Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ГОРОДА ХАБАРОВСКА” ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
На основании проведенного анализа можно сделать выводы. Анализ теоретических основ деятельности органов власти по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций показал, что для этого необходимо проведение мониторинга и прогнозирования; данные действия являются исходной основой для разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целевых программ, планов, а также для принятия соответствующих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Исполнительные органы местного самоуправления играют ведущую роль по формированию на территории муниципального образования муниципального элемента подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, входящего в состав территориальной подсистемы субъекта Российской Федерации.
Введение

Актуальность темы. В настоящее время в Российской Федерации происходит достаточно масштабных чрезвычайных ситуаций техногенного, экологического, природного характера: страдают, гибнут люди, наносится большой материальный ущерб. Поэтому важной государственной функцией являлось и является защита населения и национального достояния от последствий ЧС, аварий, катастроф и других стихийных бедствий, а также вооруженных конфликтов - социальных бедствий для населения. Управление ЧС – это целенаправленная деятельность государственных, отраслевых органов и ведомств, а также отдельных объединений, организаций, коллективов по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности людей, их защите от любых опасностей и вредных факторов, предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и ликвидации их последствий. Основой управления являетсярешение, которое определяет порядок и способы принимаемых действий и мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Можно сказать, что обеспечение безопасности жизнедеятельности в конечном счете определяется правильностью и своевременностью принимаемых управленческих решений, оформляемых в нормативно-правовые акты. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций включает в себя достаточно широкий круг задач (объектов или предметов), состав которых обусловлен целями и задачами управленческого характера. На исполнительные органы местного самоуправления возлагается обязанность по созданию основных элементов муниципального звена подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: координационных органов; постоянно действующих органов управления; органов повседневного управления; сил и средств; резервов финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена необходимостью разрешения задачи осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение последствий ЧС, на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь, на создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности. Анализ изученных источников и литературы. Вопросы организации и предупреждения чрезвычайной ситуации нашли свое отражения в различных монографиях и публикация. Многие аспекты этих проблем нашли отражение в научных трудах В.В. Кафидова, А. Л. Рагозина, А. И. Исаенко. Авторы отмечают, что сегодня накоплен большой опыт по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создана серьезная нормативно-правовая база по государственному регулированию защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Цель работы: разработать проект по совершенствованию деятельности администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Задачи работы: - определить понятие деятельности органов государственной власти субъекта РФ в области предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - изучить нормативно-правовую базу организации в ходе предупреждения и ликвидации ЧС; - проанализировать деятельность управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска и разработать предложения по совершенствованию этой деятельности в ходе предупреждения чрезвычайной ситуации. Объект исследования: общественные отношения, связанные с проблемой предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Предмет исследования: деятельность администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Хронологические рамки исследования: 2017-2019 гг. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы исследователей, данные администрации городского округа «Город Хабаровск» по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с 2017 – 2019 гг. Практическая значимость работы состоит в обобщении теоретических аспектов организации предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и разработке проекта мероприятий по совершенствованию данного направления администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-аналитическая аспекты деятельности администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 6 1.1 Теоретические и правовые основы деятельности органов власти по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 6 1.2 Основные положения, цель, задачи и функции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска 14 1.3 Анализ деятельности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска 24 2 Проект совершенствования деятельности администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 35 2.1 Актуальность, цель и задачи 35 2.2 2.3 2.4 Общая характеристика, основной результат Этапы реализации, мероприятия Эффекты от реализации проекта 38 39 43 Заключение 45 Библиографический список 48
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. От 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. О гражданской обороне: федер. закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1998. - № 18. - Ст. 39. 3. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: федер. закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1994. - № 31. - Ст. 3215. 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 22. - Ст. 315. 5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : федер. закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1999. - № 36. - Ст. 387. 6. О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 36. - Ст. 321. 7. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: федер. закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1994. - № 31. - Ст. 3215. 8. О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Постановление Правительства РФ от 24.12.2015 № 1418 (ред. от 29.12.2015). 9. О создании сил гражданской обороны городского округа "город Хабаровск": постановление администрации г.Хабаровска от 6 октября 2015 г. N 3403 10. О создании системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера // СПС Кодекс http://docs.cntd.ru/document/901757513 11. АкимовА.В. Оценка природной и техногенной безопасности России: теория и практика. М.: ФИД «Деловой экспресс», 2017. -218 с. 12. Велиева Д. С.Конституционно-правовые основы экологической безопасности в Российской Федерации. - Саратов, 2017. 457 с 13. ГурлевИ.В. Обеспечение комплексной безопасности человека // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. 2019, № 1. - С. 71-78. 14. Дабагян, A.B., Пинаев, Е.Г. Оптимизация технических систем транспорта (на примере гражданской авиации) / А. В. Дабагаян, Е. Г. Пинаев. - М: Транспорт, 2019. – 372 с. 15. Жаворонкова Н.Г.Конституционные проблемы обеспечения безопасности при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера //Право и государство: теория и практика. 2017. № 3. С. 103-110 16. КафидовВ.В. Изучение общественного мнения о проблемах безопасности // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. - 2017.-№3. 17. Лобанов А.И. Служба медицины катастроф в военное время.- М., 2017.- 322 с. 18. Лобанов А.И. Характеристика медицинских сил, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС. Учебное пособие. АГЗ МЧС России. —Новогорск, 2019. - 154с. 19. Матюшин А.В. Организация работы с резервом кадров в органах МЧС России: Методическое пособие. М.: Прогресс, 2016. - 197с. 20. Наставление по организации управления и оперативного (экстренного) реагирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций: протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.05.2010 № 4 // Рос. Газета.- 2010.- № 22.- с.2. 21. Полторак А. Ф. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС): Сборник методических разработок по тематике ГО и ЧС// Библиотечка журнала «Военные знания». — 2018. — № 1. – С. 39. 22. Полторак А. Ф. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС): Сборник методических разработок по тематике ГО и ЧС// Библиотечка журнала «Военные знания». — 2018. — № 1. – С. 39. 23. Рагозин A.Л. Оценка и картографические опасности и риска от природных и техноприродных процессов (методика и примеры) // Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. 2017. - № 5. - С. 21-29. 24. Седнев В.А. Организация защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.- М., 2018. 25. Технологии управления персоналом государственной гражданской службе/ФГОУ ВПО «ПАГС».- 2019.- 320 с. 26. Ускова Т.В., Ворошилов Н.В. Региональная политика территориального развития: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. 156 с
Отрывок из работы

1 Теоретико-аналитическая основы деятельности администрации городского округа “Города Хабаровска” по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 1.1 Теоретико-правовые аспекты деятельности органов власти по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Защита населения и национального достояния по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является важной функцией органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Долгое время эту функцию выполняла система гражданской обороны. В 2003 году во исполнение Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановлением правительства РФ № 794 была сформирована единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 70 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg