Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сроки поставки товара; упаковки и маркировка. Порядок отгрузки

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Для того чтобы товар не прибыл на место назначения неожиданно для покупателя, заказчики предварительно согласовывают и указывают в договоре дату доставки товара (его отправку, отгрузку). Все согласования должны соответствовать базису поставки, учитывать особенности груза, способ перевозки и т.д. В договореобозначаются: способы и сроки взаимного уведомления о своей готовности к передаче (отгрузке) товара; предполагаемые сроки отгрузки или примерную дату прибытия транспортного средства на место назначения.Также необходимо указать взаимную ответственность за нарушение сроков, отведенных для обмена уведомлениями и для согласования конкретного срока и даты поставки, а также последствия в случае не уведомления.
Введение

В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить и продавать качественную продукцию, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение. При реализации продукции необходимо учитывать сроки поставки, упаковку, маркировку и порядок отгрузки товара. При непродуманном подходе к данным элементам происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и как следствие, уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Все это способствует увеличению продаж, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Актуальность темы состоит в том, что при правильном выборе производителем сроки поставки, упаковки, маркировки и порядка отгрузки товара, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться.Объектом исследования курсовой работы является срок поставки, упаковка, маркировка и порядок отгрузки товара. Целью курсовой работы является анализ и изучение изучить срок поставки, упаковку и маркировку товара как элементов товарной политики. Данная тема на сегодняшний день является актуальной и требует глубокого изучения. Материалы для курсовой работы были взяты из различных источников: сеть Интернет, литература современных авторов, публикации статей в газетах.
Содержание

Введение…………………………………………………………………. 4 Понятие срока поставки товара и общая характеристика договора поставки…………………………………………….…………………... 5 Особенности упаковки и маркировки товара..….…………………… 10 Основные аспекты отгрузки товара…………………….……………... 19 Заключение………………………………………………………………. 26 Список использованных источников………………………………….. 27
Список литературы

1 Александров, А. С. К вопросу о существенных условиях договора поставки / А. С. Александров // Молодой ученый. – 2019. – № 14. – С. 155–158. 2 Амиров, М. Ш. Единая транспортная система / М. Ш. Амиров, С. Ш. Амиров. – М. :Кнорус, 2017. – 184 с. 3 Веренова, А. В. Договор поставки товара / А. В. Веренова. – URL: https://www.vsepro1s.ru/news/2014/05/15/78.html (дата обращения: 30.05.2020). 4 Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – М. :Вышэйшая школа, 2018. – 560 с. 5 Волгин, В. Склад: логистика, управление, анализ / В. Волгин. – М. : Дашков и К., 2017. – 880 с. 6 Воловик, Л. А. Основы внешнеэкономической деятельности / Л. А. Воловик. – URL: https://docviewer.yandex.ru/view/120700233/?page (дата обращения: 01.06.2020). 7 Делюкин, Л. Исследование процессов отгрузки продукции в торговых сетях / Л. Делюкин. – URL: https://www.itctraining.ru/biblioteka/ logistika-ved/protsess-otgruzki/ (дата обращения: 01.06.2020). 8 Додельцева, Н. В. Эффективность внешнеторговых операций / Н. В. Додельцева // Депонированная рукопись ВИНИТИ. – 2019. – № 16. – С. 5 – 22. 9 Киричек, Н. Р. Упаковка и маркировка товара, их функции в системе маркетинга / Н. Р. Киричек // Аллея науки. – 2018. – № 9. – С. 23 –39. 10 Кострова, Е. А. Договор поставки / Е. А. Кострова. – URL: https://rosco.su/consult/dogovor-postavki/(дата обращения: 01.06.2020). 11 Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И. И. Кретов, К. В. Садченко. – М. : Дело и сервис, 2018. – 272 с. 12 Кузнецов, А. Л. Проблемы создания транспортно-логистической системы России / А. Л. Кузнецов, О. С. Валинский // Морские порты России. – 2018. – № 8. – С. 22–26. 13 Ларс, В. Продающая упаковка / В. Ларс. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 80 с. 14 Маркина, М. В. Сроки поставки как условие поставки / М. В. Маркина // Международный журнал гражданского и торгового права. – 2018. – № 2. – С. 47–49. 15 Мержоева, З. С. Правовая природа договора поставки / З. С. Мержоева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2018. – № 26. – С. 141–147. 16 Прунова, Ю. А. Особенности управления поставками строительного проекта / Ю. А. Прунова, В. О. Ушакова // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 3. – С. 254–260. 17 Райкова, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы / Е. Ю. Райкова. – М. : Дашков и К., 2017. – 412 с. 18 Ровный, В. В. Об особенностях договора поставки / В. В. Ровный // Наука и образование: новое время. – 2019. – № 4. – С. 88–94. 19 Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок / А. Н. Стерлигова. – М. : Инфра-М, 2017. – 286 с. 20 Троицкая Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов / Н. А. Троицкая, М. В. Шилимов. – М. : Кнорус, 2019. – 240 с. 21 Хайн, Т. Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей / Т. Хайн. – М. : Студии Артемия Лебедева, 2017. – 432 с. 22 Щербакова, В. В. Логистика / В. В. Щербакова. – М. : Юрайт, 2017. – 388 с.
Отрывок из работы

1 Понятие срока поставки товара и общая характеристика договора поставки Срок является существенным условием договора поставки, как следует из его определения. Срок или сроки исполнения договора определяется его сторонами, государство редко вмешивается в регулирование этого условия. В пределах общего срока действия договора стороны определяют сроки осуществления поставки. Срок поставки может быть определен конкретной календарной датой или периодом времени. Сроки устанавливаются с учетом необходимости бесперебойного обеспечения потребителя, а также длительности производственного цикла у поставщика. В большинстве случаев договор поставки заключаетсявписьменной форме. Договором поставки признается договор, по которому поставщик – продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования их в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 Гражданского Кодекса РФ) [10]. К отличительным признакам договора поставки следует отнести: состав сторон договора, правовой статус поставщика; цель продажи или приобретения товара; передачу товаров в обусловленный срок или сроки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 18 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 63 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg