Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка программы развития франчайзингового агентства Сан Лайф Тревел сети агентства TUI Москва

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Франчайзинговую форму сотрудничества по праву возможно рассматривать одной из наиболее эффективных и перспективных в современной индустрии туризма. Не смотря на достаточно непродолжительную историю, данная форма развития бизнеса завоевала существенное место в новом экономическом пространстве, доказав свое право на существование и на возможность распространения на огромной территории. Использование франчайзинга даёт возможность разрешать наиболее рационально не только финансовые, правовые и коммерческие проблемы и трудности, возникающие перед любым предпринимателем в определенные моменты развития бизнеса, но и социальные, общеэкономические, а порой и психологические проблемы участников франчайзинговых отношений, а также общественности в целом.
Введение

Актуальность темы. В настоящее время все более очевидной становится активизация франчайзинговой деятельности. Данный процесс захватывает все сферы деятельности мировой экономики, в частности индустрии туристского рынка. Поэтому высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а, главное, позволили сравнительно быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям современного туристского рынка России. Франчайзинг можно рассматривать именно в качестве одной из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики России в международное экономическое пространство. Следовательно, данный вопрос является как никогда актуальным для современной российской экономики. Оживление российской экономики самым непосредственным образом отразилось на развитии сферы услуг и в частности индустрии туризма в нашей стране. Постоянное обострение конкуренции вынуждает предприятия туризма искать новые прогрессивные формы работы, бороться за качество предоставляемых услуг и обслуживания потребителей. Развиваются интеграционные процессы, направленные на повышение эффективности бизнеса. Франчайзинговая форма сотрудничества характеризуется максимальным уровнем эффективности при минимальных начальных вложениях ее участников, что особо хорошо видно на примере франчайзинга международного масштаба при создании глобальных франчайзинговых сетей. Такие принципиально важные вопросы, как форма собственности и доля участия, способ сотрудничества и приносимый экономический эффект, формируют при создании франчайзинговой структуры своего рода ноу-хау и предоставляются франчайзером франчайзи наряду с другими правами. При этом постоянно отслеживаются даже самые минимальные возможности корректировки работы в рамках франчайзинга. Примером таких крупных сетей может служить концерн TUI (крупнейшая мировая сеть, ей принадлежит 97 самолетов, собственный круизный и чартерный флот), Томас Кук и др. Рынок франчайзинга в туризме в РФ, пока недооценен до конца и находится на стадии оконсательного формирования спроса. Но, несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг в туризме успешно развивается, и к использованию этой формы ведения бизнеса обращается все большее число турагентств. В настоящее время эффективному развитию франчайзинга на рос¬сийском рынке способствует созданная инфраструктура, обеспечивающая консультирование субъектов франчайзинга, и осуществляющая пропаган¬ду франчайзинга в качестве эффективного метода ведения бизнеса. Актуальность и многоаспектный характер проблем франчайзинга обусловили интерес к нему со стороны ученых. Среди зарубежных авторов, проводивших исследования проблем франчайзинга, существенный вклад в разработку названной тематики внесли: Ананд В., Брикли Дж., Дарк Ф., Дельтей Ж., Кейвз Р., Лафонтейн Ф., Мендельсон М., Мерфи В., Мюррей Я., Нортон С., Стэнворт Дж., Смит Б., Штейн С. и др. Огромны заслуги в разработке также общих проблем франчайзинга таких ученых, как Демихов В.Ю., Сосна С.А., Шкутько О.М., Галетко А.Н., Балахонцев А.С, Коршунова М.П., Лысак А.С., Адоньева В.Д., Каныгина М.С., Дедиков С.В., которые значительно расширили представления о различных сторонах франчайзинга. Предмет исследования: организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и внедрения мероприятий по развитию франчайзинговой деятельности. Объект исследования: туристское агентство «Сан Лайф Тревел» сети агентств TUI г. Москва. Цель и задачи работы. данной выпускной квалификационной работы состоит состоит в комплексном исследовании экономической сущности франчайзинга, а также в проникновении франчайзинговой деятельности на российский рынок туристских услуг, обобщении зарубежного и отечественного опыта работы франчайзинговых сетей и разработка на этой основе рекомендаций по развитию франчайзингового турагентства «Сан Лайф Тревел» сети агентств TUI Москва. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: 1) Проанализировать теоретические основы сущность и характеристики франчайзинга; 2) Выявить тенденции и особенности развития франчайзинговых отношений в России; 3) Провести анализ франчайзинга в отечественной сфере услуг, и в частности в индустрии туризма; 4) Разработать программы развития франчайзингового агентства «Сан Лайф Тревел» сети агентств TUI Москва. Практическая значимость дипломной работы выражается в возможности применения содержащихся в работе программы и выводов на предприятиях туризма для повышения их деятельности на принципах франчайзинга.
Содержание

Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Анализ состояния и перспектив развития франчайзинга в туристском бизнесе……………………………………………………...7 1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга………………………….7 1.2 Особенности стратегического развития фирм, образованных на основе франчайзинга……………………………………………..….....13 1.3 Анализ исполнения франчайзинга в сфере услуг…………….......34 Глава 2. Научно практические рекомендации по развитию франчайзингового агентства «Сан Лайф Тревел»……………………38 2.1 Краткая характеристика агентства и основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Сан Лай Тревел» сеть агентств TUI г. Москва…………………………………………………44 2.2 Разработка программы развития франчайзингового агентства «Сан Лайф Тревел» сети агентств TUI Москва……...……………….53 Заключение……………………………………………………………...57 Список используемой литературы…………………………………….61
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон Российской федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. №5351-1, последняя редакция. 3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 N 166-ФЗ) 4. Дедиков С.В. Франшиза // Финансы. 2015. № 7. С. 47-49. 5. Коршунова, Марина Повышение уровня развития франчайзинга / Марина Коршунова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 144 c. 6. Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. Москва: Академкнига, 2015. 375 с. 7. Каталог франшиз сетей кафе и ресторанов [Электронный ресурс]. / Сайт Компании «Руссикон Групп» URL: http://www.franshising.ru/franshiza-kafe- 94 i-restoranov.html (дата обращения: 20.04.2016). 8. Российская ассоциация франчайзинга. [Электронный ресурс]./ Сайт Российской ассоциации франчайзинга URL: http://ru.rusfranch.ru. 2016. 9. Балахонцев А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. ?2016. ?№3. ?С. 63?67. 10. Галетко, А.Н. Франчайзинг как форма взаимодействия среднего и малого бизнеса/А.Н. Галетко//Вектор экономики. ?2018. ?№ 2. ?С. 31-35. 11. Лысак, А.С. Франчайзиннг как инструмент развития предпринимательства в России // Молодежь и системная модернизация страны. – 2018. – № 1. – С. 183-186. 12. . Адоньева В.Д., Зимарев А.С. Франчайзинг как эффективный инструмент выхода фирмы на международный рынок//Colloquium-journal. – 2018. . –Т. 5. № 6. – С. 102- 105. 13. Каныгина М. С. Франчайзинг в современных условиях. Дис. канд. 14. Шкутько О.М. Международный франчайзинг: современные тенденции и мировой опыт // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов . – 2015. - №26. —с.100-106. 15. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке// Актуальные проблемы экономики и права. —2016. – № 2. — С.80-86 16. Акулова А.Ш. Сущность и роли франчайзинга в современной экономике России / А.Ш. Акулова, А.В. Зыкова, Е.И. Гольченко // Региональное развитие. – 2016. - № 2. – С. 1. 17. Перевалова А.А. Сущность франчайзинга и его роль в развитии предпринимательства / А.А. Перевалова, Л.М. Степанова // Путь науки. – 2015. – №. 11. – С. 101-103 ; 18. Алексеенко А.Г. Франчайзинг: сущность, понятия и история возникновения // Аллея науки. – 2016. – № 3. – С. 280-284 ; 19. Пекова А. Л., Ерохин С. Г. Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях//Молодой ученый. -2017. -№8. -С. 186-189. Электронные источники: 20. http://www.franchise.com 21. http://www.franchisetimes.com 22. www.tourdom.ru 23. www.tui.ru 24. www.coral.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Научно-методические основы использования франчайзинга в туризме 1. 1. Понятие, сущность и виды франчайзинга Изучение различных аспектов функционирования малого предпринимательства дает основание утверждать, что развитию малого бизнеса может послужить его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем. Организационные формы такой интеграции самые разнообразные - лизинг, франчайзинг, долгосрочные контракты нa поставки комплектующих под определенные финансовые гарантии. Эти организационные формы ведут к экономии затрат малых и средних предприятий, что позволяет: 1) осуществлять свою деятельность с минимальными издержками и сокращать производственный цикл; 2) высвобождать финансовые ресурсы, которые могут быть направлены в другие стратегически важные сферы деятельности, такие, как исследования и разработки или маркетинг продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg