Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Aдминистрирoвaние и кoнтрoль стрaхoвых взнoсoв в гoсудaрственные внебюджетные фoнды Рoссийскoй Федерaции

cool_lady 1175 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Актуальность темы дипломной работы: Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов. Целью дипломной работы – оценка состояния Внебюджетных фондов РФ на современном этапе. Задачи дипломной работы были поставлены следующие задачи: - создание системы сбора и обработки информации о Внебюджетных фондах РФ; - ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов; - сделать анализ поступлений и расходов Внебюджетных фондов РФ.
Введение

Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из главных, определяющих мест в пути жизненного государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием натуральных человеческих особей труда и неработающих слоев населения. Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с назначенной мишенью удовлетворения жизненно необходимых индивидуальных потребностей (физических, социальных, интеллектуальных) старых пенсионеров, больных, детей, на иждивении лиц, потерявших кормильца, безработных, всех членов общества в целях охраны здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы за счёт специальных фондов, создаваемых в обществе на страховой основе, либо за счет ассигнований государства в случаях и на условиях, установленных в законе. В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения национального дохода в пользу определенных социальных групп населения являются Внебюджетные фонды Российской Федерации. Переход к рыночной экономике сопровождался модернизацией всей финансовой системы Российской Федерации. В наибольшей высоте уровня это относится к ее центральному звену - бюджетному сбережению. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. С помощью от бюджета независящих фондов осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных служб населения. Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Глaвa 1. Внебюджетные фoнды РФ. 1.1.Oбщaя хaрaктеристикa гoсудaрственных внебюджетных фoндoв……………………………………………………………………………5 1.2.Внебюджетные фoнды РФ, пенсиoнный фoнд РФ, егo функции, фoрмирoвaние и испoльзoвaние………………………………………………..6 1.3. Фoнд сoциaльнoгo стрaхoвaния РФ, егo функции, фoрмирoвaние и испoльзoвaние…………………………………………………………………..10 1.4. Фoнды oбязaтельнoгo медицинскoгo стрaхoвaния, их функции, фoрмирoвaние и испoльзoвaние……………………………………………….14 Глaвa 2.O бюджете гoсудaрственных внебюджетных фoндoв РФ. 2.1. Aнaлиз пoступлений плaтежей и стaтей рaсхoдoв средств Пенсиoннoгo фoндa…………………………………………………………………………….21 2.2. O бюджете Фoндa сoциaльнoгo стрaхoвaния Рoссийскoй Федерaции нa 2012 гoд и нa плaнoвый периoд 2013 и 2014 гoдoв…………………………..26 2.3.O бюджете Федерaльнoгo фoндa oбязaтельнoгo медицинскoгo стрaхoвaния нa 2012 гoд и нa плaнoвый периoд 2013 и 2014 гoдoв…………………………………………...…………………………………29 Глaвa 3. Прoблемы внебюджетных фoндoв и пути их решения 3.1. ПФР………………………………………………………………………….33 3.2.ФФOМС……………………………………………………………………...37 3.3. ФСС………………………………………………………………………….42 Зaключение……………………………………………………………………..44 Списoк испoльзoвaнных истoчникoв……………………………………….46
Список литературы

1) Конституция РФ от 12.12.1993 2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) 3) Закон РФ от 15.04.1993 № 4804-1 (ред. от 28.12.2017) "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.03.2018) 4) Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) (утв. постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 г.) (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 5 мая 1997 г. ). 5) Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1995 г., 19 февраля, 15 апреля, 23 декабря 1996 г., 22 ноября 1997 г., 23 декабря 1999 г., 19 июля 2002 г.) 6) Постановление Правительства РФ от 29.07.1998 № 857 (ред. от 29.12.2018) "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" 7) Постановление Правительства РФ от 12.04.94 г № 315 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.07.96 № 898, от 31.03.98 № 374) «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ». 8) Федеральный закон от 28.11.2018 № 432-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" 9) Федеральный закон от 27.10.1994 № 29-ФЗ (ред. от 06.08.2001) "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах и об особенностях порядка отчислений в отдельные государственные внебюджетные фонды", 10) Налоговый кодекс РФ. 14. Справочная правовая система «Гарант»
Отрывок из работы

Глава 1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНДЫ 1.1 Общая характеристика государственных внебюджетных фондов РФ Внебюджетные фонды представляют собой одно из звеньев системы финансов. С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода в интересах органов государственной власти и реализации Конституционных прав граждан. Спецификой внебюджетных специальных фондов считается четкое закрепление за ними доходных источников и строго целевое использование их средств. Государственные внебюджетные фонды – форма образования и расходования валютных средств, образуемых за пределами федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Главная причина возникновения внебюджетных фондов – необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов в своеобразную группу и обеспечение их самостоятельными источниками доходов. Задачи: - обеспечить необходимыми ресурсами приоритетные сферы экономики (фонды НИОКР, экологии и т.д.); - расширить социальные предложенияуслуги населению с помощью различных специальных фондов В состав государственных внебюджетных фондов входят: 1) Пенсионный фонд РФ 2) Фонд социального страхования 3) Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности и не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы и изъятию не подлежат. Средства территориального государственного внебюджетного фонда находятся в собственности субъекта РФ, не входят в состав бюджета субъекта РФ и изъятию не подлежат. Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет: - обязательных платежей установленных законодательством; - добровольных взносов телесных и юридических лиц; - иных доходов предусмотренных законодательством; - банковских кредитов. Сбор и контроль за поступлением обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды осуществляют те же органы исполнительной власти, на которые возложены функции сбора налогов и сборов в Федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ. Классификация фондов: 1) Социальные фонды – ПФ, ФСС, ФОМС 2) Экономические – дорожные, НИОКР и др. В зависимости от правового статуса: 1) Федеральные (в федеральной власти) 2) Региональные Назначение: 1) ПФ РФ – в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения. 2) ФСС – в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и улучшения материальных условий определенной группы населения. 3) ФОМС – закон «Об обязательном медицинском страховании» направлен на усиление заинтересованности и ответственности как самого застрахованного, так и государства и предприятия в охране работников. 1.2. Внебюджетные фонды РФ, Пенсионный фонд РФ, его функции, формирование и использование. Пенсионный фонд РФ – это централизованный фонд пенсионного обеспечения населения. Пенсия – это гарантированная ежемесячная денежная выплата для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца. Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать прожиточный уровень жизни. Пенсионный фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122 – I. Согласно ст. 2 вышеуказанного Положения денежные средства этого фонда находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. Пенсионный фонд имеет в регионах Российской Федерации свои отделения. Пенсионный фонд осуществляет следующие основные функции: - получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий; - организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ; - индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий, за счет взносимых гражданами средств; - межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Пенсионный фонд РФ подотчетен Федеральному Собранию. Денежные средства Пенсионного фонда РФ, находящиеся в государственной собственности, не входят в состав федерального и территориальных бюджетов. Руководство Пенсионным фондом РФ осуществляется правлением фонда и его исполнительной дирекцией. Состав правления Фонда утверждается Государственной Думой. Для контроля деятельности исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, его региональных органов образуется ревизионная комиссия. Бюджет Пенсионного фонда РФ формируется за счет страховых взносов: - работодателей – предприятий и организаций, которые вносят в Фонд денежные средства в виде социального налога (страхового взноса) по установленным ставкам; - взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью; - дотаций из федерального и республиканского бюджетов, добровольных взносов физических и юридических лиц. При недостатке поступления средств в Пенсионный фонд РФ Банк России обязан предоставлять ему кредит для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсий с обязанностью его погашения в конце года. Кроме страховых взносов, поступающих от организаций и физических лиц, в Пенсионный фон РФ перечисляются бюджетные средства на выплату государственных пенсий военнослужащим и приравненным к ним гражданам, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, пособий гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы. На ПФ РФ и налоговые органы возложен контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в ПФ РФ. Средства Пенсионного фонда РФ используются на: - выплату государственных трудовых пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы России; - оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; - выплаты пособий на погребение получателям пенсий; - финансовое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда РФ и его органов; - прочие расходы. Согласно закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют: 1) федеральные государственные служащие; 2) военнослужащие; 3) участники Великой Отечественной войны; 4) граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф. Назначаются следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: пенсия за выслугу лет; пенсия по старости; пенсия по инвалидности; социальная пенсия. Финансирования этих пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета. Федеральным государственным служащим назначается пенсия при наличии стажа не менее 15 лет в размере 45% среднемесячного заработка плюс 3% месячного заработка за каждый год стажа сверх 15 лет. Общая сумма пенсии не может превышать 75% среднего заработка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg