СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИОВ
1 Баженов К. М. Средний класс как основа стабильности в России // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 299-301. – URL https://moluch.ru/archive/69/11866/ (дата обращения: 05.11.2018).
2 Бобков В.Н. Социальные структуры: средние классы и наемные работники // Народонаселение. 2014. № 1 (63). С. 81–93.
3 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
4 Брассингтон, Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – Москва: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
5 Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]. / Ф. Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2017. – 488 с.
7 Колбановский В.В. Средний класс – социальная реальность, «класс на бумаге» или «обман трудящихся»? // Социологические исследования. 2015. № 2. С. 42–57.
8 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. – 479 с.
9 Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц, М. Н. Дымшиц. – Москва: Геотар–Медиа, 2014.
10 Мареева С.В. Справедливое общество в представлениях россиян // Общественные науки и современность. 2013. No 5. С. 16 – 26.
11 Наумов, В. Н. Стратегия взаимодействия с потребителями в интернет – среде. / В. Н. Наумов – Санкт–Петербург: Изд.–во СПбГЭУ, 2015. – 109 с.
12 Оришев, А. Б. Социология рекламной деятельности. / А. Б. Оришев – Изд. – во «РИОР», 2016. – 537.
13 Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/
14 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г Почепцов – Москва: РЕФЛ– бук, 2016. – 704 c.
15 Сиганова, О. В. Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие / О. В. Сиганов. – Москва: ИНФРА–М, 2015. – 261 c.
16 Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 212 c.
17 Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. – Москва: Юрайт, 2014. 652 с.
18 Слепухин А.Ю., Чаплыгин А.Э. Уровень самоидентификации как субъективный критерий отнесения индивида к российскому среднему классу // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2017. Т. 4. № 2 (60). С. 309 – 312.
19 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр: ИНФРА–М, 2015. – 508 с.
20 Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. / Д. В. Томбу Изд. – во «Форум», 2013. – 194.
21 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг. / Р. А. Фатхутдинов – Санкт–Петербург: Питер, 2015. – 352 c.
22 Филлипс, Д. PR в Интернете. / Д. Филликс – Москва: Фаир– Пресс, 2016. – 320 c.
23 Федоров В. Средний класс в России: вчера, сегодня... завтра? // Эксперт Юг. 2013. № 1 (240). URL: http://expert.ru/south/2013/01/srednij-klass-v-rossii-vchera-segodnya zavtra/
24 Цимбалист А.В. Критерии отнесения групп населения к среднему классу // Вестник Омского регионального института. 2014. № 1. С. 141 – 146.
25 Шаляпина, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н. М. Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун–т. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2014. – 263 с.
26 Шаповалов А. Средний класс требует новой работы // Газета «Коммерсант» [Электронный ресурс]. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2438702
27 Эванс, Дж. Маркетинг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман – Москва: Экономика, 2013. – 352 c.