Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Средний класс потребителей в структуре российского общества

armenkansk 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
2020 «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ) оценка 5 Цель исследования – на основе результатов исследования поведенческих стратегий представителей среднего класса определить основные методы воздействия на их потребительское поведение при выборе жилья. Для осуществления поставленной цели необходима реализация следующих задач: - изучить роль потребительского поведения в современном обществе; - охарактеризовать средний класс как основу потребительской системы; - дать понятие и характеристику среднего класса в России; - анализ потребления среднего класса в России; - исследование поведенческих стратегий среднего класса в России. Объектом исследования является потребительское поведение. Предметом исследования являются особенности потребительского поведения среднего класса в России при выборе жилья. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение

Актуальность исследования. Человек является социальным существом, а это означает, что он особенно подвержен влиянию со стороны социума. Зачастую, принимая решение о покупке товара, потребитель обращается за советом к друзьям, читает отзывы в социальных сетях или на форумах, либо просто прислушивается к информации, которую получает от продавца консультанта. Человек подвержен влиянию общественного мнения. Изучение потребительского поведения остается актуальным для изучения вопросом и на сегодняшний день. В обществе происходят постоянные изменения, а это означает, что с этими изменениями могут появится новые факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Поэтому специалисту по рекламе необходим постоянный учет происходящих изменений и их влияния на процесс принятия решения о покупке того или иного товара со стороны потребителя. Вопросами потребительского поведения в разное время занимались такие исследователи как И. В. Поляков, И. П. Николаева, И. Ансофф, Ф. Котлер, Г. Армстронг, Г. Беккер, Л. Роббинс, К. Эрроу, Г. Клейнер, Дж. Катона, О. Уильямсон, Нельсон, Уинтер, Алчиан, Дж. Дьюзенберри, К. Поппер, Дж Ходжсон и так далее. Цель исследования – на основе результатов исследования поведенческих стратегий представителей среднего класса определить основные методы воздействия на их потребительское поведение при выборе жилья. Для осуществления поставленной цели необходима реализация следующих задач: - изучить роль потребительского поведения в современном обществе; - охарактеризовать средний класс как основу потребительской системы; - дать понятие и характеристику среднего класса в России; - анализ потребления среднего класса в России; - исследование поведенческих стратегий среднего класса в России. Объектом исследования является потребительское поведение. Предметом исследования являются особенности потребительского поведения среднего класса в России при выборе жилья. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Теоретические основы потребительского поведения среднего класса 7 1.1 Роль потребительского поведения в современном обществе 7 1.2 Средний класс как основа потребительской системы 13 2 Анализ потребительских предпочтений среднего класса в России 17 2.1 Понятие и характеристика среднего класса в России 17 2.2 Анализ потребления среднего класса в России 24 2.3 Потребительские предпочтения среднего класса при выборе жилья 29 3 Поведенческие стратегии среднего класса в России 35 Заключение 44 Список использованных источников 46
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИОВ 1 Баженов К. М. Средний класс как основа стабильности в России // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 299-301. – URL https://moluch.ru/archive/69/11866/ (дата обращения: 05.11.2018). 2 Бобков В.Н. Социальные структуры: средние классы и наемные работники // Народонаселение. 2014. № 1 (63). С. 81–93. 3 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2016. - 306 с. 4 Брассингтон, Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – Москва: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 5 Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c. 6 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]. / Ф. Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2017. – 488 с. 7 Колбановский В.В. Средний класс – социальная реальность, «класс на бумаге» или «обман трудящихся»? // Социологические исследования. 2015. № 2. С. 42–57. 8 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. – 479 с. 9 Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц, М. Н. Дымшиц. – Москва: Геотар–Медиа, 2014. 10 Мареева С.В. Справедливое общество в представлениях россиян // Общественные науки и современность. 2013. No 5. С. 16 – 26. 11 Наумов, В. Н. Стратегия взаимодействия с потребителями в интернет – среде. / В. Н. Наумов – Санкт–Петербург: Изд.–во СПбГЭУ, 2015. – 109 с. 12 Оришев, А. Б. Социология рекламной деятельности. / А. Б. Оришев – Изд. – во «РИОР», 2016. – 537. 13 Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/ 14 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г Почепцов – Москва: РЕФЛ– бук, 2016. – 704 c. 15 Сиганова, О. В. Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие / О. В. Сиганов. – Москва: ИНФРА–М, 2015. – 261 c. 16 Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 212 c. 17 Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – Москва: Юрайт, 2014. 652 с. 18 Слепухин А.Ю., Чаплыгин А.Э. Уровень самоидентификации как субъективный критерий отнесения индивида к российскому среднему классу // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2017. Т. 4. № 2 (60). С. 309 – 312. 19 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр: ИНФРА–М, 2015. – 508 с. 20 Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. / Д. В. Томбу Изд. – во «Форум», 2013. – 194. 21 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг. / Р. А. Фатхутдинов – Санкт–Петербург: Питер, 2015. – 352 c. 22 Филлипс, Д. PR в Интернете. / Д. Филликс – Москва: Фаир– Пресс, 2016. – 320 c. 23 Федоров В. Средний класс в России: вчера, сегодня... завтра? // Эксперт Юг. 2013. № 1 (240). URL: http://expert.ru/south/2013/01/srednij-klass-v-rossii-vchera-segodnya zavtra/ 24 Цимбалист А.В. Критерии отнесения групп населения к среднему классу // Вестник Омского регионального института. 2014. № 1. С. 141 – 146. 25 Шаляпина, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н. М. Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун–т. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2014. – 263 с. 26 Шаповалов А. Средний класс требует новой работы // Газета «Коммерсант» [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2438702 27 Эванс, Дж. Маркетинг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман – Москва: Экономика, 2013. – 352 c.
Отрывок из работы

Поведенческие стратегии среднего класса в России В целом для представителей СК характерна относительно большая распространенность трудовых доходов. При этом представители СК не только относительно чаще относятся к числу занятых, но и чуть чаще имеют несколько видов трудовых доходов за счет дополнительной занятости (16% при 14% у остальных россиян). Кроме того, они гораздо чаще получают доходы от собственности и бизнеса (13% против 3% у остальных россиян). Рисунок 6 – Основные источники доходов в различных группах населения, 2014 г., в % Как видно на рисунке 6, наиболее характерными особенностями источников доходов домохозяйств ядра СК выступают высокие показатели таких форм занятости по найму, которые свидетельствуют об их востребованности на рынке труда – основной занятости и совместительства. У
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
345 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg