Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле

tk2110 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Целью курсовой работы является разработка основных путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Автолайн». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования маркетинга в розничной торговле; - дать общую характеристику деятельности изучаемого предприятия; - проанализировать основные направления маркетинговой политики ООО «Автолайн»; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Автолайн».
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Особое место в процессах коммерческой деятельности занимают принципы, методы и формы маркетинга. В условиях углубления рыночных хозрасчетных отношений и самостоятельности предприятий (организаций и т.п.), выбор рациональных форм их развития призван непосредственно содействовать повышению экономической эффективности и социально-экологической обеспеченности коллективов и окружающей среды. При решении этих задач маркетинг надлежит рассматривать и как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию управления, и как экономический процесс. Это связано, прежде всего, с тем, что для рыночных отношений традиционный подход к формированию целей и экономики производств предприятия, действующие в доминанте плановых заданий «сверху» (государственный план или государственный заказ) при гарантированном сбыте и снабжении (обеспечении ресурсами) через централизованную систему распределения по заранее установленным ценам и адресным нарядам, стали неприемлемыми и не нашли применения. Естественно, при такой доминанте у предприятия основной задачей оставалась любой ценой выполнить и перевыполнить плановые задания. Изучение рынка по сбыту своей продукции и обеспеченности ресурсами, меняющихся потребностей потребителей, освоение новых видов продукции, новых технологий и техники, форм управления и организации производства, товарная, ценовая и сервисная политика - все эти задачи практически не нуждались в изучении на предприятии. Маркетинговый подход к формированию целей в экономике и производственной деятельности ставит перед производителем, еще до начала этой деятельности, извечные вопросы: для кого производить продукцию, какими потребительскими свойствами она должна обладать, сколько нужно произвести данной продукции, когда нужна эта продукция потребителю, по каким ценам она может быть продана и т.п. По-видимому, при таком подходе производитель, до того, как он начнет производить, вынужден получить точные ответы на поставленные вопросы, достоверную информацию и соответствующие знания. Сделать это он сможет только на основе комплексного исследования рынка, анализа потребностей потребителя и сегментации рынка; изучения конкуренции и условий торговли, цен и ценовой политики конкурентов, требований к рекламе, сбыту и сервису; проведения товарных исследований с учетом внешней и внутренней среды, в которых действует предприятие. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Автолайн», торговое предприятие, реализующее запчасти к спецтехнике, инструмент, строительные материалы. Предметом исследования является маркетинговая деятельность данного предприятия. Целью курсовой работы является разработка основных путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Автолайн». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы формирования маркетинга в розничной торговле; - дать общую характеристику деятельности изучаемого предприятия; - проанализировать основные направления маркетинговой политики ООО «Автолайн»; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Автолайн». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных экономистов, посвященные разработке комплекса маркетинга на предприятии. Что касается информационной базы исследования, то в этой связи были использованы статистические материалы различных источников, а также документация самого предприятия.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.6 1.1 Понятие сущность и роль маркетинга……………………………………….6 1.2 Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле……………...10 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………....19 2.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия …………………..…..19 2.2 Проект создания и функционирования маркетинговой службы предприятия..…………………………………………………………………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...39 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон от13.03.2006 N 38-ФЗ // Система ГАРАНТ. 2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом / Ю.П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160с. 3. Аристов Д.В. Конкуренция и конкурентоспособность / Д.В. Аристов. – М.: Финпресс, 2014. – 154с. 4. Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2014. – 220 с. 5. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2015. – 410 с. 6. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – СПб.: ГУЭФ, 2016. – 231 с. 7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. – М.: КНОРУС, 2014. - 230 с. 8. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. – №4. – 121 с. 9. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2013. – 670с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. -М.: Экономистъ, 2014. – 430 с. 11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий. – М.: ИФ «Общественное мнение», 2017. - 396 с. 12. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ИНИТИ-ДАНА, 2013. – 511с. 13. Гительман Л. Преобразующий менеджмент / Л. Гительман. – М.: Дело, 2015. – 496с. 14. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 124-137. 15. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. – М.: ИНИТИ, 2013. – 240с. 16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 480 с. 17. Кнышова Е.Н. Маркетинг / Е.Н. Кнышова. - М.: Изд. «Форум», 2014. 484 с. 18. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2015. – 400 с. 19. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. №5. – С. 48-54. 20. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2013. – 704 с. 21. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 365с.
Отрывок из работы

Реализация предлагаемой программы требует не менее 1,75% средств от общего объема продаж ООО «Автолайн». Это с учетом текущей динамики роста выручки от продаж, по нашим прогнозам, составит около 670 000 руб. Таким образом, предложенная программа рассматривает большинство наиболее эффективных методов стимулирования сбыта, подробно излагая содержание, условия участия, размер стимулирования, продолжительность мероприятий по стимулированию, подходы к информированию участников программы и бюджет необходимых затрат. Она позволит комплексно подойти к стимулированию сбыта, повысить его эффективность, увеличить объемы продаж и получить дополнительную прибыль. Создание маркетинговой службы, помимо увеличения объема продаж, должно будет привести к оптимизации закупочных процессов и общему снижению себестоимости продукции за счет повышение качества маркетинговых исследований и анализа ассортимента конкурентов и предложений поставщиков. Таким образом, даже на фоне роста коммерческих издержек прогнозируется повышение рентабельности продаж с 12,4% до 15%. По нашему мнению, реализация предложенного проекта и программы по стимулированию сбыта, целесообразна и экономически оправдана, а потому может быть представлена руководству ООО «Автолайн» в качестве стратегии развития компании на ближайшее будущее.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg