Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономические особенности современного рынка фармации

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
В работе была рассмотрена и изучена организационная структура ООО «Альфа Живика» ул. Вильгельма де Геннина, 34. В процессе выполненного исследования выявлено, что организационная структура OOO «Альфа Живика» является линейно-функциональной. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, которые могут и влияют на структуру и работу организации. Благодаря рассмотренным факторам мы смогли выявить проблемы экономического характера.
Введение

Современная ситуация в области лекарственного обеспечения населения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, затрагивающая государственные интересы: здоровье нации, воспроизводство здоровой рабочей силы, увеличение продолжительности жизни населения и т.д. В условиях, когда более 70% лекарственных средств, приобретаемых в Российской Федерации, являются медикаментами импортного производства, а отечественные препараты преимущественно производятся из импортных субстанций, возникает высокая зависимость доступности медикаментов для населения Российской Федерации от тенденций развития мирового фармацевтического рынка и колебаний курса валют. Фармацевтическая экономика принадлежит к числу интегральных дисциплин, поскольку использует достижения разных наук: математики и статистики (инструмент для анализа и прогнозирования экономических показателей деятельности организации); химии, биологии; медицины (как основы для создания лекарственных средств (далее – ЛС) – основного продукта фармацевтической отрасли), а также опирается на возможности, опыт и практику в области социологии, политологии, психологии, менеджмента и маркетинга. Интегральный характер фармацевтической экономики в настоящее время обуславливается в современной экономической теории соединением трех составляющих: - политической экономии (сущностный анализ); - микро и макроэкономики (функциональный анализ); - хозяйственной системы государства (институциональный анализ). Разные подходы заставляют учитывать, что хозяйственная деятельность и экономические отношения между людьми, складывающиеся в ее процессе, имеют обе стороны: - Объективную, определяющуюся, прежде всего отношениями собственности; - Субъективную, проявляющуюся в экономическом поведении разных субъектов хозяйствования (потребитель, организации, государство). Таким образом, новая экономическая теория изучает объективные законы ведения хозяйства и рациональное поведение хозяйствующих субъектов на разных уровнях (мега -, макро -, микро - уровни). Объектом ее анализа является новая (смешанная) экономика. Цель: Анализ экономических показателей предприятия OOO «Альфа Живика» ул.Вильгельма де Геннина, 34. Цель исследования определила целесообразность решения следующих задач: 1. Проанализировать профессиональную литературу и нормативно-правовые документы по теме исследования. 2. Рассмотреть сущность и организационную структуру OOO «Альфа Живика» ул. Вильгельма де Геннина, 34. 3. Проанализировать экономические особенности предприятия. 4. Проанализировав экономические показатели предприятия OOO «Альфа Живика» ул.Вильгельма де Геннина, 34, разработать мероприятия по усовершенствованию производственной деятельности. Объект исследования – экономические особенности современного рынка фармации Предмет исследования – экономические показатели ООО «Альфа Живика» ул. Вильгельма де Геннина, 34. Методы исследования – анализ, метод обобщения литературных источников изданных нормативно–правовых документов, метод группировки, метод сравнения и другие. База исследования – ООО «Альфа Живика» ул. Вильгельма де Геннина, 34
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Экономика фармацевтического рынка и ее особенности 5 1.1 Экономика фармации. Общие аспекты 5 1.2 Экономические особенности фармацевтического рынка 9 1.2.1 Ценообразование на жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратах 9 1.2.2 Расчет порога рентабельности коммерческой аптечной организации 12 2 Экономический анализ фармацевтической организации ООО «Альфа Живика» ул.Вильгельма де геннина, 34 19 2.1 Краткая характеристика организации 19 2.2 База практики – OOO «Альфа живика», ул. Вильгельма де генинна, 34 г.Екатеринбург 23 2.3.1 Финансовое состояние предприятия ООО «Альфа живика» ул. Вильгельма де геннина, 34 на период с 2017 по 2019 года, согласно экономическим показателям 29 3 Пути повышения эффективности производственной деятельности 34 3.1 Пути повышения эффективности производственной деятельности 34 3.2 Мероприятия по совершенствованию работы аптеки 38 3.3 Эффективность производственной деятельности 49 Заключение 53 Приложение А 56 ?
Список литературы

1. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об обращении лекарственных средств». 2. Государственный реестр предельных отпускных цен. 3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103021/, свободный. – Загл. с экрана. 4. Клевцова Л. Ценовая политика аптечных сетей // Московские аптеки. 2019, №4 5. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437. 6. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20. 7. Наркевич И.А., Управление и экономика фармации [Электронный ресурс] / под ред. И. А. Наркевича - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 928 с. - ISBN 978-5-9704-4226-5 –. 8. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437. 9. Долженко И. И. Финансовый механизм управления прибыли предприятий / И. И. Долженко // Региональная экономика и управление. – 2015. – 1. – С. 70 – 74. 10. Ефремова, А. А. Теоретические аспекты анализа прибыли предприятия и его влияния на управление потенциалом предприятия / А. А. Ефремова. // Международный академический вестник. – 2015. – №2. – 8 – 10 С. 11. Левкин, Г. Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г. Г. Левкин. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. 12. Майорова, В. Ф. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия / В. Ф. Майорова, О. А. Павлова // Торбеевский колледж мясной и промышленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/11303.pdf, свободный. – Загл. с экрана. 13. Перечень ЖНВЛП на 2020 год // Консультант плюс [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_335659/808867ba358397e8376a85e376cb22aba898f807/ . 14. Официальный сайт // Министерство здравоохранения Свердловской области [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://minzdrav.midural.ru/article/show/id/158. 15. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. [Текст] М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34. 16. Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2016 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2016. — С. 237-240. 17. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. Сборник статей [Текст] / Московская междунар. 52 высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт); [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016. 18. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие [Текст] /П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с. 19. Доровской А.В. Сегменты мирового фармацевтического рынка: тенденции и противоречия развития [Текст] //Бизнес информ, 2016, №9. 20. Экономика фармации. Организация деятельности аптеки//Этапы продажи [Электронный ресурс]. – 2015 – Режим доступа: http://www.ecopharmac a.ru.
Отрывок из работы

1 ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 1.1 ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ Фармацевтическая экономика — это совокупность институтов, предприятий и организаций, занятых производством, распределением и обменом лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг, необходимых для поддержания индивидуального и общественного здоровья.[7, с.230] Областью исследований фармацевтической экономики являются проблемы эффективного управления и использования ограниченных ресурсов лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента с целью достижения максимального удовлетворения потребностей населения и институциональных потребителей.[7, с.231] Принципы фармацевтической экономики. Концепция, или система взглядов на фармацевтическую экономику, включает принципы, теоретические основы и поддерживающую их методологию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 41 страница
400 руб.
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg