Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

виды и особенности наружной рекламы, технологии производства

tk2110 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Целью исследования является изучение виды и особенности наружной рекламы и технологии её производства. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных исследовательских задач: - изучение наружной рекламы как канала распространения рекламы; - изучить определение наружной рекламы; - рассмотреть виды наружной рекламы - рассмотреть основные требования, предъявляемые к разработке плакатной рекламы; - изучить технологию изготовления наружной рекламы – баннеры; - рассмотреть особенности размещения наружной рекламы.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации, информационного рынка вообще. На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах. Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры. Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества. Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов (заказчика, производителя, посредника и потребителя рекламного сообщения), и, наконец, — как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации. Наружная реклама на сегодняшний день - достаточно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы Степень научной разработанности проблемы. Вопросам психологии и культурологии массовой коммуникации и рекламы посвящены работы B.JI. Афанасьевского, Н.Н. Богомоловой, А.Б. Гофмана, И.В. Грошева, П.С. Гуревича, Г.Г. Дилигенский, E.JI. Доценко, В.Г. Зазыкина, Е.Н. Зарецкой, ЛМ Земляновой, Л.Г. Ионина, Т. Кенига, М.С. Киселевой, ЕИКравченко, СБ. Краснова, БЛ Красовского, АН. Лебедева, Т.ЮЛебедевой, А.А. Леонтьева, Д.М. Мелетинского, Ф.И. Минюшева, А.В. Ульяновского, В.П. Шестакова и др.ученых. Объектом исследования является наружная реклама. Предметом исследования являются виды и особенности наружной рекламы, технологии производства. Целью исследования является изучение виды и особенности наружной рекламы и технологии её производства. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных исследовательских задач: - изучение наружной рекламы как канала распространения рекламы; - изучить определение наружной рекламы; - рассмотреть виды наружной рекламы - рассмотреть основные требования, предъявляемые к разработке плакатной рекламы; - изучить технологию изготовления наружной рекламы – баннеры; - рассмотреть особенности размещения наружной рекламы. Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические научные труды западных и отечественных ученых, а также современные публикации, указанные в нашем обзоре, в области теории коммуникации, теории рекламы, социологии, культурологии и социальной психологии. На решение сформулированных задач направлена вся структура курсовой работы, в каждой из глав которого решается своя группа исследовательских задач. Работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 1 Наружная реклама: история, виды, особенности………...…….…5 1.1 Наружная реклама как канал распространения рекламы……………....5 1.2 Определение наружной рекламы………………………………………...6 1.3 Виды наружной рекламы…………………………………………...…….9 2 Технология производства наружной рекламы………………...…20 2.1 Основные требования, предъявляемые к разработке плакатной рекламы……………………………………………………………………………..20 2.2 Технология изготовления наружной рекламы – баннеры…………….25 2.3 Особенности размещения наружной рекламы……………...………....27 3 Практическая часть…………………………………………………….29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….………………..34
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2007 г., 9 мая, 21 июля 2012 г., 13 марта 2017 г.) 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 3. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В. Е.Архипов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256с. 4. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. СПб.: Питер, 2011. - 176с. 5. Бардиер, Г.Л. Бизнес-психология / Г.Л.Бардиер. М.: Генезис, 2012. - 412с. 6. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. М.: ИНФРА-М, 2012. - 219с. 7. Батра, Р. Рекламный менеджмент. / Р.Батра. - М.: Вильямс, 2013. - 234с. 8. Берман, Дж.Маркетинг. / Дж.Берман. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 420с. 9. Васильев, Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c. 10. Веселов, С. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. - №4. - 2014. - С.6-8. 11. Картер, Г. Эффективная реклама. /Г.Картер. - М.: Маркетинг, 2014. - 230с. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2013. - 640с. 13. Крутякова, Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2015. - №4. - С.31-34. 14. Курасова, М Организация рекламной кампании в системе Интернет. // Маркетинг. - 2014. - №4. - С.76-80 15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 16. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c. 17. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c. 18. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c. 19. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. - С.13?16 20. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53?55 21. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Отрывок из работы

Как правило, один из самых распространенных видов наружной рекламы - постеры или баннеры. Их размещают многие компании и фирмы длярекламы как своих продуктов, так и в виде имиджевых поверхностей. Баннеры печатают на виниле или бумаге, в зависимости от сезона, времени года, периода размещения. Винил чаще используется в холодное время года,когда предполагается длительное размещение(винил лучше выдерживает дожди, метели, более долговечен, хотя и его производство дороже). Процесс изготовления баннера сводится к следующим этапам: 1. Изготовление макета в специальной программе (Корелл, Адобт и др.) 2. Передача макета на печать в типографию. 3. Печать постера с учетом всех требований, предъявляемых к печати макета. Как правило, некоторые компании предъявляют свои требования к печати постеров. Вот технические требования к виниловым постерам: 1.Материал: виниловое полотно (Frontlit), не прозрачное. 2.Цветность 4+0. 3.Плотность материала 450-600 г/м2 4.Размер полотна – 6200х3000 мм. Cверху и снизу сплошная (без входов) проклейка-усиление высотой 10 см по всей ширине (6200 мм) постера, слева и справа белые поля по 10 см 5.Запечатываемое поле (фон, картинка) – 6000х3000 мм. 6.Границы информационного поля (текст, адреса, телефоны и т.п.) – 5800х2800 мм, относительно центра постера.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg