Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Чрезвычайное положение и чрезвычайный бюджет

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
Цель курсовой работы достигнута, я провел целостный, логический анализ причин и обстоятельств, а также ознакомительную процедуру. Поставленные задачи были решающими: исследование характера и характера административно-правовых систем; Опишите, как и кем начато чрезвычайная ситуация. описывать, как права, свободы и обязанности гражданских лиц находятся в условиях чрезвычайного положения; деятельность пограничной службы ФСБ России; Согласно положениям, подлежащим защите: Согласно первому положению, «административно-правовой порядок означает, что он должен быть полностью защищен от административных прав.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что исследуемый субъект создает условия для более эффективного регулирования социально-экономических процессов, что может создать благоприятные условия для деятельности юридических лиц. Административно-правовое регулирование общественных интересов с использованием императивных и имперских методов. Различия очевидны, поскольку необходимо учитывать динамику и разнообразие субъектов регулирования, реальные методы воздействия на них административно-правовых норм во всех сферах общественной жизни, чтобы стабилизировать формирующиеся отношения в различных условиях и условиях борьбы. Административные нарушения в этих условиях защищают конституционные положения, защищающие права и свободы граждан, и укрепляют верховенство закона в стране. Жизнь в современном обществе немыслима без регулирования социально-экономических процессов, что имеет особое значение. Это позволяет создавать благоприятные правовые условия для деятельности юридических лиц. Регулирование административного права как таковое обеспечивает выражение и приоритет общественных интересов с использованием обязательных и императивных методов. Разновидности очевидны, потому что необходимо учитывать динамику и разнообразие субъектов регулирования, фактически методы воздействия на них административно-правовых систем. Поэтому актуальность темы моей домашней работы очень высока. Действительно, анализ событий и процессов в мире событий показывает, что в современных условиях угроза нормальному существованию человечества значительно возрастает. Основными причинами этого являются: этнические конфликты, беспорядки, бандитизм, терроризм и немаловажные массовые нарушения государственной границы. Административно-правовые системы, в частности чрезвычайное положение, предназначены для устранения таких угроз и предотвращения их возникновения, а также для обеспечения безопасности государства и нормального функционирования населения. Когда я описал текущую ситуацию по этому вопросу в Российской Федерации, я попытался объяснить причины административно-правовой системы и чрезвычайного положения. Предметом курсовой работы является работа по связям с общественностью, которая появляется в области антикризисного управления при введении чрезвычайного положения. В курсовой работе рассматриваются нормативно-правовые акты, регулирующие причины и обстоятельства введения чрезвычайных положений, их продолжительность и порядок введения. Целью курсовой работы является комплексный логический анализ причин и обстоятельств возникновения чрезвычайных ситуаций. Цель, которую я поставил перед собой при написании статьи, состояла в том, чтобы прояснить состояние связей с общественностью в условиях административно-правовой системы и детально понять причины и обстоятельства чрезвычайного положения. основными задачами являются: Изучение сущности и характера административно-правовых систем; Опишите, как и кем инициируется чрезвычайная ситуация. Опишите, как права, свободы и обязанности граждан затрагиваются в условиях чрезвычайного положения. Определить взаимосвязь между административными и правовыми нормами деятельность пограничной службы России; Разработать наиболее оптимальный механизм для реализации этого процесса. Основываясь на задачах, следующие основные положения курсовой работы сделаны для защиты: 1. Административно-правовая система и чрезвычайное положение представляют собой особую правовую систему для деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, которая в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом вводится повсеместно. Российская Федерация или на отдельных ее территориях независимо от организации стали юридическими формами и формами собственности, их должностными лицами, общественными объединениями, которые позволяют посредством настоящего Федерального конституционного закона устанавливать определенные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации. Федерация, иностранные граждане, лица без гражданства, права организаций и общественных объединений и наложение на них дополнительных обязательств. 2. Пограничные органы ФСБ играют чрезвычайно важную роль в создании и поддержании всех видов административно-правовых систем в области охраны и защиты государственной границы. Руководство страны четко определило силы, средства и методы охраны и защиты государственной границы. В последнее время был предпринят ряд мер для повышения надежности охраны и защиты государственной границы. Важное место в системе этих мер занимают административно-правовые нормы. Решить подготовительные задачи. Какова взаимосвязь между административно-правовыми нормами и деятельностью органов и войск пограничной службы ФСБ в России? 3. Основной целью административно-правовых систем является устранение экстремальных ситуаций, которые представляют собой совокупность факторов, которые опасны для общества и угрожают безопасности жизненно важных интересов отдельных лиц, общества и государства и их регулированию или другим регулирующие воздействия требуют иной подсистемы управления, чем они работают в нормальных условиях. 5. Под типом чрезвычайных положений я подразумеваю правовые нормы для действий, действий или поведения граждан и юридических лиц, а также порядок осуществления их прав в определенных условиях (ситуациях), а также для обеспечения и поддержания государственного суверенитета и защиты. в качестве обеспечения интересов и охраны общественного порядка через специально созданные службы государственного управления. 6. «Важность» ограничения конституционных прав и свобод граждан и введения дополнительных обязанностей заключается в обеспечении безопасности личности, общества и государства.
Содержание

Введение………………………………………………………………….....3 Глава 1. Общие положения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации……………………………………………………………7 1.1 Понятие, содержание и назначение режима чрезвычайного положения в Российской Федерации 1.2 Силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения………………………………………………………………………..20 Глава 2. Правовые основы введения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации………………………………………………………..25 2.1 Основания и обстоятельства введения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации 2.2 Процедура введения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации…………………………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………..33 Список использованных источников…………………………………….36 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (в ред. от 05.02.2014) // Собрание законодательства РФ. - 1993. 2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. - 2013.- № 25. - ст. 3314. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001, №195-ФЗ (в ред. 22.10.2014) // Собр. законодательства РФ.- 2002.- №1 (ч.1). - ст.1. 4. Алехин, А.П. Административное право Российской Федерации / А.П. Алехин, Ю.М. Козлов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 632 с. 5. Атаманчук, Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Юридическая литература, 2010. - 485с. 6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: Изд-во Проспект, 2014. - 485 с. 7. Зеркин, Д.П. Основы теории государственного управления / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 692 с. 8. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учебное пособие / Д.М. Овсянко. - М.: Юристъ, 2013. - 593 с. 9. Козлов, Ю.М. Административное право: Учебник / Ю.М. Козлов. - М.:Юристъ, 2011. - 554с. 10. Хаманева, Н.Ю. Административное право Российской Федерации / Н.Ю. Хаманева. - М.:Юристъ, 2012. - 556 с. 11. Карачун, В.Д. Административная юрисдикция и гражданские правоотношения: пределы и основания разграничения / В.Д. Карачун // Журнал российского права. - 2014. - N2. - С.42-43 12. Пикулькин, А.В. Система государственного управления / А.В. Пикулькин. - М.: Экзамен, 2012. - 296 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Общие положения режима чрезвычайного положения в Российской Федерации 1.1 Понятие, содержание и назначение режима чрезвычайного положения в Российской Федерации В жизни невозможно избежать ситуаций произвольных изменений в общественных отношениях, которые лежат в сферах деятельности органов исполнительной власти и регулируются административным законодательством. Такие изменения могут быть значительными и незначительными для государственных органов, ожидаемыми (прогнозируемыми) или неожиданными. Они также могут быть положительными или отрицательными. Если ожидаемые изменения имеют ощутимые негативные последствия или нарушения правопорядка, роль правительственных учреждений заключается в нормализации неконтролируемой ситуации (см. Приложение 2). Если негативные изменения становятся неконтролируемыми и не могут быть преодолены обычными мерами, правительство должно иметь в своем арсенале особые меры, которые значительно отличаются от обычных мер государственно-административного (административного) воздействия, совокупность которых обычно характеризуется концепцией административный регламент. Административные и правовые нормы вводятся для обеспечения средств к существованию людей, их экономической и предпринимательской деятельности и функционирования органов власти в районе, где произошла чрезвычайная ситуация.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg