Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ВОЗМОЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗИМНИХ ВИДОВ ТУРИЗМА

vika_glad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
В заключение необходимо акцентировать внимание на значительном потенциале развития зимнего туризма в Российской Федерации, постепенная реализация которого сможет оказать серьезное влияние на развитие как внутреннего, так и внешнего туризма в России в целом.
Введение

Актуальность исследования обусловливается тем, что в настоящее время международный туризм стал одним из крупнейших и высокодоходных секторов мирового хозяйства. Современный туризм – это катализатор развития национальной экономики, один из ведущих создателей рабочих мест, важный сектор внешнеэкономических связей страны и т. д. Высокие темпы роста туристских услуг способствуют развитию как собственно туристской индустрии, так и сопряженных с ней отраслей экономики. Рынок туристских услуг приобрёл глобальный характер и существенно влияет на экономическую, социальную, политическую и культурную сферы многих стран мира. Весьма велико значение зимних видов туризма как фактора улучшения регионального и международного туризма в туристских дестинациях. Зимний туризм в последние годы активно развивается во всём мире и в России. Строятся горнолыжные курорты, проводятся соревнования по зимним видам отдыха и туризма. Каждый субъект РФ старается привлечь туристов в зимнее время и предоставить им качественный и незабываемый отдых. Объектом исследования бакалаврской работы являются зимние виды туризма. Предмет исследования – развитие зимних видов туризма в Мордовии. Целью бакалаврской работы – выявить возможности Республики Мордовии в развития зимних видов туризма. Цель определила решение следующих задач: ? изучить теоретические аспекты зимних видов туризма; ? охарактеризовать развитее зимних видов туризма в Республике Мордовия; ? выявить проблемы и перспективы для развития зимних видов туризма в Республике Мордовия. В процессе написания работы использовались методы описания, анализ и синтез, сравнение, обобщение, наблюдение и др. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили труды российских и зарубежных ученых таких как А. А. Павликова, К. Хиврич, А. Ю. Александрова, М. Б. Биржаков, Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн и др. Теоретическая значимость бакалаврской работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют информацию по развитию туристской инфраструктуры с учетом современных тенденций её развития. Практическое значение работы состоит в том, что изучение проблем развития и перспектив развития зимних видов туризма на территории Республики Мордовия. Материалы работы можно использовать при изучении таких дисциплин, как «Международный туризм», «Внутренний туризм», «Экскурсионная деятельность» и др. Структурно работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические аспекты изучения зимних видов туризма 1.1 Понятие, виды зимнего туризма 1.2 Современные тенденции развития зимних видов туризма 2 Развитие зимних видов туризма в Республике Мордовия 2.1 Рекреационно-климатические условия зимних видов туризма 2.2 Факторы развития зимних видов туризма 2.3 Разнообразие видов и размещение объектов зимнего туризма на территории Республики Мордовия 3 Проблемы и перспективы развития зимних видов туризма в Республике Мордовия 3.1 Проблемы и перспективы развития зимних видов туризма ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А(Расположение баз отдыха на территории Мордовии предоставляющие услуги по организации зимнего отдыха )
Список литературы

1. Азар В.И. Экономика туристского рынка / В.И. Азар // Москва: Экономика, 2013. 341 с. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие / А.Ю. Александрова // Москва: Аспект-Пресс, 2014. 253 с. 3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие / А.Ю. Александрова // Москва: Пресс-Соло, 2012. 384 с. 4. Андреева В.А. Педагогические технологии: Методическое пособие для преподавателя / В.А.Андреева // Москва: Профессионал, 2011. 180 с. 5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учеб. пособие / А.В.Бабкин // Москва: Советский спорт, 2012. 208 с. 6. Бабкин А.В. Специальные виды туризма / А.В.Бабкин // Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 252 с. 7. Барзыкин Ю.А. Туризм в системе социально-экономических отношений: основы, функции, пути развития: Сб. статей / Ю.А. Барзыкин // Москва: Экономика, 2014. 345 с. 8. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учеб. пособие / И.С. Барчуков // Москва: КноРус, 2014. 176 с. 9. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма / В.С. Боголюбов, В.С. Орловская // Москва: Академия, 2014. 297 с. 10. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие /А.М. Вититнев, Л.Б.Журавлева // Москва: КНОРУС, 2011. 528 с. 11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев // Москва: Нолидж, 2014. 113 с. 12. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма: Учебное пособие / Е.Л. Драчева // Москва: КНОРУС, 2012. 152 с. 13.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В.Ефремова // Москва: Ось, 2012. 350 с. 14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин // Минск: БГЭУ, 2013. 327 с. 15. Карпова Г.А. Экономика современного туризма / Г.А. Карпова / Москва: Феникс, 2014. 412 с. 16. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов / Москва: Финансы и статистика, 2013. 320 с. 17. Кеммлер Ю. Горные лыжи / Ю. Кеммлер // Москва: БММАО, 2011. 256 с. 18. Маринов Б.А. Проблемы безопасности в горах / Б.А. Маринов // Москва: Инфра-М, 2015. 147 с. 19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин // Москва: Инфра-М, 2015. 312 с. 20. Маринин М.И. О проблемах российского туризма / М.М. Маринин // Экономика и жизнь №31, 2013. С. 40. 21. Можаева Н.Г. Организация туристской индустрии и география туризма: Учебное пособие / Н.Г. Можаева // Москва: Инфра-М, 2014. 336 с. 22. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян // Москва: Финансы и статистика, 2012. 396 с. 23. Ремизов Л.П. Отдых на горных лыжах /Л.П. Ремизов // Москва: ACT, 2014. 142 с. 24. Рындач М.А. Основы туризма: Учеб. пособие / М.А. Рындач // Москва: Инфра-М, 2012. 223 с. 25. Сафронов Г.П. Итоги, задачи и перспективы развития туризма в России: Сборник статей / Г.П. Сафронов // Уфа: Опыт, проблемы, исследования, 2013. С. 15. 26. Эллинг М. Универсальный горнолыжник / М.Эллинг // Москва: Олимп, 2012. 387с. 27. Вестник Российской международной академии туризма [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.rata.spb.ru 28. Министерство Спорта и Туризма Свердловской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.mordovia-sport.ru. 29. Писаревский Е.Л. Правовое обеспечение горнолыжного туризма и спорта в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Е.Л. Писаревский // Режим доступа: http://www.centerbereg.ru/f1783.html 30. Путеводитель по России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://strana.ru/places/25211 31. Российский союз туристской индустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.neg.by/publication/4015 32. Сервис в России и за рубежом: электронный журнал [Электронный ресурс] Режим доступа: www.russiatourism.ru 33. Современные проблемы сервиса и туризма [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.itig.ru 34. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ 35. Федеральное агентство по туризму РФ [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.rmat.ru/ruabout 36. Федерации Горнолыжного спорта и Сноуборд России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fgssr.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты изучения зимних видов туризма 1.1 Понятие, виды зимнего туризма Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть для себя и познать неизведанные края, памятники природы, культуры. Туризм является самым экологически чистым видом природопользования. Туризм оказывает положительное влияние на другие отрасли народного хозяйства, стимулирует экономическое развитие территории, увеличивает занятость местного населения. Туризм – категория экономическая, потому что государство, принимая туриста, продает ему местные услуги, создает рабочие места для своих граждан, получает огромные доходы от ввоза валюты. Во многих странах туризм является наиболее прибыльным видом экономической деятельности. С экономической точки зрения, туризм – это производство и реализация тур услуг и товаров различными организациями, располагающими туристскими ресурсами. Туристская индустрия постоянно развивается и совершенствуется, предлагая все новые услуги туристам, особенно молодежи, которой уже недостаточно традиционных видов туризма, ей надоела пресыщенность комфортом, спокойным отдыхом в отелях. Возникает необходимость в создании условий для активного отдыха.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg