Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма (на примере ООО «Солька»)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
В результате написания выпускной квалификационной работы была раскрыта актуальность рассматриваемой темы. Была проделана работа по углубленному изучению маркетинговой деятельности, собрана информация, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность, предложены меры по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Солька», оценена эффективность предложенных мероприятий. Результаты работы могут быть использованы для дальнейшей разработки стратегического маркетингового плана туристического агентства ООО «Солька».
Введение

Индустрия туризма является одной из наиболее доходных отраслей мирового хозяйства. На ее долю в настоящее время приходится около 10 % мирового валового продукта, инвестиций, рабочих мест и потребительских расходов. Среднегодовые темпы роста мировых поступлений от международного туризма за последние десять лет составили 13 %. Несмотря на огромные возможности развития туризма, Россия выглядит на мировом рынке туристских услуг более чем скромно. На ее долю приходится менее 1,5 % мирового туристского потока, что объясняется неразвитостью отечественного туристского рынка, отсталостью материально-технической базы, нехваткой квалифицированных кадров. Сокращение объемов внутреннего туризма и переориентация на выездной уменьшают доходы не только российских производителей туруслуг, но и бюджетов всех уровней. Решение проблемы не может ограничиться структурными преобразованиями туристского бизнеса, увеличением объема продаж, расширением перечня предоставляемых услуг в различных направлениях. Не менее важно качество их предоставления, наиболее полное удовлетворение потребительских запросов и, самое главное, перспективное стратегическое планирование, что достигается через маркетинговый подход в туристской деятельности. Усиление конкурентного давления на туристских рынках обусловливает повышенное внимание фирм, оказывающих услуги в туристской сфере, к качеству своей продукции, гибкости и скорости реакции на изменения окружающей среды, индивидуализации предложения услуг. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в России маркетинг трактуется пока весьма узко. В лучшем случае он воспринимается как комплекс маркетинговой деятельности, а зачастую отождествляется со сбытовой деятельностью или с одной из присущих маркетингу функций (исследовательской или коммуникационной). Маркетинговая практика непременно должна учитыватьи оценивать основные факторы, влияющие на экономику туристских комплексов, определяющие их формирование, емкость и эффективность. Кроме того, знание различных учреждений отдыха и типов туризма позволяет предопределить направленность, характер и содержание маркетинговых мероприятий, необходимых для привлечения клиентуры и реализации услуг в конкретных учреждениях отдыха. Подлинного успеха смогут добиться те предприятия туристской сферы, которые творчески и нестандартно применяют концепцию маркетинга, постоянно ищут в ее рамках новые способы адаптации к меняющимся рыночным условиям, активно воздействуют на рынок и потребителей. Цель всякого бизнеса привлечение и удерживание клиентов, удовлетворение их нужд, ведущее к повышению доходов предприятия. Маркетинг – это управляемый общественный процесс, по средствам которого отдельные личности и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются. Во всех сферах деятельности маркетинг играет большую роль. Исходя из вышесказанного, целью выпускной квалификационной работы является совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Солька» с предшествующим изучением опыта специалистов в области маркетинговой деятельности. Задачами работы являются: - Рассмотреть маркетинг в туризме: сущность, содержание, концепция; - Рассмотреть инструменты маркетинга, способствующие повышению эффективности; -Выявитьпоказатели расчета эффективности деятельности туристических предприятий; - Провести анализ организационно-экономическая характеристика ООО «Солька»; - Проанализировать развитие рынка туристских услуг в г. Самаре; - Дать анализ текущей маркетинговой деятельности ООО «Солька» на рынке туристских услуг г. Самары; -Предложить комплекс мероприятий, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия; - Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект работы – туристическое агентство ООО «Солька». Предмет работы – маркетинговая деятельность туристического агентства ООО «Солька». Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение, а также библиографический список.Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируется ее цель и задачи, определяются объект и предмет, которым посвящена работа. В первой главе рассматривается теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия в туристическом бизнесе. Во второй главе проводится анализ маркетинговой деятельности туристского агентства ООО «Солька». Проводится организационно-экономическая характеристика, анализируется рынок туристских услуг в городе Самара, дается анализ текущей маркетинговой деятельности турфирмы. В третьей главе предлагается комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы, а также рассчитывается их экономическая эффективность и целесообразность. В заключении представлены основные выводы, сформулированные по результатам проведенного исследования. Информационной и теоретической базой для написания данной работы послужили законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий туристкой сферы, научная и учебная литература в области маркетинга, статистические данные, а также материалы, полученные в ходе прохождения преддипломной практики на предприятии. При выполнении данной работы применялись принципы системного подхода, методы финансово-экономического и сравнительного анализа.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия в туристическом бизнесе………………………………..………………………….8 1.1 Маркетинг в туризме: сущность, содержание, концепция…………..8 1.2 Инструменты маркетинга, способствующие повышению эффективностидеятельности компании в сфере туристического бизнеса…..15 1.3 Показатели расчета эффективности деятельности туристических предприятий……………………………………………………………………...20 2 Анализ маркетинговой деятельности туристического агенства ООО «Солька»…………………………………………………………………………25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Солька» ..25 2.2 Анализ развития рынка туристских услуг в г. Самаре……………..36 2.3 Анализ текущей маркетинговой деятельности ООО «Солька» на рынке туристских услуг г. Самары………………….………………………….45 3Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности туристического агенства ООО «Солька» …………………...…51 3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………51 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...62 Заключение……………………………………………………………………….71 Список использованных источников……………...……………………………74 Приложение А обложка…………………………………………………………77 Приложение Б обложка……………………………………………………….…78 Приложение С обложка…………………………………………………………79 Приложение Д лист…………………………………………………………...…80 Приложение Е макет………………………………………………………….…81
Список литературы

1.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие. Москва: Дело и сервис, 2015. – 272с; 2.Абрютина, М. С. Анализ финансовой устойчивости организации: учеб.пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев.- М.: Дело и Сервис, 2017.– 506с; 3.Акатова, А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. – 2018. – №4. – С. 453 – 456; 4. Агаркова, Л.В. Пути улучшения финансовых результатов предприятия / Л.В. Агаркова, И.М. Подколзина // Экономика. Бизнес. Банки. – №2 (11). – 2016. – С. 79 – 84; 5. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 744 – 747; 6.Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности организации / Т. Б. Бердникова.– М.: Инфра – М, 2016. – 821с; 7.Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с; 8. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с; 9. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб.пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с; 10. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.; 11.Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с; 12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб.пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с; 13. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учебный комплекс [Текст] / Л. Л. Ермолович. –Минск: ООО Интерпрессервис, 2014. – 623с; 14.Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с; 15. Захарова, Ю. Н. Платежеспособность организации, ее анализ и пути укрепления [Текст] / Ю. Н. Захарова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. –2013. –№1. – С.335–338; 16. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с; 17. Ибашева, П.А. Диагностика экономического состояния фирмы / П.А. Ибашева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2017. – № 32. – С. 125 – 130; 18. Игнатова, О. М. Управление ликвидностью организации в условиях его кризиса [Текст] / О. М. Игнатова// Вестник ИЭАУ. 2015. –№ 5. –С.5– 6.; 19. Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1266-1271.; 20. Ионова, А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб.пособие для вузов [Текст]/ А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 639 с.; 21. Исхакова, З. Р., Маймур, Т. Д. Современные подходы к анализу финансово – хозяйственной деятельности организации / З.Р. Исхакова, Т.Д. Маймур // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 371– 375.; 22. Кереева, А. Р. Теоретические и методологические аспекты анализа экономической деятельности торгового предприятия / А.Р. Кереева // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 50– -512.; 23. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017.– 1104 с.; 24. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В. В.Ковалев. О. Н. Волкова, – М.: Проспект, 2017. – 353с.; 25. Козловский В. А. Производственный менеджмент. Инфра-М, 2017. – 574 с.; 26. Ковалева, А. М. Финансы фирмы: учебник [Текст] / А. М. Ковалева, М. Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2017. – 358с.; 27. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.В.Ушвицкий. Москва: КНОРУС, 2017. – 712 с.; 28. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб.пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.; Интернет ресурсы 29. «Турпомощь». URL: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/ (дата обращения 13.05.2020); 30. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России: www.russiаtоurism.ru (дата обращения 14.05.2020).
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Маркетинг в туризме сущность, содержание, концепция Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом минувшего столетия. Но несмотря на это ведущие аналитики пророчат ему еще более великое будущее. На сегодняшний день люди, передвигающиеся в туристских целях охватили все страны мира, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. Туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса. Интерес предпринимателей к нему очевиден и объясняется рядом факторов: 1. Туристский бизнес, не требует слишком больших инвестиций. 2. На туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. Быстрая оборачиваемость капитала и извлечение выгод за счет валютных операций. Туризм – это деятельность, связанная с массовым туристским движением, осуществляемая с использованием природно-климатических и историко-культурных туристских ресурсов, материально-технической базы туризма и других важных факторов, которые определяют уровень и качество обслуживания. По определению Всемирной туристской организации «туризм – это деятельность людей, путешествующих и останавливающихся в местах вне их обычного окружения на период не более последовательного года для досуга, бизнеса или с другими целями, не сопряженными с деятельностью, подлежащей вознаграждению в месте пребывания» [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg