Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Применение профессиональных компетенций документоведов на промышленных предприятиях

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
В современных условиях экономического развития страны немаловажную роль играет человеческий капитал. Только высококвалифицированные специалисты могут построить эффективное общество и создать эффективную социально-экономическую среду для проживания и профессиональной деятельности граждан.
Введение

В условиях глобальных изменений различных сфер экономической и социальной жизни России, всеобщей информатизации, развития мирового рынка труда возникает необходимость поиска новых механизмов регулирования и использования трудовых ресурсов. Тенденции изменений мирового рынка труда носят всеобщий характер. Существовавшая ранее практика работы человека по одной специальности в течение всей жизни уходит в историю. Становится нормой передвижение и использование потенциала профессионалов. Развитие новых производств, освоение территорий вызывают процессы активного перемещения трудовых ресурсов в районы экономического развития. Технологические изменения влекут за собой появление новых специальностей и требуют оперативной реакции образовательной системы для подготовки нужных экономике специалистов. Рынок труда видоизменяется и постепенно переходит в рынок квалификаций. Существующая ситуация требует развития эффективного взаимодействия бизнес-сообщества и профессионального образования по всем вопросам, обеспечивающим качество подготовки специалистов. Решение данной проблемы носит комплексный характер, включающий в себя блок содержательных и обеспечивающих мероприятий. Компетенция организации собственной деятельности направлена на обеспечение качества и эффективности ведения бизнеса, где направление документационного обеспечения управления промышленных предприятий имеет ключевое значение. Документы, информация, содержащая в них, являются нормативной основой деятельности любого предприятия. Работа с документами требует не только умений создания и хранения документов, но и профессионально важных качеств: ответственность, внимательность, добросовестность. Работа по документационному обеспечению управления промышленных предприятий отличается от средних и крупных предприятий. Однако современная практика отечественного образования не имеет подходов к интегрированному образованию студентов в области управления качеством деятельности промышленных предприятий и документационного обеспечения управления в рамках профессиональных функций и квалификационных требований специалиста среднего звена. В системе профессионального образования России в течение последних 10 лет также произошли бурные перемены: ? введение двухуровневой системы высшего образования (при этом подготовка бакалавров и магистров до сих пор не имеет четкого описания, и потому уровень квалификации выпускников вузов до сих пор не понятен работодателю); ? Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ», закрепляющий подготовку двух категорий работников: квалифицированных рабочих и специалистов в образовательных организациях профессионального образования; ? появление новых профессий, не закрепленных в существующих документах и отсутствующих в классификаторах, регламентирующих сферу труда. Но все же российская высшая школа проигрывает западной системе образования в плане подачи студентам знаний и формирования практических навыков: если с теоретическими основами в российских высших учебных заведениях все относительно благополучно, то практические знания у выпускников и завтрашних специалистов явно недостаточны . Компетентностный подход усиливает практическую ориентированность образования, его прагматический, предметно–профессиональный аспект. В этом смысле он не может быть противопоставлен традиционным ЗУНам, так как при компетентностном подходе усиливается роль опыта, умений для практической реализации знаний. Однако такой подход демонстрирует необходимость подтверждения знаний умениями, ставя акцент на практической стороне вопроса . Вышесказанное свидетельствует об актуальности проблемы настоящего исследования на социально-педагогическом уровне. Научно-теоретический уровень актуальности исследования связан с недостаточным научно-педагогическим обоснованием закономерностей и условий привлечения достижений психолого-педагогических наук и дидактического потенциала технологий документационного обеспечения управления в интеграции академической науки, производства и профессионального образования, необходимой для обеспечения конкурентоспособности последнего на современном этапе развития. В современных условиях перехода к информационному обществу, базирующемуся на приоритете знаний, резко возрастает потребность в компетентных документоведах. Анализ исследований в области методологии, теории и практики информатизации образования, изучение, обобщение и систематизация педагогического опыта, связанного с разработкой и применением образовательных технологий, а также изучение концепции построения национальной системы документационного обеспечения управления позволили выявить следующие противоречия: • между возросшей потребностью общества в компетентных документоведах, ответственных за результаты профессиональной деятельности, социальным заказом на таких специалистов и недостаточной подготовленностью основного контингента выпускников высших учебный заведений к самостоятельной реализации данной потребности; • между обязанностями специалистов, заложенными в профессиональных стандартах, и не полностью сформированной способностью выполнять эти обязанности у документоведов; • между необходимостью формирования профессиональной компетентности будущих документоведах и недостаточной разработанностью основных педагогических условий данного процесса; • между необходимостью формирования профессиональной компетентности будущих документоведах и отсутствием общепризнанных научно обоснованных методик ее формирования и развития. Необходимость разрешения перечисленных выше противоречий обусловила выбор темы исследования: «Применение профессиональных компетенций документоведов на промышленных предприятиях». Объект исследования – методика реализации процесса формирования профессиональной компетентности документоведов на промышленных предприятиях. Предмет исследования – формирование профессиональных компетенций будущих документоведов, работающих в сфере промышленности, в ходе образовательной подготовки в высшем учебном заведении. Цель исследования – выявление особенностей применения модели профессиональных компетенций документоведов на промышленных предприятиях. Гипотеза исследования включает в себя следующие предположения: 1. Сопоставление существующих образовательных и профессиональных стандартов в области документационного обеспечения управления с учетом тенденций ее развития позволит выявить и обосновать необходимую, иерархически выстроенную совокупность профессиональных компетенций будущих документоведов на промышленном предприятии. 2. Формирование профессиональной компетентности будущих документоведов на промышленных предприятиях должна осуществляться на основе компетентностного, системного, деятельностного и личностно ориентированного подходов, а ее структура включать мотивационно–целевой, информационно–содержательный, деятельностно-процессуальный и рефлексивно–оценочный компоненты. 3. Процесс формирования компетентности будет осуществляться через выполнение комплекса необходимых условий, выявленных в результате анализа существующей образовательной практики и профессиональных стандартов. В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе решались следующие задачи: 1. Проанализировать запросы работодателей профессиональной компетентности будущих документоведов на промышленном предприятии. 2. Выявить соответствие существующей практики подготовки специалистов–будущих документоведов, работающих в сфере промышленности, современным требованиям высшего образования. 3. Сформулировать методологические основания формирования модели профессиональных компетенций документоведов, работающих в сфере промышленности. 4. Исследовать содержание и образовательные технологии формирования и развития профессиональной компетентности документоведов, работающих в сфере промышленности. Не вдаваясь в глубокий теоретический анализ трактовок терминов «компетенция» – «компетентность», отметим, что эти два понятия, по мнению В.А. Ширяевой, И.В. Ермаковой, появились в российском психолого-педагогическом сообщество благодаря двум русским переводам–калькам слова «competence», что вызвало дополнительные осложнения понимания, как самих терминов, так и компетентностного подхода . И.А. Зимняя также отмечает, что существуют два варианта толкования соотношения понятий компетенция/компетентность: они либо отождествляются, либо дифференцируются . В контексте данной работы будем придерживаться второй позиции, так как использование системного подхода позволило определить более широкое толкование понятия компетентность по сравнению с компетенцией. Компетентностный подход предполагает, как отмечают отечественные исследователи (В.И. Байденко и др.) перенос акцентов от понятийного поля «знаю, что» к понятийному полю «знаю, как», т.е. «знаю, чтобы делать» . А также решению поставленной проблемы способствует степень ее разработанности в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Основанием для комплексного подхода к определению содержания, структуры, направленности и области использования профессиональных компетенций работников послужили разработки В.И. Байденко , А.В. Вязигина , А.И. Пригожина , В.К. Потемкина , В.И. Сигова , А.Л. Слободского, Я.Я. Клементовичус и О.Д. Смирнова , В.А. Ядова, Г.С. Антипина и А.А. Клесель . Социально-экономические обоснования типологического подхода к компетенциям персонала предприятий предприняты в работах С.И. Головко и Е.А. Климова . Особенности оценки профессиональных компетенций работников раскрыты в трудах В.А. Болотова и В.В. Серикова , В.А. Демина , Н.В. Кузьминой , М.И. Магура и М.Б. Курбатова . Проблемы рефлексии в профессиональных компетенциях исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Э.В. Ильенков и др. В работах зарубежных ученых А. Маршалла , Дж. Равена , Л.М. Спенсера и С.М. Спенсера , раскрыты взаимосвязи профессиональных компетенций работников с действиями и достижениями в производственной сфере, а также описаны опыт их формирования в различных производственных ситуациях. Для решения поставленных задач и подтверждения выдвинутой гипотезы применяются следующие методы исследования: Во-первых, теоретико-методологические методы использовались для определения концепции магистерской диссертации. Во-вторых, историко-педагогические методы исследования. С их помощью мы смогли изучить педагогические явления, полученные на основе анализов документов, с целью установления закономерностей и связей нужных нам явлений. В-третьих, понятийно–терминологический анализ. Данным метод исследования был направлен на раскрытие сущности нашего исследования посредством обнаружения и уточнения значения и смыслов терминов их обозначающих. В-четвертых, обобщение. Было использовано для выделения и фиксации устойчивых свойств объектов и их отношений в нашем исследовании. В результате данного метода мы смогли выбрать наиболее типичные и присущие нам данные для нашего исследования. Наконец, систематизация, была представлена при построении единой концепции и упорядочения материала нашего исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 12 1.1 Внедрение профессиональных стандартов в России 12 1.2. Профессиональные стандарты как механизм управления развитием кадрового потенциала 28 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДОКУМЕНТОВЕДА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 42 2.1. Отраслевая система формирования и развития профессиональных компетенций работников промышленных предприятий 42 2.2. Профессиональная подготовка специалиста-документоведа для промышленных предприятий 54 2.3. Корпоративный университет как новая модель стратегического партнерства и образования 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
Список литературы

Источники: 1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ // Российская газета. 2012. 31 дек. 2. Трудовой кодекс РФ: Федер. закон от 30.12.2001 № 197–ФЗ // Российская газета. 2001. 31 дек. 3. Положение о Федеральном архивном агентстве: утв. Постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 № 290 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 25. Ст. 2572. 4. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 // Российская газета. 2012. 09 мая. 5. Об утверждении комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально–общественной экспертизе и применению на 2014–2016 годы: утв. Распоряжением Правительства РФ от 31.03.2014 № 487–р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. 04 апр. 6. Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов: утв. Приказом Минтруда от 12.04.2013 № 148н // Российская газета. 2013. 13 июня. 7. Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих: утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37 // «Библиотека и закон». Вып. 25 (2). 2008. 8. Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта: утв. Приказом Минтруда России от 29.04.2013 № 170н // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. 2013. 52 с. 9. Об утверждении перечня профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение: утв. Приказом Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513 // Российская газета. 2013. 21 авг. 10. Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061 // Российская газета. 2013. 01 ноября. 11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата): утв. Приказом Минобрнауки России от 06.03.2015 № 176 [Электронный ресурс] // Официальный интернет–портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.04.2020). 12. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.04.02 Документоведение и архивоведения (уровень магистратуры): утв. Приказом Минобрнауки России от 08.04.2015 № 375 [Электронный ресурс] // Официальный интернет–портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.04.2020). 13. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации»: утв. Приказом Минтруда России от 10.05.2017 № 416н [Электронный ресурс] // Официальный интернет–портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.04.2020). 14. Об утверждении профессионального стандарта «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»: утв. Приказом Минтруда России от 06.05.2015 № 276н [Электронный ресурс] // Официальный интернет–портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.04.2020). 15. Положение о профессиональном стандарте: утв. Распоряжением Президента РСПП № РП–46 от 28.06.2007 [Электронный ресурс]. URL: http://media.rspp.ru/document/1/d/a/dad700c6ffaebe34a845fc1ccca2081c.pdf (дата обращения: 15.01.2020). 16. Дорожная карта «Создание национальной системы компетенций и квалификаций» [Электронный ресурс]. URL: http://old.kamgov.ru/oiv_doc/4559/28667.pdf (дата обращения: 01.02.2020). 17. Подтвердить профессионализм придется сертификатом [Электронный ресурс] // Карьера и менеджмент: российская бизнес–газета. № 838 (9). URL: http://pda.rg.ru/2012/03/06/sertifikat.html (дата обращения: 01.02.2020). 18. Перечень поручений Президента РФ по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/13427 (дата обращения: 01.02.2020). 19. Строительство справедливости. Социальная политика для России [Электронный ресурс]. URL: https://www.ural.kp.ru/daily/25833/2807793/ (дата обращения: 02.02.2020). 20. Двенадцать факторов корпоративных университетов [Электронный ресурс] // Управление персоналом. URL: https://hrm.by/stati/upravlenie-personalom/197066-dvenadcat-faktorov-uspeha-korporativnyh-universitetov-197066 (дата обращения: 22.05.2020). Литература: 1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. Москва: Просвещение, 1990. 141 с. 2. Андреев А. А. Знания или компетенции? // II Высшее образование в России. 2005. №2. С. 15–26. 3. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учебно–методическое пособие. Москва: Высшая школа, 1980. 368 с. 4. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. Москва: Педагогика, 1989. 558 с. 5. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2003. 128 с. 6. Байденко В. И. Стандарты в непрерывном образовании: концептуальные, теоретические и методологические проблемы: монография. Москва: М-во общ. и проф. образования РФ, 1999. 295 с. 7. Байденко В. И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. 2002. № 5. C. 14–32. 8. Блум Б. С. Таксономия образовательных целей: справочник. Нью-Йорк, 1956. 132 с. 9. Болотов В. А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8–14. 10. Бочарова А. В., Неверова Т. А. Специалисты – документоведы на рынке труда: проблемы и перспективы // Спецпроект: анализ научных достижений: мат–лы VI междунар. науч.–практ. конф. Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2011. Т. 6. С. 29–31. 11. Быкова Т. А., Конькова А. Ю. Татьяна Вячеславовна Кузнецова // В сборнике: Татьяна Вячеславовна Кузнецова биобиблиографический указатель. Сер. "Ученые РГГУ" Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Управление по координации вузовских проектов и программ, Научная библиотека РГГУ. Москва, 2013. С. 6–9. 12. Варламова Л. Н. Пути развития направления подготовки “документоведение и архивоведение” на факультете документоведения и технотронных архивов историко–архивного института РГГУ: взгляд изнутри // Вестник РГГУ. Серия: Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность. 2015. № 2. С. 26–33. 13. Вербицкий А. А. Педагогическая технология контекстного обучения в системе непрерывного образования. Москва: НИИВШ, 1989. 416 с. 14. Выготский Л. С., Леонтьев А. Н., Ильенков Э. В. Определение деятельностной природы мышления // Философия: мир в человеке и человек в мире. 2018. № 3. С. 25–40. 15. Вязигин А. В. Оценка персонала высшего и среднего звена. Москва: Вершина, 2006. 249 с. 16. Головко С. И. Профессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервиса // Научный диалог. 2014. № 2 (26). С. 61–77. 17. Гончаров В. В. Повышение исполнительской дисциплины в системе исполнительной власти как необходимое условие ее оптимизации. Бизнес в законе, 2009 г. [Электронный ресурс]. URL. https://cyberleninka.ru/article/v/povyshenie–ispolnitelskoy–distsipliny–v–sisteme–ispolnitelnoy–vlasti–kak–neobhodimoe–uslovie–ee–optimizatsii (дата обращения: 14.04.2020). 18. Грачева С. Корпоративные университеты за рубежом // Трудовое право. 2008. № 2. С. 90-95. 19. Двоеносова Г. А. Категории философии в научном познании документа // Отечественные архивы. 2011. № 1. С. 8–15. 20. Демин В. А. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды // Мониторинг образовательного процесса. 2000. № 4. С. 10–25. 21. Дьяков С., Тузиков А., Зинурова Р. Корпоративный университет на основе проектно-деятельностного подхода как инструмент инновационного развития // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 3-15. 22. Дьяченко М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Изд–воБГУ, 1976. 176 с. 23. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2001. 192 с. 24. Зарукина Е. В., Логинова Н. А. Активные методы обучения: рекомендации по разработке. и применению: учеб.–метод. пособие. Санкт–Петербург: ГИЭУ, 2010. 59 с. 25. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 34 – 42. 26. Иванова А. А. Функциональная модель управления электронным документооборотом [Электронный ресурс]. URL. https://storage.tusur.ru/files/36740/AOI–1502_Ivanova_Terentyeva.pdf (дата обращения: 21.03.2020). 27. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008. 278 с. 28. Ильин В. С. Целостный подход к трактовке органического единства учебного и воспитательного процессов [Электронный ресурс]. URL. http://docplayer.ru/32554157–Celostnyy–uchebno–vospitatelnyyprocess.html (дата обращения: 21.03.2020). 29. Каракозов С. Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем: подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. 300 с. 30. Килин А. П. Амиров В. М., Мазур Л. Н., Сафронов А. А., Сафронова А. М., Селезнева Т. А. Информационно–аналитическая деятельность в органах управления: для судебных органов. Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2009. 171 с. 31. Килин А. П., Колобова Д. В, Чистякова О. В. Информационно–аналитическая деятельность в органах государственного управления субъектов Российской Федерации: учебное пособие. Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2014. 154 с. 32. Климов Е. А. Психология профессионала: избранные психологические труды. Воронеж: МОДЭК, 2003. 454 с. 33. Козлов В. Обеспечение квалифицированными кадрами крупных технологических проектов в масштабе России // Управление персоналом. 2007. № 22. С. 79–81. 34. Колесов В. П. О классификации компетенций // Высшее образование сегодня. 2006. № 2. С. 20–22. 35. Коробейников Е. А. Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе методологии управления взаимоотношениями: диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук. Ижевск: Пермский филиале Института экономики Уральского отделения РАН, 2009. 221 с. 36. Кузьмина Н. В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования: монография. Москва: РГБ, 2001. 144 с. 37. Кулаков А. В. Моделирование профессиональной компетентности преподавателя колледжа // Среднее профессиональное образование. 2014. № 5. С. 25–34. 38. Ларин М. В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления // Документация в информационном обществе: управление документацией как сфера профессиональной деятельности: доклады и сообщения на XIV Международной научно–практической конференции 20–21 ноября 2007 г. Москва: ВНИИДАД, 2008. С. 285–293. 39. Ларин М. В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии: диссертация на соискание ученной степени докт. ист. наук. Москва: РГГУ, 2000. 413 с. 40. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. №5. С. 3–12. 41. Лейбович А. Н. Профессиональные стандарты: разработка и внедрение: доклад на заседании АСИ [Электронный ресурс]. URL: http://prof–standart.org (дата обращения: 01.02.2020). 42. Лисицына Л. С. Теория и практика компетентностного обучения и аттестаций на основе сетевых информационных систем. Санкт-Петербург: СПбГУ ИТМО, 2006. 147 с. 43. Лушникова М., Лушникова А. Право на профессиональное образование и обучение: проблема реализации в современных условиях [Электронный ресурс] // Управление персоналом. 2010. №7. URL: http://www.top–personal.ru/issue.html?1083 (дата обращения: 01.02.2020). 44. Магура М. И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала: практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. Москва: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 144 с. 45. Макарова Ж. А. Формирование профессиональных компетенций специалистов по управленческому консультированию: автореферат диссертации на соискание степени канд. экон. наук. Омск: ОмГУ, 2013. 38 с. 46. Малыгина О. В. Формирование компетентности организации в системе управления знаниями: диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук. Москва: Государственный университет управления, 2010. 197 с. 47. Маршалл А Принципы политической экономии. Москва: Прогресс, 1993. Т. 1. 310 с. 48. Матвеева Т. А. У истоков профессиональной компетентности. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2006. 292 с. 49. Немчанинова Е. Практические занятия по документоведению: из опыта преподавания [Электронный ресурс]. URL. http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 24.02.2020). 50. Олейникова О. Н. Профессиональные стандарты как основа подготовки квалифицированных кадров [Электронный ресурс]. URL: http://www.nark–rspp.ru (дата обращения: 01.02.2020). 51. Пивовар Е. И., Безбородов А. Б., Хорохордина Т. И. О подготовке архивистов в Историко–архивном институте РГГУ в условиях перехода на двухдневную систему обучения // Вестник архивиста. 2012. № 4 (120). С. 3–18. 52. Потемкин В. К. Профессиональная деятельность. Человек. Личность. Работник. Санкт–Петербург: Инфо–да, 2009. 258 с. 53. Потемкин В. К. Профессиональная мобильность персонала промышленных предприятий. Санкт–Петербург: Инфо–да, 2012. 178 с. 54. Потемкин В. К. Управление персоналом: ученые записки. Санкт-Петербург: СПбАУП, 2015. 265 с. 55. Предложения РСПП по созданию современной системы профессиональных стандартов по рабочим профессиям [Электронный ресурс]. URL: http://рспп.рф/cc/news (дата обращения: 01.02.2020). 56. Пригожин А. И. Управленческие идеи. Москва: РГБ, 2015. 471 с. 57. Прянишникова О. Д., Лейбович А. Н. Профессиональные стандарты: краткий обзор зарубежного опыта [Электронный ресурс]. URL: http://www.nark–rspp.ru (дата обращения: 01.02.2020). 58. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. Москва: «Когито-Центр», 2002. 396 с. 59. Резникова Т. Н. Формирование компетенции специалиста среднего звена в документационном обеспечении деятельности фирмы: диссертация на соискание ученой степени канд. пед. наук. Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2018. 150 с. 60. Реут Д. Основания корпоративного университета [электронный ресурс]. URL: http://old.experiment.lv/rus/biblio/obraz_21veka/1.10_reut.htm (дата обращения: 22.05.2020). 61. Рогожин М. Ю. Рынок труда секретарских работников: стабилизация или застой? // Секретарь–референт. 2011. № 1. С. 31–38. 62. Румынина В. В. Диагностика кадровой службы компании // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2008. № 1. С. 65–78. 63. Сенашко В. С., Кузнецова В. А., Вострикова Н. А. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования // Alma mater. 2009. № 9. С. 6–15. 64. Сигов В. И. Управление социальным развитием региона: автореферат диссертации на соискание докт. социолог. наук. Ленинград: Ленингр. фин.-экон. ин-т им. Н. А. Вознесенского, 1990. 34 с. 65. Слободской А. Л., Клементовичус Я. Я., Смирнова О. Д. Управление компетенциями: учебное пособие. Санкт–Петербург: Изд–во ГУЭФ, 2003. 452 с. 66. Смирнов С. Д. Технологии в образовании // Высшее образование в России. 1999. №1. С. 109–112. 67. Смирнова Е. Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1977. 136 с. 68. Соболев А. Б., Богатова Т.Ф. Целевая подготовка в Уральском государственном техническом университете – УПИ: традиции, опыт, перспективы // Университетское управление. 2005. № 6. С. 31-37. 69. Спенсер Л. М., Спенсер С. М. Компетенции на работе. Москва: HIPPO, 2005. 209 с. 70. Сухомлин В. А. Профессиональные стандарты и образование. Перпендикулярный взгляд [Электронный ресурс]. URL: http://prof–standart.org (дата обращения: 01.02.2020). 71. Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования: материалы ко второму заседанию методол. семинара. Москва: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 13 с. 72. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 15–22. 73. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. Санкт–Петербург: Питер, 2002. С. 35–50. 74. Федин В. Технология разработки профессиональных стандартов [Электронный ресурс]. URL: http://www.rconsult.ru/files/Publications/Profstandart_Fedin (дата обращения: 01.02.2020). 75. Фионова Л. Р. Адаптивное управление в системе непрерывного образования на основе компетентностного подхода: диссертация на соискание ученой степени докт. тех. наук. Пенза: ГОУВПО «Пензенский государственный университет», 2009. 320 с. 76. Фионова Л. Р. К вопросу о построении модели бакалавра по направлению «Документоведение и архивоведение» // Документоведение и архивоведение: традиции и перспективы развития: сборник трудов Всерос. науч.-практ. конф., 8–10 октября 2008 г. Ростов-на-Дону: Изд. центр ДГТУ, 2009. С. 7–10. 77. Фионова Л. Р. Компетентность в области информационных технологий и её использование для управления обучением // Вестник Чуваш. ун-та. Естественные и технические науки. 2009. № 2. С. 286–290. 78. Фионова Л. Р. Создание электронной образовательной среды для подготовки документоведов // Вестник РГГУ. 2015. № 2. С. 64–74. 79. Ширяева В. А. Теоретический анализ трактовок терминов «компетенция» – «компетентность» // Образование в современном мире: сборник научных статей. Саратов: Изд–во ун–та, 2007. Вып. 2. С. 280–287. 80. Ядов В. А., Антипина Г. С., Клесель А. А. Социально-психологический портрет инженера. Москва: Мысль, 1977. 231 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 Внедрение профессиональных стандартов в России В течение последнего десятилетия в России началось изучение более чем 30-летней практики создания и функционирования систем квалификаций, существующих за рубежом, Россия стала партнером ряда международных проектов по их изучению, адаптации к национальным условиям, проектированию отдельных элементов и их апробации. Ведущую роль в этом процессе сыграли созданные Центр изучения проблем профессионального образования (О.Н. Олейникова), Национальное агентство развития квалификаций (А.Н. Лейбович), которые плотно взаимодействовали с Российским союзом промышленников и предпринимателей. Специалистами в области анализа трудовых отношений, взаимодействия системы профессионального образования и рынка труда изучались существующие в мире системы квалификаций, их эффективность в обеспечении развивающихся экономик трудовыми ресурсами. Особое место в проектах заняло изучение методики формирования и практики использования профессиональных стандартов и независимой оценки и признания квалификаций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 58 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 55 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 55 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg