1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 314 с.
2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. С. 208.
4. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 314 с.
5. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах. М.: Социальнополитический журнал.,1996. С. 208.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
7. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 416 c.
9. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 338 с.
10. Балицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 570 с.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 474 с.
13. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 556 c.
14. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 486 с.
15. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 258 с.
16. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 315 с
17. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 264 с.
18. История экономических учений // Библиотекарь.Ру. URL: http://www.bibliotekar.ru/istoria-economicheskihucheniy-3/42.htm
19. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
20. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 325 с.
21. Копылов А.В., Пономарева Е.К. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия: обзор определений. // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. Ин-та бизнеса. 2019. № 3 (13). С. 109-115.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
24. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 256 с.
25. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 315 с.
26. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 595 с.
27. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 264 с.
28. Лукичева Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичева [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчанова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 370 с.
29. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 379 с.
30. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.. Экономикс. Принципы, проблема и политика: в 2 т. / пер. с англ. Т. 1. М.: Республика, 1992. 399 с.
31. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
32. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
33. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 257 с.
34. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 2-е изд, исправл. М.: Инфа-М, 1998. С. 280.
35. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
36. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2017. - 196 с.
37. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. Москва: Маркет ДС, 2007. С. 603.
38. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2017. - № 1. - С. 38-42.
39. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с.
40. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2018. - 176 c.
41. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М.: ИНФРА-М, 1998. С. 170.
42. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2018. - 296 c.
43. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 342 с.
44. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 244 с.
45. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. Т. II. Товар. Торговые сделки. М., 2016. С. 412.
46. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
47. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
48. Филиппов К.А. Развитие конкуренции в сфере здравоохранения. // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. Ин-та бизнеса. 2018 № 1 (22). С. 215-218.
49. Экономическая теория. /Под ред. Г.И.Кузнецова.- Ростов-н/Д: МарТ.- 2004. -494 с.
50. Экономическая теория. /Под ред. А.А.Кочеткова. — М.: Дашков и К. — 2011. – 696с.
51. Экономическая теория. /Под общей ред. И.В. Кушлина. — М.: РАГС. — 2006.
52. Экономическая теория. /Под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена. -М.: ИНФРА-М. – 2004.
53. Экономическая теория: учебное пособие /Н.С. Чернецова, В.А.Скворцова, И.Е Медушевская. — М.: Кнорус. — 2009. — 264 с.
54. Экономическая теория. Учебное пособие. /Под ред. Т.Г. Бродской, В.И. Видяпина. -М.: РИОР. — 2008. — 208 с.
55. Экономическая теория: политэкономия. /Под ред. В.Д. Базилевич. — М.: Рыбари. -2009.
56. Экономическая теория. /Под ред. А.И. Архипова, С.С. Ильина. — М.: Проспект. -2009.
57. Экономическая теория. /Под ред. М.Н. Чепурина. — М.: Деловая литература. — 2011. — 552 с.
58. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. О.С. Белокрыловой. — Р-н/Дону: Феникс. — 2011. — 448 с.
59. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. -М.: ИНФРА-М. — 2011. — 714 с.
60. Экономическая теория. /Под ред. Е.Н. Лобачева. — М.: Юрайт. — 2013. — 516 с.
61. Экономическая теория (политэкономия) / Под ред. Г.П. Журавлевой. — Изд-е 5. – М.: ИНФРА-М. – 2014. 864с.