Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Стратегическое управление персоналом в гостинице «Хостел Народный»

lina_lad 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы. Системный подход представляет собой подход к исследованию объекта как к системе. Системный подход как общеметодический принцип используется в различных отраслях науки и деятельности человека. Системный подход включает в себя следующие элементы: отбор, оценка исполнения, развитие, вознаграждение и др., которые подробно рассмотрены в ходе проводимого исследования.
Введение

Понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitals» означает гостеприимство, то есть предприятия, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшим среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания. В советский период гостиничный и ресторанный бизнес стоял на одном из первых мест по доходности. Люди обладали денежными средствами для путешествий, а значит и для проживания в гостиницах. Большим минусом тех лет было низкое качество и культура обслуживания. С переходом на рыночную экономику экономическое состояние людей и страны в общем ухудшилось, многие гостиницы пришли в упадок и остались лишь те, которые хоть как-то смогли перестроиться. В настоящее время, на фоне общего подъема экономики, туризм возрождается. Гостиницы вновь становятся востребованными. Но вместе с тем, к ним предъявляются более жесткие требования, касающиеся не только комфортности номеров, предоставления широкого спектра дополнительных услуг, но и к культуре и качеству обслуживания со стороны персонала. Актуальность темы «совершенствование подготовки кадров для гостиничного хозяйства» подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям. Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников. От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом. Стержнем, укрепляющим организацию, служит культура. Если культура гостиницы высокая, то сама организация и ее служащие действуют как единое целое. Высокая культура обслуживания побуждает служащих в своих действиях ориентироваться на клиента, а это в свою очередь требует от руководства гостиницы определенных обязательств в смысле времени и финансовых ресурсов. Переход на систему управления, ориентированную на клиента, может повлечь за собой изменения в найме, обучении, системе поощрения и методах разрешения жалоб клиентов, так же как и полномочиях служащих. Управление, ориентированное на клиента, будет развиваться постепенно благодаря комплексным действиям со стороны руководства гостиницы. Одним из этих действий являются мероприятия по совершенствованию работы персонала, постоянному обучению и повышению квалификации работников. Цель выпускной квалификационной работына основе анализа гостиничного предприятия «Хостел Народный»определить эффективность управления персоналом . Для достижения цели работы поставлены следующие задачи: ? Изучить понятие персонала и его управления ? Проанализировать деятельность гостиничного предприятия «Хостел Народный» ? Подробно рассмотреть кадровую политику исследуемой организации ? Разработать программу, повышающую эффективность управления в данной гостинице. Для написания работы использовалось: учебное пособие:А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова «Три системы найма персонала»,М.Гертман«Стратегический менеджмент 4–е изд.», А.Я. Кибанова«Система управления персоналом»,Литвак, Б.Г. «Стратегический менеджмент», а также нормативные источники: Трудовой кодекс и ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». С помощью данной литературы, был проведен анализ эффективности управления персоналом в гостиничном предприятии. В учебном пособии - А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова «Три системы найма персонала» уделено внимание трем системам подбора кадров на предприятия малого и среднего бизнеса, потому что основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно приходится, если требуются кандидаты с опытом или если большая «текучка» . Книга М. Гертмана «Стратегический менеджмент» рассказывает о принципах создания рыночной стратегии фирмы, организации производства и процесса принятия решений. Это издание, безусловно, будет интересно менеджерам всех уровней, предпринимателям. А.Я. Кибановав своем учебном пособии «Система управления персоналом» рассматривает вопросы, имеющие ключевое значение для специалистов по управлению организаций в широком смысле слова: теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирование системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование каровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведения персонала организации и оценки результатов его деятельности .В изданииЛитвака, Б.Г. «Стратегический менеджмент»представлен системный подход к стратегическому управлению, отражены его основные положения, принципы, технологии анализа, подготовки, принятия и реализации решений стратегического характера . В Трудовом кодексе РФ предусмотрены такие статьи как: статья 68 , регламентирующая прием и оформление на работу и статья 57,в которой рассматривается составление трудового договора . ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»распространяется на средства размещения, предназначенные для проживания туристов и устанавливает виды средств размещения, общие требования к средствам размещения и услугам средств размещения . Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 6 1.2. Понятие и сущность стратегического менеджмента персонала. 6 1.2. Стратегия управления персоналом в гостиничном предприятии. 12 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ХОСТЕЛ НАРОДНЫЙ". 38 2.1 Краткая характеристика предприятия. 38 2.2 Основные проблемы стратегического управления персоналом на предприятии. 40 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ХОСТЕЛ НАРОДНЫЙ». 61 3.1 Совершенствование кадровой политики. 61 3.2 Разработка программы «эффективное управление». 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Список литературы

1. М.Гертман Стратегический менеджмент 4–е изд.- СПб : Нева. – 2003. –96 с. 2. А.А. Веселов, С.А. Кошечкин, И.И. Летунова Три системы найма- Ростов н/Д : Феникс, 2016.-156с 3. А.Я. Кибанова Система управления персоналом :учебно-практическое пособие –М ,2016 -64с 4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом 2-е издание — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с. 5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 6. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 7. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c. 8. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 224 с 9. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c. 10. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 11. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c. 12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c. 13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c. 14. И.В. Мишурова Управление мотивацией персонала –Изд 3-е ,Феникс,2010- 271с 15. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c. 16. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c. 17. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c. 18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c. 19. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c. 20. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c. 21. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c. 22. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления Учебник для вузов. — М.: ГУ, 2002. — 329 с 23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c. 24. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c. 25. Нормативно - правовые и официальные документы 26. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 27. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c. 28. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. 29. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c. 30. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c. 31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е —М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. — 368с. 32. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 33. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
Отрывок из работы

1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА:ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 1.2. Понятие и сущность стратегического менеджмента персонала. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменения экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Стратегия управления персоналом — это разработка и реализация кадровой политики, включающей: планирование, наем и размещение рабочей силы; обучение, подготовку и переподготовку работников; продвижение по службе и организацию карьеры; условия найма, труда и его оплату; обеспечение формальных и неформальных связей, создание комфортного психологического климата в коллективе . Стратегия позволяет увязать многочисленные аспекты управления персоналом с целью оптимизации их влияния на сотрудников, в первую очередь на их трудовую мотивацию и квалификацию. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Можно выделить основные черты стратегии управления персоналом: - ее долгосрочный характер, что объясняется нацеленностью на разработку и изменение психологических установок, мотивации, структуры персонала, всей системы управления персоналом или ее отдельных элементов, причем такие изменения, как правило, требуют длительного времени; - связь со стратегией организации в целом, учет многочисленных факторов внешней и внутренней среды, поскольку их изменение влечет за собой смену или корректировку стратегии организации и требует своевременных изменений структуры и численности персонала, его навыков и квалификации, стиля и методов управления . Существует несколько основных видов стратегий управления персоналом: - Стратегия предпринимательства. Данная стратегия управления персоналом наиболее характерна для организаций, занимающихся абсолютно новым видом деятельности. Поэтому предпочтение при приеме на работу отдается молодым людям с высокой работоспособностью, умением работать в команде и творческим мышлением. В данном случае стратегия системы управления персоналом направлена на усиление материальной заинтересованности работника и постоянное повышение его квалификации. - Стратегия быстрого и динамичного роста организации. Здесь очень важна высокая квалификация сотрудников и их полная преданность организации, а также высокая адаптация к часто меняющимся требованиям. Поэтому данная стратегия управления персоналом организации, прежде всего, отличается стремлением к постоянному повышению компетентности сотрудников.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 60 страниц
2300 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 58 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 25 страниц
340 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 60 страниц
560 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg