Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Воспитание граждан государства в духе любви и преданности Родине, уважения к традициям и истории на современном этапе развития российского общества играет крайне важную роль. Исходя из этого, можно говорить, что в настоящее время развитие идей патриотизма является первостепенной задачей для государства, что неоднократно подчеркивалось Президентом Российской Федерации.
Введение

Актуальность темы дипломного исследования. Проблема патриотического воспитания всегда представляла особый интерес. В настоящее время можно констатировать, что идея патриотизма рассматривается как культурное явление, как определенная мировоззренческая концепция, которая отражает национальную особенность познания общественной реальности, предназначения и сущности человека и гражданина в жизни общества. Концепция патриотизма с древних времен занимала особо важное место как в духовной жизни общества, так и во всех ключевых сферах его деятельности – в экономике, политике, идеологии, культуре и т.д. На сегодняшний день в условиях нестабильной внешнеполитической и внутриполитической ситуации проблема патриотизма и его развития является особо актуальной, в связи с тем, что патриотическое сознание считается неотъемлемым компонентом духовной жизни российского общества. Патриотические идеи и патриотическое сознание являются ключевыми элементами любой социальной системы, независимо от исторического отрезка времени. При помощи указанных элементов можно оценить социальные качества каждой отдельной личности. В связи с этим необходимо признать, что разработка научно обоснованного подхода к формированию и развитию патриотического сознания в российском обществе является одной из задач отечественной науки в сложный для государства период. Формирование и развитие патриотического сознания важно для развития любого гражданина, а для сотрудников таможенных органов в особенности, так как таможенная служба – это особый вид государственной службы, который призван обеспечивать не только экономическую, но и национальную безопасность страны. Патриотизм является возвышенным и глубоким чувством любви к своей Родине, морально-нравственной ценностью, которой обязан постоянно придерживаться каждый без исключения сотрудник таможенных органов. Помимо этого, продолжающееся по сей день развитие в сфере образования и подготовки специалистов таможенного дела нуждается в дальнейшем совершенствовании работы с кадрами, подготовки новых работников, способных обеспечить деятельность на качественно новом уровне. Таким образом, важность темы исследования для таможенного регулирования в Российской Федерации заключается в том, что патриотическое воспитание необходимо современным представителям таможенных органов. Сотрудникам таможенных органов крайне важно обладать такими качествами как верность конституционному долгу, ответственность за исполнение должностных обязанностей и постоянная готовность к защите экономических интересов Российской Федерации, привить которые помогает патриотическое воспитание. Степень изученности темы исследования. Тематика патриотизма и его развития в жизни современного общества является достаточно распространенной в настоящее время. Ключевую роль здесь занимает патриотическое воспитание молодежи. Так, например, И. С. Калядина в своей научной статье рассматривает основные научные позиции по отношению к понятию «гражданский патриотизм» и требования к реализации гражданско-патриотического воспитания как основы национальной идеи. Также можно выделить научные работы Н.А. Сиволобовой, Е.З. Соловьевой, Е.А. Щербаковой , которые рассматривали различные методы и аспекты патриотического воспитании молодого поколения. Для целей дипломного исследования так же важно проанализировать работы авторов, рассматривающих патриотическое воспитание как часть фактора развития и укрепления национальной и экономической безопасности Российской Федерации. Данный аспект патриотического воспитания рассмотрен в трудах А.И. Кашаповой, Е.В. Суслина и С.В. Павлова . Говоря о патриотическом воспитании в таможенных органах, необходимо отметить тот факт, что в научной литературе данная тематика распространена недостаточно широко. Обзор научной литературы позволил нам выделить труды следующих авторов: М.Н. Бабута и К.В. Окушко, А.Ю. Красильников . Таким образом, в последнее время в научных исследованиях прослеживается интерес ученых к проблемам формирования и проявления патриотического сознания у российских граждан в условиях сложной социально-экономической ситуации. Однако, исследования, посвященные изучению природы патриотизма в таможенных органах, носят фрагментарный характер. Рассмотрение природы патриотизма, исследование новых компонентов его содержания в таможенных органах с учетом важнейших перемен, происходящих в современном российском обществе, безусловно, нуждается в подробном исследовании. Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования патриотического воспитания в таможенных органах Российской Федерации и недостаточной теоретической и методологической разработанностью данного процесса. Объектом исследования является процесс организации воспитательной работы с кадровым составом в таможенных органах Российской Федерации. В качестве предмета исследования выступает патриотическое воспитание в таможенных органах Российской Федерации. Цель исследования – разработка рекомендаций для дальнейшего развития системы патриотического воспитания таможенных органов Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы патриотического воспитания в таможенных органах Российской Федерации. 2. Рассмотреть нормативно-правовую базу реализации патриотического воспитания в таможенных органах Российской Федерации. 3. Проанализировать практику осуществления патриотического воспитания в Белгородской таможне. 4. Предложить направления совершенствования патриотического воспитания в Белгородской таможне. В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода к рассмотрению воспитательно-профилактической работы (включающей в себя патриотическое воспитание), предложенные в исследованиях Е. Н. Петрушко . Кроме того, особое влияние на проведение данного исследования оказал исторический подход, предложенный С.В. Селицкой , в котором проведен детальный анализ феномена «патриотизма», изучены его особенности и факторы, влияющие на его развитие в историческом контексте. Использование данного подхода позволило провести глубокий анализ самого феномена патриотизма и рассмотреть его применительно к системе таможенных органов Российской Федерации. Ключевую роль в процессе проведения исследования играли следующие методы: анализ, наблюдение, сравнение, индукция, опрос, а также методы математической статистики. Они позволили провести достоверное исследование и получить необходимые результаты. Эмпирическая база исследования представлена Конституцией Российской Федерации, ФЗ № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ФЗ № 114 «О службе в таможенных органах Российской Федерации», ФЗ № 80 «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», Постановлением Правительства Российской Федерации № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», Распоряжением ФТС России № 21-Р «Об утверждении Методических рекомендаций начальникам таможенных органов по организации и проведению воспитательно-профилактической работы» и иными нормативно-правовыми актами различных уровней. Научно-практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в таможенных органах Российской Федерации при реализации намеченной программы патриотического воспитания должностных лиц, а также в процессе воспитания будущих должностных лиц таможенных органов в вузах Российской Федерации. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Сущность и значение патриотического воспитания для таможенных органов Российской Федерации 1.2. Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания в таможенных органах Российской Федерации ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 2.1. Анализ патриотического воспитания в Белгородской таможне 2.2. Направления совершенствования патриотического воспитания в Белгородской таможне ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. [Электронный ресурс]: с изменениями от 21 июля 2014 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 2. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 3. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 01.07.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 4. Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов [Электронный ресурс]: федер. закон от 19 мая 1995 г. № 80-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 5. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 6. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 г. № 1416 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 7. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 8. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 9. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 10. Об утверждении Методических рекомендаций начальникам таможенных органов по организации и проведению воспитательно-профилактической работы [Электронный ресурс]: Распоряжение ФТС России от 23 января 2006 г. № 21-Р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 11. Об утверждении перечня типовых структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 26 сентября 2012 г. № 1926 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 12. О Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации [Электронный ресурс]: Письмо Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 01-06/24258 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 13. О решении Коллегии ФТС России от 3 июля 2007 г. [Электронный ресурс]: письмо ФТС России от 22 августа 2007 г. № 10-78/31568 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 14. Государственная программа Белгородской области «Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. № 530-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 15. Алехин, И. А. Военная педагогика [Текст] / И.А. Алехин. – Москва: Юрайт, 2018. – 414 с. 16. Алиев, Т.И. Концептуальные представления и идеи государственно-патриотического воспитания воинов-пограничников на основе аксиологического подхода [Текст] / Т.И. Алиев // Научный журнал КубГАУ. – 2017. – № 123 (07). – С. 1-13. 17. Бабута, М. Н. Патриотическое воспитание в таможенных органах как мера защиты национальных интересов государства [Текст] / М.Н. Бабута, К.В. Окушко // Томский политехнический университет. – 2017. – № 11. – С. 8-9. 18. Вырщиков, А.Н. Теоретические основания инновационного развития патриотического воспитания в регионе [Текст] / А.Н. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 3 (118). – С. 4-10. 19. Долгина, Е. С. Патриотизм: функционал, уровни [Текст] / И.В. Демин, Е. С. Долгина // Молодой ученый. – 2015. – № 22. – С. 976-978. 20. Дробышева, В.В. Вопросы организации управления патриотическим воспитанием на факультетах образовательной организации [Текст] / В.В. Дробышева, Я.С. Ефимкин, В.И. Дробышев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2017. – № 1. – С. 1042-1043. 21. Дубровская, А.А. Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / А.А. Дубровская, Д.В. Давтян // Интеграция современных научных исследований в жизнь общества: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (7 мая 2018 г.), Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2018. – С. 223-225. 22. Дубровская, А.А. Особенности патриотического воспитания студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело» [Текст] / А.А. Дубровская, Д. В. Давтян // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции. Ч.2. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2018. – С. 215-217. 23. Ешев, М. А. Патриотизм в советской и постсоветской России [Текст] / М. А. Ешев // Власть. – 2017. – № 5. – С. 85-88. 24. Зимина, А. В. Управление военно-патриотическим воспитанием обучающихся в кадетском корпусе [Текст] / А.В. Зимина // Тенденции и закономерности развития современного российского общества. – 2017. – № 3 (14). – С. 92-93. 25. Ибрагомова, А.Р. Рабочая группа как площадка межсекторного управления патриотическим воспитанием граждан [Текст] / А.Р. Ибрагимова, В. В. Фетисов // Журнал исследований по управлению. – 2017. – № 12. – С. 56-69. 26. Исаев, Е. И. Педагогическая психология [Текст] / Е.И. Исаев. – Москва: Юрайт, 2016. – 347 с. 27. Калядина, И.С. Гражданско-патриотическое воспитание современной молодежи в контексте программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016–2020 годы» [Текст] / И.С. Калядина // Инновационная наука. – 2016. – № 4. – С. 18-22. 28. Кашапова, А. И. Патриотическое воспитание как фактор обеспечения безопасности государства и укрепления его духовной мощи [Текст] / А.И. Кашапова // Проблемы и перспективы развития науки в России и в мире. – 2016. – № 1 (7). – С. 105-108. 29. Квасных, Г. С. Патриотическое воспитание студентов в современном вузе [Текст] / Г.С. Квасных, А.Н. Саржанова // Вектор науки ТГУ. – 2015. – № 1 (20). – С. 87-90. 30. Кобец, А.В. Из опыта работы по созданию кадетских классов в общеобразовательной школе как элемента системы гражданско-патриотического воспитания обучающихся [Электронный ресурс] / А.В. Кобец // Практика патриотического и гражданского воспитания детей и молодежи в системе образования костромской области: тематический выпуск электронного научно-методического журнала Костромского областного института развития образования. – Режим доступа: http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/244%202015/15.%20Кобец%20АВ_МБОУ%20СОШ%207%20Шарьи.pdf. 31. Кондрашова, Е.Н. Эволюция педагогических идей воспитания патриотизма в жизни нашей страны [Текст] / Е.Н. Кондрашова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – № 3. – С. 134-144. 32. Королев, Ю.В. Основные угрозы экономической безопасности России в таможенной сфере [Текст] / Ю.В. Королев // Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России. – 2016. – № 3 (5). – С. 286-291. 33. Красавина, Т. Е. Родина начинается с таможни [Текст] / Т.Е. Красавина // Таможня. – 2017. – № 16 (351). – С. 32-33. 34. Красильников, А. Ю. Психолого-педагогические условия воспитания профессиональной ответственности должностных лиц таможенных органов России [Текст] / А. Ю. Красильников // Альманах современной науки и образования. – 2016. – № 4 (83). – С. 88-91. 35. Кузьмин, А. В. Формирование патриотизма: возможности государственной политики [Текст] / А. В. Кузьмин, Ю. Н. Трифонов // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2015. – № 3. – С. 31-57. 36. Лопуха, А. Д. Педагогические условия обеспечения эффективности управления патриотическим воспитанием курсантов в военном вузе [Текст] / А. Д. Лопуха, Р. В. Володин // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – № 1 (21). – С. 91-96. 37. Макрусев, В. В. Таможенный менеджмент [Текст] / В. В. Макрусев, А. Е. Суглобов. – Москва: «Дашков и К°», 2018. – 348 с. 38. Петрушко, Е.Н. Основы проведения воспитательно-профилактической работы в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Петрушко // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 4 (6). – С. 134-140. 39. Петрушко, Е. Н. Патриотическое воспитание как основа воспитательно-профилактической работы в таможенных органах Российской Федерации (на материалах Белгородской таможни) [Текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Патриотизм как идеология возрождения России» / Е. Н. Петрушко. – 2014. – С. 274-282. 40. Петрушко, Е. Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельность должностных лиц таможенных органов Российской Федерации [Текст]: Материалы VII международной научно-практической конференции «Академическая наука – проблемы и достижения» / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилев. – 2015. – С. 273-297. 41. Попова, К. Патриот – основа коллектива [Текст] / К. Попова // Таможня. – 2015. – № 6 (365). – С. 10-13. 42. Ручкин, Б.А. Российское общество: патриотизм XXI века [Текст] / Б.А. Ручкин // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 1. – С. 52-70. 43. Селицкая, С.В. История гражданско-патриотического воспитания [Текст] / С. В. Селицкая // Проблемы педагогики. – 2015. – 4 (5). – С. 4-6. 44. Сиволобова, Н.А. Роль студенческих объединений в патриотическом воспитании молодежи [Текст] / Н. А. Сиволобова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 190-191. 45. Соловьева, Е.З. Патриотическое воспитание молодежи и его значение для возрождения национальной культуры (педагогический аспект) [Текст] / Е.З. Соловьева // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2017. – № 1 (74). – С. 228-232. 46. Староверова, К.О. Актуальные вопросы противодействия коррупции в таможенных органах РФ [Текст] / К.О. Староверова // Таможенное дело. – 2017. – № 2. – С. 29-32. 47. Староверова, К.О. Воспитательная работа в таможенных органах России [Текст] / К. О. Староверова // Таможенное дело. – 2016. – № 2. – С. 23-27. 48. Староверова, К.О. Управление персоналом в таможенных органах [Текст] / К. О. Староверова. – Москва: Юрайт, 2018. – 240 с. 49. Суслин, Э. В. Патриотическое государство как основа национальной безопасности России [Текст] / Э.В. Суслин, С.В. Павлова // Актуальные проблемы юридической науки. – 2015. – № 1 (2). – С. 217-220. 50. Томилина, С.Н. Современный патриотизм: сущность и проблемы [Текст] / С.Н. Томилина, С.В. Манецкая // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – № 110 (6). – С. 7-15. 51. Тряпицына, А. П. Педагогика [Текст] / А.П. Тряпицына. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 304 с. 52. Устинова, Н. П. Формирование патриотизма в процессе гражданско-патриотического воспитания студентов оборонных специальностей технического университета [Текст] Н. П. Устинова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2015. – №4. – С. 79-88. 53. Цветкова, И. В. Поколенческие различия в динамике патриотических ценностей (на примере г. Тольятти) [Текст] / И. В. Цветкова // Социс. – 2017. – № 3. – С. 44-47. 54. Шетэля, В. Всегда ли патриот отличался патриотизмом и всегда ли он мог называться патриотом [Текст] / В. Шетэля // Духовность и ментальность. – 2017. – № 6. – С. 129-132. 55. Щербакова, Е. А. Роль физической культуры в патриотическом воспитании молодежи [Текст] / Е. А. Щербакова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение. – 2016. – № 5. – С. 657-662. 56. Яровова, Т.В. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в современных условиях [Текст] / Т.В. Яровова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 2 (38). – С. 107-112. 57. Яськов, Б.А. Отечество превыше всего [Текст] / Б.А. Яськов // Таможня. – 2017. – № 16 (351). – С. 28-31. 58. Путин: национальная идея в России – это патриотизм [Электронный ресурс] // РИА новости: офиц. сайт: [сайт]. – Режим доступа: https://ria.ru/society/20160203/1369184806.html 59. Белгородские таможенники поздравили своих подшефных воспитанников с пятнадцатилетием [Электронный ресурс] // Центральное таможенное управление: офиц. сайт: [сайт]. – Режим доступа: http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16297:201 8-01-19-12-19-15&catid=103:info-o-tek-deyat-bel-cat&Itemid=145. 60. Спортивные успехи белгородских таможенников ко Дню Победы [Электронный ресурс] // Центральное таможенное управление: офиц. сайт: [сайт]. – Режим доступа: http://ctu.customs.ru/index.php?option=com_content& view=article&id=17367:2018-05-16-11-21-17&catid=103:info-o-tek-deyat-belcat&Itemid=145
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1. Сущность и значение патриотического воспитания для таможенных органов Российской Федерации. Тема патриотизма, воспитания законопослушных граждан в духе преданности и любви к Родине волновала людей с давних времен на протяжении всей истории развития человечества. К ней обращалось великое множество философов, педагогов и государственных деятелей. Патриотизм как ключевая движущая сила государства и общества рассматривались мыслителями еще в глубокой древности. Особую роль патриотизм играет в сложные для государства периоды. В связи с неблагоприятной обстановкой на международной политической арене, возникновением новых социально-экономических угроз можно говорить о том, что формирование и развитие патриотизма в современных реалиях является важнейшей задачей государства. В свою очередь, таможенные органы Российской Федерации, выступая от лица государства и контактируя с обществом, обязаны иметь высокий уровень патриотизма среди должностных лиц, что, несомненно, способствует более эффективному выполнению ими своих должностных обязанностей и функций. Однако, для того, чтобы перейти к рассмотрению сущности и значения патриотического воспитания непосредственно для таможенных органов, необходимо изучить содержание самого понятия «патриотизм». Существует множество определений патриотизма, которые приведены в научных исследованиях отечественных и зарубежных ученых.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg