Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

РОЛЬ СМИ В ПРАВОСОЗНАНИИ И ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕСТВА

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
В процессе комплексного исследования СМИ, изучения функций, места и роли в правовом и общественном сознании граждан, можно сделать следующие выводы: 1. Средства массовой информации постоянно влияют на правосознание людей, хотим мы этого или нет. Как известно, правосознание человека тесно связано с процессом правовой социализации, который начинается очень рано и идет на протяжении всей сознательной жизни человека; 2. На сегодняшний день правовое воспитание посредством СМИ и, если угодно, правовая пропаганда принимает, наконец, правильные формы. Государство на всех его уровнях, в тесном сотрудничестве со СМИ стало уделять значительное внимание правовому образованию людей;
Введение

Актуальность темы диссертационного исследования. Информация всегда выступала системообразующим фактором воздействия на правосознание и правовую культуру, являлась едва ли не определяющим условием формирования ценностно-правовых ориентаций и поведенческого фона того или иного государственно-организованного общества. В современных условиях информационный фактор также играет первостепенную роль в правовом пространстве. Это обусловлено стремительным развитием информационных систем и технологий, всесторонне воздействующих как на индивидуальное, так и на массовое правосознание. В настоящее время в процессе формирования в правовом пространстве Республики Беларусь новой информационной модели государственности принципиально иное значение приобретают информационные источники как основные средства воздействия на индивидуальное и массовое правосознание, позволяющие активно видоизменять систему правовых ценностей, взглядов и представлений. Роль ведущего информационного источника современного общества теперь отведена средствам массовой информации (далее – СМИ). СМИ сегодня - это прежде всего инструмент власти, сила, способная оказать решающее влияние на формирование ценностно-правовых ориентаций граждан, определяя их выбор юридически значимого поведения. Вместе с тем, информация все больше становится основополагающим фактором управления обществом. Это представляется особенно важным в связи с тем, что формирование информационной среды в рамках современного общества, с одной стороны, имеет положительный аспект, связанный с увеличением динамичности процессов управляемости обществом, мобильности принятия государственно-властных решений, апеллированием к общественному мнению и т. п. Однако, с другой стороны, нельзя не принимать во внимание и деструктивный характер информационного воздействия, сопряженный с созданием в обществе конфликтогенных ситуаций. Проблема деструктивного воздействия СМИ на формирование ценностно-правовых ориентаций и правосознания является принципиальной при рассмотрении вопросов, связанных с созданием доминирующих представлений о правовых ценностях и предпочтениях граждан. Формирование этих представлений - ключ к эффективному управлению обществом, созданию благоприятной социально-правовой и информационной среды для включения Республики Беларусь в правовое поле и построения правового государства и гражданского общества. Таким образом, принимая во внимание то обстоятельство, что поиск объективных аспектов и критериев информационного воздействия на ценностно-правовые ориентации и правосознание белорусского общества в условиях формирования в стране открытого информационного общества продолжается, имеются основания считать исследование, предпринятое диссертантом, актуальным и в теоретическом, и в практическом плане. Новизна. Одним из эффективных инструментов управления обществом в настоящее время является информация, одной из форм распространения которой являются средства массовой информации. СМИ не только информируют население и власть о реальных процессах в стране или в мире, но и формируют общественное мнение, утверждая в нем определенные представления и приоритеты. Никогда общественное мнение не было более мощным, часто используемым и управляемым, как в наше время. Это стало возможным в результате разветвления СМИ, их доступности широкой общественности, которая нуждается в этих средствах, чтобы изложить свои взгляды и найти им поддержку. Можно говорить о фактическом со стороны СМИ контроле над всей культурой, так как, пропуская ее через свои фильтры, они выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют, таким образом, все поле культуры. В силу своей многофункциональности средства массовой информации являются главным инструментом для распространения любого сообщения, а также воздействия на общественное сознание. СМИ сегодня - это сила, которая может оказать влияние не только на, скажем, предпочтения в литературе, но и на выбор юридически значимого поведения. Исследователи отмечают существование у граждан Республики Беларусь, по большему счету у молодого поколения, потребности в правовом информировании, распространении правовых знаний через СМИ. Но развитие общества не стоит на месте: меняются ориентиры, меняются человеческие ценности, направления деятельности государства и народ в целом. С одной стороны, факт всеохватывающего влияния СМИ на граждан Республики Беларусь несет положительный аспект, связанный со значительным упрощением правовой социализации. Но ведь нельзя не принимать во внимание и негативный эффект информационного воздействия, сопряженный с формированием у населения неуважительного отношения к праву и как следствие снижения уровня правосознания граждан Республики Беларусь. Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования массового правосознания в условиях становления в правовом пространстве Республики Беларусь информационного общества. Предмет исследования — воздействующее влияние СМИ на механизм формирования ценностно-правовых ориентаций и правосознания современных граждан Республики Беларусь в процессе информационной модернизации правовой системы. Цель настоящей работы заключается в комплексном теоретико-методологическом анализе осуществления информационного воздействия, результатом чего становятся разработка новой научной дефиниции, выявление ее содержательной и инструментальной характеристики, а также осмысление условий и факторов, способствующих осуществлению информационного воздействия на ценностно-правовые ориентации и правосознание граждан Республики Беларусь. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: - исследовать систему ценностно-правовых ориентаций современного общества в условиях осуществления информационного воздействия; - показать механизм формирования массового правосознания граждан Республики Беларусь на основе сложившихся ценностно-правовых ориентаций; - проанализировать понятия «правовое правосознание» и «правовая культура», охарактеризовать специфику информационного воздействия, изучив условия и факторы, способствующие данному процессу; - раскрыть содержание и особенности деструктивного информационного воздействия на массовое правосознание, осуществляемое СМИ; - определить систему правовых средств для преодоления противодействия деструктивного информационного воздействия, осуществляемого СМИ. Теоретическая основа исследования. В основу теоретического исследования проблем формирования СМИ ценностного восприятия гражданами Республики Беларусь правовой действительности легли идеи, концепции, научные взгляды ученых-теоретиков и ученых, исследующих данное правовое явление с отраслевых позиций. Эмпирическую основу диссертационного исследования составили нормы действующего международного и национального законодательства. Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем: - во-первых, исследована и конкретизирована система ценностно-правовых ориентаций современного общества в условиях осуществления информационного воздействия; - во-вторых, показан механизм формирования массового правосознания на основе ценностно-правовых ориентаций; - в-третьих, проанализированы понятия «правовая культура» и «правовое сознание», определены условия и факторы, способствующие данному процессу; - в-четвертых, раскрыты содержание и особенности деструктивного информационного воздействия на массовое правосознание, осуществляемого СМИ; - в-пятых рассмотрены место и роль СМИ в современном обществе, а также истоки формирования правового сознания и правовой культуры. Кроме того, научная новизна диссертационного исследования нашла отражение в положениях, выносимых на защиту. Методологическая база исследования. При исследовании темы диссертации я использовал различные методы изучения правовых явлений. Учитывая комплексный общетеоретический аспект работы, в качестве основного был выбран диалектический метод познания. Кроме того, были использованы и другие общенаучные и частные методы познания: научное абстрагирование, системный, структурно-функциональный, историко-правовой, формально-логический.
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ………………...............................................................3 ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………...……..........4ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…………………………………………...8 ГЛАВА 1 СМИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА……………….………………..10 1.1. Понятие и виды средств массовой информации………………….10 1.2. Место и роль средств массовой информации в обществе.……….20 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ………………..……………………….………30 2.1. Истоки формирования правосознания и правовой культуры современного общества…………………..……………………..………30 2.2. Воздействие средств массовой информации на правосознание и правовую культура современного общества …………………...…...35 ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВЛИЯНИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВУЮ КУЛЬТУРУ…………………………….…………………………..…….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…....48 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..…….………………….……..50
Список литературы

1. Список использованных источников 1. Всеобщая декларация прав человека [Электронный ресурс] : принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) 10 декабря 1948 г. // Организация Объединенных Наций. – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml. – Дата доступа: 10.02.2020. 2. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод : принята 4 ноября 1950 года, г. Рим // Международное право и права человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.memo.ru/prawo/euro/eucnv.htm. – Дата доступа : 22.02.2020. 3. Декларация о средствах массовой информации в демократическом обществе : принята на Четвертой Европейской конференции на уровне министров по проблемам политики в области средств массовой информации, 7-8 декабря ., г. Прага (Чешская Республика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/994_121. – Дата доступа: 02.02.2020.1994 г 4. Влияние новых коммуникационных технологий на права человека и демократические ценности : Резолюция Европейской Конференции министров по политике в области средств массовой информации / 5-я европейская конференция министров по политике в области средств массовой информации, 11-12 декабря ., г. Салоники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravoteka.ru/pst/103/51079.html. – Дата доступа: 15.01.2020.1997 г 5. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изм. и доп., принятыми на республиканских референдумах 24 ноября . и 17 октября .). – Минск : Амалфея, 2005. – 48 с.1996 г2004 г 6. Концепция информационной безопасности : Постановление Совета Безопасности Республики Беларусь от 18 марта 2019 г. № 1// Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 7. О средствах массовой информации : Закон Республики Беларусь от 17 июля . № 427-З; в ред. 2008 гот 20 декабря 2014 г. № 213-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 8. Об информации, информатизации и защите информации : Закон Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г.№ 455-З; в ред. закона от 4 января 2014 г. № 102-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 9. О государственных секретах : Закон Республики Беларусь от 19 июля . № 170-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020.2010 г 10. О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь от 30.12.2010 г. № 712; в ред. от 10.07.2019 г. // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 11. О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет : Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля . № 60; в ред. 2010 гот 23 января 2014 г. № 46 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 12. О мерах по совершенствованию государственной системы правовой информации : Указ Президента Республики Беларусь от 30 октября . № 524; в ред. от 1998 г25 июля 2013 г. № 331 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 13. О совершенствовании государственной системы правовой информации Республики Беларусь : Указ Президента Республики Беларусь 30 декабря . № 712 2010 г// Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 14. Об утверждении плана мероприятий по правовому просвещению граждан на 2016-2020 годы : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.01.2016 г. № 37 // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020. 15. Концепция Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года: одобрена на заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь, 10 февраля 2015 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020. 16. Бибик, Л. Н. Роль средств массовой информации в современном обществе / Л. Н. Бибик, С. В. Дейнеко, О. В. Устинова // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 24 (353). Философия. Социология. Культурология. Вып. 34. – С. 111–113. 17. Галстян, И. Ш., Лаута, О. Н. К вопросу о правовой культуре молодежи / И. Ш. Галстян, О. Н. Лаута // Ленинградский юридический журнал. – 2015. – № 1(39). – С. 257–264. 18. Гулевич, О. А. Психологические аспекты юриспруденции: учебное пособие / О. А. Гулевич. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 512 с. 19. Гуржий, Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения / Д. А. Гуржий // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 991–993. 20. Демидова, И. А. Правовая культура белорусского общества в историческом и цивилизационном аспектах / И. А. Демидова // Конституционно-правовое регулирование общественных отношений в Республике Беларусь и других европейских государствах: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы; отв. ред. Н. В. Сильченко. – Гродно : ГрГУ, 2011. – 410 с. 21. Дмитрук, В. Н. Общая теория государства и права / В. Н. Дмитрук, В. А. Круглов. – Минск : Амалфея, 2008. – 194 с. 22. Довнар, Н. К вопросу о роли СМИ в развитии правосознания / Н. Довнар // Журналистика. – 2007. – С. 311–312 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/20233/1/Dovnar_Pravo_Tezisy_ Konf_Minsk.pdf. – Дата доступа: 13.01.2020. 23. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е. Л. Доценко. – М.: Издательство МГУ, 1997. – 344 с. 24. Жигулин А. А. Развитие правовой культуры современного общества / А. А. Жигулин // Современные научные исследования и инновации. – 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/6890. – Дата доступа: 14.02.2020. 25. Зайцев, В. В. Роль средств массовой информации в правовом просвещении граждан в Республике Беларусь / В. В. Зайцев : мат. I Международной научной дистанционной студенческой конференции «ШАГ В НАУКУ – 2016», Гродно, 8 апреля 2016 г., Гродненский филиал Частного учреждения образования «БИП-Институт правоведения» (г. Гродно, Республика Беларусь) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://step-science-bip.csrae.ru/ru/1-268. – Дата доступа: 11.03.2020. 26. Зеленков, П. Г. Процесс формирования правосознания личности как объект социологического исследования / П. Г. Зеленков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/protsess-formirovaniya-pravosoznaniya-lichnosti-kak-obekt-sotsiologicheskogo-issledovaniya#ixzz4g1mEEBH8. – Дата доступа: 12.02.2020. 27. Ильин, И. А. О сущности правосознания / И. А. Ильин. – М.: «Рарогъ», 1993. – 235 с. 28. Кацубо, С. П. Правовое просвещение населения как способ интегрирования в мировое сообщество / С. П. Кацубо // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: материалы IV междунар. науч. конф., 26-27 мая 2005 г. – Гомель, 2005. – С. 165–167. 29. Линейцева, К. С. К вопросу о правовой культуре и развитии институтов гражданского общества / К. С. Линейцева // Правозащитник. – 2013. – № 2. – С. 13–16. 30. Мазур, И. В. Правовая культура и пути ее развития / И. В. Мазур // Роль гражданского общества, социального и правового государства в защите и реализации прав человека : Мат. Второй межвуз. науч.-практ. конф. (Гродно, 24 мая, .) / редкол. : С.И. Викторова [и др.]. – Гродно : УП Экоперспектива, 2012. – 471 с.2012 г 31. Матузов, Н. И., Малько, А. В. Теория государства и права: учебник / Н. И. Матузов, А. В. Малько. – М.: Юристъ, 2004. – 512 с. 32. Милгрэм, С. Подчинение авторитету: Научный взгляд на власть и мораль / С. Милгрэм ; Пер. с англ. – М. : Альпина нон-фикшн, 2016. – 282 с. 33. Михайлов, А. Г. Право личности на информацию и деятельность органов внутренних дел по его обеспечению и охране : Автореф. дис. канд. юрид. наук / А. Г. Михайлов. – М., 2001. – 23 с. 34. Моханов, В. Н. Основные механизмы регулирования деятельности СМИ / В. Н. Моханов [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://pr-club.com/ID/eo3.shtml. – Дата доступа: 21.02.2020. 35. Мухаммадиев А. У. Роль и значение информации в построении гражданского общества / А. У. Мухаммадиев // Молодой ученый. – 2012. – № 12. – С. 386–388. 36. На пути к правовому государству: совершенствование правовой сферы. – Минск : Право и экономика, 2004. – 407 с. 37. Новик, Ю. И. Психологические проблемы правового регулирования / Ю. И. Новик. – Минск : Университетское, 1989. – 133 с. 38. Осипов, М. Ю. Эффективность правотворчества, реализации права и правоприменения: понятие и соотношение / М. Ю. Осипов // Правоведение. – 2011. – № 1(294). – С. 83–92. 39. Особенности деятельности средств массовой информации в Республике Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allrefs.net/c12/3tsi8/p36/. – Дата доступа: 06.01.2020. 40. Парафиянович, Т. А. Гражданская культура и правовое воспитание молодежи : учеб.-метод. пособие / Т. А. Парафиянович, О. П. Гладченко. – Минск: МГВРК, 2008. – 76 с. 41. Правовая информатизация в Республике Беларусь: становление и перспективы развития / Н. Н. Радиванович [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Радивановича. – Минск : НЦПИ, 2007. – 400 с. 42. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика». – 5-е изд., испр. и доп. / Е. П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 235 с. 43. Роль правовой информированности в формировании правовой культуры общества и личности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book-science.ru/applied/law/rol-pravovoj-informirovannosti-v-formirovanii-pravovoj-kul-tury-obshchestva-i-lichnosti.html?page=4. – Дата доступа: 15.03.2020. 44. Селиванов, А. Роль белорусских средств массовой информации в формировании атмосферы толерантности в обществе / А. Селиванов // Журнал международного права и международных отношений. – 2009. – № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evolutio.info/ru/journal-menu/2009-1/2009-1-selivanov /. – Дата доступа: 24.03.2020. 45. СМИ в политической системе общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kursak.net/smi-v-politicheskoj-sisteme-obshhestva/. – Дата доступа : 12.02.2020. 46. Средства массовой информации в Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belarus.by/ru/about-belarus/mass-media-in-belarus. – Дата доступа: 07.01.2020. 47. Статистика СМИ в Республике Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mininform.gov.by/activities/statisticheskiy/. – Дата доступа: 07.04.2020. 48. Фролова, Е. А. Правосознание (теоретико-философский аспект) / Е. А. Фролова // Государство и право. – 2011. – № 7. – С. 14–22. 49. Функции масс-медиа в демократическом обществе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.ru/1_98506_funktsii-mass-media-v-demokraticheskom-obshchestve.html. – Дата доступа: 12.02.2020. 50. Цеева, С. К. Влияние средств массовой информации на правовую психологию населения / С. К. Цеева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1. – 2008. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sredstv-massovoy-informatsii-na-pravovuyu-psihologiyu-naseleniya. – Дата доступа: 30.02.2020. 51. Чалдини, Р. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха / Р. Чалдини ; пер. с англ. О. С. Епимахова. – М.: Эксмо, 2012. – 416 с. 52. Ющенко, М. А. Средства массовой коммуникации как механизм формирования властью общественного сознания граждан / М. А. Ющенко // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 305. – С. 67–70.
Отрывок из работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Цель и задачи исследования. Цель: средства массовой информации Республики Беларусь, их влияние на правовое сознание и правовую культуру современного общества, а также определить место и роль средств массовой информации их влияние на правосознание граждан. Задачи: - изучить понятие средств массовой информации; - рассмотреть место и роль средств массовой информации в современном обществе; - изучить виды средств массовой информации в Республике Беларусь; - проанализировать истоки формирования правосознания и правовой культуры современного общества; - охарактеризовать способы и виды воздействия средств массовой информации на правовое сознание; - изучить основные способы и виды воздействия средств массовой информации на правовую культуру; - дать общую характеристику действующей судебной власти Республики Беларусь; - рассмотреть значение и необходимость средств массовой информации в современном обществе. Положения, выносимые на защиту. Новизна. Одним из эффективных инструментов управления обществом в настоящее время является информация, одной из форм распространения которой являются средства массовой информации. СМИ не только информируют население и власть о реальных процессах в стране или в мире, но и формируют общественное мнение, утверждая в нем определенные представления и приоритеты. Никогда общественное мнение не было более мощным, часто используемым и управляемым, как в наше время. Это стало возможным в результате разветвления СМИ, их доступности широкой общественности, которая нуждается в этих средствах, чтобы изложить свои взгляды и найти им поддержку. Можно говорить о фактическом со стороны СМИ контроле над всей культурой, так как, пропуская ее через свои фильтры, они выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют, таким образом, все поле культуры. В силу своей многофункциональности средства массовой информации являются главным инструментом для распространения любого сообщения, а также воздействия на общественное сознание.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Право и юриспруденция, 111 страниц
1000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 172 страницы
3000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 89 страниц
2200 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 64 страницы
1920 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg