Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРМАТ»

lina_lad 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2018
Реклама - обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И ?ервая, важнейшая роль рекламы - это донесение информации до потребителей. Реклама - это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим.
Введение

Реалии современного информационного общества таковы, что для успеха в любых начинаниях сегодня недостаточно производить качественный товар, надо уметь проинформировать о его достоинствах потенциальных покупателей, чем и занимаются реклама, маркетинг и PR. Продавец, которому надо продать продукт или услугу, стремится понять истинные мотивы поведения потребителей, выявить скрытые механизмы этого поведения, поэтому он изучает мотивацию потребителей. Маркетинг, реклама и PR стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо более подробное изучение этих понятий. В настоящее время изучение данных понятий является актуальным, так как ввиду значительно усилившейся конкуренции на всех типах рынков, производители и продавцы товаров и услуг перешли именно к таким способам воздействия на потребителей. В соответствии с ФЗ «О рекламе» № 38 – ФЗ от 13.03.2006 года (с последующими изменениями и дополнениями) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; Экономическую эффективность рекламной деятельности следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу предприятия в целом: обобщающим экономическим показателям (товарная продукция, издержки, прибыль); показателям использования ресурсов (выработка, производственная мощность); качеству товаров. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение. Она позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных видов продукции, товаров, работ и услуг. Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность. Целью данной работы является исследование методов оценки эффективности рекламы. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность рекламы, ее цели, задачи, функции; - исследовать основные виды рекламы; - отметить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы; - представить методы оценки эффективности рекламных мероприятий; - рассмотреть систему показателей, характеризующих эффективность рекламной компании фирмы; - на примере ООО «Формат» исследовать рекламную деятельность и ее эффективность; - дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности и повышению ее эффективности. Объектом курсовой работы является ООО «Формат». Предметом исследования является рекламная деятельность и ее эффективность в ООО «Формат».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ………………….…………………………………………………4 1.1 Сущность рекламы, основные подходы к ее определению……………...4 1.2 Основные цели, задачи и функции рекламы ………….………………..7 1.3 Виды рекламы и способы ее распространения…….…………………...11 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРМАТ»………………………………………………………………..15 2.1 Краткая финансово - экономическая характеристика деятельности ООО «Формат»………………………………………………………………………....15 2.2.Организация рекламной деятельности ООО «Формат».………………….17 2.3 Разработка проекта рекламной деятельности ОО «Формат»….………….19 2.4 Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности и оценка их эффективности…………………………………..…27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….....………...34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…………………….......36 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.06 №38-ФЗ (ред. от 08.03.15) 2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 213 с. 3. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73. 4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12. 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2009. – 736с. 6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с. 7. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2014. – 215 с. 8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2010. – 271 с. 9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 688 с. 10. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. – № 2. – С. 1. 11. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2015. – 260 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944с. 14. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 795 с. 15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 16. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 280 с. 17. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с. 18. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с. 19. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39 20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с. 21. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 424 с. 22. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с. 23. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.1 Сущность рекламы, основные подходы к ее определению Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих организаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить ее значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль. Сразу отметим, что понятие «реклама», несмотря на значительную роль, которую она играет в обществе, и на широкое распространение этого понятия в быту, в современной научной литературе принадлежит к числу дискуссионных. Более того, категория «реклама» анализируется с многих точек зрения, и каждый из подходов характеризуется неоднозначностью научных определений. Следовательно, рассмотрение самого понятия «реклама» лучше начать с анализа основных подходов к нему. Исследование научных литературных источников указывает на то, что такими основными подходами считаются: коммуникационный; функциональный; материальный; отраслевой; культурологический. Следует отметить, что все указанные подходы дополняют один другой. В ряде случаев трудно провести границу между ними, поэтому было бы нецелесообразно жестко разделять их и тем более противопоставлять друг другу. Если использовать критерий исторической хронологии, то первичным пониманием рекламы было отношение к ней как одной из форм коммерческой коммуникации. Рекламная коммуникация изначально направлена на формирование межличностных связей участников рыночных отношений в процессе продажи товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg