Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка турпродукта на основе анализа речных круизов (на примере ООО «Листур»)

vika_glad 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
В работе были изучены основы речного круиза, а также был проведён анализ рынка речных круизов по России. Кроме того, были изучены основные аспекты речных круизов, основные проблемы российского рынка речных круизов и перспективы рынка. Россия имеет большой потенциал к хорошему развитию рынка речных круизов, однако есть определенные проблемы, которые тормозят развитие речного круиза в России. Автор ВКР в своей работе проводит анализ рынка, проблем и перспектив развития речных туров России.
Введение

Туризм является одной из особо динамично развивающихся отраслей бизнеса. Среди разных видов водного туризма достойное место занимает круизный туризм, который является одним из самых перспективных движений на рынке водного туризма. В круизном туризме сочетаются речной и береговой отдых. Речной круиз составляет в себе услуги перевозки, размещения, питания, развлечения на судне, экскурсии и иные туристские услуги и обслуживание. В связи с пандемией в стране на речной круиз, а также на другие виды внутреннего туризма обращено большое внимание. На круизный туризм, как на один из самых перспективных видов внутреннего туризма, возлагают надежды. Круизный туризм решает несколько проблем туризма. При этом в нём сочетаются все преимущества других видов туризма. С одной стороны, он обладает высокой привлекательностью для туриста, удовлетворяет все потребности туриста. С другой стороны, он дает толчки развития экономики прибрежных районов. Но не смотря на все плюсы, есть и минусы круизного туризма конкретно в России. Это постоянный ремонт демонтаж судов, дорогое топливо и достаточно высокие цены. Актуальность связана с тем что создание нового турпродукта поможет изменить ситуацию на российском туристском рынке, а именно с туристским рынком Москвы и Московской области. Целью данной ВКР является разработка нового туристского продукта на основе анализа рынка речных круизов России. Для достижений поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи; 1) Изучить теоретические основы речных круизов. 2) Провести анализ проблем и перспектив российского рынка круизов. 3) Проанализировать туристскую деятельность турагентства ООО «Листур». 4) Разработать программу речного круиза «Жемчужины Поволжья» на базе туристского предприятия ООО «Листур» и оценить экономическую эффективность разработанной программы. Объект исследования: Туристский рынок речных круизов. Предмет исследования: Методология разработки турпродукта на основе анализа рынка речных круизов. Гипотеза исследования состоит в том, что новый речной круиз создаст спрос на приобретение круизов и увеличит приток потенциальных туристов в ООО «Листур». Методы исследования: метод анализа , метод сравнения сопоставления и обобщения. Теоретической основой выпускной квалифицированной работы являются научные труды, результаты и выводы, полученные учеными, а также другими специалистами в сфере туристкой индустрии. Научная новизна заключается в создании нового актуального речного круиза. Практическая значимость заключается в возможном практическом применении предполагаемого речного круиза в качестве дальнейших разработок аналогичных туров. Предлагаемый тур способен использоваться на практике, а также быть включенным в иные программы, связанные с речными круизами. Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ рынка речных круизов 5 1.1 Теоретические основы рынка речных круизов 5 1.2 Анализ проблем и перспектив российского рынка речных круизов 16 Глава 2. Разработка туристкой программы речного круиза 28 2.1 Анализ деятельности организации ООО «Листур» 28 2.2 Разработка программы речного тура 30 2.3 Расчёт стоимости тура «Жемчужины Поволжья». 37 Заключение 46 Список использованной литературы 48
Список литературы

1)Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (последняя редакция от 24.11.1996) 2) Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. От 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" 3) ГОСТ Р 56221-2014 Туристские услуги. Речные круизы. Общие требования (с Изменением N 1) 4) СанПиН 2.5.2-703-98 Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания 5) Приказ Минтранса России от 05.05.2012 N 140 (ред. от 11.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2012 N 25557) 6) Бабкин А. / Cпециальные виды туризма 2015 – 100 с. 7) Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. СПб., 2016 г. – 115 c. 8) Громов Н.Н.. Персианов В.А. и др. Менеджмент на транспорте, М..2015. 9) Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. М., 2017. – 200 c. 10) Кружалин В.И., Мироненко Н.С., Зигерн-Корн Н.В., Шабалина Н.В./ География туризма учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2017. - 340 с. 11) Кусков А.С., Одинцова Т.Н.. Понукалин О.В. Менеджмент транспортных услуг. Железнодорожные и воздушные перевозки. Речные и морские круизы. Учебное пособие. Саратов, 2016 – 150c. 12) Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Г.А., Хорева Л.В./ Экономика туризма учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Федеральное агентство по туризму, 2017. – 364 c. 13) Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. - М.: Академия, 2006. – 85 с. 14) Петров СВ., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий. М., 2015 – 150c. 15) «Библиофонд» // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=561555 16) «Росдиплом» // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://demo.rosdiplom.ru/readyi2a1a2.asp?id=19942 17) Свободная энциклопедия Википедии // [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki 18) Спутник// [Электронный режим] Режим доступа: https://www.sputnik8.com/ 19) Студенческая библиотека онлайн// [Электронный режим] Режим доступа:https://studbooks.net/754009/turizm/analiz_problem_perspektiv_rossiyskogo_rynka_rechnyh_kruizov 20) Электронный журнал «Синергия наук» [Электронный режим] Режим доступа: http://synergy-journal.ru/archive/article0875
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ рынка речных круизов 1.1 Теоретические основы рынка речных круизов Гладкая поверхность рек, морей и океанов издавна была естественным маршрутом для передвижения людей и товаров, Великие географические открытия совершались на кораблях, круизы были одним из первых туров, организованных человечеством (в 1843 году Томас Кук предложил лодочные экскурсии по Темзе, он же предложил первый развлекательный круиз из Европы в Новый Свет). С началом промышленной революции путешествия по воде заменили путешествия по железной дороге и автомобилям, а дальнейшее развитие гражданской авиации сделало морские путешествия на большие расстояния через океаны в значительной степени иррациональными. Однако за последние сорок лет рынок круизного отдыха переживает оживление, и даже поговаривают о "круизном буме" на туристических рынках всех стран мира, в том числе и России. Пятнадцать крупнейших мировых круизных компаний (включая Carnival Group, Royal Caribbean Line и Princess) ежегодно обслуживают более 6 миллионов туристов на борту более чем 150 комфортабельных круизных лайнеров. Темпы роста этого сектора туристического рынка поражают воображение - более 8% в год. Это вынуждает нас проектировать и запускать новые, более модернизированные суда, которые наилучшим образом отвечают потребностям современных туристов (только в ближайшие 4 года крупнейшие мировые верфи запустят 50 новых круизных лайнеров). Основными регионами круизного бизнеса традиционно считаются Средиземное, Карибское и Балтийское моря (паромные переправы). Однако география морских и речных круизов расширяется из года в год, охватывая в настоящее время практически все регионы земного шара (даже Антарктиду и Арктику). Речной туризм-это идеальное средство знакомства со старой Европой. Этот туристический продукт имеет определенные трудности в завоевании широкого рынка сбыта. Главное - это высокая цена. Но, несмотря на это, он очень хорошо продвигается на европейском туристическом рынке, и спрос на него растет из года в год. Основными потребителями речных круизов являются пожилые люди, предпочитающие комфорт, уют, полный пансион, постоянную близость к побережью, а также интересные экскурсии по памятным местам. Основную долю клиентов речных круизов составляют американцы, французы, немцы, швейцарцы и голландцы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg