Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое развитие портфеля брендов

vika_glad 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
В соответствии с целью и задачами данной работы мы произвели анализ PR-стратегии управления портфелем брэндов. Кратко упомянем об основных результатах. Можно выделить несколько основных причин, по которым понимание и PR-менеджмент портфеля брендов могут стать ключом как к разработке успешной бизнес-стратегии, так и к ее реализации.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире развитие производственной базы, рост числа фирм и предприятий порождают наличие острой конкуренции на рынке. В условиях этой конкуренции организации в борьбе за потребителя стали уделять все больше внимания аспектам создания и способам PR-продвижения брендов производимой продукции или бренда самого предприятия. У фирм есть серьезная заинтересованность в портфельной PR-стратегии брендов, так как она приносит успех для бизнеса. Запутанная и непоследовательная стратегия портфеля брендов мешает проведению бизнес-стратегии и иногда обрекает ее на неудачу. Разработка PR-стратегии портфеля брендов – это сложная задача. Здесь нет единого сценария, который бы гарантировал получение совершенных стратегий. Даже перед широко известными и успешными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как создать грамотную структуру портфеля брендов и какой стратегии придерживаться при управлении им. Эффективность данной деятельности зависит не только и не столько от рациональности применения инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей PR-специалиста. На данный момент существует масса примеров удачно разработанных PR-стратегий портфелей брендов за рубежом. Однако, все еще остается немало вопросов и проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. В практике российских предприятий действительно сильные портфели брендов не встречаются. Степень изученности проблемы. Анализ литературы по PR и маркетингу позволяет сделать выводы о том, что изучению данной темы посвящено мало работ не смотря на ее актуальность. Такие ученые как Ф. Котлер, Д. Аакер, О.В. Гусева, И.Н. Шаповалова, Л.Н. Мамелеева, Перция В.К. и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки и концепций продвижения брендов . На основе книг С. Блэка, Д.А. Вылегжанина, И.Л. Викентьева, В.Г. Королько, В.А. Моисеева, Ю.М. Мурашко, Г.Л. Тульчинского удалось сформировать полное представление о PR, как средстве продвижения бренда . Так же в исследовании активно использовались Интернет-ресурсы: www.disney.ru, www.intel.com, www.citigroup.com, www.nikebiz.com – на сайтах этих компаний содержится информация об их брендах, которая использовалась в качестве примеров в дипломе. Сайт www.upravleniebrand.ru, посвященный вопросам стратегического бренд-менеджмента содержит статьи, которые помогли мне раскрыть сущность портфеля брендов и понять его структуру. o Объект исследования – портфель брендов организации. o Предмет исследования – PR-стратегия управления портфелем брендов. o Цель исследования – выявление проблем, возникающих при создании портфеля брендов и разработки стратегии его эффективного управления. Постановка цели определила следующие задачи исследования: • определить PR-элементы стратегии брендового портфеля; • проанализировать структуру портфеля брендов; • изучить бренд «Башкирский мед» • выявить факторы, влияющие на разработку PR-стратегии брендового портфеля; • проанализировать PR-менеджмент портфеля брендов. Методологическая и теоретическая основа исследования. Общая логика исследования базируется на различных трудах зарубежных авторов по проблеме создания и управления портфелем брендов. Методологическую базу при написании работы составляют как общие научные принципы изучения социальных процессов, так и специальные научные подходы, связанные со спецификой избранной темы: системный, структурно – функциональный, сравнительный, логический методы. Теоретическая и практическая значимость работы. В документальных источниках большое внимание уделяется созданию брендов и их продвижению на рынок. Но в этих источниках не уделяется должного внимания созданию грамотного портфеля брендов и практически нигде не говорится о стратегии управления этим портфелем. Исходя из этого, теоретическая значимость работы заключается в описании основных принципов создания сильного портфеля брендов и грамотной стратегии его управления. Практическая же значимость обусловлена тем, что, применяя на практике знания о портфеле брендов, PR-специалист сможет успешно им управлять, повышая тем самым продуктивность своей деятельности. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава 1. Основные характеристики портфеля брендов………………...………6 1.1. Структура портфеля брендов………………………………………………..6 1.2. Элементы PR-стратегии брендового портфеля……………………….…..15 1.3. PR-менеджмент портфеля брендов………………………………………...30 Глава 2. PR- стратегия брендового портфеля «Башкирская медовня»………39 2.1. Описание бренда «Башкирская медовня»……………………………...….39 2.2. Разработка PR-стратегии брендового портфеля…………………….…….43 Заключение……………………………………………………………………….50 Список использованной литературы……………………………..…………….53
Список литературы

1. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.А. Аакер. – М.: ИД Гребенникова, 2017. – 380с. 2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: ИД Гребенникова, 2016. – 431с. 3. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов / Д.А. Аакер. – М.: Экспо, 2016. – 318с. 4. Бадьин А. Брэнд. Боевая машина бизнеса / А. Бадьин, В. Тамберг. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 240с. 5. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / Б.Барнс, Дон Е. Шульц. – М.: ИД Гребенникова, 2016. – 348с. 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 2015. – 465с. 7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1 / И.Л. Викентьев. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2015. – 256с. 8. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию / А.Випперфюрт. – СПб.: Питер, 2017. – 384с. 9. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. — М.: Иваново, 2017. – 430с. 10. Герман Д. Рождение брэнда. Практическое руководство / Д. Герман. – М.: Гелеос, 2017. – 344с. 11. Грин Э. Креативность в паблик-рилейшнз / Э. Грин. – М.: Олма-Пресс, 2016. – 224с. 12. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации / О.В. Гусева. — СПб: ГУЭиФ, 2016. – 258с. 13. Дробо К. Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальности / К. Дробо. — М.: Альпина, 2018. – 280с. 14. Еремин Б.Л. Паблик рилейшнз / Б.Л. Еремин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 479с. 15. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж-Н. Капферер. – М.: Вершина, 2016. – 448с. 16. Зотов В.В. Ценность бренда / В.В. Зотов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 164с. 17. Калька Р. Маркетинг / Р. Калька, А. Мэссен. – М.: Омега-Л, 2016. – 128с. 18. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. – М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 352с. 19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2015. – 530с. 20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. – СПб.: Нева, 2015. — 656с. 21. Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда М.: АСТ, 2015. — 159 с. 22. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. — М.: Феникс, 2015. — 155 c 23. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. — Москва: Огни, 2015. — 136 c. 24. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. — Москва: Высшая школа, 2015. — 884 c. 25. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. — М.: Питер, 2016. — 496 c. 26. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. — Москва: Наука, 2016. — 184 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные характеристики портфеля брендов 1.1. Структура портфеля брендов Портфель брендов – это сложные комбинации международных и локальных, сильных и слабых, молодых и зрелых брендов. В портфелях брендов крупных корпораций находятся десятки, а то и сотни брендов, каждый из который представляет собой свою собственную историю, со своей целевой аудиторией, этапом развития и способом продвижения. Портфель брендов – это сложные комбинации международных и локальных, сильных и слабых, молодых и зрелых брендов. Целью же кропотливой работы по поддержанию эффективного портфеля брендов – это получение максимально возможной прибыли при возможной минимизации риска[10, c. 209]. Стратегические вопросы архитектуры бренда: • Отношения между брендами компании, ее отделений дочерних предприятий • Распределение роли бренд менеджеров • Инструменты построения имиджа брендов • Вопросы приобретения новых брендов • Бренды в интернет коммерции • Управление развитием брендов Основные компоненты архитектуры: • Корпоративный бренд (бренд-компания) • Ассортиментный/зонтичный бренд • Отдельный/товарный бренд • Суб-бренд.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 44 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg