1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие / Г.С. Абросимова. – М.:Академия, 1997. – 340с.
2. Агеева, Р. А. Какого мы роду-племени? Народы россии: имена и судьбы. // Словарь-справочник
3. Адеева, Л.М. Пластика. Ритм. Гармония: самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков: учебное пособие. - СПб.: Композитор; Санкт-Петербург, 2006. - 51с.
4. Амиранашвили Ш. История грузинского искусства. М., 1963
5. Андрусенко Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) // Искусство в школе, 2008. -№2.- С.63..
6. Барышникова Т. Азбука хореографии — М. «Айрес-пресс», 2000.
7. Балаев А. Горские народные танцы. «Народное творчество», 1938, №№ 11, 12.
8. Бериашвили Л.К., Меликишвили Л.Ш., Соловьева Л.Т. «Грузины», 2015.
9. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия, 2000. - 192с.
10. Белов, В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник ЧГАКИ. - 2009. - №1. - С.47-50.
11. Богаткова Л.Н. Танцы разных народов. - М., 1998.-240 с.
12. Буданова Г. - Материалы по определению качества обучения в дополнительном образовании. М. «Просвещение», 1999.
13. Ваганова А.Я.: Основы классического танца. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2007
14. Вашкевич, Н. Н. История хореографии всех веков и народов / Н.Н. Вашкевич. - М.: Лань, Планета музыки, 2009. - 192 c.
15. Вашкевич, Н.Н. История хореографии / Н.Н. Вашкевич. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 307 c
16. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования.
17. Гварамадзе Н. «Грузинский танцевальный фольклор. Т. «Хеловнеба», 1987.
18. Гучуа В., Месхиа Ш., История Грузии, Тб., 1984, стр.8.
19. Джавришвили Д. Грузинские народные танцы — Т. «Ганатлеба», 1975.
20. Д.Джанелидзе. История грузинского театра с древнейших времен до ХУШ века, 1965, стр. 14-15
21. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие. - М.: Владос, 2004. - 221с.
22. Захаров Р., Искусство балетмейстера. М.: Искусство, 1978
23. Захаров Р.С. Сочинение танца. – М.: Искусство, 1989.
24. Зацепина К., Климов А., Рихтер К. и др. Народно-сценический танец. Часть 1. – М.: Искусство, 1976.
25. Игумнова, М.А. Роль хореографии в творческом развитии детей [электронный ресурс] / М.А. Игумнова.
26. Ихилов М.М. Народности лезгинской группы (этнографические исследования прошлого и настоящего лезгин, табасаранцев, рутулов, цахуров, агулов). Изд. Дагестанского филиала Академии наук СССР, Института истории, языка и литературы им. Г. Цадасы, Махачкала, 1967.
27. Королева Э. А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века). - М.: АСТ, 2005
28. Красовская В.М. История русского балета. – М.: Искусство, 1978.
29. Крупнов Е.И. История Северного Кавказа и Кавказская этническая общность (К проблеме происхождения коренных народов Кавказа). «Советская Археология», 1964, №1.
30. Кукарин, А.В. Профессиональное мастерство как творческое отношение педагога-хореографа к своей деятельности в учреждениях дополнительного образования детей // Вестник МГУКИ. - 2009. - №1.-С.180-182.
31. Кюль Т.: Энциклопедия танцев от А до Я. - М.: Мой мир, 2008
32. Лавров Л.И. Этнография Кавказа. Л., 1982
33. Лаушкина, Р.Н. Особенности эмоционального развития ребенка / Р.Н. Лаушкина // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всерос.(с междунар. участием) науч.-практ. конф.,19-20 марта 2009г. - Орел: ОГИИК; Оперативная полиграфия, 2009. - С.85-86
34. Лопухов А., Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца — М. «Лань», 2010.
35. Луценко В. В. — Обычаи и традиции народов Северного Кавказа. Часть 2, Краснодар: -2007
36. Меликишвили Г.А., К истории древней Грузии, Тб., 1959.
37. Новицкая Г. Урок танца. Пособие для хореографов и концертмейстеров. – СПб.: Издательство « Композитор», 2003.
38. Учебная практика. Методические рекомендации для преподавателей хореографических отделений детских школ искусств и детских хореографических школ. – М.: 1988.
39. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебник. - М.: Академический проект: Гаудеамус, 2006. - 490с.
40. Прибылов Г. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов – хореографов младших и средних классов. – М.: АО « Галерия»,1999.
41. Педагогический энциклопедический словарь. / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М., Большая Российская энциклопедия, 2002. - 528 с.
42. Реан, А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2007. - 432с.: ил.
43. Резникова. Танцы народов мира. 1982.
44. Ткаченко Т. Народный танец — М. «Искусство». 1967. 656 стр.
45. Фоменко, И.М. Сценическая практика на хореографических отделениях в детских школах искусств - неотъемлемая часть учебного процесса // Традиции и новации в хореографическом образовании: материалы Международной науч.-практ. конф., г.Орел, 24-28 марта 2009г.-Орел: ОГИИК; ПФ "Оперативная полиграфия, 2009. - С.57-60.
46. Хэрольд Р. Танцы народов мира. Иллюстрированная энциклопедия. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2012. - 240 с.
47. Чечина, Ж.В. Проблемы организации образовательного процесса на уроке хореографии // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5.-С.185-188.
48. Чхеидзе А., Гиоргадзе Э. «Основоположники хореографического образования в Грузии». «Хеловнеба», Тб., 1987.
49. Чхеидзе А., Барамидзе Б. «Тбилисское государственное хореографическое училище». Тб., 1987.
50. Эйдельман Л.Н. Формирование осанки у дошкольников средствами хореографии и классического танца. // Известия Российского Государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 105. С. 124-128.