1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2016. - 340 c.
4. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
5. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
7. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
8. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 195 c.
9. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Питер, 2016. - 452 c.
10. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2016. - 166 c.
11. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2016. - 426 c.
12. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
13. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1
14. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.
15. Ехина, М. А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник / М.А. Ехина. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
16. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6
17. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
18. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2016. - 416 c.
19. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 258 c.
20. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технология гостиничной деятельности. - М.: Академия, 2015. - 288 с.
21. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Дрофа, 2016. - 320 с.
22. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
23. Орлова М. Как обеспечить приток постоянных клиентов в отель на основе принципа парето? // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 4. - С. 46-48.
24. Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2016. - 176 c.
25. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
26. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196.
27. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 c.
28. Сафонова, Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма / Л.В. Сафонова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 917 c.
29. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2016. - 380 c.
30. Соколова С. Единый стиль для привлечения клиентов // Гостиничное дело. - 2015. - № 9.
31. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 304 c.
32. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c.
33. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия. Учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 416 c.
34. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с.
35. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2015. - 304 c.
36. Ушаков, Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
37. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение. - 2017. - С. 245 - 246.
38. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие (Изд.:4) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 208 c.
39. Шанаурина, Юлия Викторовна Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе. Учебное пособие / Шанаурина Юлия Викторовна. - М.: Флинта, 2015. - 487 c.
40. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.