1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие. Москва: Дело и сервис, 2015. – 272с;
2.Абрютина, М. С. Анализ финансовой устойчивости организации: учеб.пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев.- М.: Дело и Сервис, 2017.– 506с;
3.Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 453 – 456;
4. Агаркова, Л.В. Пути улучшения финансовых результатов предприятия / Л.В. Агаркова, И.М. Подколзина // Экономика. Бизнес. Банки. – №2 (11). – 2016. – С. 79 – 84;
5. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 744 – 747;
6.Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности организации / Т. Б. Бердникова.– М.: Инфра – М, 2016. – 821с;
7.Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с;
8. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с;
9. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб.пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с;
10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.;
11.Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с;
12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб.пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с;
13. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебный комплекс [Текст] / Л. Л. Ермолович. –Минск: ООО Интерпрессервис, 2014. – 623с;
14.Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с;
15. Захарова, Ю. Н. Платежеспособность организации, ее анализ и пути укрепления [Текст] / Ю. Н. Захарова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. –2013. –№1. – С.335–338;
16. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с;
17. Ибашева, П.А. Диагностика экономического состояния фирмы / П.А. Ибашева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2017. – № 32. – С. 125 – 130;
18. Игнатова, О. М. Управление ликвидностью организации в условиях его кризиса [Текст] / О. М. Игнатова// Вестник ИЭАУ. 2015. –№ 5. –С.5– 6.;
19. Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1266-1271.;
20. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб.пособие для вузов [Текст]/ А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 639 с.;
21. Исхакова, З. Р., Маймур, Т. Д. Современные подходы к анализу финансово – хозяйственной деятельности организации / З.Р. Исхакова, Т.Д. Маймур // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 371– 375.;
22. Кереева, А. Р. Теоретические и методологические аспекты анализа экономической деятельности торгового предприятия / А.Р. Кереева // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 50– -512.;
23. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017.– 1104 с.;
24. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В. В.Ковалев. О. Н. Волкова, – М.: Проспект, 2017. – 353с.;
25. Козловский В. А. Производственный менеджмент. Инфра-М, 2017. – 574 с.;
26. Ковалева, А. М. Финансы фирмы: учебник [Текст] / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2017. – 358с.;
27. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.В.Ушвицкий. Москва: КНОРУС, 2017. – 712 с.;
28. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб.пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.;
Интернет ресурсы
29. «Турпомощь». URL: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/ (дата обращения 13.05.2020);
30. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России: www.russiаtоurism.ru (дата обращения 14.05.2020).