Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

СОВРЕМЕННЫЙ СТАРТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ОРГАНЗАЦИИ

vika_glad 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении, а в марктеинге она удобна для следующих направлений работ: - угрозы для роста компании, обнаруженные с помощью модели анализа конкуренции Портера, помогают при проведении SWOT-анализа компании; - модель пяти сил конкуренции Майкла Портера помогает в составлении подробного конкурентного анализа и анализа рынка.
Введение

Конкуренция представляет интерес, прежде всего потому, что само отношение к содержанию термина «конкуренция» в отечественной экономике совсем недавно претерпел кардинальное изменение. Конкуренция и все процессы, связанные с ней (демонополизация) новы для России и потому их изучение важно и актуально. В процессе формирования и анализа стратегических альтернатив особое место занимает модель американского ученого М Портера, которая обеспечивает разработку конкурентных стратегий. Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) - это модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию. Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении (SWOT- анализ), а также в сфере маркетинга (PEST-анализ). Компания «Аэрофлот» занимается грузовыми и пассажирскими авиаперевозками как внутри России, так и на международном рынке. В данной работе в качестве основного вида деятельности компании «Аэрофлот» будут рассмотрены внутренние пассажирские авиаперевозки. Цель курсовой работы – произвести конкурентного преимущества объекта исследования по модели М. Портера. Задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические аспект конкуренции и использования модели М. Портера; - произвести анализ деятельности компании, провести анализ конкурентов; - сформировать рекомендации по улучшению конкурентной стратегии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 3 1.1.Сущность и основные подходы к определению понятия конкуренция 4 1.2 Основной метод в изучение конкурентного процесса 7 1.3 Применение модели пяти сил Портера 13 2 АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ КОКНУРЕТНОЙ СТАРТЕГИИ 16 2.1 Общая характеристика компании «Аэрофлот» 16 2.2. Анализ конкурентов компании «Аэрофлот» 18 2.3. Корректировка конкурентная стратегия компании «Аэрофлот» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб. : Издательство «Питер». – 2012. – 512с. 2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2013. - 365c. 3. Бобровских Н.В. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития. // Маркетинг. - №2, 2012. - с.37-39 4. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство : возможности для будущего процветания. Пер. с англ.-М.: Финпресс. – 2012. -272с. 5. Виханский О. С. Стратегическое управление :Учебник. -2-е изд.. -М. : Гардарика. – 2010. - 296с 6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент- М.: ИД ФОРУМ - 2013. - 256 c. 7. Гапоненко, А. Л., Панкрухин. А. П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л. -2012. -408с. 8. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник. - 2010. - 186 c. 9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М. - 2011. - 492c. 10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр. - 2013. - 528c. 11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт. - 2013. - 375c. 12. Круглов М. И. Менеджмент организации. – М.: Экономист. – 2008. – с. 216 13. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2013. - 288c. 14. Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер. - 2013. - 560c. 15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина – 2010. – 312с. 16. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2013. - 360c. 17. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт - 2012. - 320c. 18. Томпсон А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов/ пер.с англ. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ . -2010. - 576 с. 19. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2013. - 304c.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность и основные подходы к определению понятия конкуренция От иностранного слова «concurrere» - конкуренция означает «сталкиваться». Возвратимся к высказыванию австрийского экономиста и философа Фри?дрих А?вгуст фон Ха?йека «Конкуренция - это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов» [16, с. 72]. Если подумать, то вероятно под понятием индивиды, Фридрих Хайек подразумевает множество самостоятельных фирм, автономных образований частных предпринимателей и крупных компаний, находящихся на рынке, а под централизованным планированием имеется в виду непосредственно их соперничество, результатом которого является план, согласно которого осуществляется процесс производства и реализации на рынке. Конкуренция затрагивает множество экономических отраслей, такие как, например, совокупный спрос и предложение. На сегодняшний день микроэкономической теории конкуренция понимается как некое свойство рынка. Однако такое определение конкуренции господствовало далеко не всегда. Такое понимание категории «конкуренция» возникло в связи с развитием теории морфологии рынка [19, с. 66].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg