Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Состав и структура цены

monahov9891 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Без антиплагиата
Введение

Ведение В современной экономической литературе принято различать понятия «состав цены» и «структура цены». Состав цены - это ее составные элементы, выраженные абсолютными показателями (например, затраты и прибыли, выраженные в рублях). Структура цены - это ее отдельные элементы, выраженные в процентах. Можно сказать, что структура цены отражает удельный вес каждого элемента в цене товара. Традиционно в структуре цены выделяют следующие элементы: 1. Себестоимость продукции. 2. Прибыль предприятия. Итого: оптовая цена предприятия без НДС. 3. Акциз по подакцизным товарам. Итого: оптовая цена предприятия без НДС. 4. НДС. Итого: оптовая цена предприятия с НДС (покупная цена оптового посредника). 5. Снабженческо-сбытовая надбавка. Итого: продажная цена оптового посредника (покупная цена предприятия торговли). 6. Торговая надбавка. Итого: розничная цена. Определение структуры цены позволяет понять, какую долю в цене составляет себестоимость, прибыль, налоги. На основе этой информации можно принимать решения о возможных резервах и направлениях снижения цены, издержек производства и об увеличении прибыли. Информация о структуре цены необходима при разработке стратегии и тактики ценообразования. Если в структуре цены наибольшую долю занимает себестоимость, то это можно расценивать как сигнал снижения конкурентоспособности, поскольку предприятие не может принимать полноценное участие в ценовой конкуренции. Большая доля прибыли и налогов и низкая доля себестоимости свидетельствуют об обратной ситуации - предприятие конкурентоспособно и может в конкурентной борьбе использовать фактор снижения цен. Структура цены хорошо показывает влияние двойного налогообложения на цену товара (в случае если данный товар облагается акцизом), а также влияние большого числа посредников на формирование розничной цены товара (чем шире круг посредников, тем большее число раз в структуре цены товара будут появляться такие элементы, как покупная и продажная цена оптового посредника, что приведет к увеличению доли снабженческо-сбытовых надбавок в розничной цене
Содержание

Оглавление Ведение 3 Глава 1. Себестоимость. 4 Глава 2. Оптовые цены на товарную продукцию и методы определения таких цен. 5 Глава 3. Калькуляция и ее виды. 7 Глава 4. Прямые и косвенные расходы. 9 Глава 5. Примеры. 11 Заключение 17 Список литературы 18
Список литературы

1. Емельянова, Т.В. Ценообразование: Учебное пособие / Т.В. Емельянова. – 4-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2018. 2. О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в РБ: Указ президента №285 от 19.05.99 // НЭГ. 1999. №21. Информбанк. С. 5-7. 3. Об установлении нормативны сроков оказания отдельных бытовых услуг населению и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов: Постановление Совета Министров РБ № 587 от 14.05.2007г. // Национальный реестр правовых актов РБ.2007. № 133. 4. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): сб. норматив. Док. – 18-е изд., доп. – Мн.: Информпресс, 2014. 5. Экономика предприятия. Учебник для вузов./Под ред.Сафронова Н.А.-М.:Юристь,2014
Отрывок из работы

Цена — это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара, то есть цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Практически на цену товарной продукции влияет: • платежеспособность покупателя данного товара; • объем спроса — количество товара, которое способен приобрести покупатель; • полезность товара и его потребительские свойства; • издержки производства; • цены на ресурсы или на средства производства, используемые в производстве соответствующего товара. В зависимости от среды товарного обращения цены подразделяются на следующие основные виды: • оптовая цена (отпускная цена); • розничная цена; • закупочная цена; • транспортный тариф; • тарифы на коммунальные и бытовые услуги, оказываемые населению. Оптовая цена (отпускная цена) — цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода к рынку оптовые цены призваны обеспечивать возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Иными словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие должно возместить свои издержки производства и получить такой размер прибыли, который позволил бы ему выжить в условиях рынка. Розничная цена — это цена, по которой товары продаются населению, то есть розничные цены формируются в розничной торговле. Розничная цена включает в себя оптовую цену товарной продукции плюс торговую наценку.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 4 страницы
400 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 28 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 20 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg