Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Новые факторы воздействия глобализации мирового хозяйства на международный бизнес

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Современный этап эволюции предпринимательской деятельности сложно представить без ее интернационализации. Необходимость достижения сверхприбыли толкает современных предпринимателей за пределы страны базирования собственной организации. Всеобъемлющие процессы глобализации и международное разделение труда способствуют развитию, данного вида предпринимательства и делают его необходимым в современной предпринимательской среде.
Введение

На данном этапе развития мировые экономические отношения стали результатом процессов глобализации и интеграции. Многие международные компании с большим интересом используют инновационные системы и другие цифровые ресурсы в процессе мировой торговли на различных биржевых рынках, при заключении договоров и коммуникации, не требующей обязательного присутствия. Процесс глобализации возникает на уровне появления растущего спроса потребителей, чьи потребности стараются удовлетворить производители при этом стремясь применить минимальные затраты на производство продукта. Процесс глобализации возник, в связи с ростом международных коммуникаций между различными странами и компаниями: международное взаимодействие в производственных процессах, разработка и внедрение научных достижений. Вышеперечисленные процессы требуют от международного сообщества постоянного сотрудничества и формирования единого направления поведения в современном мире. Экономики некоторых стран взаимодействуют настолько тесно, что при остановке работы одной системы вторая тоже может потерять свою стабильность или вообще выйти из строя. Это происходит из-за образования нового информационно-экономического пространства, где отраслевая структура, широкий обмен технологиями и информацией, а также география размещения производительных сил и движение капитала определяются с учетом международной конъюнктуры, при этом экономические спады и подъемы приобретают мировые масштабы. С точки зрения информатизации экономики наука создает новшества для удовлетворения потребностей мирового сообщества, которые как раз и воздействуют на глобализацию. Без социально-экономического и научно-технического развития мы бы не могли говорить о создании единого экономического пространства, которое столь необходимо в мировой экономике или при взаимодействии различных субъектов экономики. Глобальным феноменом современной цивилизации на рубеже 20-21 вв. стал международный бизнес, главной идеей которого является извлечение прибыли. Международный бизнес базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ деловых операций между различными странами, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране обеспечивают вовлеченным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах. Примерам такого взаимодействия могут выступать с одной стороны, частные фирмы, а с другой некие правительственные учреждения другой страны. Иными словами, международный бизнес можно описать как деловое взаимодействие частных фирм либо их подразделений, находящихся в различных странах. На мой взгляд, необходимо ответить на главный вопрос: что заставляет бизнес становиться международным и демонстрирует необходимость выхода фирмы за границы собственной страны? Именно глобализация мирового хозяйства подвигла к созданию новых отношений и взаимосвязей, которые привели к образованию нового информационно-экономического пространства. Актуальность заданной темы обусловлена интересом в изменениях, происходящих при процессе глобализации мирового хозяйства, влияющих на мировой бизнес. Какие последствия влекут за собой международные взаимодействия и как они сказываются на странах, в роторых находятся такие компании? Что может принести такой вид сотрудничества? Объектом исследования являются мировая экономика и международные экономические отношения различных организаций, под действием глобализационных процессов экономики. Предметом исследования являются итоги и перспективы взаимодействия международного бизнеса. Целью исследования является изучить эффективность международного бизнеса и на их основе выработать и оценить перспективы дальнейшего взаимодействия. Задачи: • Определить факторы, влияющие на мировой бизнес • Оценить и проанализировать движения капиталов и их влияние • Рассмотреть перспективы международного бизнеса Методологической базой работы являются общенаучные методы исследования, к которым относится анализ, синтез и обобщение.
Содержание

Введение 3 1. Факторы, оказывающие влияние на мировой бизнес 6 2. Движение капитала в мире и его влияние на международный бизнес 8 3. Перспективы международного бизнеса 9 Заключение 10 Литература 12
Список литературы

1. Долгов С.И., Савинов Ю.А. Глобализация: альтернативы нет [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-alternativy-net/viewer ( Дата обращения: 29.03.2020) 2. Рябинин Е. В. Современные тенденции развития международного предпринимательства [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mezhdunarodnogo-predprinimatelstva (Дата обращения:30.03.2020) 3. Ерошкин А.М. Участие России в международном движении капитала // Вестник Финансового университета. – 2015. - №6. – с.82-96. 4. Обзорная информация по мировой экономике: URL: http://www.ereport.ru./articles/commod/oil.htm 5. Кузубов А. А., Шашло Н. В. Глобализация мировой экономики в развитии международных корпоративных структур [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-mirovoy-ekonomiki-v-razvitii-mezhdunarodnyh-korporativnyh-struktur (Дата обращения 30.03.2020) 6. Мазурова Е.К. Глобализация и международные экономические организации [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-i-mezhdunarodnye-ekonomicheskie-organizatsii ( Дата обращения 30.03.2020) 7. Денисенко И. А. Функционирование и развитие предпринимательства в условиях цифровой экономики организации [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-i-razvitie-predprinimatelstva-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (Дата использования : 30.03.2020) 8. Долженко И. Б. О современных тенденциях развития тнк потребительского сектора [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sovremennyh-tendentsiyah-razvitiya-tnk-potrebitelskogo-sektora (Дата использования 30.03.2020) 9. Батова В. Н. Глобализация экономики и экономическая безопасность предпринимательства [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/globalizatsiya-ekonomiki-i-ekonomicheskaya-bezopasnost-predprinimatelstva (Дата использования 30.03.2020) 10. Федорищев В. А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelstvo-i-ekonomicheskiy-rost-v-usloviyah-globalizatsii (Дата использования 30.03.2020)
Отрывок из работы

1. Факторы, оказывающие влияние на мировой бизнес В процессе глобализации лежит ряд определенных факторов, влияющих на сферы современной жизни и корректирующий привычный порядок вещей. Таких факторов достаточно много и все они оказывают не малое влияние на происходящее. [1] Одним из таких факторов стал экономический фактор, который появился в результате большой концентрация и централизации капитала в одном месте или же у определенных компаний. [1] В связи с этим можно заметить рост крупных корпораций, в том числе компаний и финансовых групп, все больше выходящих за рамки своего государства в своей деятельности, осваивая мировое экономическое пространство. Это ведет к образованию транснациональных компаний таких как Apple, Boeing, Coca-Cola, и McDonald’s. [3] Этот список не ограничивается только на этих четырех компаниях, но они являются наиболее ярким и всем известным примером компании, которые вовлечены в процессы глобализации и их фирмы выходят за границы своей страны, чтобы получить большую экономическую выгоду от продаж. Такие компании есть в каждой сфере жизни общества человека. При определённых условиях подобные фирмы выходят на мировой рынок и добиваются там популярности и забирают часть потребителей, однако не стоит забывать, что внутри страны может существовать фирма, которая производит схожий продукт, но не имеет такой популярности. Из-за недостаточной рекламы, оснащенности фабрики или других параметров не все фирмы могут попасть на мировую арену, попасть на которую достаточно трудно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Международные отношения, 31 страница
300 руб.
Реферат, Международные отношения, 17 страниц
150 руб.
Реферат, Международные отношения, 17 страниц
150 руб.
Реферат, Международные отношения, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg