1.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15.Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие.–М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
24. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд.–М.: Дашков и К, 2017. 132 с.
25. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров.–М.: Дашков и К, 2017. 512 с.
26. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина.–2-е изд., испр. и доп.–М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с.
27. Емельянов С. М.Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов.–2-е изд., испр. и доп.–М.:Юрайт, 2017. 231 с.
28. Емельянов С.М. Связи с общественностью. 2-е изд, испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 231 с.
29. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook,Twitter,Google+.–М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с.
30. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд.–М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
31. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c.
32. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c.
33. Хрючкина; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
34. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c.
35. Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей.–М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
36. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.–М.: Вильямс, 2017. 752 с.
37. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017. 296 с.
38. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 538 с.
39. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
40. Петроченков А. Введение в Google Analytics. – СПб: Питер, 2018. 224 с.
41. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]; под ред. М. М. Васильевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. 366 с.
42. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 350 с.
43. Семенов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий. иСистема эффективных продаж по телефону и на встречах. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 277 с.
44. Семенчук В. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
45. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 156 с.
46. Сенаторов А. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 168 с
47. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе.–М.: Эксмо, 2018. 240 с.
48. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с.
49. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. 2-е инд., испр. и доп. Учебное пособие. Серия «Учебник нового поколения». – М.:2017. 159 с.
50. Чумиков, А. Н.Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. – М.: Юрайт, 2018. 163 с.
51. Щепакин Б.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 252 с.
52. Щепилова Г.Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.