Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение коммерческой организации в сфере досуг на примере ООО «Woodstone»

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Общество с ограниченной ответственностью «Woodstone» образована в году, является коммерческой организацией, образованной в соответствии с 2017 Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», на основании решения общего собрания Учредителей. В работе рассмотрена внешняя и внутренняя среда фирмы. Анализ внешней среды позволяет сделать выводы о современном российском рынке кальянных ресторанов: рынок очень однородных и незначительно отличается по удаленности от центра.
Введение

В настоящее время потребитель всё менее заинтересован в рекламных сообщениях, постепенно угасает его доверительное отношение к рекламе. Наряду с этим каждому производителю, так или иначе, необходимо продвинуть свою продукцию, услугу на рынок. Такое противоречие приводит к необходимости применения новых подходов к организации продвижения товаров и услуг. Главная задача этих подходов – позволить потребителю ощутить свободу в своём выборе и освободиться от влияния навязчивой рекламы. С целью достижения наибольшей эффективности данных подходов проводятся специальные мероприятия, направленные на создание и поддержание отличительных особенностей, имиджа, а также положительной репутации производителя товаров и услуг. Актуальность темы данного исследования заключается в том, что продвижение компании являются одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. Деятельность по продвижению компании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг. Объект: продвижение кальянных ресторанов в Новосибирске. Предмет: Инструменты продвижения организации в сфере досуг кальянной - ресторана ООО «Woodstone». Цель: провести анализ коммуникационной деятельности и разработать рекомендации по продвижению организации в сфере досуг ООО «Woodstone». Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы продвижения организации на рынке; 2) проанализировать целевые аудитории ООО«Woodstone»; 3) исследовать коммуникационную деятельность ООО «Woodstone» и ее конкурентов; 4) разработать рекомендации по продвижению компании ООО «Woodstone». Методология: сбор информации, анализ источников по теме уникального торгового предложения, обобщение и классифицирование данных. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библеографическго списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5 1.2 РЕКЛАМА И PR КАК ИНТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 26 1.3 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 30 2 ИССЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «WOODSTONE» И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ 35 2.1 АНАЛИЗ КОММУНКАЦОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «WOODSTONE» И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ 35 2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 42 ООО «WOODSTONE» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50 ?
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», – 2004. С.93 2. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003 С. 14 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Санкт-Петербург», – 2001, С. 97 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд. – К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», – 2003. – 1200 с. 5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с француз-ского.-СПб. : Наука, 1996.- 589 с. 6. Маслоу А. Психология самоактуализации // Дж. Фейдимен Личность и личностный рост / Дж. Фейдимен, Р. Фрейгер. – М. , – 1994, С. 347 7. Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В.. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет – М.: ННОУ«МИПК», – 2014. – 18 С. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 1. Анализ конкурентов [электронный ресурс]. – URL: https://livesurf.ru/analiz-konkurentov –(10. 05. 2020). 2. Анализ сайта [электронный ресурс]. – URL: http://seotuition.ru/ – (10. 05. 2020). 3. Бюджетирование [ электронный ресурс ]. – URL:https://studopedia.ru/3_189536_byudzhetirovanie.html– (10. 05. 2020). 4. Как провести анализ конкурентов, который привлечет новых клиентов? [электронный ресурс]. – URL: https://geniusmarketing.me/lab/kak-provesti-analiz-konkurentov-kotoryj-privlechet-novyx-klientov/ – (10. 05. 2020). 5. Как чувствует себя рынок кейтеринга в Новосибирске? [ электронный ресурс ]. – URL: http://www.ksonline.ru/278625/hleba-i-zrelishh/ – (10. 05. 2020). 6. Коммуникационная проблема [ электронный ресурс ]. – URL: https://studopedia.su/1_13254_kommunikatsionnie-problemi.html – (10. 05. 2020). 7. Конкурентный анализ предприятия [ электронный ресурс ]. – URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnyy-analiz.html – (10. 05. 2020). 8. Конкурентный анализ — это понимание конкурентов [ электронный ресурс ]. – URL: https://studopedia.ru/10_166543_konkurentniy-analiz--eto-ponimanie-konkurentov.html – (10. 05. 2020). 9. Медиапланирование в системе рекламной деятельности [ электронный ресурс ]. – URL: https://studopedia.ru/2_127262_mediaplanirovanie-v-sisteme-reklamnoy-deyatelnosti.html / – (10. 05. 2020). 10. Меню [электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8E– (10. 05. 2020). 11. Меню [электронный ресурс]. URL:https://studfiles.net/preview/3993401/ – (10. 05. 2020). 12. Основы интегрированных коммуникаций: учеб. пособие/ З.Н. Сергеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. – 47 с. 13. Основные элементы фирменного стиля [ электронный ресурс ]. URL: https://studopedia.ru/12_122854_osnovnie-elementi-firmennogo-stilya.html– (10. 05. 2020). 14. Рекламный бюджет [электронный ресурс]. – URL: https://foreign_economic.academic.ru/1387 – (10. 05. 2020). 15. Рекламная деятельность на предприятии лояльности [электронный ресурс]. – URL: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/promotional-activities.html – (10. 05. 2020). 16. Система лояльности [электронный ресурс]. – URL: http://moneymakerfactory.ru/articles/sistema-lojalnosti-restorana/ – (10. 05. 2020). 17. Тема: Основные этапы подготовки и проведения мероприятий [ электронный ресурс ]. – URL:https://studopedia.ru/19_226453_tema-osnovnie-etapi-podgotovki-i-provedeniya-meropriyatiy.html – (10. 05. 2020). 18. Целевая аудитория [электронный ресурс]. – URL: http://www.esoonline.ru/12_shagov_razrabotki_reklamnoj_kampanii/3_shag_celevaya_auditoriya_reklamy/ – (10. 05. 2020). 19. Что такое SEO-анализ сайта? Основные моменты [электронный ресурс]. – URL: http://on-www.ru/chto-takoe-seo-analiz-sayta – (10. 05. 2020). 20. Фирменный стиль [электронный ресурс]. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/corporate_identity/ – (10. 05. 2020). 21. Фирменный стиль [электронный ресурс]. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/corporate_identity/ – (10. 05. 2020). 22. Фламп [электронный ресурс]. – URL: http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF – (10. 05. 2020). 23. Direct Mail». Правила написания и распространения [ электронный ресурс ]. URL: https://studopedia.ru/7_74393_Direct-Mail-pravila-napisaniya-i-rasprostraneniya.html– (10. 05. 2020). 24. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/ – (10. 05. 2020). 25. Popsters блог [электронный ресурс]. – URL:https://popsters.ru/blog/post/55 – (10. 05. 2020). 26. RACE — ROSIE — глобальный подход к PR [электронный ресурс]. – URL: http://helpiks.org/7-5231.html – (10. 05. 2020).
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей. Шире, продвижение – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей - коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых – и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить. Не останавливаясь на долгосрочном до 5 лет корпоративном или бизнес – планировании, примем во внимание маркетинговые цели, например развитие бренда и увеличение географии его присутствия в регионах. Предложенная для достижения этих целей одна из маркетинговых стратегий – запуск и продвижение новой линейки продуктов – логично составит цель коммуникационной политики компании. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов. Цель рекламной стратегии на год – достижения определенного уровня знания бренда в регионах и формирования определенного к нему отношения - объединит цели и стратегии медиапланирования и креативной работы (разработки идей, образов, конкретных отношений с брендом).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 75 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
10000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 43 страницы
1075 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 102 страницы
2550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg