Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

технология производства телевизионной рекламы

tk2110 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы Цель достигается путем решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды. 2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания. 3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Сейчас современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства. Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара. При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы Цель достигается путем решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды. 2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания. 3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика. Объектом исследования является телевизионная реклама. Предметом исследования являются виды и особенности телевизионной рекламы, технологии производства. Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические научные труды западных и отечественных ученых, а также современные публикации, указанные в нашем обзоре, в области теории коммуникации, теории рекламы, социологии, культурологии и социальной психологии. Работа состоит из введения, трех глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1 Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………….…...…….…5 1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности ……………………....5 1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы ……….…...7 2 Процесс производства телевизионной рекламы…………...….…11 2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика ………………..11 2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика………..15 3 Практическая часть…………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….………………..33 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...35
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2007 г., 9 мая, 21 июля 2012 г., 13 марта 2017 г.) 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. 328 c. 3. Бардиер, Г.Л. Бизнес-психология / Г.Л.Бардиер. М.: Генезис, 2014. - 412с. 4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. М.: ИНФРА-М, 2014. 219с. 5. Батра, Р. Рекламный менеджмент. / Р.Батра. - М.: Вильямс, 2013. 234с. 6. Берман,Дж.Маркетинг. / Дж.Берман. - М.: ИНФРА-М, 2012. 420с. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. 407 c. 8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. 272 c. 9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. 352 c. 10. Картер, Г. Эффективная реклама. /Г.Картер. - М.: Маркетинг, 2014. 230с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2013. 640с. 12. Крутякова, Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2015. - №4. - С.31-34. 13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. 286 c. 14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 416 c. 15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. 540 c. 16. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. 400 c. 17. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. 348 c. 18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. 502 c. 19. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2013. 274 c. 20. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. - С.13?16 21. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53?55 22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. 521 c.
Отрывок из работы

Для данной сцены было нарисовано схематическое изображение жилого помещения, выполненное во flat-дизайне. По мере звукового воспроизведения текста, на экране появляются такие элементы, как водонапорный кран, вантуз, лампа накаливания, термометр. Каждая иконка графически выражает закадровые слова: водопровод, канализация, электричество, отопление. Средствами анимации можно улучшить процесс усвоения информации – иконки будут появляться в кадре по мере произнесения нужных слов. Для создания анимации постпродакшена рекламного ролика была использована программа Adobe After Effects CS6. Шейповая анимация – это анимация форм посредством векторных слоев в программе Adobe After Effects. В процессе создания графических композиций необходимо ее разбивание на отдельные слои. Проект-файлы Adobe Illustrator интегрируются в After Effects с той же хронологией слоев, которую мы делали в Illustrator. Такой подход к созданию векторных изображений поможет нам создать вариативную анимацию с будущими элементами рекламного ролика. Всю основную работу по созданию анимированного рекламного ролики мы произвели в программе Adobe After Effects. Перед тем как перейти непосредственно к анимации отрисованных графических элементов, проводится стадия подготовки рабочей среды. Мы создали основную рабочую композицию с настройками будущего проекта, где нам необходимо будет указать его разрешение, число кадров в секунду и общий хронометраж будущего рекламного ролика. Для простоты работы с большими проектами основная композиция (main) разбивается на части. Хронометраж каждой из частей зависит от отдельно взятого смыслового фрагмента закадрового текста. Такой подход к работе над проектом позволяет работать непосредственно с каждой частью отдельно, впоследствии соединяя композиции в единое целое. В процессе создания отдельных композиций происходит расстановка статичных элементов по таймлайну согласно сценарию видеоролика. Создаем аниматик – раскадровку, представленную во времени. На этом этапе мы собираем «скелет» будущего видеоролика. Создание данного аниматика позволяет выявить основные пробелы и ошибки композиций до того, как мы приступим к анимированию графических элементов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 44 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg