Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение компании в сети Интернет (на примере строительного магазина «Интерьер»)

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2021
В последние годы в России активно заговорили о контент - маркетинге, в то время как западные маркетологи не только говорят, но и применяют его последние 20 лет. В данной ситуации в стране компаниям, как никогда для поддержания своего статуса, для улучшения своей деятельности на рынке, нужно доверие старых клиентов и привлечение новых.
Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день в России все больше внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды. Интернет - новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: «если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе». Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения. Для любой молодой, а значит малоизвестной, фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет. Наилучший способ для любой организации показать себя потенциальным клиентам - это демонстрация товаров и услуг. Обычная публикация объявлений и создание простенького сайта без обновлений является в настоящее время устаревшим способом привлечения покупателей. Необходима разработка комплексного Интернет-продвижения коммерческой организации (от создания эффективного сайта и его оптимизации до размещения различных видов Интернет-рекламы). Объект исследования Интернет продвижение деятельность коммерческой организации в сфере торговли. Предмет исследования — особенности продвижения деятельности компании ООО «Интерьер Выкса» в сети Интернет В качестве методов исследования в работе выступают: -анализ конкурентной среды, мониторинг сайта компании и их конкурентов; -анкетирование по выявлению отношений пользователей Сети к различным видам Интернет-рекламы; -анализ эффективности различных средств Интернет-продвижения; -статистический обзор рынка торговых площадок. Целью выпускной квалифицированной работы является разработка и реализация проекта Интернет-продвижения коммерческой организации ООО «Интерьер-Выкса», занимающейся продажей стройматериалов и товаров для дома Реализованный проект предназначен решать следующие задачи коммуникативной и коммерческой направленности: поддержание информированности постоянных и потенциальных клиентов о происходящих событиях (например, публикация последних новостей, объявлений, информации о расширении товарных позиций, об изменении ценовой политики и т.п) партнеров и заинтересованных организаций для сотрудничества, налаживание контактов с государственными предприятиями и торговыми палатами и т.д.). Чтобы добиться максимального соответствия полученного результата поставленным целям, необходимо в процессе работы решить определенный круг задач. Задачи работы 1. Заложить теоретическую основу работы: описать коммуникативные возможности сети Интернет, отразить роль Интернете в сфере торговли, раскрыть разнообразие методов продвижения и их преимуществ для повышения узнаваемости коммерческой организации. 2. Обосновать необходимость разработки программы продвижения на базе обзора рынка услуг, анализа конкурентной среды, исследования эффективности различных видов Интернет-рекламы, а так же проведения мониторинга информационных тематических порталов. 3. Представить программу Интернет продвижения и оценку эффективности ее реализации 4. Провести анализ деятельности компании ООО «Интерьер-Выкса» 5. Разработка рекомендаций по продвижению продукции компании в сети интернет Хронологические рамки исследования. Практическая часть данной исследовательской работы базируется на контент-анализе материалов, опубликованных в сети интернет за период с 2010 года по 2020 год. Компания до 2017 года не уделяла значимость продвижения своего магазина, поэтому более углубленно рассматриваем компанию с 2017 года по 2020 год. Эмпирическая база исследования Строймаркет "Интерьер" основан в 2010 году и специализируется на торговле строительными и отделочными материалами. В продаже можно найти практически всё, что требуется на любом этапе строительства от возведения стен до отделочных работ в доме. Ежемесячно Компания «Интерьер» обслуживает более 10 000 покупателей, не только из Выксы, но из Кулебак, Навашино и Мурома. Для удобства покупателей разработана гибкая система выдачи накопительных дисконтных карт, а в магазинах строительных и отделочных материалов сети ежемесячно проходят акции, скидки и распродажи. Более 200 отечественных и зарубежных предприятий являются поставщиками компании «Интереьр». Самые известные торговые марки, которые наши магазины стройматериалов предлагают своим покупателям. Это: Rockwool, Isover, Ursa, Пеноплекс, Плитонит, Knauf, Kleo и другие. Так же присутствует услуга доставки товара ей можно воспользоваться ежедневно без выходных. Доставка осуществляется, как в г. Выкса, так и по Нижегородской области. Компания «Интерьер-Выкса» является молодой, а значит малоизвестной, организацией на рынке. Необходимость повышения ее узнаваемости и определила выбор позиционирования в пользу продвижения в глобальной Сети. И уже сейчас реализованный проект Интернет-продвижения доказал, что за короткий срок с помощью Сети возможно повысить узнаваемость организации на 30% и расширить ее клиентскую базу на 60%. Современный этап развития бизнеса в сфере торговли связан с широким использованием современных информационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Теоретико-методологические основы исследования В ходе работы были проведены подбор и анализ литературы на тему «Интернет-коммуникации». Книг по данному вопросу совсем немного, но в последнее время наблюдается тенденция увеличения литературы по данной теме. Помимо книг коммуникативной направленности была использована литература, содержащая информацию об Интернет-рекламе, планировании рекламных компаний. Отдельно так же стоит отметить статьи и книги по созданию и продвижению веб-ресурсов. Следует выделить работу И.В. Успенского «Интернет-маркетинг». Это практически единственный в России источник систематизированной информации и практического опыта online-маркетинга. Данная книга широко использовалась при подготовке первой главы. Для составления проекта было использовано множество Интернет-источников, в особенности статьи Н. Кабира «Интернет-технологии в сфере В2В» и «Интернет для продвижения. Как получить пользу на В2В-рынке», А.Иванова «Пять составляющих электронной коммерции». Помимо выше указанных источников были использованы статьи из периодической литературы, например статья из журнала «Бизнес-форум» Е. Молчановой «Как «продвигаться» в Интернет». Так же Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М.; Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин Практическая значимость работы Материалы данной выпускной квалификационной работы, обобщенные по итогам реальной практики, могут быть использованы в качестве практического руководства по Интернет-продвижению организаций, работающих в сфере поставок стройматериалов. Структура работы Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена описанию деятельности коммерческих В2В-организаций в условиях развития сети Интернет. Раскрыта важность применения Интернет-коммуникаций для современного бизнеса, обозначена роль сети Интернет в сфере торговли, в частности в сфере поставок стройматериалов. Кроме того, раскрыты «продающие» возможности глобальной Сети и многообразие методов Интернет-продвижения. Во второй главе описывается обоснование выбора программы продвижения на основе результатов проведенных исследований. В число исследований входит статистический обзор рынка площадок, изучение конкурентной среды (анализ сайтов и систем продвижения), мониторинг Интернет-справочников, каталогов, электронных досок объявлений и тематических информационных порталов. Помимо этого, описано исследование об отношении пользователей сети к различным видам Интернет-рекламы. Во второй части, которая является практической (2.3-2.7), спланированы и подробно описаны этапы Интернет-продвижения. Третья глава разбита на 2 логические части. В первой части (3.1-3.3) поэтапно описана программа Интернет-продвижения компании «Интерьер-Выкса». Вторая часть (3,4) посвящена оценке эффективности реализованной комплексной системы Интернет-продвижения организации.
Содержание

Оглавление 2 Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты анализа продвижения компании в сети Интернет. 9 1.1 Виды продвижения в Интернет. 9 1.2 Показатели эффективности продвижения в сети Интернет 19 1.3 Стоимость продвижения в Интернет. 24 Глава 2. Анализ использования продвижения в сети интернет предприятием ООО "Интерьер Выкса" 29 2.1 Характеристика предприятия 29 2.2Анализ продвижения компании ООО «Интерьер-Выкса» в Интернет. 35 2.3 Исследование проблем продвижения в сети Интернет. 43 Глава 3 . Предложения и рекомендации по решению проблем продвижения компании 49 Заключение 60 Список литературы 63
Список литературы

1.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 2. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c. 5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c. 12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c. 14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 15.Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c. 16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c. 17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c. 19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c. 20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c. 21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c. 22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c. 23. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие.–М.: Дашков и К, 2018. 120 с. 24. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд.–М.: Дашков и К, 2017. 132 с. 25. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров.–М.: Дашков и К, 2017. 512 с. 26. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина.–2-е изд., испр. и доп.–М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с. 27. Емельянов С. М.Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов.–2-е изд., испр. и доп.–М.:Юрайт, 2017. 231 с. 28. Емельянов С.М. Связи с общественностью. 2-е изд, испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 231 с. 29. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook,Twitter,Google+.–М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с. 30. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд.–М.: Дашков и К, 2018. 240 с. 31. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c. 32. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c. 33. Хрючкина; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c. 34. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c. 35. Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей.–М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с. 36. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.–М.: Вильямс, 2017. 752 с. 37. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017. 296 с. 38. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 538 с. 39. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с. 40. Петроченков А. Введение в Google Analytics. – СПб: Питер, 2018. 224 с. 41. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]; под ред. М. М. Васильевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 366 с. 42. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с. 43. Семенов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий. иСистема эффективных продаж по телефону и на встречах. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 277 с. 44. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с. 45. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 156 с. 46. Сенаторов А. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 168 с 47. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе.–М.: Эксмо, 2018. 240 с. 48. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с. 49. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». – М.:2017. 159 с. 50. Чумиков, А. Н.Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. – М.: Юрайт, 2018. 163 с. 51. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с. 52. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты анализа продвижения компании в сети Интернет. 1.1 Виды продвижения в Интернет. Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получения информации. Они подписываются на новости различных медиа-тематических групп. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории. Социальная сеть это как специализированный срез интернета со своим особым миром. В нем также есть новости, блоги, форумы, сообщества. Группа - можно создать свою группу, наполнить ее товарами, подробно рассказать о преимуществах товара, о вашей схеме работы и приглашать в нее целевую аудиторию.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg