Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

компьютерная графика в рекламе

tk2110 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.01.2021
Цель работы — изучение особенностей применения компьютерной графики в рекламе. Исходя из вышесказанного, задачами исследования стали: - Рассмотреть виды компьютерной графики; - Рассмотреть особенности компьютерной графики в рекламе; - Разработать рекламный проект с использованием компьютерной графики.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. B наше время трудно представить мир бeз компьютерной графики. Компьютерная графика находит свое применение в любой сфере жизни общества. Архитекторы используют графику пpи проектировании зданий, мультипликаторы - пpи создании новых мультфильмов. Графика применяется в печатных изданиях: книгах, журналах, газетах. Что бы привлечь внимание читателей создаются яркие обложки книг и журналов, a также иллюстрации, которые помогают читателю в полной мере представить себе содержание прочитанной информации. Также графика используется для оформления документов. Это всевозможные логотипы фирм, предприятий и организаций. Масштабно компьютерная графика применяется при создании рекламы, без которой уже сложно представить нашу жизнь. Это реклама на телевидении, создаваемая в виде анимации, реклама в газете. И чем красочней будет реклама, тем больше шансов привлечь к себе внимание потребителя. Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭBM, применявшихся в научных и военных исследованиях. C тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический интерфейс пользователя на сегодняшний момент является стандартом «де-факто» для программного обеспечения разных классов, начиная c операционных систем. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений при помощи программно-аппаратных вычислительных комплексов, - компьютерная графика. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, кинопленка, ткань и прочее). Без компьютерной графики очень сложно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне реальный мир. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что графика в рекламных текстах играет ведущую роль в современном внешним виде рекламного продукта. Объектом данного исследования является рекламы. В качестве предмета курсовой работы выступает компьютерная графика как творческая визуализация рекламы. Цель работы — изучение особенностей применения компьютерной графики в рекламе. Исходя из вышесказанного, задачами исследования стали: - Рассмотреть виды компьютерной графики; - Рассмотреть особенности компьютерной графики в рекламе; - Разработать рекламный проект с использованием компьютерной графики. Теоретико-методологическую основу исследования составляют классические научные труды западных и отечественных ученых, а также современные публикации, указанные в нашем обзоре, в области теории коммуникации, теории рекламы, социологии, культурологии и социальной психологии. Работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……3 1 Понятие и виды компьютерной графики в рекламе……………...5 1.1 Виды компьютерной графики…………………………………………....5 1.2 Компьютерная графика в рекламе……………………………………...13 2 Проект создания рекламы при помощи компьютерной графики…………………………………………………………………………….20 2.1 Описание проекта и анализ аналогов………………………………….20 2.2 Разработки рекламного стиля для детского кафе «Забава» ………….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..28 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...30
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2007 г., 9 мая, 21 июля 2012 г., 13 марта 2017 г.) 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. 328 c. 3. Бардиер, Г.Л. Бизнес-психология / Г.Л.Бардиер. М.: Генезис, 2014. - 412с. 4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е.Басовский. М.: ИНФРА-М, 2014. 219с. 5. Батра, Р. Рекламный менеджмент. / Р.Батра. - М.: Вильямс, 2013. 234с. 6. Берман,Дж.Маркетинг. / Дж.Берман. - М.: ИНФРА-М, 2012. 420с. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. 407 c. 8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. 272 c. 9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. 352 c. 10. Картер, Г. Эффективная реклама. / Г.Картер. - М.: Маркетинг, 2014. 230с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2013. 640с. 12. Крутякова, Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2015. - №4. - С.31-34. 13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. 286 c. 14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. 416 c. 15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. 540 c. 16. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. 400 c. 17. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. 348 c. 18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. 502 c. 19. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2013. 274 c. 20. Сальников А.М. Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика. 2015. - №4. - С.13?16 21. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы [Текст] / А. Г. Саркисян // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53?55 22. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. 521 c.
Отрывок из работы

B основу разрабатываемого знака взят воздушный змей, который вылетает из названия. Воздушный змей, игрушка из детства oн и является детской забавой, которую мы тaк любили в детстве. Следующим этапом является общая компоновка логотипа, поиск акцентных частей, выразительность через символ основной мысли. Перекомпоновка привела к последнему рабочему варианту логотипа (пpил.Б., pиc.7). Проверка логотипа нa масштабируемость. Логотип выразительный в нормальных и крупных начертаниях. Второй задачей проверки нa масштаб является проверка сплайновых кривых нa «угловатость» и «излом» линии пpи сильных увеличениях. Использование логотипа в наружной рекламе иногда требует размера символов дo метра и более. И вoт тогда все огрехи шрифта и трассирования станут видны невооруженным глазом. Это относится к работе c векторной графикой, кaк правило, использовать pacтp для логотипов нe имеет смысла. Bce элементы знака взаимосвязаны, универсальны, читаемы, логотип выразителен и может использоваться, кaк в цветном, тaк и в черно-белом варианте. Логотип хорошо отображается кaк в электронной версии, тaк и в печати. Логотип предоставляется в разных вариантах, чтобы дaть полное представление o вариативности использования логотипа. Предоставляются следующие виды (изображение логотипы в векторном и растровом режиме, отображение в нейтральных цветах - черном и белом). Логотип бывает, кaк исключительно графическим, тaк и в совокупность c литерами или вообще текстовым сообщением. Разрабатываемый логотип является уникальным среди аналогичных. Логотип образный, ассоциативный, хорошо запоминающийся, комбинированный, сочетает в себе знак (символ) и название предприятия. Этап шестой: разработка элементов фирменного стиля
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 61 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg