Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
В ходе проведения исследования была достигнута цель выпускной квалификационной работы и выполнены поставленные задачи, а именно: 1) Рассмотрены теоретические основы адаптации персонала в организации. По итогам сделан вывод, что адаптация персонала в организации неразрывно связана со стратегическим планированием, системой мотивации сотрудников и корпоративной культурой. Адаптация новых сотрудников должна способствовать эффективному приспособлению нового работника, ускорять процесс достижения им высокой продуктивности и качества работы. Сотруднику нужно не только войти в коллектив в сжатые сроки, но и почувствовать удовлетворенность работой, не потерять мотивацию. Именно адаптационные мероприятия способствуют снижению тревожности и неуверенности, способствуют решению конфликтов. Правильно организованная система адаптации персонала способна снизить текучесть кадров и уменьшить стартовые издержки.
Введение

Адаптация и обучение персонала в организации являются необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения [1]. В нашей стране важность мероприятий по адаптации и обучению работников недостаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода времени. Многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации и обучения. Внедрение системы управления адаптацией и обучения в организации представляет собой сложную задачу, но от нее зависит решение таких важных направлений, как: • возможно более быстрое достижение рабочих показателей, приемлемых для организации – работодателя; • уменьшение стартовых издержек, уменьшение текучести кадров; • вхождение работника в рабочий коллектив, в его неформальную структуру и ощущение себя членом команды; • снижение тревожности и неуверенности, испытываемыми новыми работниками. Система адаптации и обучения призвана решать вышеперечисленные проблемы. В связи с этим является актуальным определение сущности адаптации и обучения, описание их как систем, определение направлений, этапов, изучение показателей оценки состояния работы по адаптации и обучению, разработка программ адаптации и обучения. Проблема адаптации и обучения персонала на предприятии и их влияние на эффективность работы персонала в различных аспектах рассматривалась в научных публикациях Архипова Н.И., Базарова Т.Ю., Веснин В.Р., Волина В.А., Дятлова В.А., Еремина Б.Л., Игнатьева А.В., Кибанова А.Я., Коханова Е. Ф., Кузнецова Ю.В., Максимцова М.М., Маслова Е.В., Мескона М.Х., Одегова Ю.Г., Плешина И.Ю., Подлесных В.И., Самыгина С.И., Сульдина Г.А., Столяренко Л.Д., Травина В.В., Хедоури Ф., и других авторов. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке методов совершенствования системы адаптации и обучения персонала на примере МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ». В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи: • определить сущность и цели адаптации и обучения персонала организации; • обосновать составляющие системы управления адаптации и обучения работников; • исследовать особенности управления адаптацией и обучением персонала организации; • привести опыт зарубежных и российских компаний по адаптации и обучению персонала; • проанализировать систему управления персоналом на примере предприятия МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ»; • проанализировать подсистему адаптации и обучения персонала на примере МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ»; • разработать мероприятия по совершенствованию обучения и адаптации персонала в МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ». Предметом выпускной квалификационной работы является система адаптации и обучения персонала. Объектом выпускной квалификационной работы (ВКР) является МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ». Содержание ВКР имеет следующую структуру. В первом разделе описываются теоретические основы управления адаптацией и обучения персонала, дается их определение и классификация, система управления адаптацией и обучения персонала; исследуется опыт зарубежных и российских компаний по данной проблематике; исследуются методы оценки работы по адаптации и обучению. Во втором разделе проводится анализ управления системой адаптации и обучения персонала в МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ». Для этого изучается система управления персонала в целом, так как система адаптации и обучения являются её составляющими. Анализируется существующая программа адаптации и обучения персонала. Дается оценка состояния работы по адаптации и обучению в МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ», при оценивании которых, были использованы данные мониторинговых исследований адаптируемых и обучаемых, уволившихся работников. В третьем разделе проводится разработка предложений по совершенствованию системы адаптации и обучения в МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ». Так же, разрабатывается рекомендация усовершенствования работы в период эпидемии COVID19.
Содержание

1 Теоретические основы формирования системы адаптации и обучения персонала 6 1.1 Понятие и сущность обучения персонала 6 1.2 Сущность адаптации персонала 10 1.3 Российский и зарубежный опыт в области обучения и адаптации персонала 12 2 Комплексный анализ деятельности МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ» 18 2.1 Общие сведения об организации 18 2.3 Кадровый анализ 27 2.3.Анализ системы адаптации и обучения 33 2.4. МФЦ в условиях эпидемии 35 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации и обучения МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ» 38 3.1 Мероприятие по совершенствованию адаптации персонала 38 3.2. Мероприятия по совершенствованию обучения персонала 45 3.3Оценка эффективности разработанных мероприятий по совершенствованию обучения и адаптации персонала 48 3.4 Рекомендации по улучшению работы МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ» в период эпидемии 53 Заключение 56 Список использованных источников 58 Приложение А. План по наставничеству работника 62 Приложение Б. Отзыв наставника 64 Приложение В. Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала организации 67 Приложение Г Организационная структура МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ» 68 Приложение Д . Расчёт стоимости необходимых физических ресурсов для создания ОС в МКУ «МФЦ Багратионовский городской округ» 69 Приложение Е. Расчет необходимых затрат на обучение 70
Список литературы

1. Аджубей, Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению [Текст] / Р.В. Аджубей // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 135-140. 2. Алексеев, В.А. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов [Текст] / В.А. Алексеев. – СПб.: Книжный мир, 2015. – 237 с. 3. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 4. Асмолова, М. Л. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций [Текст] / М. Л. Асмолова. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 155с. 5. Багратионовск // Города России: энциклопедия. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 32. — 559 с. — 50 000 экз. — ISBN 5-85270-026-6. 6. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007.(переиздание 2019г.) – 416 с. 7. Веприкова М.Я. Кадровая политика, как инструмент повышения эффективности муниципальной службы // Экономика и предпринимательство.- № 9 (ч.1) — 2017 г. — С.1008-1013. 8. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c. 9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика: Книга 2: Монография / А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: курсовые проекты.: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c. 11. Конова И.В. Совершенствование технологий отбора и оценки персонала в современных организациях / И.В. Конова, И.Г. Шадская // Новое поколение. 2017. № 14-2 (4). С. 249-254. 12. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c 13. Могильный Н. К. Система обучения персонала как важный инструмент управления массами / Н.К. Могильный // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 253-254. 14. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академическогобакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 15. Сергеев, Е.А. Развитие региональных многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг как фактор повышения эффективности управления [Текст] / Е.А. Сергеев // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. — 2019. — № 10. — С. 242. 16. Сухов М. А. Опыт внедрения системы саморазвития персонала в российских компаниях / М.А. Сухов, О.А. Пешкова // Автоматизация и управление в технических системах. — 2015. — № 4.2 17. Сухов М. А. Опыт внедрения системы саморазвития персонала в российских компаниях / М.А. Сухов, О.А. Пешкова // Автоматизация и управление в технических системах. - 2015. - № 4.2 18. Управление персоналом: вариативные учебные дисциплины, курсовые проекты. Бакалаврская программа "Экономика труда": Учебное пособие / Под ред. Кибанова А.Я.. - М.: Инфра-М, 2017. - 36 c. 19. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография / О.Л. Чуланова. - М.: Инфра-М, 2018. - 1142 c. 20. Щавлева, С.С. Особенности функционирования МФЦ [Текст] / С.С. Щавлева // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. — 2019. — № 8. — С. 67-68. 21. Юлдина, В.С. Проблемы и перспективы создания МФЦ в России [Текст] / Государственная власть и местное самоуправление. — 2019. — № 3. С. 95-96. 22. Явленчук, Д.И. Правовые основы функционирования МФЦ [Текст] / Д.И. Явленчук // Новая наука: Стратегии и векторы развития России. — 2018. — Т. 1. — № 2. — С. 222-224. Электронные источники: 23. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для http://ezproxy.ha.tpu.ru:2165/article-i4i4.html, свободный. Загл. с экрана. – Яз.рус. Дата обращения: 10.12.2019 г. 24. Верникова, А.В. Зарплата сотрудников МФЦ [Электронный ресурс] / А.В. Верникова. URL: https://namillion.com/zarplata-v-mfc.html. 25. Государственные и муниципальные услуги. Мои документы. [Электронный ресурс] – Дата обновления: 27.04.2020. – URL: http://www.mfczgo.ru/index.php/o-mfts/reglaments-mfc (дата обращения 19.05.2020); 26. Полевая, М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе / М.В. Полевая. - М.: Academia, 2015. - 368 c. 27. Распоряжение Правительства РФ от 19.02.2018 N 260-р «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса» // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_291313/ 28. COVID19 последствия для МФЦ // [Электронный ресурс] Дата обновления 26.05.2020г. URL: https://mfc-gosuslugi.ru/news/mfts-v-usloviyakh-epidemii 29. HR-портал // [Электронный ресурс] Дата обновления 26.05.2020г. URL: https://hr-portal.ru/doki/poryadok-distancionnogo-obucheniya-sotrudnikov 30. Санкт-Петербург. Справочник организаций. [Электронный ресурс] – Дата обновления: 13.05.2020. – URL: / https://gu.spb.ru/orgs/classifier/ 31. Упражнения In-Basket и “Рабочая пятница” [Электронный ресурс] – Дата обновления: 03.01.2020. – URL: https://marketing.wikireading.ru/19311/ (дата обращения 17.03.2020) Журнальные статьи: 32. Оценка экономического эффекта системы подбора персонала./ Мансуров Р.Е.,2018г. 33. Оценка эффективности обучения персонала/ Мансуров Р.Е.,2015г. 34. Психология на службе управления/ Шевяков А.Ю., 2016г.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы формирования системы адаптации и обучения персонала 1.1 Понятие и сущность обучения персонала Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях и вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение образования [2]. «Образование-это формальный процесс, на основе которого общество передает ценности, навыки и знания от одного человека или группы, другим » Н.Смелзер. Образование должно осуществляться непрерывно. Непрерывное образование предусматривает не только повышение квалификации, но и переподготовку для изменяющихся условий, стимулирование постоянного самообразования [2]. Профессиональное образование как процесс - это одно из звеньев единой системы непрерывного образования, а как результат - подготовленность человека к определенному виду трудовой деятельности, профессии, подтвержденная документом (аттестатом, дипломом, свидетельством) об окончании соответствующего учебного заведения. В дальнейшем речь пойдет о профессиональном образовании персонала, которое осуществляется посредством его обучения [2]. Обучение персонала - основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и тому подобное [3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
2300 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
4200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg