СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2007 г., 9 мая, 21 июля 2012 г., 13 марта 2017 г.)
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. 328 c.
3. Бардиер, Г.Л. Бизнес-психология / Г.Л.Бардиер. М.: Генезис, 2014. - 412с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. М.: ИНФРА-М, 2014. 219с.
5. Батра, Р. Рекламный менеджмент. / Р.Батра. - М.: Вильямс, 2013. 234с.
6. Берман,Дж.Маркетинг. / Дж.Берман. - М.: ИНФРА-М, 2012. 420с.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. 407 c.
8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. 272 c.
9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. 352 c.
10. Картер, Г. Эффективная реклама. /Г.Картер. - М.: Маркетинг, 2014. 230с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2013. 640с.
12. Крутякова, Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2015. - №4. - С.31-34.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. 286 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 416 c.
15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. 540 c.
16. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. 400 c.
17. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. 348 c.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. 502 c.
19. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2013. 274 c.
20. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. - С.13?16
21. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53?55
22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. 521 c.