналом или ее отдельных элементов, причем такие изменения, как правило, требуют длительного времени; - связь со стратегией организации в целом, учет многочисленных факторов внешней и внутренней среды, поскольку их изменение влечет за собой смену или корректировку стратегии организации и требует своевременных изменений структуры и численности персонала, его навыков и квалификации, стиля и методов управления . Существует несколько основных видов стратегий управления персоналом: - Стратегия предпринимательства. Данная стратегия управления персоналом наиболее характерна для организаций, занимающихся абсолютно новым видом деятельности. Поэтому предпочтение при приеме на работу отдается молодым людям с высокой работоспособностью, умением работать в команде и творческим мышлением. В данном случае стратегия системы управления персоналом направлена на усиление материальной заинтересованности работника и постоянное повышение его квалификации. - Стратегия быстрого и динамичного роста организации. Здесь очень важна высокая квалификация сотрудников и их полная преданность организации, а также высокая адаптация к часто меняющимся требованиям. Поэтому данная стратегия управления персоналом организации, прежде всего, отличается стремлением к постоянному повышению компетентности сотрудников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 70 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg